Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Новичковские вопросы по Рульбуку


Рекомендуемые сообщения

Да, получаешь.

Но бьешь, соответственно, с первой инициативой (стр. 36 рулбука)

Изменено пользователем Юстас
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 13,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Меня вот интересует как считать атаки против техники в рукопашной, ни у гранат, ни у фистов всяких АР нет, считать как -1 по таблице?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня вот интересует как считать атаки против техники в рукопашной, ни у гранат, ни у фистов всяких АР нет, считать как -1 по таблице?

Согласно рулбуку, только значение " - ", т.е. прочерк, в графе АР оружия, означает -1 по таблице дамаг чарт. у гранат и мельтабомб. Нет графы АР и нет " - ". а значит ни штрафов ни бонусов за АП они не получают. в рукопашке вообще нет понятия АР, если уж на то пошло, есть понятие игнор сейфов и только.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня вот интересует как считать атаки против техники в рукопашной, ни у гранат, ни у фистов всяких АР нет, считать как -1 по таблице?

Стр. 36 и стр. 63:

Against vehicles, grenades have the

following armour penetration:

Defensive and assault grenades – 4+06

Krak grenades - 6+06

Melta bombs - 8+2D6

Вот и ответ.

Изменено пользователем Darog
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стр. 36 и стр. 63:

Against vehicles, grenades have the

following armour penetration:

Defensive and assault grenades – 4+06

Krak grenades - 6+06

Melta bombs - 8+2D6

Вот и ответ.

Тут ни слова не сказано про АР, которое есть у стрелкового оружия. Это ни разу не ответ.

Изменено пользователем Sturm
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для бласта необходимо перебросить и скаттер и 2д6 (30 стр рульбука)

Для бласта Getshot определяется отдельным броском д6.

учитывая вышеуказанные вординги по идее необходимо перебросить все сразу, а не что-то по отдельности: скаттер, 2д6 и гетс хоть д6. (сначала перебрасываем д6 за хот. если ок, то перебрасываем сразу и остальное).

Согласен, мое мнение, плазма кэноны подпадают под два правила ре-ролл, поскольку они и гет хот, и бласт. Поэтому реролим и то и то.

Тут ни слова не сказано про АР, которое есть у стрелкового оружия. Это ни разу не ответ.

А если внимательней?

Стр. 63. - вся посвященна этому вопросу. Можно открыть и почитать.

Against vehicles, grenades have the following armour penetration (А это что??? Не АР?)...

Стр. 36.

Any actual

damage done by the grenade is assumed to be taken into account in the unit's attacks in close combat...

Гранаты против техники всегда работают по правилам ближнего боя, с одним исключением: всегда бью по задней броне и по отдельным правилам. Часть, которых я привел выше. Все тут предельно ясно. В РБ все напсиано.

Стр. 63.

Armour penetration in close combat

Armour Penetration is worked out in the same way as for shooting (D6 + the Strength of the attacker, (а во мельта бомба будет иметь АP 8+2D6, то есть минимум 10). In close combat, however, all hits are resolved against the vehicle's rear armour, to represent the chance of attacking a vulnerable spot.

Изменено пользователем Darog
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен, мое мнение, плазма кэноны подпадают под два правила ре-ролл, поскольку они и гет хот, и бласт. Поэтому реролим и то и то.

<font size="-4">[Добавлено позже]</font>

А если внимательней?

Стр. 63.

Against vehicles, grenades have the

following armour penetration (А это что??? Не АР?)...

Стр. 36.

Any actual

damage done by the grenade is assumed to be taken

into account in the unit's attacks in close combat ,

but the unit using them gains the added benefit

described below.

Гранаты против техники всегда работают по правилам ближнего боя, с одним исключением: всегда бью по задней броне и по отдельным правилам. Часть, которых я привел выше. Все тут предельно ясно.

1. АР не может быть больше 6 у стрелкового оружия, потому как нет брони 7+. Название одно и то же, но смысл разный. АР стрелкового четко прописан от 1 до 6, если его нет стоит -. стрелковое также имеет отдельную бронепробиваемость против техники например болтер 4+д6 или мельта с короткой дистанции 8+2д6. Если эльдарская нить смерти имеет силу 6+д6 на пробивание брони, но она не имеет АР поэтому минус 1 по таблице. Я задал вопрос потому, что у гранат и прочих орудий ближнего боя нет АР которое смотрится для таблицы.

2. Про заднюю броню я не спрашивал, по ней попадают не только гранаты, но и другие атаки в ближнем бою.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. АР не может быть больше 6 у стрелкового оружия, потому как нет брони 7+. Название одно и то же, но смысл разный. АР стрелкового четко прописан от 1 до 6, если его нет стоит -. стрелковое также имеет отдельную бронепробиваемость против техники например болтер 4+д6 или мельта с короткой дистанции 8+2д6. Если эльдарская нить смерти имеет силу 6+д6 на пробивание брони, но она не имеет АР поэтому минус 1 по таблице. Я задал вопрос потому, что у гранат и прочих орудий ближнего боя нет АР которое смотрится для таблицы.

1. Причем тут это? Нападение на технику проходит по правилам клос комбат, а не шутин. АР определяется просто: D6 + сила атакующего.

2. Гранаты - это гранаты, по ним есть отдельные правила. Они есть на странице 63, в нижнем правом углу.

3. Тут даже нет спорного момента, все описано на магической странице 63. VEHiClES AND ASSAULTS

Изменено пользователем Darog
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Был подобный вопрос , там спрашивали имеют ли мельтабомбы первый ап, ну и пришли к выводу что у гранат нет такого параметра ап. и значит они не получают ни -1 за ап"-" ни +1 за ап 1 .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дарог

Если вы внимательно прочитаете первый вопрос, то увидите, что он стоял не только о гранатах, но и о другом оружии ближнего боя. Заветная стр 63 отвечает внятно, только, как пробивается броня ,но не о АР применительном к таблице.

Вопрос в принципе исчерпан, для себя я сделал вывод.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

господа, вы просто разделяйте два омонима:

AP(Armour Penetration) для стрелкового оружия против живой силы(не_техники) - число от 1 до 6(на самом деле по сути от 2 до 6) согласно которому оно игнорирует соотв. спасбросок

AP(тоже, к сожалению, Armour Penetration) против техники(как в хтх так и при стрельбе) - сумма силы оружия(итоговой) и д6/2д6, которая сравнивается с соотв. параметром AV техники.

при этом то AP которое отвечает за +1/-1 модификатор для таблицы повреждений - это только стрелковое AP. гранаты его не имеют. это не значит что у них оно =- или =1. этого параметра у них просто нет - т.к. они разновидность вооружения ближнего боя. соответственно нет и модификаторов - вы просто считаете итоговый антитех AP, сравниваете с AV и проверяете.

e.g. мельтабомба - имеет AP против техники, равное 8+2D6(это по идее значит, что у нее сила 8 и спецправило мельта, но это нам не важно - важна только итоговая сумма). кидаем 2д6, прибавляем 8, сравниваем с броней техники и если пробили кидаем д6 на повреждения - без модификаторов за AP1 или AP-

Изменено пользователем guns-linger
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дарог

Если вы внимательно прочитаете первый вопрос, то увидите, что он стоял не только о гранатах, но и о другом оружии ближнего боя. Заветная стр 63 отвечает внятно, только, как пробивается броня ,но не о АР применительном к таблице.

Вопрос в принципе исчерпан, для себя я сделал вывод.

Внимательно прочел, честно)) Просто на той же странице, написано, как считать АР по технике: D6 + the Strength of the attacker. То есть максимальная АР марина - 10 (лаки D6+4S), но у нас есть гранаты поэтому максимальное от кряков 12 (6+D6) или если это штурмачи и у сержанта есть мельта 8+2D6. Как-то так))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Внимательно прочел, честно)) Просто на той же странице, написано, как считать АР по технике: D6 + the Strength of the attacker. То есть максимальная АР марина - 10 (лаки D6+4S), но у нас есть гранаты поэтому максимальное от кряков 12 (6+D6) или если это штурмачи и у сержанта есть мельта 8+2D6. Как-то так))

Только это не AP а ST ! )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только это не AP а ST ! )

ммм... Armour Penetration is worked out in the same way as for shooting (D6 + the Strength of the attacker). стр. 63.

Жабодав и D'Kard Kain, я знаю, что в ХтХ нет АП, а есть стр, но это клос комбат с техникой и в РБ, это азывается АП.

guns-linger пре правильно написал, есть AP и AP, называется одинаково, а по сути, чуть разное.

Изменено пользователем Darog
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ммм... Armour Penetration is worked out in the same way as for shooting (D6 + the Strength of the attacker). стр. 63.

Жабодав и D'Kard Kain, я знаю, что в ХтХ нет АП, а есть стр, но это клос комбат с техникой и в РБ, это азывается АП.

guns-linger пре правильно написал, есть AP и AP, называется одинаково, а по сути, чуть разное.

Угу ) Есть "Пробивание Брони" - как дословно описанный путь раздолбать танк ) а есть "АП" - как параметр пушки "бронебойность" )

Теперь понял )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Угу ) Есть "Пробивание Брони" - как дословно описанный путь раздолбать танк ) а есть "АП" - как параметр пушки "бронебойность" )

Теперь понял )

Ну, да, поэтому такая путаница и вышла =)

Кстати, а по плазма кэнону есть какое-то общее мнение, или ждем кодекса СМ, с надеждой, что там чуть прояснят?

Изменено пользователем Darog
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пример: сержант лупит кулаком по огринам, наносит две вунды, соответственно убираются два огрина=6 вундов. Как считать для результата рукопашной, т.е. 6 фактических ран или два попадания сержанта? Искал в правилах ответ, не нашел. :( Сам думаю считать 6 фактических ран.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пример: сержант лупит кулаком по огринам, наносит две вунды, соответственно убираются два огрина=6 вундов. Как считать для результата рукопашной, т.е. 6 фактических ран или два попадания сержанта? Искал в правилах ответ, не нашел. :( Сам думаю считать 6 фактических ран.

Note that wounds that have been negated by saving

throws or other special rules that have similar effects

do not count, nor do wounds in excess of a model’s

Wounds characteristic, only the wounds actually

suffered by enemy models (including all of the Wounds

lost by models that have suffered instant death). In rare

cases certain models can cause wounds on themselves

or their friends – obviously these wounds are added to

the other side’s total for working out who has won.

6 ран

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выцеливаем как и любой другой индеп, если не присоединён к отряду.

Не даёт. Более того, отбирает доп.атаку за пистолет.

Изменено пользователем MegaVolt
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, не знаю, обратили ли вы внимание, но теперь

а) врек = это одновременно и дифф, и денжерос

б) от проваленного денжерос теста можно кидать инвули!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос странный, но... где-нибудь в рулебуке сказано, что предельная допустимая сила оружия - 10? *destroyer-варианты Апока не учитываем*

Что-то я пробежавшись с первого-второго раза не нашел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О персонажах. Значит получается, что если индеп среди бодигардов, он как бы сержант и не выцеливаем по правилам индепа. А приджойненый перс остается индепом и выцеливается теми товарищами, что в базе с ним и теми, что в двух дюймах от первых. Если я понял верно, то тогда какая то кривизна получается, бодигарды есть не у всех, раньше у персонажей писалось кто является их телохранителями, а теперь у БА и хаоса, например, этого нет, значит их индепы всегда выцеливаемы?

Habilis

Посмотрите, на правила фиста, там написано, что сила удваивается до максимума 10

Изменено пользователем Sturm
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...