Ош Опубликовано 4 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2008 (изменено) Задумался я тут, а что такого у Храмовников есть, чего нет у других и при этом играбельного. Пока вижу следующие плюсы: 1. Мотоциклисты с тремя огнемётами/мельтами/плазмаганами. 2. Виндикатор с Духом Машины (судя по кодексам ДА и БА, у спейсмаров Машин Спирит будет только на ЛР и ЛРК). 3. Техмарин на байке :) Фулл серво-харнесс и онорсы. Получается зверский огнемёт для вырезания мелких отрядов и поджигания мелочи. Думаю вот его ещё погонять с Тандер Хаммером и сторм щилдом. И мантию сверху. Адамантиновую. Поглядим, мож чаппа с должности монстеркрашера вытеснит. Всё-таки ещё две атаки манипулятором и плазма-пистоль до кучи. 4. Армори. После ухода её со сцены у спейсмаров пропадёт монстеркрашер - чап на байке с мантией и кувалдой. Плюс ещё пара спорных плюсов: 1. Два чара в команднике как один ХаКу слот (кастелян и чаппи к примеру). 2. Моб в 24 рыла пешком. Спорные они потому что ими сыграть без ошибок ещё надо. Сыграл и не ошибся - противник рвёт на себе волосы везде. Сыграл и по мелочи слажал - 300 - 400+ очей в трубу. А что ещё есть, что можно в играх использовать? Или на этом сильные стороны Храмовников кончились, дальше остался только фан от игры? :) UPD: Чуть было не забыл! У нас ещё ассолтники могут таскать огнемёты. Чего уже не водится за ДА, БА и скорее всего не будет у маров. И мелта-бомбы не сержанту, а всему отряду. Один раз меня это выручило. Четверо неудачно приклеили бомбец на Дредноут, пятый подкрался и повесил удачно. Если бы был один только сержант - дело швах. Да, и как написали ниже, у нас ещё Ленд Спидеры по старой цене. Ура! Изменено 6 августа, 2008 пользователем Detain Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Амфицион Опубликовано 4 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2008 Моек скромное мнение что это скорее в нвичковый форум, потому как тут принято обсуждать плды раздумий, а не раздымывать. Пешие темплары - весьма каквайны, а если дать им достоную поддрежку то кавайны 2 раза. Мопеды - хороши как и всегда, но дороги , как и всегда. Виндику дух не нужен, ковера ему обычно более чем достаочно, хотя у темпларов может и не помешает. Техмар - это скорее чисто поржать или проксить айрон фазера в тематичной армии. У маринов будет чем заменить монстр крашера:) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ош Опубликовано 4 августа, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2008 Моек скромное мнение что это скорее в нвичковый форум, потому как тут принято обсуждать плды раздумий, а не раздымывать. Пешие темплары - весьма каквайны, а если дать им достоную поддрежку то кавайны 2 раза. Мопеды - хороши как и всегда, но дороги , как и всегда. Виндику дух не нужен, ковера ему обычно более чем достаочно, хотя у темпларов может и не помешает. Техмар - это скорее чисто поржать или проксить айрон фазера в тематичной армии. У маринов будет чем заменить монстр крашера:) Почему бы и нет. Новичковый форум тоже катит. Тем более, что опыта игр у меня немного. Если можератор решит - я согласен. А кто у маров в заменители пойдёт? Если именной перс, то без мотоцикла, скорее всего. Так что не факт. А мантию я ни у ДА, ни у БА не видел. Если отменят, то надежда только на етёрнал варриоров. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Амфицион Опубликовано 4 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2008 (изменено) В ГВ есть и кому покурить и кому записать:) Нухоть да каннист "Ассолт терминаторы с молотками"(с) в лендрадере или пешком:) Итернал варриоро это и есть мантия, всем кому НАДО ее дадут :) Изменено 4 августа, 2008 пользователем Andreas Terror Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ош Опубликовано 4 августа, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2008 Итернал варриоро это и есть мантия, всем кому НАДО ее дадут :) Вот когда дадут с байком и вепоном с силой 8+ в комплекте, тогда и будет альтернатива :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Амфицион Опубликовано 4 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2008 силы досточно 7ой... да и 6ой тоже хватает, при условии биться в заднюю броню техники. А если не набрасыватсья на карнифексов и врейслордов -как смысл жизни и 5ой хватит если атак 5+ Байк? зачем байк. лучше уж ретюну... он вней не выцеливаетсья. Монстер крашер по 5ке не самый лучший чел, убьют нафиг. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ош Опубликовано 4 августа, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2008 силы досточно 7ой... да и 6ой тоже хватает, при условии биться в заднюю броню техники. А если не набрасыватсья на карнифексов и врейслордов -как смысл жизни и 5ой хватит если атак 5+ Байк? зачем байк. лучше уж ретюну... он вней не выцеливаетсья. Монстер крашер по 5ке не самый лучший чел, убьют нафиг. Опыт - хорошая штука. Спасиб за размышления - ушёл обдумывать :) Кстати, а ретюна на байках? (не ретюна - аттачед сквад). Турбо-буста всё-таки и 3+ :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Амфицион Опубликовано 4 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2008 (изменено) Индеп может умертьть в ХТХ елси напореться на кого-то себе ранвого или