Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Новичковские вопросы по Рульбуку


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 13,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Можно загрузиться другим отрядом после высадки первого. В правилах написано ни одна модель не может загрузиться и выгрузиться в один ход, а разные получается могут.

Если выгрузился до езды, можешь загружаться другими и ехать, если после, то просто грузишься.

Изменено пользователем Sturm
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только при этом еще встать надо так, чтоб друг другу не мешать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Серпентам тяжеловато проделать подобный трюк.) Опен топеды вообще без проблем, да и у рины три ацес поинта.

Изменено пользователем Sturm
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если техника не двигалась, то почему нет?

А можно проехать на рине, высадится, а другим взводом залезть в неё же? В рб, вроде, нет такого, но это не значит, что нельзя.

это я так,к слову) в вопросе ...не разбирался, потому тут слежу за развитием событий из зрительского зала

Изменено пользователем Конфетный принц
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Действует ли способность аптекаря Темных Ангелов на игнор сейвов, если он сидит в транспорте?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С камрадом долго спорили. Ситуация такая. Два броадсайда стреляют в дефайлера, который стоит за риной. Камрад уверяет (понятно почему, 10 сила 1 ар), что дефайлер имеет кавер. По трулосу, глазами обоих сайдов я вижу спокойно всю башню дефа и две лапы, не знаю, критично это или нет. Башня у него из-за рины торчит разве что без таблички "Стреляй сюда" и дефайлер видно явно более 50%. Долго спорили, сошлись на кавере 5+ (камрад категорически был против такого, он чуть ли не с пеной у рта отстаивал 4+). Был ли он в данной ситцации прав, наставивая на кавере. Он мотивировал это тем, что две клешни и две ноги я не вижу, следовательно скрыто 50%. Вроде бы по рулбуку четко сказано, видишь 50%+, стреляешь без кавера. Жаль фотки нет, но в принципе стоит ли объяснять, насколько деф выше рины?

Изменено пользователем Xineohp
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вообще имхо если тушка+голова дефа видна - то кавер максимум 5+. потому что суть в тушке а не в лапах. точно также как, несмотря на все желание, нельзя чарджить дефом, вытянув лапы вперед блюдцем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У стандартного дефа 6 ног и 2 клешни, 8 конечностей.

Если ты видишь половину их них + тушку и голову, то ты видишь явно больше 50%, так что ковера быть не должно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемые, подскажите плиз, после выхода дроппода, могут ли из него чарджить? По правилу дипстрайка вроде ж нет, а товарищ мне грит, что раз он открытый, то можно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемые, подскажите плиз, после выхода дроппода, могут ли из него чарджить? По правилу дипстрайка вроде ж нет, а товарищ мне грит, что раз он открытый, то можно?

Нельзя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Техника, проехавшая более 12 дюймов, или собирающаяся это сделать в данный ход, не может загружать и/или выгружать пассажиров.

А можно страничку в РБ с вордингом?

Нужно:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще-то даже в рульбуке написано, что если вы заспорили есть кавер или нет, то во избежание долгих споров просто применяется кавер на единичку меньше.

Как у вас всё сложно :) Вы что, в Вархаммер на деньги играете?!

[Добавлено позже]

2Tolar_irk:

Стр. 70. Раздел Fast Vehicles, последний абзац (Fast Transport Vehicles)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такой вот глупый вопрос, есть ли чардж на технику? Мы с другом спорили, но я хотел бы уточнить, в руле этого не нашел. Еще вопрос про сейвы: недавно пересматривал рул и заметил что получаеться надо брасать сейвы за каждого уникального или юнита с оборудованием отдельно, к примеру, 5 маров с мельтой, если я получаю 5 вунд то я бросаю сразу 5 потом выбираю кого убирать или же за мара с мельтой бросаю отдельно чтоб узнать выжил ли он лично?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чардж то есть, как обычно, но пехота не считается залоченной в нем

вот это да ты кидаешь вунды на оборудвание

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит, как всегда - пара идиотских вопросов от меня:

1. Если у юнита есть правило флит, и он может быть выставлен на поле дипстрайком, возможна ли такое - чардж после дипстрайк, ибо после дипстрайк нельзя ходить, но можно стрелять или делать ран. Флит - это ран, после которого можно чарджить.

2. Есть ли, вообще, юниты с такими правилами в 40к? По-моему я как-то играл с дипстрайк тиранидами. Вроде у них были эти два условия.

3. Я сажаю в момент расстановки позестов в ЛР (не дедикейтед, а как транспорт). По кодексу после расстановки я обязан бросить кубик и определить - чего творят позесты в этой игре.

Так вот - позесты в ЛР, я бросаю кубик - на нем 1 (позесты получили скаут).

Вопрос: едем ли мы на 12" по правилу скаут перед игрой или правило игнорируется?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) имхо, нет, так как чардж впринципе запрещен..

2) позор мне!! =) конечно же веспиды...

3) да, можно ехать, так как фаза скаут мува идет после расстановки...

а транспорт в котором сидят скауты, получает возможность скаут мува...

Изменено пользователем Dark Phoenix
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Нет, чарджить не можно. Стр. 95 рульбука, раздел Deep Strike, предпоследний абзац

2. Есть. Например, Веспиды.

3. Нет, правило Скаут отряд даёт только dedicated trsnsport'у

Изменено пользователем WilhelmErbauer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3. Не можешь, т.к. транспорт может делать скаут мув, только если он дедикейднутый к отряду с USR "скаут". ЛР не дедикейднутый, значит, не может

Тем не менее, ты можешь на скаут муве высадиться позессдами из ЛР и пройти 6" пешком

Изменено пользователем Юстас
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тем не менее, ты можешь на скаут муве высадиться позессдами из ЛР и пройти 6" пешком

То есть я могу высадиться на из ЛР в скаут фазу - пройти на 6 ". Затем в фазу "пешком" проехать этим ЛР на 12". Пацанами пройти ещё на 6 и залезть в него? А какая разница тогда в том, чтобы просто игнорить правило скаут и поехать на свои законные 12" под 14 броней по кругу? Или я обязан вылезать и пешкодралить на 6"? если выпало скаут?. Имхо, правило - просто игнорируется, вот и все.

З.Ы. Я чего-то запутался..... Или день просто был тяжелый....

З.З.Ы. Кстати, просто теоретически, если я вылез из ЛР в скаут фазу - я могу в эту же фазу чарджить, из-за того, что ЛР - штурмовой транспорт???? Хоть и не представляю себе цель в 8" от ЛР на начало скаут мув фазы.

Изменено пользователем ЧертоЗмей
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...