Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

Не знаю, где уж открывать такую тему, но так как конкретных ростеров я писать не буду, напишу в "тактике", потому что больше всего подходит сюда.

В последнее время больше всего игроков склоняются к расписке "драконы на змеях и компания". Поэтому возникает вопрос: неужели теперь СэШ эльдары уйдут в прошлое? Итак, предлагаю обсудить 2 вида ростеров, с указанием плюсов и минусов обоих:

Ростер 1. "Агрессивный". Видимо, Биэль-Тан.

ГОСТ Автарх, фарсир, драконы на змеях, авенжеры на змеях, мб шайнинги мб гвардобайкеры. Носимся по полю, создавая прессинг в определенных точках. Плюсы - драконы, минусы - много дорогих транспортов.

Ростер 2. "СЭШ". Видимо, Ультве.

Гайд-форчун фарсир, аватар, большие взводы гвардианов с локами, платформы шадоувиверов. Можно взять арликов (хз) или баньшей (контратаку подняли все же) для контрчарджа. Тупо стоим и выжигаем шадоувиверами врагов, гварды в кавере под фортуной, аватар тоже для контрчарджа и, ессно, тотем бесстрашия.

Так ли плох второй ростер, чтобы им не играть? Ведь после артобстрела ШВ можно на ФОФ прибежать куда надо, если сохранить к 4-5 ходу достаточно гвардов. Много скоринга к тому же...

Ваши НСХО?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы сменил название темы на что-нить более соответствующее, типа: Тактика Эльдар - Оборона или Нападение. (Хотя, может, Эльдарам ближе по духу и такое название темы)...

Вообще, мне кажется, идти в мех-эльдар или не итти каждый сам для себя решает....

Изменено пользователем Artemis
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему рассматриваются только эти два варианта? Я например не прусь с СЭШ-Ультве ну совсем. Непонятно чем технику валить например. Хотя против многих армий должно покатить.

Сам планирую в трупсе играть пасов и шторм-гардианов (2 мельты или 2 флеймера кажутся мне значительно круче орудийной платформы).

Мое творение (1500) - Корабль-мир Sah-is:

Дедушка Эльдрад (по каунт эз)

Аватара

2 х 10 шторм-шардов с мельтой и флеймером

2 х 6 пасов

темные жнецы (4 рыла и экзарх с темпестом и крак-шотом)

призрачный лорд (ракетница и брайтлэнс)

арлики (буду подбирать оптимальную закачку, но уверен что трупмастер с шашкой и шедоусир там будут)

платформа огневой поддержки (шедоувивер, хотя по старой памяти хочется взять вибру - моему кораблю-миру она чуть более тематична)

В плэйтест это пока не ходило, но мне ростер кажется играбельным. Это безобразие будет пытаться стрелять по хтх-армиям, либо ломиться в хтх против сэш армий. Я не претендую на аццкий павер, но и сливать всем тоже не намерен.

Имхо - пятерка расставила всех в эльдарском кодексе по местам. Неиграбельных отрядов стало гораздо меньше. С другой стороны - да, на турнирах все равно будут рулить мстители и драконы в серпентах (ну и еще призмы и автархи и все такое). В нынешних реалиях оно кажется мне более эффективным и надежным, нежели любой сэш. НО - это не значит, что сэш умер. Просто теперь главная павер-расписка Эльдар это вот такой вот мех.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как верно сказал артемис, каждому свое.

Друг играет Ультве, у него три пачки гвардов по 10+колдун.колдун берет туман (5+ кавер). И эти отряды живучие как были по четверке так и остались в пятерке. Фарсира с направлением и фортуной (фортуна на аватара,на правление обычно на копье идет). Баньши/скорпионов/арли нет, благо если трезво и быстро(в игровых масштабах) оценивать ситуацию то аватар будет в нужном месте в нужное время (лично наблюдал как он в мясо порезал два отряда кхорнанитков и демонпринца...)..да и гварды иногда что-то в ХтХ могут...

и при этом он совершенно счастлив..теперь думает о отряде колдунов в змее..бек, знаете ли требует...а то что сеш опустили...он просто теперь играет подстраиваясь под реалии пятерки..

З.Ы.Ы. честно, смысла в теме не вижу...

Автору: а аву лучше смени <_<

Изменено пользователем Утка
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще, мне кажется, идти в мех-эльдар или не итти каждый сам для себя решает....

