Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Новичковские вопросы по Рульбуку


Рекомендуемые сообщения

Очень полезный комментарий

Что-то я совсем невнимательный стал :(

В том случае, если разная задняя броня (я так понимаю, прецендентом являются леманы?), я бы делал по аналогии со стрельбой - для каждой модели отдельно смотреть какой ближайший танк, по тому и идут броски на пробивание. Однако дальше игрок владелец машинок будет всё равно собирать все пни и глансы в кучу и распределять их по своему желанию

Если задняя броня у техники больше лобовой солдат в рукопашке все равно будет ее ковырять с заду, так ведь?

Это Вы где такую машинку нашли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 13,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Если задняя броня у техники больше лобовой солдат в рукопашке все равно будет ее ковырять с заду, так ведь?

Это Вы где такую машинку нашли?

Минотавр подойдёт? ИА7

Изменено пользователем Silence DRAG.ON
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот выдержка из рульбука:

> When engaged in close combat against a squadron,

enemy models roll to hit and for armour penetration

against the squadron as a whole

Выходит все таки по мажорити.

Изменено пользователем Sargares
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да имелся ввиду сквадрон леманов. Моя имха тоже такова - в какую машинку колотит соответствующая модель по той и идёт пробитие.

Выходит все таки по мажорити.

Ну а если два танка с 11 и 10 бронёй? И кстате, вышеприведённая фраза чтот мне ничего не сказала. Можно пояснить?

Изменено пользователем Mongork
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если Марину ( Ну, например ) Надо пройти тест на инициативу, она у него 4, но у него силовой кулак: он будет проходить по 4 или по 1?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тесты на характеристики проходятся по указанным в профиле данным (в данном случае 4-я иня), если об обратно не сказано прямо в св-вах того, что вызывает тест.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа,такой вопрос:

Известно,что техника не связывается в хтх.

При мультичардже отрядом рукопашников и в пехтуру,и в машинки,после первого раунда хтх я обязан двигать всех своих рукопашников к единственным обладателям вс-то бишь к пехтуре?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, и тут нечего хитрить, т.к. Сколько бы моделей ты не подвинул к машинке во время пайл-ина, это не помешает ей отъехать в свой ход...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа,такой вопрос:

Известно,что техника не связывается в хтх.

При мультичардже отрядом рукопашников и в пехтуру,и в машинки,после первого раунда хтх я обязан двигать всех своих рукопашников к единственным обладателям вс-то бишь к пехтуре?

А так же дредам. Я же объяснил механику этого правила по РАВу:

1. Техника не вяжет в хтх.

2. Техника игнорируется для пайл ина, свипиг эдванса и прочих подобных действий, являющимися результатом боя.

3. Любая модель с вс вяжет в бою.

4. Мы обязаны делать пайл ин, если после отработки результатов комбата мы остаёмся связны в хтх и пайл ин происходи с целью встать в бтб или максимально близко с теми, с кем завязаны.

Исходя из пунктов 1, 3 и 4 при мультичардже техники без вс и юнита с вс мы будем передвигаться к последнему в конце первого раунда комбата, а исходя из пункта 2 единственное,чем будет влиять техника на пайл ин, она будет для нас импасом, но в остальном будет игнорироваться.

Только в случае, если ты сделал пайл ин полностью по правилам и при этом каким-то образом у тебя остались модели в бтб с техникой, они смогут в неё потом бить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автор последнего вопроса видимо плохо читал стр. 63 рульбука. А там есть четкое указание на такие случаи. Техника в таком ракурсе игнорируется для пайл-ина и подсчета результатов (первый абзац справа вверху). Единственное исключение - вунды от взрыва техники, их считают в общий скор ХтХ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

т.к. Сколько бы моделей ты не подвинул к машинке во время пайл-ина, это не помешает ей отъехать в свой ход...

Заиммобилайзнута она была. ;)

Только в случае, если ты сделал пайл ин полностью по правилам и при этом каким-то образом у тебя остались модели в бтб с техникой, они смогут в неё потом бить.

Ну а то есть,если мои вичи сражаясь с другим пех отрядом,всё еще находятся на расстоянии 2 дюйма от машинки,я эту машинку бить всё таки могу,так?Если так,то всё отлично и я ничего не нарушил ;) .Если нет,то...увы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну а то есть,если мои вичи сражаясь с другим пех отрядом,всё еще находятся на расстоянии 2 дюйма от машинки,я эту машинку бить всё таки могу,так?Если так,то всё отлично и я ничего не нарушил ;) .Если нет,то...увы.

Только если есть кто-то в бтб с техникой, а там уже по правилам обычного ассолта, т.е. в машину могут бить те, кто в бтб с ней и те, кто в 2" от них, но не в бтб с кем-то ещё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос такой.. Сегодня при игре возник спор. Такая ситуация... у противника парни мары на байкерах. Я за БТ. Противник все отходили вальнул моих стрелков... я высаживаюсь из ринки, которая не ездила (главный отряд с маршалом и Чемпионом)... И начинаю перед чарджем стрелять по байкерам. Наношу ему потери больше чем на 25%. Вот и аппонент мне говорит что мары могут сейчас автоматический провалить тест за потери и сбежать. Так вот вопрос. Разве они могут в мой ход проходить так сделать, когда я еще не отходил фазу ассалт? А то так получилось что они сбежали сразу и я не смог их зачарджить. По идеи они могут это делать только в свой ход.

Изменено пользователем Ruma2a
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Противник твой не считерил. Тест после потерь в 25% проходиться в любую фазу. Даже если ты потерял бойцов во время фазы мува по данжест тиррейну.

Он же понёс потери в фазу стрельбы и в эту же фазу завалил мораль( ваниль так умеет).Правильно сделал.

Изменено пользователем _Archer_
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Противник твой не считерил. Тест после потерь в 25% проходиться в любую фазу. Даже если ты потерял бойцов во время фазы мува по данжест тиррейну.

Он же понёс потери в фазу стрельбы и в эту же фазу завалил мораль( ваниль так умеет).Правильно сделал.

Спасибо буду теперь знать))) лучше сразу чарджить))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо буду теперь знать))) лучше сразу чарджить))

Ну не будь так категоричен, "обработка" и "окучивание" так же важно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С учетом того, что после выпадения 6 на перехват immediately beginning first turn, то, очевидно, скаутмувы на этот момент должны быть уже сделаны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос у меня возник:

Спецправила, что звёздочкой(*) отмечены; Индеп присоединившись к отряду со спецправилом* его использовать может?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос у меня возник:

Спецправила, что звёздочкой(*) отмечены; Индеп присоединившись к отряду со спецправилом* его использовать может?

Нет. Более того, если индеп с таким правилом присоединяется к отряду без такого правила или индеп без правила присоединяется к отряду с правилам, то тот, у кого такое правило было теряет его.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...