отстерльбы если будет валить свои сейвы(попавшие на него по распределению). Вывод Надо не давать его выцеливать в хтх - способ взять ретюну. Если ретюна маленькая то его буду съедать стерлки навешивая на него вунды по "торрент оф файр" или как это теперь называеться. Если ретюна боьшая то получаетсья большрой и достаочно не повворотливы отряд, что тоже не хорошо. А что с этими умо заключениями делать решай сам. Изменено 4 августа, 2008 пользователем Andreas Terror Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pervader Опубликовано 4 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2008 Индеп может умертьть в ХТХ елси напореться на кого-то себе ранвого или отстерльбы если будет валить свои сейвы(попавшие на него по распределению). Вывод Надо не давать его выцеливать в хтх - способ взять ретюну. Если ретюна маленькая то его буду съедать стерлки навешивая на него вунды по "торрент оф файр" или как это теперь называеться. Если ретюна боьшая то получаетсья большрой и достаочно не повворотливы отряд, что тоже не хорошо. А что с этими умо заключениями делать решай сам. К вопросу о ретюне - сейчас гоняю Хельбрехта и 14 друзей в крысодере. Ровно половина армии, поэтому играть стремно, но частенько того стоит (например с чарджа зохавать полностью отряд орков - при некотором везении). Можно Хельбрехта и мужиков в рине и крысодер пустой рядом - для отвлекания огня. Против монстров - сзади этого всего тихо крадется 5 прыгунов. 2 с плазмапистолями, один с кулаком. Схавать карнифекса вполне могут. Отсутствие пафосного дяди на железном коне расстраивает, но не критично. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Амфицион Опубликовано 4 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2008 (изменено) а не смущает то что 2 соседних отряда орков потом имеют все шансы захвать хай маршала? Причем все 3(1 мертвы и2 догоняющих) отряда Раков будут стоитть в сумме дешевле. Хотя я еще не видел действительно большой(около сотни морд и больше) СТОМПЫ на столах. Изменено 4 августа, 2008 пользователем Andreas Terror Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Captain Beefheart Опубликовано 4 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2008 Хотя я еще не видел действительно большой(около сотни морд и больше) СТОМПЫ на столах. в четверке-то они решались ХБ, а в пятерке пока еще не играл с такой оравой. Судя по последней игре с эклезиархией даже опен-топед пенитентки теперь добегают уверенно, а банки так тем более должны дойти, что до крайности неприятно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Амфицион Опубликовано 4 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2008 так же решаються ХБ\Скатерами\Мультиками и огнемтами, просто теперь надо больше думать о ландшафте и выборе позиций... ну и аккуратнее маневрировать... пару раз по дури перекрыл сам себе маневр на этих выходных.. .и еще один раз тупо дали супостатм ковер сейв от Виндикатора... неудачно поставил отряд, ЛОс до цели проходил через 1 модель нашего отряда... надо быть внимательнее:) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Captain Beefheart Опубликовано 4 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2008 так же решаються ХБ\Скатерами\Мультиками и огнемтами, просто теперь надо больше думать о ландшафте и выборе позиций... ну и аккуратнее маневрировать... пару раз по дури перекрыл сам себе маневр на этих выходных.. .и еще один раз тупо дали супостатм ковер сейв от Виндикатора... неудачно поставил отряд, ЛОс до цели проходил через 1 модель нашего отряда... надо быть внимательнее:) с орками играл ? а как придумал валить флэш-гитсов под ФнП, или тоже виндиком ? заговоренные, блин, какие-то... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Амфицион Опубликовано 4 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2008 по 5ке еще нет, всего 3 игры причем одну сам с собой:) но виндик должен их взять АП 1 и 2 отменяет ФНП. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pervader Опубликовано 4 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2008 с орками играл ? а как придумал валить флэш-гитсов под ФнП, или тоже виндиком ? заговоренные, блин, какие-то... У тебя завелись знакомые мех-орки? Надо бы посмотреть... И вообще да, новая редакция отнюдь не отменила старое оружие, так что не надо ля-ля. :) И да, все боятся гипотетических 200+ орков на столе, при том что лично я их не видел ни разу.:) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
