Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Высший маршал Сестан Маркхем [персонаж]


Рекомендуемые сообщения

Сестан Маркхем, высший маршал Ордена Змея.

Мало известно о прошлой жизни Маркхема, да и сам маршал предпочитает не вспоминать о ней. Конкретно же известно, что он родился в секторе Шарадон, на планете Салем, где его и подобрали когда-то Черные Храмовники.

Тренировки давались юному воину с трудом, а вот операции он пережил сравнительно легко. За свою жизнь он участвовал в пяти крестовых походах, три из которых были против орков и две – против Тау. Во время четвертого своего похода он уже был кастеляном боевой роты «Черный Змей», демонстрируя прекрасные руководительские качества и храбрость, граничащую с безрассудством.

Когда орки начали вторжение на Армагеддон, Хельбрехт приказал кастеляну Маркхему остановить пятый поход, и спешить на помощь основным силам Храмовников. Пытаясь в кратчайший срок ответить на призыв высшего маршала, три боевые роты (Маркхема и две роты маршала Дерека Танна) двинулись самым близким, но и самым опасным путем – прямо через пространство орков. Их суда обстреляли практически сразу после входа в сектор, и им пришлось совершить вынужденную посадку (или, скорее, крушение) на Даксию - первый попавшийся на пути обитаемый мир.

Посадка прошла относительно успешно – суда оказались сильно повреждены, техника уничтожена почти вся, связи с «Вечным Крестоносцем» не было, но из трех сотен Черных Храмовников не погиб ни один. К тому же это произошло в кишащих различными опасными тварями джунглях, далеко от поселений зеленокожих, поэтому у них было время забрать с судов все, что могло принести десантникам хоть какую-то пользу. К тому времени и местные банды зеленокожих уже успели мобилизироваться и вышли на след боевых рот, уходящих все глубже в джунгли. Сестан и двадцать самых лучших Братьев Меча прикрывали отход, зачищали следы и всем составом полегли, устроив превосходящему их более чем в двадцать раз передовому отряду жуткую сечу. Выжил в том бою один лишь Маркхем – он попал в плен и более трех суток подвергался пыткам, но так и не выдал оркам ни численность ни местоположение своих братьев. На четвертый день три отряда штурмовиков и еще сорок боевых братьев под покровом ночи совершили нападение на лагерь орков, освободив Маркхема и забрав оружие и доспехи погибших боевых братьев.

Зеленокожие не рискнули после этого преследовать космических десантников, рассудив что джунгли расправятся с ними сами. Это тоже оказалось неверно – привыкшие и к более тяжелым условиям, боевые братья быстро приспособились, оборудовали небольшой полевой штаб и получили время на передышку. Справедливо решив, что поход на этом не окончен, маршал Танн решил продолжить свою войну на этом мире.

Семнадцать лет эти три боевые роты вели партизанскую деятельность в тылу противника, производя молниеносные набеги на станции связи и снабжения зеленокожих, вырезая целые лагеря под покровом ночи и скрываясь к утру, собирая необходимые припасы с их баз.

Чтобы выжить в этом суровом мире, Храмовники отказались от привычных им тактик, почти полностью полагаясь на скрытность и быстрые хирургические удары в сердце противника. Такая смена стратегии не прошла бесследно, и братья поняли что больше не могут называть себя Храмовниками. Доспех был перекрашен в черно-зеленый, а символом стал змей белого цвета. В память же о прошлом Орден Змея сохранил на правом плече символику Храмовников. Хельбрехт к тому времени уже считал эти три роты потерянными навсегда – и по сей день Орден Змея иногда называют Отверженными. Сами же Змеи приняли этот поход как ниспосланное Императором испытание, и с гордостью выдерживали его снова и снова.

В одном из ночных налетов маршал Танн погиб, и Сестан встал на его место. Он многому научился за это время и показал себя блестящим руководителем. Но, так или иначе, Маркхем понимал, что вечно это продолжаться не может, и Змеям необходимо закрепиться. От плененных орков Сестан узнал местоположение дворца варбосса Лограма Пожирателя, правившего зеленокожими с Даксии.

Тогда Сестан сказал свою ныне знаменитую фразу: «Император бросил нас на этот проклятый мир и семнадцать лет тренировал нас ради этого дня. Сегодня мы докажем, что наша вера превращает каждого из нас в тысячу воинов.»

Всем своим составом силы Змей обрушились на дворец, попросту смяв первую линию обороны и загоняя врага вглубь со свирепостью, поразившей даже орков. Лограм понял, что бой был безнадежен с самого начала, пытался бежать подземными туннелями, но не успел – командный отряд во главе с маршалом Маркхемом навязал ему бой.

