Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Правила Апокалиптического турнира "Анафема"


Рекомендуемые сообщения

Анафема

• Турнир проводиться компанией Алегрис при посильной поддержке ОВТИ.

• Турнир будет проводиться 30-31 августа 2008 в клубе Новый Патриот.

• В турнире могут принимать участие все желающие. С каждой КОМАНДЫ взимается Турнирный Взнос в размере 500 рублей.

• Регистрация на турнир производиться заранее. Регистрация начнётся с момента опубликования этих правил и до 27 августа (СТРОГО). Люди не зарегистрировавшиеся, но пришедшие поиграть на турнир должны быть готовы к тому, что у них ничего не получиться.

• При окончательной регистрации (смотрите Расписание Турнира) всем будет выдана персональная карточка игрока с копией этих правил. Не теряйте все это, это ваш турнирный документ.

Что вы должны иметь при себе на турнире?

Каждая команда должна иметь при себе:

• Свою армию (что очевидно)

• Все правила, которые используются в его армии, включая FAQ-и на которые игрок может сослаться в процессе игры.

• Расписку армии в читаемом и точном виде, в минимум двух экземплярах. При окончательной регистрации вы должны сдать один ростер судье. Во время игры вы должны иметь при себе чётко читаемый ростер на случай возникновения конфликтов с противником.

• Кубики

• Линейки/рулетки

• Шаблоны

• Листок бумаги и ручку, для заметок.

• При регистрации вам также будет выдана Турнирная Карточка.

• Также каждая команда ДОЛЖНА иметь три маркера, обозначающих их Цели. Маркеры должны ОТЛИЧАТЬСЯ от других моделей в армии. Вид и качество маркеров будет оцениваться наравне с покраской. Пример маркера 1 (http://img-fotki.yandex.ru/get/11/left-miniatures.1/0_6c3c_d0a6e520_orig), пример маркера 2 (http://www.velard.ru/T_001.htm)

Расписание турнира

Обратите внимание, расписание отличается от привычного. Турнир начинается на час раньше.

День первый.

• 9:00 – Открытие дверей, начало окончательной регистрации игроков.

• 10:00 – Начало первого тура.

• 14:00 – перерыв на обед.

• 15:00 – начало второго тура.

• 19:00 – конец второго тура.

• 20:00 – закрытие дверей.

Второй день

• 9:00 – Открытие дверей, начало окончательной регистрации игроков.

• 10:00 – Начало третьего тура.

• 14:00 – перерыв на обед.

• 15:00 – начало четвёртого тура.

• 19:00 – конец второго тура.

• 20:00 – закрытие дверей.

Композиция армии

• Турнир проводиться по правилам Apocalypse и Warhammer 40000 5-й редакции.

• Армия набирается на 5000 в соответствии с правилами Апокалипсиса. На практике это значит, что вы можете брать любые подразделения в любом количестве, но должны соблюдать внутренние правила самих подразделений, в частности минимальные и максимальные размеры и всё такое прочее.

• В турнире могут принимать участие как команды из нескольких игроков с своими армиями, так и единоличные игроки с армиями на полные 5000.

• Союзники: следующие правила применимы если ваша команда включает армии из разных кодексов.

o Если армии в вашей команде являются «Доверенными Союзниками» то эти армии действуют как единые армии, и все специальные правила одной части армии распространяются (и могут быть использованы) другой частью армии. Например «Ритуалы Битвы» капитана одной армии действуют и на Космический Десант из другой части армии.

o Если армии в вашей команде «Не доверяют друг другу» то они действуют как единая армия, за исключением того что специальные правила одной части армии НЕ распространяются (и НЕ могут быть использованы) другой частью армии.

o Если армии в вашей команде «ненавистные враги» то они действуют как единая армия, за исключением того, что специальные правила одной части армии НЕ распространяются (и НЕ могут быть использованы) другой частью армии. В дополнение ВСЕ модели в ОБОИХ армиях имеют пенальти к Лидерству в -1. также игрок, имеющий такую армию, должен в начале хода (до всех иных действий) кинуть 2D6 за каждое подразделение в своей армии. Если на кубиках выпадает живая 2-как, то подразделение за которое делался броско переходит под контроль командой противника. Противник действует вашим подразделением в ваш ход в соответствии с общими правилами, так как посчитает нужным и может совершать любые действия, так как будто это ЕГО подразделение, а все остальные ваши подразделения – противники этого подразделения. Если возникает вопрос про то кто действует перовым, это подразделение ренегатов или остальная ваша армия, то вопрос решается броском кубиков. Следует иметь в виду что вы МОЖЕТЕ уничтожить это подразделение ренегатов в свой ход, если пожелаете. В отношении всех правил которые имеют значение это подразделение ренегатов считается как подразделение противника.

o Взаимоотношения армия друг с другом отображены в таблице Союзников на странице 198 Кодекса Апокалипсис.

• На турнире МОЖНО использовать Специальных Персонажей (Именных Героев).

• Ниже приведен список армий и правил, допущенных на турнир.

Стандартные армии

• Космические Десантники (старый, система traits используется в полном объёме).

• Чёрные Храмовники

• Кровавые Ангелы (кодекс из журналов Белый Гном 330-331)

• Тёмные Ангелы (кодекс 2007 года)

• Космические Волки

• Имперская Гвардия (система Доктрин используется в полном объёме).

• Кодекс Катачана

• Охотники за Демонами

• Охотники за Ведьмами

• Эльдары

• Тёмные Эльдары (кодекс 2003 года)

• Орки (кодекс 2008 года)

• Десантники Хаоса (книга 2007 года)

• Тираниды

• Тау

• Некроны

Дополнительные армии

• 13-я компании Космических Волков (кодекс Око Ужаса)

• Армия Наемников Крутов

• Танковая Компания Имперской Гвардии (http://uk.games-workshop.com/imperialguard/ac%2Darmylist/1/)

• Бронетанковая Рота «Имперская Броня» (книга Imperial Armour I - http://www.forgeworld.co.uk/imperialarmourbookcontents.htm)

• Десантный Полк Элизии (книга Imperial Armour III - http://www.forgeworld.co.uk/imparm3.htm)

• Таларанские Пустынные Воины (книга Imperial Armour III - http://www.forgeworld.co.uk/imparm3.htm)

• Ветеранский полк десантников Элизии (Imperial Armour IV - http://www.forgeworld.co.uk/ia44.htm)

• Осадный Полк Крейга (Imperial Armour V - http://www.forgeworld.co.uk/ia51.htm)

• Мятежное ополчение Хаоса (Imperial Armour V - http://www.forgeworld.co.uk/ia51.htm)

Дополнительные правила

• На турнир допускается техника и подразделения из книг серии Имперская Броня (I, II, III, IV, V, Update 2006 года и Apocalypses). Летуны допускаются на турнир без ограничений. Следует иметь в виду, что если вы хотите использовать конверсии для отображения моделей Имперской Брони, то к этим конверсиям будет предъявляться повышенные требования по части их соответствия и качества.

• Вспомогательные Войска Империи Тау (книга Imperial Armour III - http://www.forgeworld.co.uk/imparm3.htm)

• Генерал Имперской Гвардии (White Dwarf 308)

• Абхуманы

• Команды Смертоностной Стражи (http://uk.games-workshop.com/spacemarines/deathwatch/assets/deathwatch.pdf)

• Апокалиптические формации (http://uk.games-workshop.com/apocalypse/datasheets/1/)

• Apocalypses Reload

• Повелители Битв (от Колокола Потерянных Душ) (http://belloflostsouls.blogspot.com/2007/11/play-aid-lords-of-battle.html)

• Macharian Crusade - http://belloflostsouls.blogspot.com/2008/0...an-crusade.html (специальные персонажи, подразделения и Апокалиптические формации).

• Ordo Hereticus Strike Force Mini-dex - http://belloflostsouls.blogspot.com/2008/0...rike-force.html (специальные персонажи, подразделения и Апокалиптические формации).

• Genestealer Cults Mini-dex - http://belloflostsouls.blogspot.com/2008/0...s-mini-dex.html (специальные персонажи, подразделения и Апокалиптические формации).

• Age of Heresy v2.5 - http://belloflostsouls.blogspot.com/2007/0...-heresy-v2.html (специальные персонажи, подразделения и Апокалиптические формации, помните о том что вы должны соблюдать данные в книге ограничения чтобы использовать данных там персонажей и Апокалиптические формации).

• Каждая команда имеет 2 Стратегические Возможности. В дополнение каждая команда может купить себе ещё до 2-х Стратегических Возможностей за 250 очков. Следует иметь в виду что вы ДОЛЖНЫ иметь модели отображающие ваши Стратегические Возможности. Если у вас нет соответсвующей модели или маркера возможность использовать не может.

• Всякий изврат, типа буксируемого за танком Искажающего Маяка, ждопускается, но только в случае если он красиво оформлен модельно и его использование согласовано с судьёй.

Внешний вид армии

• На турнир допускают только полностью покрашенные армии. Подставки всех моделей в армии должны быть либо покрашены, либо покрыты какой-либо текстурой.

• Все модели в армии должны иметь то вооружение и оснащение, которое они имеют в ростере армии.

• Все модели в армии должны соответствовать по внешнему виду и духу тому, что они отображают. То есть Десантник должен быть Десантником, Орк – орком, а двуручное оружие – двуручным. Судейская коллегия оставляет за собой право трактовать это правило как угодно широко и как угодно строго, на свое усмотрение, руководствуясь своим вкусом и представлением. Вы можете перед турниром задать вопрос по указанному выше адресу, на предмет соответствия той или иной модели той роли, которую вы отводите ей в своем ростере. То есть тенистый шарик в роли Chaos Spawn-а принят не будет (если конечно у него не будет когтистых лапок, печальных глазок и зубастого ротика), а Нимфы компании Foundry в роли культистов в армии Потерянных и Проклятых – скорее всего да.

• На турнир допускают без ограничений подходящие по смыслу и виду конверсии и самодельные модели (scratch build). Все сказанное в пункте выше, в равной степени применимо и к конверсиям (scratch build моделям).

Турнирная система

• Игрок получает турнирные очки из трех источников: Игры – до 100 очков (смотрите раздел Игры этих правил), Покраска – до 100 очков (смотрите раздел Покраска этих правил), и Спортивность - до 100 очков (смотрите раздел Спортивность этих правил).

• По итогам турнира вручает 4 приза:

• Победоносная Команда – набравший наибольшее количество очков по всем трем номинациям. Если Абсолютный победитель является также Лучшим Генералом и/или Самым Спортивным Игроком, то он не получает и эти призы, они вручаются следующим по списку игрокам. Абсолютный Победитель МОЖЕТ иметь в дополнение к главному призу приз за Лучшую Армию.

• Верховное Главнокомандование – команда набравшая наибольшее количество очков за Игры. При равном количестве очков победителем будет объявлена команда с большей Спортивностью

• Лучшая Армия – лучшая армия турнира. Это не обязательно армия, набравшая больше всего очков по формальным признакам за покраску, эта армия будет выбрана судьями за оригинальность и интересность

• Самый Спортивная команда – команда набравший больше всего очков за Спортивность.

• В качестве призов на турнир предоставляются 5 разных книг серии Имперская Броня, которые будут разделены между победителями.

Игры

• На первый раунд игроки будут разбиты на пары случайным образом. Судьи постараются чтобы в первый раунд друг с другом не встречались игроки из одного клуба и по возможности в армиями одной расы. Со второго раунда в действие вступает швейцарская система, когда лучшие играют с лучшими. По условиям турнира игроки не должны играть друг с другом больше одного раза за турнир и ПО ВОЗМОЖНОСТИ не будут играть на одном и том же столе более одного раза.

• Пары на все туры будут вывешиваться на заранее объявленных местах с указанием номера стола, на котором играет каждая пара команд.

• Перед игрой два игрока должны произвести ознакомление с армиями друг друга. Вы должны указать противнику, какие подразделения есть в вашей армии, какое оружие они имеют, и какие улучшения и дополнения имеет каждое подразделение.

Сценарий

• Все игры ведутся в соответствии с Апокалипсическим Сценарием, приведённым ниже.

5) Подготовка поля боя

a) Ландшафт расставляется судьями до начала турнира

b) Определите где находится «мёртвая зона» как это описано в книге Апокалипсис на странице 21 и выберите зоны расстановки броском кубика.

