Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Тау, пятая редакция рульбука


Рекомендуемые сообщения

но в любом случае его надо забурить куда-нибудь поглубже, чтобы не стреляли по нему...

[Добавлено позже]

интересно, если ракета (сикер мисл) со скай рэя пролетает ковер - цель автоматом получит 4+ ковер(

смысл такого танка довольно низок

:? с чего это кавер? откуда кавер? в том то и дело что нет никакого кавера, ибо ракетко игнорирует лос как таковой...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 115
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

но в любом случае его надо забурить куда-нибудь поглубже, чтобы не стреляли по нему...

<font size="-4">[Добавлено позже]</font>

:? с чего это кавер? откуда кавер? в том то и дело что нет никакого кавера, ибо ракетко игнорирует лос как таковой...

игнорит, но стреляет ей танк. а ковер дается при 50% видимости танка.

понятно, что если по прямой, то никто не будет спореть, но если между танком и целью стенки(лес)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с чего это кавер? откуда кавер? в том то и дело что нет никакого кавера, ибо ракетко игнорирует лос как таковой...

кавер будет если цель находится в террейне.

либо если цель находится в бтб с террейном, расположенным между ней и отправителем смс.

все описано в кодексе.

P.S. блины - дорого и не эффективно.

чтобы снять скор с 10 моряков надо снять с них 10 вундов.

Изменено пользователем d2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

КМК, для тау сейчас будет главным вопросом - как разбираться со вражескими скорами на каунтере типа 10 хаосмаров или 30 орков.

решение я пока вижу только в маркерах.

По-моему, такую проблему решить можно будет только подогнав к концу игры туда какой-нить фиш... Перестрелять как-то малореально, на мой взгляд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По-моему, такую проблему решить можно будет только подогнав к концу игры туда какой-нить фиш... Перестрелять как-то малореально, на мой взгляд.

дроп кризисов плазма/мельта при помощи пас-фишей и под маркеры.

ну и либо шасо, либо фарсайт в хтх должен бегать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вторая вещь, до которой мне просто, видимо, не суждено никогда докумекать, после пресловутого использования маркеров это дроп кризисов. Я не понимаю как и зачем их можно дропать. Если четсно, я вижу всего два с половиной варианта дропа в этой игре:

- дроп ИГ плазмадеса

- дроп терминаторов к некронворриорам

- и как половина идет дроп хаостерми

But maybe it's just me.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По-моему, такую проблему решить можно будет только подогнав к концу игры туда какой-нить фиш... Перестрелять как-то малореально, на мой взгляд.

Запарковав рядом на последний ход три отряда файрворриоров по 10 рыл. И постреляв из них в упор. Сейв, не сейв, какая, нафиг, разница? Просто теперь вам, робяты, нужно много трупсы. Она у вас стреляет больно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 файерворриоров в упор убьют 6.8 маринов. Не впечатляет. Меня.

Кстати, трупса Тау стреляет не больнее трупсы многих других армий.

Изменено пользователем Artemis
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 файерворриоров в упор убьют 6.8 маринов. Не впечатляет. Меня.

Кстати, трупса Тау стреляет не больнее трупсы многих других армий.

Ок, добавь еще выстрел с привезших их девилфишей и с одного кризиса. По идее, должно хватить. А маринчеги хаоситские нынче на базаре дороги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще-то, по здравому смыслу, то что ты говоришь правильно. Так как современное военное ремесло учит, что если надо победить врага требуется превосходство в силах минимум в три раза.

10 маринов стоят 200 очков. 30 ФВ плюс фиш плюс кризис стоят 500 очков.

Но мне кажется, что в настоьлной игре некоторые принципы реальной жизни не применимы... все-таки..

Да, кстати, даже если ты и пригонищь туда 500 очков своих войск совсем не факт. что ты выбьешь маринов. Чуть-чуть ниже среднестатистичекого кубики кинешь и фсё. А нужно - надежно.

Изменено пользователем Artemis
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дроп кризисов плазма/мельта при помощи пас-фишей и под маркеры.

Очень дорого, не очень стабильно. Чтобы эта фишка играла, надо

а) кидать кубы как матерый шаман, на заказ выкидывая 1, чтобы дропающиеся кризисы были в резерве столько, сколько надо

или

а) взять командный нод и хотя бы два отряда дронов как способ оттянуть момент высадки, а потом на 2+ высадить один нужный отряд.

б) не иметь поблизости сил противника, потому что плазма/мельта кризисы стоят ох как много, а убить их в чистом поле сложно.

в) фиш следопытов должен быть жив и иметь видимость на точку высадки.

ИМХО, слишком сложно. Единственный приемлимый кризис для дип страйка - это камикадзе, ломающий танки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО, слишком сложно. Единственный приемлимый кризис для дип страйка - это камикадзе, ломающий танки.

+1

От себя добавлю, что кризисы – единственные у Тау подвижные носители оружия с силой и АР лучше, чем 5. Притом недешевые. И, чтобы успеть принести реальную пользу, они должны стрелять с первого хода. ИМХО, конечно, но... но.

А камикадзе – да, полезен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дроп кризисы..рендж в 36 и 24 позволяют забыть об этом, тем более так мы подточим защитный потенциал армии - теряем огневую мощь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

была проблема в том, что тау не могли разбираться с подобными отрядами даже в чистом поле. т.е. пол скора по четверке я снять мог, а потом 2-3 оставшихся упыря спрячутся за какой-нибудь риной и нифига я им сделать не могу. сейчас, по пятерке, моряки поставят перед каунтером рину и посадят за ней этот самый десяток моряков. 260 птс и маркер за ними почти стопроцентно. оставшаяся армия, не сильно огорчаясь, будет мешать нам заскорить свой каунтер, причем с весьма неплохими шансами.

как вы будете справляться с этим с первых ходов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всем прЮвет, вот вы тут тау под 5 обсуждаете, хотелось бы поинтересоваться, по поводу командера в кризисе, т.к. у нас сейчас индепта можно пристрелить из далека просто так, то встает вопрос о сохранении жизни этому самому индепту, понятно что одними шит дронами не обойдёшься. Вот и хотел бы узнать как сейчас прячут командера да и вообще есть мысли по тактике игры кризисами, их теперь видно, так просто за лесом не посидишь. Есть смысл в здоровых отрядах перекачанных щитовыми дронами которые плюя на вражескую стрельбу несутся по голому полю убивая всё живое на своём пути?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всем прЮвет, вот вы тут тау под 5 обсуждаете, хотелось бы поинтересоваться, по поводу командера в кризисе, т.к. у нас сейчас индепта можно пристрелить из далека просто так, то встает вопрос о сохранении жизни этому самому индепту, понятно что одними шит дронами не обойдёшься. Вот и хотел бы узнать как сейчас прячут командера да и вообще есть мысли по тактике игры кризисами, их теперь видно, так просто за лесом не посидишь. Есть смысл в здоровых отрядах перекачанных щитовыми дронами которые плюя на вражескую стрельбу несутся по голому полю убивая всё живое на своём пути?

смысл есть, большой отряд 3 криза и 2 дрона, если его грамотно юзать (что бы 4+) ковер был убить тяжело)

а командеру можно гардов дать и шилд дронов)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

смысл есть, большой отряд 3 криза и 2 дрона, если его грамотно юзать (что бы 4+) ковер был убить тяжело)

а командеру можно гардов дать и шилд дронов)

а если дронов на каждый кризис по 2? дорого?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а если дронов на каждый кризис по 2? дорого?

а ты как думаешь?

и это возможно если отряд - герой+гарды.

если отряд закачен герой за 97 пт + гарда( х2) 82 пт ( у всех ракеты плазма) + 2 дрона это 291 пт, если у всех по 2 это 351 - они не окупятся

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а ты как думаешь?

и это возможно если отряд - герой+гарды.

если отряд закачен герой за 97 пт + гарда( х2) 82 пт ( у всех ракеты плазма) + 2 дрона это 291 пт, если у всех по 2 это 351 - они не окупятся

я никак не думаю, я просто хочу чтобы коммандера со свитой не пришибли с первого залпа, вот и спрашиваю что и как

Просто опыта игры за тау почти нуль, хотелось бы попытать более опытных игроков, а тут тема такая хорошая

Кстати как вообще видится закачка коммандераa с 5 редакцией?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати как вообще видится закачка коммандераa с 5 редакцией?

у меня как была так и останеся...ИЦб (засилье эльдаров в клубе), ракетомет, система мульти, инжектор, щитовой ген/ щитовой дрон..как то так

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня как была так и останеся...ИЦб (засилье эльдаров в клубе), ракетомет, система мульти, инжектор, щитовой ген/ щитовой дрон..как то так

кстати, мона на коммандера поставить 3 ствола?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...