Маршал первый влетел в туннель, расшвыривая дюжих орочьих воинов, словно котят. Когда Лограм встретился взглядом со своим врагом, тот взревел и голос его раздавался под каменными сводами пещеры словно звон погребального колокола. Лограм, который был почти вдвое больше Сестана, выступил ему навстречу, но даже не успел поднять силовую клешню – маршал разрубил его от головы до паха. После этого остатки зеленокожих, деморализованные и лишенные лидера были перебиты в считанные минуты.

В тот же вечер на «Вечный крестоносец» пришло сообщение с Даксии – Лограм Пожиратель погиб, его банда обескровлена, а дворец захвачен. Маршал Хельбрехт должен был отправить подкрепления и нанести последний удар, но ни один из походов Храмовников не смог бы успеть в тот сектор вовремя. Тем не менее, рядом находилось несколько судов Космических Волков. Связавшись с ними, высший маршал попросил помощи, и Волки, верные старой дружбе, бросились на выручку Маркхему.

Сперва их суда устроили превентивную орбитальную бомбардировку окрестностей дворца, потом высадили еще три роты для подкреплений, хотя к тому времени зеленокожие уже и не думали о сопротивлении.

Позже, рассмотрев ситуацию детально, Хельбрехт признал новый орден и периодически помогал им поставками. Через еще семь лет Маркхем получил полный контроль над Даксией, а в ближайшие два десятилетия Орден Змея разросся до семисот братьев и принялся за зачистку остального сектора.

Ряд клятв связывает Маркхема с Космическими Волками и Черными Храмовниками, но теперь он является Высшим Маршалом полноправного ордена космодесанта, который разростается с каждым днем, в немалой степени благодаря помощи Хельбрехта. Злые языки утверждают, что таким образом он пытается отвлечь внимание Инквизиции с Храмовников на Орден Змея, но при боевых братьях никто не решается говорить это вслух.

Профиль:

Pts WS BS S T W I A Ld Sv

250 5 5 4 4 3 4 4 10 2+/4++

Специальный герой: Маршал Сестан Маркхем может использоваться в армии Ордена Змея от 1500 очков.

Оборудование: Artificer Armour, Длань Маршала, сомби-мельта, бионика, печати крестоносца, крест Терминатора (учтен в профиле), Железный Нимб, фраг и крак гранаты, Меч Танна.

Спецправила:

Independent Character

Rites of Battle – как обычный командир Черных Храмовников.

Retinue – Если он ведет командный отряд, то весь отряд обязан взять Furious Charge за +3 очка.

Sword of Tann – Сестан всегда несет в бой меч погибшего на Даксии наставника, маршала Дерека Танна, который считается среди Змей священной реликвией.

Serpent Strike – Сестан лично тренирует свой командный отряд, обучая его любимой Змеями атаке «с наскока». Командный отряд Маркхема всегда имеет спецправило Fleet of Foot.

Marshal’s palm – Длань Маршала была создана Маркхемом во время войны на Даксии из подручных материалов и деталей силового кулака. Сестан пытался облегчить силовой кулак, чтобы он сохранил сокрушительную силу и при этом не сковывал движений бойца, позволяя вести скоростной бой, который так любят Змеи. Отчасти это ему удалось, но в итоге схема вышла нестабильной и потом многократно дорабатывалась. Длань Маршала – силовое оружие с мастеркрафтом.

Киньте куб перед началом игры:

1 - Замыкание контура, перчатка взрывается и Сестан получает ранение. Теряет одну вунду без возможности сейва. Оружие становится обычным (не-павервепон).

2 - Перегрев, -1 к Инициативе, силе или кол-ву атак (на усмотрение противника).

3 - Энергоразряд, реролл на пробивание и +1 к силе, -1 к WS

4 - Силовой режим, +д3 к силе, -1 к инициативе.

5 - Град ударов, +д3 к инициативе, -1 к WS

6 – Оверкилл, +д3 к силе и +д3 на чардже вместо +1, -2 к WS

Все эффекты действуют до конца игры.

И да, я не пользуюсь русскими кодексами, поэтому часть терминов не переведена - не хочу случайно путать вас свежеизобретенными переводами.

post-11885-1218575241_thumb.jpg

Изменено пользователем Pervader
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Marshal’s palm – Длань Маршала была создана Маркхемом во время войны на Даксии из подручных материалов и деталей силового кулака. Сестан пытался облегчить силовой кулак, чтобы он сохранил сокрушительную силу и при этом не сковывал движений бойца, позволяя вести скоростной бой, который так любят Змеи. Отчасти это ему удалось, но в итоге схема вышла нестабильной и потом многократно дорабатывалась. Длань Маршала – силовое оружие с мастеркрафтом.

Перед началом игры, киньте куб:

1 - Замыкание контура, -д3 к Инициативе, силе или кол-ву атак (на выбор противника)

2 - Перегрев, -1 к Инициативе, силе или кол-ву атак (на выбор противника)

3 - Энергоразряд, реролл на пробивание и +1 к силе

4 - Силовой режим, +д3 к силе

5 - Град ударов, +д3 к инициативе

6 – Оверкилл, +д3 к атакам в базе и +д6 на чардже вместо +1, -1 к WS

Небеково , унылый манч

Складывается впечатление, что авторы персов взяли за установку"если назначить цену 240-260 птс, можнго пороть любую чушь"

Изменено пользователем Captain Pandarian
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

д3 к инициативе..

д6+д6 даже -1 к ws (ой беда,4й будет)

силовой кулак который не силовой кулак?что за бред?

...

пандариант прав в обоих выражения,увы и ах=\

Изменено пользователем Утка
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

д3 к инициативе..

д6+д6 даже -1 к ws (ой беда,4й будет)

силовой кулак который не силовой кулак?что за бред?

...

пандариант прав в обоих выражения,увы и ах=\

А если поконструктивней? Что и как резать?

Кулак порезал. Народ, никого не удивляет, что у нас повершашка и повертопор работают одинаково, нет? Так вот это повервепон внешне похожий на кулак. Самопал.

На миньке у меня кулак, но герой с кулаком - уныло, отсюда и натягивание бека.

Теперь смотрим новый профиль:

-на 1-2 у нас выходит калека за 250.

-на 3 имеем лайтнинг клавсы с +1 к силе, уже что-то. И 4 вээс, что в принципе не беда.

-на 4 вышла 5-7 сила при четвертой ине. При этом Чемпион Императора за 140 пойнтов ему практически равен по силе.

-на 5 получаем 6-8 иню, 4 вээс и все те же 5 атак с чарджа.

-на 6 имеем 6-10 атак с чарджа повершашкой. И 3й вээс.

И да, это все сливается от инсты.

Короче, подводим итог. На конкурс мне по барабану, потому что тут и так хватает работ на голову выше - цель у меня другая.

Я соорудил эту миньку, чтобы проксить Хельбрехта и гонять по его правилам. Потом мне понравилась идея с конкурсом - соорудить нечто этакое и гонять по фану с товарищами, что сейчас и пытаюсь слепить. Нужна большая цена и много плюшек, потому что это не абы кто а глава ордена.

У кого есть время и мысли - советуйте, плиз.

Изменено пользователем Pervader
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 атак. у мамамия... этож. емае ух. да еще и силовым.. ух..

[Добавлено позже]

тут нехватает еще 2-х рук... и наверно какихънибудь отростков мутанских.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 атак. у мамамия... этож. емае ух. да еще и силовым.. ух..

Не факт что выпадет - раз. И два, что десять атак это как 2,5 ассолттермоса БЕЗ рерроллов. И стоит как отряд этих самых асстермосов. Он просто компенисрует то, что в команднике марском мало павершашек.:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ненененене идея с нестабильностью фиста нормальна но давай добавь на 1 мол ему отрывает руку О_о вот тогда реально будет калека. я понимаю что Взята основа Хелбрехта, но всё таки... То что ты пытаешься одной тушкой компенсировать нехватку повер шашек в армие помоему некрасиво смотрится...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ненененене идея с нестабильностью фиста нормальна но давай добавь на 1 мол ему отрывает руку О_о вот тогда реально будет калека. я понимаю что Взята основа Хелбрехта, но всё таки... То что ты пытаешься одной тушкой компенсировать нехватку повер шашек в армие помоему некрасиво смотрится...

Оки, на 1 поверперчатка взрывается и Сестан тяжело ранен. 250 очков слито. :) Можно и так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно проще. Помотри как у моего перса меч устроен. Рандомен до жути и не имба ни разу. Но если на кубах попреееет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно проще. Помотри как у моего перса меч устроен. Рандомен до жути и не имба ни разу. Но если на кубах попреееет...

Ну я тоже кабы считаю так. Но раз тут все кричат "имба"... Поправил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

люди, вы курите. автовзрыв у орков я еще могу понять, но у СМ...тем более такую тонну очков...

лично имхо смерть на 1 - [ну уж нет]. другой вопрос что на 6 чем задирать число атак в небеса, лучше уж задрать силу. сделай ему на 6 банальный силовой кулак по 4 ине и все. мощно но не уберно, да и будет редко. а то получается, что стремился-то он к этому, а сделал какую-то миксеропавершашку

Изменено пользователем guns-linger
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

люди, вы курите. автовзрыв у орков я еще могу понять, но у СМ...тем более такую тонну очков...

лично имхо смерть на 1 - [ну уж нет]. другой вопрос что на 6 чем задирать число атак в небеса, лучше уж задрать силу. сделай ему на 6 банальный силовой кулак по 4 ине и все. мощно но не уберно, да и будет редко. а то получается, что стремился-то он к этому, а сделал какую-то миксеропавершашку

Ну тоже логично. Очередной патч, еще советы есть?:)

Изменено пользователем Pervader
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...