6) Расстановка

a) Обе стороны в тайне указывают то время, которое они тратят на расстановку. Это то время, которое стороны могут потратить на то чтобы расставить свои армии в боевом порядке на игровом столе.

b) Сторона, которая сделал меньшую по времени заявку, имеет право первого хода.

c) Если обе команды сделали одинаковую заявку и очевидно что они будут пытаться сделать заявку больше чем противник (с целью ходить вторым) то капитаны двух команд должны кинуть кубик. Тот кто кинет больший результат автоматически, может выбрать ходит ли он Первым или вторым. Для ЭТОГО броска (и только для него) МОГУТ быть применены предметы, которые оказывают влияние на бросок на «кто первый ходит», например Имперская Таро.

d) Те подразделения которые не выставлены на поле боя (и которые не успели выставить до означенного лимита времени) остаются в Стратегическом Резерве. Игроки могут призывать подразделения из стратегического резерва в первые ходы игры. Следить за временем расстановки должны игроки противоположенной команды, используя часы.

7) Расстановка Целей

a) Каждая сторона выставляет на поле боя 3 цели, по одной по очереди. Вы должны выставить одну цель в своей зоне расстановки, одну в мёртвой зоне и одну в зоне расстановки противника.

8) Начинайте игру

a) Сторона, которая сделала меньшую ставку на время расстановки, имеет право первого хода.

• Игрок получает Турнирные очки в зависимости от того в какой степени он победил/проиграл. Ниже приведена соответствующая таблица

Разница в числе

контролируемых целей Турнирный результат

0 12:12

1 13:12

2 15:10

3 17:8

4 19:6

5 22:3

6 25:0

• После игры занесите свои результаты в свои карточки, после чего зарегистрируйте их у судьи.

Покраска и композиция

• Покраска на турнире оценивается по упрошённой системе.

• Помните что все оценки присуждаются по большинству моделей

• Техника покраски пехоты в армии – от 1 до 15

• Техника покраски машин в армии - от 1 до 15

• Техника покраски титанов и подобных моделей в армии – от 1 до 15

• Степень конвертированости пехоты в армии – от 1 до 15

• Степень конвертированости машин в армии – от 1 до 15

• Степень конвертированости Титанов подобных моделей в армии – от 1 до 15

• Композиция армии– от 1 до 10

Спортивность

• Спортивность разбита на две раздельные части: оценка спортивности игрока во время игры и оценка тематичности его армии.

• Спортивность это то, насколько приятно было играть с человеком: придирался ли он к миллиметрам, спорили ли вы до хрипоты по правилам, пытался ли противник вас обмануть во время игры и после нее - все это вы должны оценить по десятибалльной шкале от 1 до 10.

• Тематичность армии это то, насколько вам понравилась идея и концепция армии противника. Особое внимание обратите внимание на то как составлена армия и на союзников в команде.

Особые дополнения

Захват целей производится в соответствии с общими правилами 5-й редакции, то есть ТОЛЬКО Основными Боевыми подразделениями которые не является машинами.

Использовать бонусы стратегической возможности «Фланговый Марш» могут только подразделения из раздела Лёгкие Ударные подразделения или подразделения которые являются Быстрыми Машинами.

С выходом 5-ки бонус за возможность «Удержать любой ценой» потеряна. Тем не менее вы можете взять эту возможность и указать одно подразделение/формацию/выбор как цель этой возможности. В игре все подразделения которые не являются машинами в указанном формировании могут захватывать цели так, как будет они является Основными Боевыми подразделениями. Если вы получаете эту возможность в качестве бонуса к формации, то только эта формация получает указанные выше бонусы от неё.

Если подразделение не имеет аналога в кодексах иных армий, то оно имеет возможность захватывать цели как Основное Боевое подразделение в соответствии с общими правилами 5-ка только если оно имеет тип «Пехота».

Изменено пользователем Lord Velard
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 144
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

моя хотеть повоевать

1. Кор Кант

2.СМ либо ИГ.. пока не решил.

3. Красил сам.

4. Не помню что еще указывают :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Буду :) ДХ-СМ-ИГ.

Ищу напарика в команду. Бейнблейды приветствуются! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Майор

2. ХАОС единый и неделимый

3. красил не сам

4. команда - ну, я подумаю над этим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Артемис

2. Империал Гард

3. Сам красил

Может быть (и очень бы хотелось) буду играть не один. Так как очень хочется видеть еще вместе с собой хотя бы пару человек в качестве помощников... Очень сильно приветсвуюцо люди с бункерами... Говорю сразу армия выходит не манчевая, но зато практически все войска будут в формациях! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) Вопрос по правилам, по просьбе Володи:

Ассасины не могут пользоваться Фланговым Маршем, что у них прописан в формации?

Изменено пользователем Степан
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1.Rizolder

2. Охотники на демонов.

3. Сам.

Не буду, не получается 31е освободить...(

Изменено пользователем MegaVolt
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Модели встречающиеся одновременно и в ИА4, и в ИАА по каким правилам будут играть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) Вопрос по правилам, по просьбе Володи:

Ассасины не могут пользоваться Фланговым Маршем, что у них прописан в формации?

Все формации, в описании которых написано что модели этих формайия И ТОЛЬКО они могут использовать Статергическую Возможность "Фланговый Марш" могут её использовать. Те формации которые дают эту Статергическую Возможность всей армии и если эта Возможность взята как часть армии, то на её использлвнаие налагаються ограничения, описанные в правилах турнира.

...ибо затрахали...

[Добавлено позже]

Модели встречающиеся одновременно и в ИА4, и в ИАА по каким правилам будут играть?

В любом подорбном случае используются более поздние источники.

В данном случае - ИАА.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если ничего апокалиптического не случится, то приду погамать.

А и еще, как будет работать правило аутфланг(я про то что можно вместо инфильтры или скаут мува юзать)? Так же как и написано в рульбуке? 1-2 лево, 2-3 право, 5-6 выбираеш сам?

Изменено пользователем Spirit.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предварительно, буду в команде с Адвокатом.

Надеюсь, будут достойные соперники :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ривер титан будет по этим правилам? Я Оруженосец, Титан (я так понимаю, это из нового ИА)

Да

и вот в этой формации http://uk.games-workshop.com/apocalypse/da...os_conclave.pdf если резеры выходит в радиесе действия 2х или более мояков, то сколько раз я кидаю? 1 или по количеству персонажей.

Эффекты несколких маяков не складываются, бросок за каждое подразделение всегда один.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) Могут ли самолеты брать апгрейды техники из ИА? Бронированную кабину и пр.

2) Будут ли скорить Ассасины из одной формации при взятии стратегмы "Удержать любой ценой". Они ж пехота :)

Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) Могут ли самолеты брать апгрейды техники из ИА? Бронированную кабину и пр.

Да.

2) Будут ли скорить Ассасины из одной формации при взятии стратегмы "Удержать любой ценой". Они ж пехота :)

Нет. Ибо нефиг...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самолеты получают только глансы? Так прямо написано в книге Апока.

Или на 4+ игнорят хит вообще?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть формации, где не указано, что эта формация должна размещаться на столе в ххх дюймах от к-л юнита и выходить из резерва также. могу ли я во время деплоя часть данной формации разместить в стратегическом резерве, а часть - на столе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

гы. формация - это единое целое.

Стратагемы выбираются один раз на все игры или как по книге и по прошлому турниру - перед очередным оппонентом очередной выбор стратагем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

83312891sb4.jpg

вот этот кусок говна к качестве варлорд титана, я надеюсь, не допустят?

Скречбилд - наше все!!! Мы должны поощрять рукоблудиерукоделие и творчество. Это ж полет фантазии. Мое имхо пусть будет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) Эта модель недоделана. Работы ведутся.

2) Она еще непокрашена, и в таком состоянии, ясно - не может быть допущена.

3) Грубость не красит мужчину, скажем мягко.

Человек старался сделать что-то уникальное. И заслуживает всяческих похвал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самолеты получают только глансы? Так прямо написано в книге Апока.

Или на 4+ игнорят хит вообще?

все попадания по летунам считаются как Скользящие.

[Добавлено позже]

есть формации, где не указано, что эта формация должна размещаться на столе в ххх дюймах от к-л юнита и выходить из резерва также. могу ли я во время деплоя часть данной формации разместить в стратегическом резерве, а часть - на столе?

Нет. в отношении резервов формация считается как единое целое.

[Добавлено позже]

Стратагемы выбираются один раз на все игры или как по книге и по прошлому турниру - перед очередным оппонентом очередной выбор стратагем?

Перед каждой игрой, ДО расстановки армии.

[Добавлено позже]

вот этот кусок говна к качестве варлорд титана, я надеюсь, не допустят?

В таком виде - нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эммм по флаерам только гленсы? тоесть чтобы убить флаер нужно 6+ попасть, а патом 6+ на результат? То есть дред Кло убить стало нереально вообще O_o (в 6+ 6+ я слабо верю, а ведь у дред кло еще и бронь 12)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...