davvol Опубликовано 4 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2008 Задумался я тут, а что такого у Храмовников есть, чего нет у других и при этом играбельного. Пока вижу следующие плюсы: 1. Мотоциклисты с тремя огнемётами/мельтами/плазмаганами. 2. Виндикатор с Духом Машины (судя по кодексам ДА и БА, у спейсмаров Машин Спирит будет только на ЛР и ЛРК). 3. Техмарин на байке :) Фулл серво-харнесс и онорсы. Получается зверский огнемёт для вырезания мелких отрядов и поджигания мелочи. Думаю вот его ещё погонять с Тандер Хаммером и сторм щилдом. И мантию сверху. Адамантиновую. Поглядим, мож чаппа с должности монстеркрашера вытеснит. Всё-таки ещё две атаки манипулятором и плазма-пистоль до кучи. 4. Армори. После ухода её со сцены у спейсмаров пропадёт монстеркрашер - чап на байке с мантией и кувалдой. Плюс ещё пара спорных плюсов: 1. Два чара в команднике как один ХаКу слот (кастелян и чаппи к примеру). 2. Моб в 24 рыла пешком. 1) Дорого. Хотя с правилом Relentless в пятерке появился гонять трех плазмабайков чтобы с мува пулять на 24. 2) Это гуд 3) Фишка техмара в том что он дешевый и что у него все в комплекте. 150 очков за все. Мантия и такая закачка для двухвундового парня это смешно. Он всегда будет хуже чаппи. Его задача не крашить, а суппортить. По поводу двух чаров - слив очков. Лишение самого себя тактического простора. Виндику дух не нужен, ковера ему обычно более чем достаочно, хотя у темпларов может и не помешает. Техмар - это скорее чисто поржать или проксить айрон фазера в тематичной армии. У маринов будет чем заменить монстр крашера:) Ерунду говоришь. Дух для Виндика стал даже более актуален, ибо если раньше он игнорил 1-3 на глансе и 1 на пенетрейте, то теперь игнорит 1-4 и 1-2 соответственно. А техмар клев. Просто не надо ждать от него что он в одиночку порвет ДП или Карни. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Амфицион Опубликовано 4 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2008 Ну у БТ может и нужен - настаивать не буду:) Но имхо он будет оверпрайздтем более что он может возить с собой обскурд... например 5 маров фаза мува стояли перед виндиком, разошлись дав ему лос... фаза стрельбы виндик делает бубух, а пехота сразу после делает ран и обратно закрывает виндик... блин я кажись чит придумал.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
davvol Опубликовано 4 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2008 Ну у БТ может и нужен - настаивать не буду:) Но имхо он будет оверпрайздтем более что он может возить с собой обскурд... например 5 маров фаза мува стояли перед виндиком, разошлись дав ему лос... фаза стрельбы виндик делает бубух, а пехота сразу после делает ран и обратно закрывает виндик... блин я кажись чит придумал.... Ну так про БТ и говорим, нам ни 3++ термов, ни калгара, ни аптекаря с ФНП, ни скотов на спидере как своих ушей не видать еще ооочень долго:) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sentinel Опубликовано 5 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2008 У темпларов появился мув. У них самые большие отряды из маров. И такой отряд - 16 парней - на выходных по скорости обогнал мою рину в полтора раза - 6 + 6 ран + 6 на реролле зила = 18" итого около 60 км/ч если не больше. На второй ход они вошли в 15 игшников, на третий чемпион сломал мечом леман расс в заднюю броню, на четвертый противник сдался. Я считаю что темплары стали намного круче: мув, атаки в заднюю броню, клятвы которые заиграли новыми лучами, термоса с 2 ассолтками, дред и спидер по старой цене плюс все что было ранее сказано - нехилый такой список плюсов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yorik Опубликовано 5 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2008 У толп есть одна маленькая проблемка это бласты...только неговорите мне что расставлятся надо поширше... а так в миссиях с удержанием каунтеров да и еще и с ковером вообще отлично (если некорчить из себя флафбанического мозгофоба котрый идет вперед...) то очень хорошо стоишь себе и нервно куришь ..пока уйдут неофиты , сенобиты...парни..скоришь..короче. Самая большая надежда на то что нам дадут (а потом догонят и еще раз дадут) 3+ инвуль штормшильду, тогда я раздаю брезеренам термикам и ассолтника на джампаках эти девайсы и красиво и бэково играю от ХтХ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Амфицион Опубликовано 5 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2008 У толп есть еще одна проблемка- они бегут к ближайшей цели - их можно водить за нос, в теории, с БТ еще не пробовал но с другими подобными юнгнитами фишка проходила. У БТ е5сть еще одна особенность Имперский Чемпион может остпаваться отдельным отрядом вблизи отряда с Маршалом(и на оборот)... как использовать - ума н еприложу - но это факт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yorik Опубликовано 6 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2008 не мне кажется теперь н б.еугут...так как в 5 ред, написано в консолидации: ап ту д6, тоесть можно как бы и не бежать никуда а только шелохнутся:) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Palladin Опубликовано 6 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2008 У БТ е5сть еще одна особенность Имперский Чемпион может остпаваться отдельным отрядом вблизи отряда с Маршалом(и на оборот)... как использовать - ума н еприложу - но это факт. Мм..не допускать этого? т.к. в таком случае его просто расстреляют.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sentinel Опубликовано 6 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2008 Нет смысла использовать - чемпион и маршал дают реролл зила отряду, поэтому ныкать их надо в разные отряды. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lastman Опубликовано 6 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2008 они бегут к ближайшей цели не бегут щас. и раньше не бегали по пояснению Фила Келли БиЧу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти