Юстаc Опубликовано 1 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2008 (изменено) Да, получаешь. Но бьешь, соответственно, с первой инициативой (стр. 36 рулбука) Изменено 1 сентября, 2008 пользователем Юстас Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sturm Опубликовано 4 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2008 Меня вот интересует как считать атаки против техники в рукопашной, ни у гранат, ни у фистов всяких АР нет, считать как -1 по таблице? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Black_Templar Опубликовано 4 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2008 А еще можно вдогонку вопрос бс больше 5 дает нам право перебросить при атаке бласт оружием? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tolar_irk Опубликовано 4 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2008 Меня вот интересует как считать атаки против техники в рукопашной, ни у гранат, ни у фистов всяких АР нет, считать как -1 по таблице? Согласно рулбуку, только значение " - ", т.е. прочерк, в графе АР оружия, означает -1 по таблице дамаг чарт. у гранат и мельтабомб. Нет графы АР и нет " - ". а значит ни штрафов ни бонусов за АП они не получают. в рукопашке вообще нет понятия АР, если уж на то пошло, есть понятие игнор сейфов и только. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dr Darog Опубликовано 4 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2008 (изменено) Меня вот интересует как считать атаки против техники в рукопашной, ни у гранат, ни у фистов всяких АР нет, считать как -1 по таблице? Стр. 36 и стр. 63: Against vehicles, grenades have the following armour penetration: Defensive and assault grenades – 4+06 Krak grenades - 6+06 Melta bombs - 8+2D6 Вот и ответ. Изменено 4 сентября, 2008 пользователем Darog Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sturm Опубликовано 4 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2008 (изменено) Стр. 36 и стр. 63: Against vehicles, grenades have the following armour penetration: Defensive and assault grenades – 4+06 Krak grenades - 6+06 Melta bombs - 8+2D6 Вот и ответ. Тут ни слова не сказано про АР, которое есть у стрелкового оружия. Это ни разу не ответ. Изменено 4 сентября, 2008 пользователем Sturm Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dr Darog Опубликовано 4 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2008 (изменено) Для бласта необходимо перебросить и скаттер и 2д6 (30 стр рульбука) Для бласта Getshot определяется отдельным броском д6. учитывая вышеуказанные вординги по идее необходимо перебросить все сразу, а не что-то по отдельности: скаттер, 2д6 и гетс хоть д6. (сначала перебрасываем д6 за хот. если ок, то перебрасываем сразу и остальное). Согласен, мое мнение, плазма кэноны подпадают под два правила ре-ролл, поскольку они и гет хот, и бласт. Поэтому реролим и то и то. Тут ни слова не сказано про АР, которое есть у стрелкового оружия. Это ни разу не ответ. А если внимательней? Стр. 63. - вся посвященна этому вопросу. Можно открыть и почитать. Against vehicles, grenades have the following armour penetration (А это что??? Не АР?)... Стр. 36. Any actual damage done by the grenade is assumed to be taken into account in the unit's attacks in close combat... Гранаты против техники всегда работают по правилам ближнего боя, с одним исключением: всегда бью по задней броне и по отдельным правилам. Часть, которых я привел выше. Все тут предельно ясно. В РБ все напсиано. Стр. 63. Armour penetration in close combat Armour Penetration is worked out in the same way as for shooting (D6 + the Strength of the attacker, (а во мельта бомба будет иметь АP 8+2D6, то есть минимум 10). In close combat, however, all hits are resolved against the vehicle's rear armour, to represent the chance of attacking a vulnerable spot. Изменено 4 сентября, 2008 пользователем Darog Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sturm Опубликовано 4 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2008 Согласен, мое мнение, плазма кэноны подпадают под два правила ре-ролл, поскольку они и гет хот, и бласт. Поэтому реролим и то и то. <font size="-4">[Добавлено позже]</font> А если внимательней? Стр. 63. Against vehicles, grenades have the following armour penetration (А это что??? Не АР?)... Стр. 36. Any actual damage done by the grenade is assumed to be taken into account in the unit's attacks in close combat , but the unit using them gains the added benefit described below. Гранаты против техники всегда работают по правилам ближнего боя, с одним исключением: всегда бью по задней броне и по отдельным правилам. Часть, которых я привел выше. Все тут предельно ясно. 1. АР не может быть больше 6 у стрелкового оружия, потому как нет брони 7+. Название одно и то же, но смысл разный. АР стрелкового четко прописан от 1 до 6, если его нет стоит -. стрелковое также имеет отдельную бронепробиваемость против техники например болтер 4+д6 или мельта с короткой дистанции 8+2д6. Если эльдарская нить смерти имеет силу 6+д6 на пробивание брони, но она не имеет АР поэтому минус 1 по таблице. Я задал вопрос потому, что у гранат и прочих орудий ближнего боя нет АР которое смотрится для таблицы. 2. Про заднюю броню я не спрашивал, по ней попадают не только гранаты, но и другие атаки в ближнем бою. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dr Darog Опубликовано 4 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2008 (изменено) 1. АР не может быть больше 6 у стрелкового оружия, потому как нет брони 7+. Название одно и то же, но смысл разный. АР стрелкового четко прописан от 1 до 6, если его нет стоит -. стрелковое также имеет отдельную бронепробиваемость против техники например болтер 4+д6 или мельта с короткой дистанции 8+2д6. Если эльдарская нить смерти имеет силу 6+д6 на пробивание брони, но она не имеет АР поэтому минус 1 по таблице. Я задал вопрос потому, что у гранат и прочих орудий ближнего боя нет АР которое смотрится для таблицы. 1. Причем тут это? Нападение на технику проходит по правилам клос комбат, а не шутин. АР определяется просто: D6 + сила атакующего. 2. Гранаты - это гранаты, по ним есть отдельные правила. Они есть на странице 63, в нижнем правом углу. 3. Тут даже нет спорного момента, все описано на магической странице 63. VEHiClES AND ASSAULTS Изменено 4 сентября, 2008 пользователем Darog Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LucRed Опубликовано 4 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2008 Был подобный вопрос , там спрашивали имеют ли мельтабомбы первый ап, ну и пришли к выводу что у гранат нет такого параметра ап. и значит они не получают ни -1 за ап"-" ни +1 за ап 1 . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sturm Опубликовано 4 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2008 Дарог Если вы внимательно прочитаете первый вопрос, то увидите, что он стоял не только о гранатах, но и о другом оружии ближнего боя. Заветная стр 63 отвечает внятно, только, как пробивается броня ,но не о АР применительном к таблице. Вопрос в принципе исчерпан, для себя я сделал вывод. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Guns Linger Опубликовано 4 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2008 (изменено) господа, вы просто разделяйте два омонима: AP(Armour Penetration) для стрелкового оружия против живой силы(не_техники) - число от 1 до 6(на самом деле по сути от 2 до 6) согласно которому оно игнорирует соотв. спасбросок AP(тоже, к сожалению, Armour Penetration) против техники(как в хтх так и при стрельбе) - сумма силы оружия(итоговой) и д6/2д6, которая сравнивается с соотв. параметром AV техники. при этом то AP которое отвечает за +1/-1 модификатор для таблицы повреждений - это только стрелковое AP. гранаты его не имеют. это не значит что у них оно =- или =1. этого параметра у них просто нет - т.к. они разновидность вооружения ближнего боя. соответственно нет и модификаторов - вы просто считаете итоговый антитех AP, сравниваете с AV и проверяете. e.g. мельтабомба - имеет AP против техники, равное 8+2D6(это по идее значит, что у нее сила 8 и спецправило мельта, но это нам не важно - важна только итоговая сумма). кидаем 2д6, прибавляем 8, сравниваем с броней техники и если пробили кидаем д6 на повреждения - без модификаторов за AP1 или AP- Изменено 4 сентября, 2008 пользователем guns-linger Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dr Darog Опубликовано 4 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2008 Дарог Если вы внимательно прочитаете первый вопрос, то увидите, что он стоял не только о гранатах, но и о другом оружии ближнего боя. Заветная стр 63 отвечает внятно, только, как пробивается броня ,но не о АР применительном к таблице. Вопрос в принципе исчерпан, для себя я сделал вывод. Внимательно прочел, честно)) Просто на той же странице, написано, как считать АР по технике: D6 + the Strength of the attacker. То есть максимальная АР марина - 10 (лаки D6+4S), но у нас есть гранаты поэтому максимальное от кряков 12 (6+D6) или если это штурмачи и у сержанта есть мельта 8+2D6. Как-то так)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DKardKain Опубликовано 5 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2008 Внимательно прочел, честно)) Просто на той же странице, написано, как считать АР по технике: D6 + the Strength of the attacker. То есть максимальная АР марина - 10 (лаки D6+4S), но у нас есть гранаты поэтому максимальное от кряков 12 (6+D6) или если это штурмачи и у сержанта есть мельта 8+2D6. Как-то так)) Только это не AP а ST ! ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dr Darog Опубликовано 5 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2008 (изменено) Только это не AP а ST ! ) ммм... Armour Penetration is worked out in the same way as for shooting (D6 + the Strength of the attacker). стр. 63. Жабодав и D'Kard Kain, я знаю, что в ХтХ нет АП, а есть стр, но это клос комбат с техникой и в РБ, это азывается АП. guns-linger пре правильно написал, есть AP и AP, называется одинаково, а по сути, чуть разное. Изменено 5 сентября, 2008 пользователем Darog Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DKardKain Опубликовано 5 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2008 ммм... Armour Penetration is worked out in the same way as for shooting (D6 + the Strength of the attacker). стр. 63. Жабодав и D'Kard Kain, я знаю, что в ХтХ нет АП, а есть стр, но это клос комбат с техникой и в РБ, это азывается АП. guns-linger пре правильно написал, есть AP и AP, называется одинаково, а по сути, чуть разное. Угу ) Есть "Пробивание Брони" - как дословно описанный путь раздолбать танк ) а есть "АП" - как параметр пушки "бронебойность" ) Теперь понял ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dr Darog Опубликовано 5 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2008 (изменено) Угу ) Есть "Пробивание Брони" - как дословно описанный путь раздолбать танк ) а есть "АП" - как параметр пушки "бронебойность" ) Теперь понял ) Ну, да, поэтому такая путаница и вышла =) Кстати, а по плазма кэнону есть какое-то общее мнение, или ждем кодекса СМ, с надеждой, что там чуть прояснят? Изменено 5 сентября, 2008 пользователем Darog Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sturm Опубликовано 5 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2008 Пример: сержант лупит кулаком по огринам, наносит две вунды, соответственно убираются два огрина=6 вундов. Как считать для результата рукопашной, т.е. 6 фактических ран или два попадания сержанта? Искал в правилах ответ, не нашел. :( Сам думаю считать 6 фактических ран. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
A7V Опубликовано 5 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2008 Пример: сержант лупит кулаком по огринам, наносит две вунды, соответственно убираются два огрина=6 вундов. Как считать для результата рукопашной, т.е. 6 фактических ран или два попадания сержанта? Искал в правилах ответ, не нашел. :( Сам думаю считать 6 фактических ран. Note that wounds that have been negated by saving throws or other special rules that have similar effects do not count, nor do wounds in excess of a model’s Wounds characteristic, only the wounds actually suffered by enemy models (including all of the Wounds lost by models that have suffered instant death). In rare cases certain models can cause wounds on themselves or their friends – obviously these wounds are added to the other side’s total for working out who has won. 6 ран Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sturm Опубликовано 5 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2008 Каюсь, прошляпил :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Suicide-Monger Опубликовано 6 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2008 Выцеливаемый ли Хоаслорд на маунте? Даёт ли +1 атаку терминатор армор Хаоситам? Заранее благодарен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MegaVolt Опубликовано 6 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2008 (изменено) Выцеливаем как и любой другой индеп, если не присоединён к отряду. Не даёт. Более того, отбирает доп.атаку за пистолет. Изменено 6 сентября, 2008 пользователем MegaVolt Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tilindir Опубликовано 7 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2008 Кстати, не знаю, обратили ли вы внимание, но теперь а) врек = это одновременно и дифф, и денжерос б) от проваленного денжерос теста можно кидать инвули! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Habilis Опубликовано 8 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2008 Вопрос странный, но... где-нибудь в рулебуке сказано, что предельная допустимая сила оружия - 10? *destroyer-варианты Апока не учитываем* Что-то я пробежавшись с первого-второго раза не нашел. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sturm Опубликовано 8 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2008 (изменено) О персонажах. Значит получается, что если индеп среди бодигардов, он как бы сержант и не выцеливаем по правилам индепа. А приджойненый перс остается индепом и выцеливается теми товарищами, что в базе с ним и теми, что в двух дюймах от первых. Если я понял верно, то тогда какая то кривизна получается, бодигарды есть не у всех, раньше у персонажей писалось кто является их телохранителями, а теперь у БА и хаоса, например, этого нет, значит их индепы всегда выцеливаемы? Habilis Посмотрите, на правила фиста, там написано, что сила удваивается до максимума 10 Изменено 8 сентября, 2008 пользователем Sturm Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения