Утка Опубликовано 18 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2008 (изменено) Итак,поиграв пару раз по пятерке решил поделится своими мыслями о актуальности некоторых юнитов... все нижеперечисленное - частное мнение (ИМХО), опираться на него можно но не обязательно Итак начнем с очевидного: Танк. Вчера наслаждался зрелищем грустного эльдара, когда он узнал о цене одного агрегата...5 очков и почти всегда (мы же не пустим врага на 12 дюймов?) у нашей машинки 4+ спас, и для этого даже не надо ездить по полю.....это, мягко говоря, приятно вкупе с 13 броней...блинчик от рейлгана теперь очень страшное оружие в связи с новыми правилами (все кого коснулся, даже если не полностью, попадают под действие шаблона автоматом) да и стрелять теперь в разы удобнее (у меня выходит что снос 2-3 дюйма в худшем случае)...видимо ионка отдаляется от на все дальше и дальше...лично для меня теперь закачка хеда выглядит как (постановщик помех+рельса+бурсты + система мульти-слежения...ну и если у нас осталось то можно взять эээ..за 10 очков игнор трудного ландшафта (в реалиях пятерки это очень полезно, но дорого) ложные цели, дававшие переброс мобильности...любезно уходят на свалку истории в связи с упразднением "таблицы скользящих". А жаль. Кризисы. Тут почти ничего не менялось...хотя есть одно нововведение, но о нем ниже... Стелсы. Вот где жесть!По новым правилам прыгунов они могут стрелять с хэви веапона после прыжка...так что теперь 5 стелсов с лидером у которого маркер это не смех а очень полезная вещь...Не удивлюсь (и сам буду этому способствовать) если отряд стелсов будет появляться в армиях чаще...гораздо чаще... Воины Огня. Подскочила их ценность т.к. скорящий отряд.у многих единственный вид скорящего отряда...Очень хорош на них флит - теперь мы почти гарантированно можем забиться в ближайшие руины..коэфф. выживаемости растет... Снайпер тимы. Помнится,в клубе их подняли на смех, мол снайперы а не снайперы... теперь всем не смешно, учитывая что снайперов несколько порезали... вся ценность не только в оружии с 3 АП но и в маркере с носителя... Следопыты. А что тут говорить?отряд из серии мастхэв...удивлять врага вынося ему кавер...это...любопытно..кстати, хэда под маркером (5 БС) с блинчиком творит чудеса..а то что теперь все как при коммунизме то в нашу фишу смело забивается отряд фв и летит скорить..дело вкуса Маркер дроны. В отличии от старой редакции теперь творят чудеса. Легко берутся кризисам, или, что более адекватно, к стелсам...правда дорого... после прыжка кидаем маркер...вуаля, можно угостить врага ракетой с танка, пострелять по 5 бс и т.п....то есть теперь это полезная жесть. Отряд дронов Раньше его любили ибо был дешевым скорящим отрядом...а вот теперь..единственное видимое мной применение - прыгать с дипстрайка и пытаться под маркерами (благо теперь маркеров много в любой части поля) положить побольше пехоты... Вроде все (остальные юниты вроде сильно не изменились...если что забыл - камрады поддержать, напомнят..) Изменено 22 апреля, 2009 пользователем Конфетный принц Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zubb Опубликовано 18 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2008 Ну я бы а) не был столь категоричен, б) затронул бы вопрос танкхантинга и бродов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
davvol Опубликовано 18 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2008 Ты забыл написать что кризисы теперь могут рассеивать вунды по отряду благодаря разной закачке и не дохнуть:) А что за агрегат дающий 4+ сейв? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
d2 Опубликовано 18 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2008 А что за агрегат дающий 4+ сейв? дисрапшн под. от всех выстрелов из оружия, находящегося далее 12", техника получает хуллдаун. вот только не знаю - работает ли это на думболт. ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Spirit. Опубликовано 18 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2008 дисрапшн под. от всех выстрелов из оружия, находящегося далее 12", техника получает хуллдаун. вот только не знаю - работает ли это на думболт. ;) На сколько я помню думболт это психосила у хаоса: С4 ап3 ренж 18" ассолт3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
d2 Опубликовано 18 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2008 На сколько я помню думболт это психосила у хаоса: С4 ап3 ренж 18" ассолт3 ну да. психосила. другое дело, что в кодексе написано (глянул минуту назад), что эта психосила считается оружием с соответствующим профилем. а как быть с лайбрарианским storm of the emperor's wrath. он-то оружием не считается..? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Утка Опубликовано 18 июля, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2008 Ты забыл написать что кризисы теперь могут рассеивать вунды по отряду благодаря разной закачке и не дохнуть:) А что за агрегат дающий 4+ сейв? Disruption Pod Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dajnard Опубликовано 18 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2008 почитал я темки, потом РБ5 и не нашел, что по скимеру можно только по 6ке попадать, может я что-то не заметил? буду на выходных тестить свою армию на 2к и мну не радует, что ДП будет на ура резать мой танчик( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
d2 Опубликовано 18 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2008 почитал я темки, потом РБ5 и не нашел, что по скимеру можно только по 6ке попадать, может я что-то не заметил?буду на выходных тестить свою армию на 2к и мну не радует, что ДП будет на ура резать мой танчик по любой машинке, которая ехела 6-12" попадания на 6. можешь проехать 6 вперед, 6 назад, оказаться на том же месте и получить свои шестерки на попадание. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxim Опубликовано 18 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2008 по любой машинке, которая ехела 6-12" попадания на 6. можешь проехать 6 вперед, 6 назад, оказаться на том же месте и получить свои шестерки на попадание. А разве считается не расстояние между точками начала и конца движения? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadenuat Опубликовано 18 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2008 можешь проехать 6 вперед, 6 назад, оказаться на том же месте и получить свои шестерки на попадание. Нет, так сделать нельзя, что указано после таблицы rolling to hit vehicles. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dajnard Опубликовано 18 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2008 это гуд) надо поюзать танк с шаблоном мелты) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
d2 Опубликовано 18 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2008 mea culpa Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxim Опубликовано 18 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2008 Ты забыл написать что кризисы теперь могут рассеивать вунды по отряду благодаря разной закачке и не дохнуть:) Что, кстати, может быть очень полезно. Всё портит только Т4. А так – надо учиться этой плюшкой пользоваться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Утка Опубликовано 18 июля, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2008 Что, кстати, может быть очень полезно. Всё портит только Т4. А так – надо учиться этой плюшкой пользоваться. а по подробнее можно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
John Gluck Опубликовано 18 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2008 а по подробнее можно? теперь если прилетит 3 раны, то команда расределяет их все на каждую модель, тогда как раньше 1 умирал у одного рана Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxim Опубликовано 18 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2008 теперь если прилетит 3 раны, то команда расределяет их все на каждую модель, тогда как раньше 1 умирал у одного рана Ну, почти. Сейчас ушло правило с обязательным снятием максимального количества моделей. И вунды вешаются до сейвов. Т.е. три вунды на три криза дадут в максимуме три подранка в одной вунде, а не одного мёртвого, подранка и целого. Дольше будет сохраняться огневая мощь отряда – если не подставляться под вёдра кубов или под пушки с силой 8+. Да, ессно – это всё ежели кризы не идентичные. Одинаковые модели кидают свои сейвы кучей, ЕМНИП. И если на два одинаковых файрнайфа, цум байшпиль, не отсейвлены две дырки – один из них делает нам ручкой и улетает в страну вечной охоты. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zubb Опубликовано 18 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2008 Максиму плюз за слог =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
davvol Опубликовано 18 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2008 дисрапшн под. от всех выстрелов из оружия, находящегося далее 12", техника получает хуллдаун. вот только не знаю - работает ли это на думболт. ;) А разве в пятерке осталось такое понятие как хулл даун? Я до этого раздела рулы еще правда не дочитал, но сдается мне эта плюшка совершенно бесполезная, т.к. ссылается на то чего больше нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KillBoy Опубликовано 18 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2008 (изменено) А разве в пятерке осталось такое понятие как хулл даун? Я до этого раздела рулы еще правда не дочитал, но сдается мне эта плюшка совершенно бесполезная, т.к. ссылается на то чего больше нет. осталась, но в скобках. Теперь говорят "обскуред". Изменено 18 июля, 2008 пользователем KillBoy Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
davvol Опубликовано 18 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2008 Вординг! Все решает вординг, а не "скобки" и "как бы это оно теперь вот так вот" Вот дочитаю и все станет ясно:) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxim Опубликовано 19 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2008 (изменено) Вординг на дизрапшн под: «Weapons firing at the vehicle from more than 12'' distant count the vehicle as an Obscured Target». Кодекс Тау, страница 30. Про хуллдаун слова нет. Изменено 19 июля, 2008 пользователем Maxim Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zubb Опубликовано 19 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2008 IIRC RTFM & RAW дают таки 4+ спас синемордой технике *sob-sob*. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxim Опубликовано 19 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2008 IIRC RTFM & RAW дают таки 4+ спас синемордой технике *sob-sob*. Но не от мельтаганов, что немаловажно. Так что не имба ни разу. :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Guns Linger Опубликовано 21 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2008 огромная просьба - привести вординг "obscured=4+cover" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти