Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Новичковские вопросы по Рульбуку


Рекомендуемые сообщения

Оба раза неправда.

Внимательно читаем рульбук.

Каждый юнит, машинка и т.п. сячитается отдельным отрядом, даже если они все занимают один FOC-слот

Второй вопрос вообще разобран прямо в рульбуке

Стр. 92 и 93 по п.1 Стр. 93 по п.2

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 13,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Такой вопрос.

К примеру, я беру Шейпера у круут мерсенарис.

Ему можно взять одно одноручное и одно двуручное оружие.

Т.е я могу спокойно могу взять повершашку и мелтаган?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оба раза неправда.

Внимательно читаем рульбук.

Кодекс оверрайдит рульбук, так что читаем гвардейский кодекс и радуемся. Страж прав)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про командник был неправ, сорри (надеюсь, в новом Кодексе это пофиксят, ибо чит какой-то дикий)

А про Химеру что-то не нашёл, можно носом ткнуть (стр. Кодекса, например)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто в рб же написано, что выставляются не 2 юнита из трупс, а 2 выбора трупс, насколько помню

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто в рб же написано, что выставляются не 2 юнита из трупс, а 2 выбора трупс, насколько помню

В рульбуке на указанной мною выше странице как раз написано, что трупсовый отряд и его машинка - два трупсовых чойса. Просто сказали, что в Кодексе ИГ есть какие-то поправки, я и интересуюсь. Про командник нашёл, а про машинки нет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сорри не прав значит)

а можно орочему копту делать скаут мув на турбобусте?

просто слыщал, что в факе можно, а посмарел ничего не написано

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такой вопрос.К примеру, я беру Шейпера у круут мерсенарис. Ему можно взять одно одноручное и одно двуручное оружие. Т.е я могу спокойно могу взять повершашку и мелтаган?

можно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос назрел при игре с тиранидами.

1) На отряд генокрадов чарджат 2 отряда (ДП и БК). Игрок за тиранидов говорит что бой отыгрывается по очереди с двумя отрядами, притом генокрады отвечают и одному и второму. Я с этим не согласен.

Так кто же прав?

2) Имплант атака тиранидов. Вместо одной вунды наносится 2 вунды, если модел имеет более 1 вунды и провалила сейв. Игрок за тиранидов говорит что это не катит и говорит перекидывать удачный спас бросок. А как на самом деле?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) На отряд генокрадов чарджат 2 отряда (ДП и БК). Игрок за тиранидов говорит что бой отыгрывается по очереди с двумя отрядами, притом генокрады отвечают и одному и второму. Я с этим не согласен.

Так кто же прав?

Друг не прав

2) Имплант атака тиранидов. Вместо одной вунды наносится 2 вунды, если модел имеет более 1 вунды и провалила сейв. Игрок за тиранидов говорит что это не катит и говорит перекидывать удачный спас бросок. А как на самом деле?

Перекидывать, вроде, не нужно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) кто в базовом контакте с отрядом 1 - бьют в него. кто в базовом с отрядом 2 - бьют в него. что не в базовом - но в бою - выбирают куда бить по правилу "два дюйма от базового". Т.е. часть из них будет обязана бить в 1, часть во второй, а часть сможет выбирать куда кидать атаки (игрок за тиранидов распределяет). Подробнее и точнее - в книге все написано.

2) Ни че непонятно. Наносит две вунды многовундовым моделям. Одновундовым безразницы. Причем тут перебросы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос назрел при игре с тиранидами.

1) На отряд генокрадов чарджат 2 отряда (ДП и БК). Игрок за тиранидов говорит что бой отыгрывается по очереди с двумя отрядами, притом генокрады отвечают и одному и второму. Я с этим не согласен.

Так кто же прав?

2) Имплант атака тиранидов. Вместо одной вунды наносится 2 вунды, если модел имеет более 1 вунды и провалила сейв. Игрок за тиранидов говорит что это не катит и говорит перекидывать удачный спас бросок. А как на самом деле?

1. Уже ответили

2. никаких перебросов! Если модель провалила сейв, то вместо 1 вунды получает 2. Если прошла сейв - не получает ни одной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я немного подправлю, pasha676.

Первый пункт отыгрывается по правилам Multiple Combats. (page 41)

Отряд, вступивший в сражение более чем с одним отрядом (до того, как модели были атакованы) может разделить свои атаки между двумя подразделениями. Игрок обязан декларировать в какие отряды пойдут атаки до того, как он делает бросок на "to hit".

Далее идет отыгрыш атак с использованием правил 2 дюймов, как сказал pasha676 (page 35)

Изменено пользователем KaEV
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит, вопросец.

Читаю русский рульбук. Если подразделение состоящие из моделей, которые имеют более одной раны получают рану с силой немедленной смерти, то убирается модель у которой больше всего ран.... Как-то так.... Точно не помню.

Ситуация три обеля. У одного одна рана, два других - целые. Попадает лазка, ранит, инвуль завален. Я Должен убрать обеля у которого две раны?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это когда у пачки ребят по 3 раны (например) и 1 уже ранен на 1-2 (осталась 2-1 соотв) то убираеться подертая

там даже пример с оркнобами есть

Изменено пользователем Kein.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чего-то все-таки не ясно мне

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ситуация три обеля. У одного одна рана, два других - целые. Попадает лазка, ранит, инвуль завален. Я Должен убрать обеля у которого две раны?

Да

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не другой пример.

3 обли.

у каждого по ране.

прилетает лазка. мы получаем 2 обли по ране. (описано на той же странице, нгде про нобов и про раны)

(такое творить в других случаяя низя)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снова прошу помощи в доказательстве моему комраду о неправильности его трактовки правил.

Помогите ссылками или конкретным факом или мудрым советом, в общем чем угодно, чтобы он понял что неправ.

Видать Stubborn у него врожденный)))).

Вот полюбуйтесь, это его ответ на ваши посты приведееные мной ему в доказательство:

я-то прочитал....но ни 1 ссылки на кодекс и правила не увидел.....

распределение атак написано тока для нападения....про дефенс - ниче подобного

а товарищи тут в основном и говорят про нападение, а не про дефенс

иначе возникает такая дурная ситуация:

стоит твой толстый дурак...я на него нападаю 1 лохом, которому ты все атаки отвечаешь...

а потом нападаю полным отрядов дураков, которые наносят тебе дофига атак, а ты уже ответить и не можешь)))

имхо так быть не может....

про вунды тут уже обсуждали...повторяца не хочеца...

написано, что наносят 2 вунды вместо 1....а вунда - это то, что получается до спасбросков....

Я тебе еще раз повторяю, что это правило распространяется на многовундовые модели. Никаких перекидываний сейва.

Сейв и игнорит рану. Никаких двух сейвов за якобы полученные две раны даже для одновундовых моделей.

Один раз кидаем сейв. Не прошли - получили две раны(если есть больше 1 вунды). С 1 вундой только 1 вунду и получаем.

Че за [ну уж нет]. Че за липовые заявления? Сережа, включи здравый смысл! Иначе это чистой воды фейк-рул придуманный тобой.

Давайте играть честно а не придумывать себе "лазейки в законе".

Изменено пользователем Xeron
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кодекс оверрайдит рульбук, так что читаем гвардейский кодекс и радуемся. Страж прав)

Прошу прощения за беспокойство, но можно носом ткнуть, куда смотреть в кодекс по поводу того, что выставляется все таки все юниты из слота, а не юнит? А то я тут от 120 пехотинцев и кучи хэви випена играю, и для меня дов - мученье.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вообще то ты прав.

Там РАВОМ написана, что наносится МОДЕЛИ 2 раны, если спас провален.

так что перебежать раны не могут. если ты об этом.

З,Ы, а может я неправильно понял)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...