Благо Кодекс позволяет.

Просто в GW сидит толпа манчкинов в бункере и выдумывает разных маринов, хаос, ликторов, карнифексов, маринских и хаоситских лидеров с 2++, а около бункера сидит дизайнер нашего кодекса и все записывает, после чего придумывает нам контрюниты.

Вместо Дарк Риперов, имхо, лучше подойдет эскадрон из 3 варволкеров со скорострелками, в кавере и обязательно под фортуной, иначе шэйкенами замучают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати как показала практика шагатель с полилазером, вышедший сбоку стола в состоянии свалить предатора см ;) - (если грамотно выйти то можно ему в попу пострелять...а ведро кубов с 6й силой имеет шанс смять данный и не только танк по 10ке то...)

Изменено пользователем Утка
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати как показала практика шагатель с полилазером, вышедший сбоку стола в состоянии свалить предатора см wink.gif - (если грамотно выйти то можно ему в попу пострелять...а ведро кубов с 6й силой имеет шанс смять данный и не только танк по 10ке то...)

Угу. А еще 3 варволкера могут его в ближнем бою забить :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За Эльдар можно играть и от обороны и отнападения - имхо тут надо отталкиваться отт роли "любимых" юнитов на тсоле ил просто предпочитаемой тактики. Меня прут Эвенджеры Пасфайндеры и Скорпионы - играю от защиты, хотя есть 3 серпента так что моджно состряпать и агрессивную армию, но не нравиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У эльдар 90% армии стреляет после движения, поэтому это не совсем СЭШ. В отличие от, скажем, ИГ мы можем, стреляя из тяжелого оружия, идти к обжективу.

Если вопрос стоит, смогут ли играть по пятерке эльдары на куче гвардов, то все факты говорят за. По четверке они играли. Фирлесные гвардианы по новым правилам стали чуть лучше в хтх. Снайперы стали чуть сильнее стрелять. Ходуны получили кавер и аутфланк. Ракеты и шедоувиверы обрели смысл. А еще в слухах о СМах есть возможность того, что психик худ ограничат до 24".

Сложнее стало прятать аватара и фарсиру теперь необходимо быть в отряде.

В итоге получаем, что ничего такого в новой редакции нет, что мешало бы играть толпе гвардов.

Если вопрос стоит, какая из росписей сильнее, то потенциал выхода всей армии на 2+ с нужной точки края стола, по-моему, просто нельзя не использовать. Такого кроме нас и дарков больше ни у кого нет. Поэтому мех.

Драконы. Что мешает взять их в СЭШ? В пятерке только они и врайсгарды могут с хорошим шансом взорвать лр с начинкой. Если не брать ни того, ни другого, чем его убивать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сингин спир\Фушнган Автарха\Кхайне Аменша Кейн - голыми руками в упор как варианты :) ну и конечно Ленсы, пока лучше чем ленсы на серпенте не придумал... думаю дальше.

ЗЫ а еще его не плохо взорвут Хавки если долетят конечно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хавки? Пенетрэйт на 6?

Автору: я для себя решил что буду отталкиваться от скирмиша - стрелковой бегающей армии с дальностью 18"-24", небольшое количество серпентов. А на вопрос что лучше тебе никто не ответит - пока что манча для эльдар по пятерке не изобрели.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пока лучше чем ленсы на серпенте не придумал

Два брайтланса на 2 серпентах стоят 90 очков.

Драконы в минимальной закачке стоят 96 очков.

При этом серпенты - _транспорт_, т.е. есть шанс что они подвезут что-то и благополучно помрут на близкой дистанции.

На таких условиях лучше 2 Призмы взять, если дальнобойный антитанк - то, что видится каждую ночь во снах.

Копья.. копья это здорово. А на джетбайках так вообще хорошо. Но это же надо варлоков брать, а они дорогие. Хотя один Фарсир тоже может ого-го как напакостить оппоненту.

Swooping Hawks.. красивы, черти, и на бумаге хороши, но почему-то видятся мне смертниками. Может я ошибаюсь.

В отличие от комбо драконы+серпент являются 1 киллпойнтом, а не двумя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ястребы живут в СЭШ расписках на большой формат. Они могут стопорнуть монолит в 19-24 дюймах с оч-чень немаленьким шансом. А это чего-нибудь да стоит. К тому же они анти-гек и недорого стоят. Хотя в некоторых матчах видятся мне совершенно бесполезной братвой. Ну и в пятерке их длиннющие крылышки понизят их живучесть.

С другой стороны - всякие вражьи мегатанки в четверке отлично стопорила вибропушка. Теперь она упала и ястребы возможно станут появляться на столах чаще.

Драконы да, драконы мужики. Но я вижу более привлекательным взять за почти ту же сумму 10 шторм гвардов с 2мя мельтаганами. Да, они с меньшим шансом стопорнут ЛэндРайдер. Зато они скорят и по ним не так хочется стрелять. А еще они - 1 киллпойнт. Иными словами - если в ростере есть пара-тройка таких отрядов - драконов в принципе можно и не брать. (поясню - речь о СЭШ-расписке, в мехе драконы, ясен пень, незаменимы).

Ну и мне врейтлорд с брайтленсом и ЕМЛ видится неплохим антитанком. К тому же - он замечательно стопорит технику и руками. В четверке он у меня вообще монолиты голыми руками рвал =)

А вообще - играть и смотреть надо. Так ли часто как ранее нам теперь будут возить чай в термосах на ЛР и прочие монолиты и рины, набитые гадостями. Все-таки играем теперь от задач миссии и трупсы...

(хотя монолиты-то точно никуда не денутся, их наоборот небось еще больше станет)

Насчет волкеров - да, безусловно они не хуже рипперов в сэше. Но у меня нет их минек, а миньки рипперов есть. Два - у рипперов отовсюду торчат черепушки и вообще они черны и злы. Против этого волкерам сказать уже совсем нечего =) Ну и три - миньки волкеров дорогие млин... Возможно в будущем волкеры будут вместе с рипперами на 2к формат, но тут уже надо будет много думать (три фортуны - жнецам, волкеру и Кхайнэ на дороге не валяются).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и в пятерке их длиннющие крылышки понизят их живучесть.

Вы, граждане, запарили уже. Откройте рульбук и посмотрите, куда проводится линия взгляда.

Насчет волкеров - да, безусловно они не хуже рипперов в сэше.

Они не "не хуже", они лучше в десять раз.

Ну и мне врейтлорд с брайтленсом и ЕМЛ видится неплохим антитанком. К тому же - он замечательно стопорит технику и руками. В четверке он у меня вообще монолиты голыми руками рвал

Он стоит 155 очей, голая призма - 115, при этом призма быстрее, живучее и универсальнее.

Драконы да, драконы мужики. Но я вижу более привлекательным взять за почти ту же сумму 10 шторм гвардов с 2мя мельтаганами. Да, они с меньшим шансом стопорнут ЛэндРайдер. Зато они скорят и по ним не так хочется стрелять. А еще они - 1 киллпойнт. Иными словами - если в ростере есть пара-тройка таких отрядов - драконов в принципе можно и не брать. (поясню - речь о СЭШ-расписке, в мехе драконы, ясен пень, незаменимы).

В СЭШе всё то же самое. Мельтаганщикам можно либо падать из ДС, либо ехать на чем-то вперед. Ожидать, что чужая техника сама приедет на 12 дюймов только благодаря тому, что у тебя СЭШ-армия, не приходится.

А перевозка в Змее 10 гвардейцев в качестве антитанка - бред полный, у всего отряда эффективность будет примерно как у одного дракона.

Изменено пользователем UrZZa
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и в пятерке их длиннющие крылышки понизят их живучесть.

Крылья/антенны/хвосты не учитываются при трулосе.

Ну и мне врейтлорд с брайтленсом и ЕМЛ видится неплохим антитанком.

Дороговато получается. Два выстрела собьют тяжелый танк лишь при большой удаче, а легкие и от скорострельного оружия загорятся. Если и рвать Лордами тяжелые танки, то идти ими вперед (типа Йанден).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...

Дороговато получается. Два выстрела собьют тяжелый танк лишь при большой удаче, а легкие и от скорострельного оружия загорятся. Если и рвать Лордами тяжелые танки, то идти ими вперед (типа Йанден)...

Ну, как обычно, "есть варианты".

Один Лорд EML-BL (+ 2 огнемёта :image155: ... ) берётся на формат до 1000 очков (включительно) -

При этом, он представляет собой не столько анти-танк, сколько универсальный Саппорт юнит.

В рассмотреном случае ("СэШ") он в купе с локами и сиром состаляет достаточный анти-танк:

(12+)" - два выстрела 8S

12" два выстрела 8S + 3 акаки 10S и на сдачу 2-3 SS

(и снова ..."велосипед" (с) ;) ).

На большие форматы одного конечно будет мало...

Да и стоять-то ему не особенно нужно. Ведь у Эльдар "СэШ" - это только название... ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и мне врейтлорд с брайтленсом и ЕМЛ видится неплохим антитанком. К тому же - он замечательно стопорит технику и руками. В четверке он у меня вообще монолиты голыми руками рвал =)

С Некронами криворукими играть надо меньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня сильно смущает активное применния термина "СЭШ".

Возможно я не прав но на фоне всевозможных аут фланков(66% того что будет нужный фланг) Дипстрайков с чарджами(прицидент у Раков уже есть, ждем маринов), РАНа наконец.

Стоять на одном месте самопо себе идея не очень хорошая.

Хавки? ну как вам сказать один гленс и 5-10 гленсов , это немного разные вещи:) хоя в целом фановые ребятки, но применение при желании найдеться.

Врейс ловрд? Может это мое субъективное: но танки теперь живут не меньше чем Монстры.

Хотя как ультимативное средство АТ, чесно я бы лучше 2 Волкера с ленсами\мислами взял и в ковер с СИРОМ Гайд\Фортуна.

Насчеет риперов еть тут один домысел как проверю отпишусь.

А теперь о главном:

СЕШ умер, Доздраствует Маневр.

Теперь армия может стоять и стрелять но найдутсья такие(идостаточно много) кто прсото ОЧЕНЬ быстро с ней сблизиться и перережет всех стрелков(хм.. интерсно что с волчьими Скаутами сделают).

Надоманеврировать а Агррсессивная или Оборонитлельная тактика отличаетсья лишь темчто:

Если вы Атакуете, вы навязываете свой бой первым движением.

Если вы обороняетесь вы навязываете свой бой засчет контр мер и "ТтриксЭндТрапов"(Финты и Ловушки).

Например сейчас я думаю имееет ли смысл использовать СЕрпент , для эвакуаци ценнных скорингов или нет - смысл маневра: ценны скорнг привлекает внимание - его хотят убитть, это возможность заставить пртивника гонятсья за собственной тенью, насколько она реальна -надо тестить, может что-то и получиться.

Изменено пользователем Andreas Terror
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

РАНа наконец.

Коварная штука. Да, можно кинуть 6. А можно кинуть 1-2-3, не добежать, недоассалтить и получить очередь из винтовок.

Ран не слишком угнетает.

Угнетает Трулос. Маневр и вправду рулит..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, серпент очень хорош. Даже придумал такую штуку: если ходишь вторым, на 5 ход серпент под фортуной с любым не трупсовым отрядом внутри летит на каунтер мешать противнику скорить, если 6 ход, то высаживает этот отряд рядом с каунтером, летит к фарсиру. Если есть 7 ход, то отряд-суицидник съедают, серпент летит опять мешать скорить. Достаточно нормальный вариант анти-скоринга.

Эльдары должны маневрировать. Вопрос в том, насколько агрессивно и насколько механизированно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, серпент очень хорош. Даже придумал такую штуку: если ходишь вторым, на 5 ход серпент под фортуной с любым не трупсовым отрядом внутри летит на каунтер мешать противнику скорить, если 6 ход, то высаживает этот отряд рядом с каунтером, летит к фарсиру. Если есть 7 ход, то отряд-суицидник съедают, серпент летит опять мешать скорить. Достаточно нормальный вариант анти-скоринга.

Эльдары должны маневрировать. Вопрос в том, насколько агрессивно и насколько механизированно.

ИМХО слишком много если. А если ты ходишь первым, если суицидальный отряд съедают раньше, Если серпент собьют. Слишком много условностей. А значит на турнирный ультиматум не тянет <_<

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Я всегда знаю хожу я первым или нет

2. Перечитай и поймешь что все расчитано на то что суицидный отряд не проживет и хода

3. Подбить серпент под фортуной любой пушкой с 4 бс без ап 1 вероятность = 3.2%

Вывод: пусть кто хочет не считает это хорошей тактикой... И пусть потом не плачет когда я ее применю против него.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...