Grave Опубликовано 27 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2011 При многосторонних боях принято, что на твоего союзника действует только те вещи, которые действуют на всех, в том числе и оппонента. Тем более Вект сам перехватывает на 4+, а перебросы даются владельцу Котеза Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WIGHT Опубликовано 28 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2011 правила по 40К - это правила на игру один-на-один. все прочие форматы, включая 4 на 4 и прочие 1024 на 728 договаривайтесь сами друг с другом как играть. Угу, и командных турниров по 40К не проводится, и комьюнити играет исключительно 1 на 1 и правила на трёхсторонний бой в рульбуке нет... Да да, игры больше чем 1 на 1 практически не встречаются и используются в конкретных метагеймах... Мы точно одним хобби увлекаемся? А если серьёзно, хотелось бы узнать мнение остального комьюнити и как ситуации с плюшками вроде бонусов на перехват инициативы у союзников решаются на турнирах. В случае Векта и Котеза, КМК нужно решить, кто будет бросать на перехват (бросает-то всё равно один из союзников). Тот, кто бросает, и юзает свои плюшки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
iVan Опубликовано 28 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2011 (изменено) То, что это не относится к вопросам по РБ - это точно. А вообще это как раз тот случай, про который написано в "Самом главном правиле" - киньте кубик и узнаете кто прав. На парных эвентах - узнавайте у судей\организаторов как оно работает ;) Изменено 28 ноября, 2011 пользователем iVan Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_Ustas_ Опубликовано 28 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2011 Угу, и командных турниров по 40К не проводится тема называется "Правила турнира "Двойной Нагиб"? Мы точно одним хобби увлекаемся? тот же вопрос. А если серьёзно, хотелось бы узнать мнение остального комьюнити и как ситуации с плюшками вроде бонусов на перехват инициативы у союзников решаются на турнирах как потомственный колдун-вещун прозреваю, что мнение коммюнити будет "спроси у организатора турнира". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lexx di Опубликовано 28 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2011 очень нуубский вопрос вопрос а вообще это возможно? разворачивать технику в фазу мува , лодку ДЭ, пролетел на двенадцать встал боком, развернул выграл 2" дюйма от разворота, высадка .... ну вроде в гайде кто то писал, а это не считается опонентом как читинг, мув более 12" , кто нибуть так делал? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TaelWordBearer Опубликовано 28 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2011 Техника двигается лбом вперёд, разворот производится вокруг центра, то есть, если пролететь 12 дюймов, развернуться боком, а потом повернуться обратно, то техника окажется в том же положении, в каком находилась до поворота. А если вопрос про "пролететь, повернуться боком так, чтобы бок оказался на месте носа, а потом повернуться ещё раз, уже вокруг своего центра", то это чит - так поворачиваться боком нельзя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
iVan Опубликовано 28 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2011 Техника может вращаться на месте, но при этом проехать дальше своей дистанции не может никак ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AstraWlad Опубликовано 29 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2011 Техника может вращаться на месте, но при этом проехать дальше своей дистанции не может никак ;) Можно выиграть при деплое транспорта: ставим боком к самой границе, в мув разворачиваемся носом к противнику, едем на законные дюймы и высаживаем начинку в 2'' от передней рампы. На больших моделях пару дюймов отыграть можно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_Ustas_ Опубликовано 29 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2011 Можно выиграть при деплое транспорта: ставим боком к самой границе, в мув разворачиваемся носом к противнику, едем на законные дюймы и высаживаем начинку в 2'' от передней рампы. На больших моделях пару дюймов отыграть можно. хитрый план, но есть минус. сразу после такого маневра оппонентом зовется судья, который замеряет расстояние между краем стола и удаленной точкой техники и тут же выписывает желтую карточку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AstraWlad Опубликовано 29 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2011 (изменено) хитрый план, но есть минус. сразу после такого маневра оппонентом зовется судья, который замеряет расстояние между краем стола и удаленной точкой техники и тут же выписывает желтую карточку. Нифига. Дистанция деплоя меряется на момент деплоя, в мув-фазу (а поворачиваем мы естественно в мув) это делать уже поздно :). В конце концов, на то он и мув чтобы из деплоя выехать :). Изменено 29 ноября, 2011 пользователем AstraWlad Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_Ustas_ Опубликовано 29 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2011 Нифига. Дистанция деплоя меряется на момент деплоя, в мув-фазу (а поворачиваем мы естественно в мув) это делать уже поздно :). спорим, что судья померяет в любую фазу и ты не сможешь ему запретить? :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AstraWlad Опубликовано 29 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2011 спорим, что судья померяет в любую фазу и ты не сможешь ему запретить? :D Спорим что скорее всего его тупо позовут при расстановке? :) Насколько я знаю, у буржуев это работает. И вообще, почитав их форумы я понял что мы просто дети по части читерства и выкапывания в вординге недокументированных фич :). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 29 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2011 хитрый план, но есть минус. сразу после такого маневра оппонентом зовется судья, который замеряет расстояние между краем стола и удаленной точкой техники и тут же выписывает желтую карточку. А какое правило было нарушено? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mongork Опубликовано 29 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2011 Никакого читерства в этом нет. Ставим технику боком, разворачиаем, это даже дыркой рулика назвать нельзя. Более того, за выигрышь одного ну максимум двух дюймов мы ставим технику боком к оппоненту, а с некоторых точек стола так и заднюю броню видно будет (зависит от расстановки). И не нужно говорить про первый ход, оппонент выигрывает перехват инициативы и привет батл вэгонам которые повёрнуты к протинику боковой аркой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_Ustas_ Опубликовано 29 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2011 А какое правило было нарушено? move up to 12". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AstraWlad Опубликовано 29 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2011 Никакого читерства в этом нет. Ставим технику боком, разворачиаем, это даже дыркой рулика назвать нельзя. Более того, за выигрышь одного ну максимум двух дюймов мы ставим технику боком к оппоненту, а с некоторых точек стола так и заднюю броню видно будет (зависит от расстановки). И не нужно говорить про первый ход, оппонент выигрывает перехват инициативы и привет батл вэгонам которые повёрнуты к протинику боковой аркой. Это вагонам "привет", а у моих ЛРов со всех сторон жопа AV14 :). Кстати, может кто померить сколько так эльдары выигрывают? У них же эти лодки [би-бип] какие длинные. Да и некронская Гост Арка тоже... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 29 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2011 (изменено) move up to 12". Могу только посоветовать перечитать рулбук. При движении вперед техника проехала ровно 12". Повороты в пройденную дистанции не учитываются. рекомендую обратить внимание на 57 страницу и на 12. Изменено 29 ноября, 2011 пользователем DenisV Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
davvol Опубликовано 29 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2011 Могу только посоветовать перечитать рулбук. При движении вперед техника проехала ровно 12". Повороты в пройденную дистанции не учитываются. Наказывать за такую "фичу" - стандартная практика на больших турнирах. К тому же правило что разворот не считается за мув, никак не мешает нарушать правило, что техника оказалась дальше 12 дюймов от своей стартовой точки после мува. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 29 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2011 (изменено) К тому же правило что разворот не считается за мув, никак не мешает нарушать правило, что техника оказалась дальше 12 дюймов от своей стартовой точки после мува. Но при этом прошла только 12". То, как надо замерять пройденное расстояние расписано на 12 странице рулбука. А по поводу поворотов - Turning does not reduce the vehicle's move (стр. 57). И ещё - организаторы турниров наказывают за такую фичу только на расстановке или во время игры тоже? Изменено 29 ноября, 2011 пользователем DenisV Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mongork Опубликовано 29 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2011 Это вагонам "привет", а у моих ЛРов со всех сторон жопа AV14 :). Кстати, может кто померить сколько так эльдары выигрывают? У них же эти лодки [би-бип] какие длинные. Да и некронская Гост Арка тоже... Эльдары ничего не выигрыают, у них машинки мало мало округлые. А вот дарк элы там да, там дюйм другой. ЛР тоже навряд ли такую уж выгоду извлечёт, он почти квадратный, там дюйм где то будет, зато как смешно будет твоему оппоненту перехватить ход и в таком состоянии заиммобилайзиь ЛР, стрелять в таком положении смогут только боковые орудия с одной стороны. Вот представляю - Юстас на турнире зовёт судью и жалуется "- Мой оппонент при расстаноке технику боком ставит, запретите ему это." Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AstraWlad Опубликовано 29 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2011 (изменено) К тому же правило что разворот не считается за мув, никак не мешает нарушать правило, что техника оказалась дальше 12 дюймов от своей стартовой точки после мува. Техника не оказалась, оказалась точка высадки. Но это уже в правилах не прописано :). Вот представляю - Юстас на турнире зовёт судью и жалуется "- Мой оппонент при расстаноке технику боком ставит, запретите ему это." LOL! Изменено 29 ноября, 2011 пользователем AstraWlad Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_Ustas_ Опубликовано 29 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2011 (изменено) Повороты в пройденную дистанции не учитываются. рекомендую обратить внимание на 57 страницу и на 12. ога-ога. если прочитать абзац целиком, то там написано, что повороты не сокращают максимального мува, а не про то, что этот максимальный мув можно превышать. это говорит ровно о том, что в отличии от ФБ, дюймы, потраченные на сам поворот "колесом" не вычитаются из дистанции. Вот представляю - Юстас на турнире зовёт судью и жалуется "- Мой оппонент при расстаноке технику боком ставит, запретите ему это." аншлаг-аншлаг Изменено 29 ноября, 2011 пользователем _Ustas_ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 29 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2011 (изменено) ога-ога. если прочитать абзац целиком, то там написано, что повороты не сокращают максимального мува, а не про то, что этот максимальный мув можно превышать. это говорит ровно о том, что в отличии от ФБ, дюймы, потраченные на сам поворот "колесом" не вычитаются из дистанции. А если читать рулбук целиком, то можно узнать много интересного. Например, что всё движение техники - это сочетание движений по прямой и поворотов на месте вокруг центра. Т.к. повороты не уменьшают мув, то пройденная дистанция равна сумме всех расстояний пройденных по прямой. (стр. 57) А расстояние пройденное по прямой замеряется от переда техники до переда техники, а не от начального положения до конечного. (стр. 12). Но ты то лучше рулбука знаешь, как правильно замерять расстояния, чо... hint - расстояние, пройденное техникой не обязательно совпадает с расстоянием между начальным и конечным положением. А ещё у таких судей видимо нельзя ринкой проехать по прямой, развернуться на 180 градусов и высадить пассажиров, а то ведь задний access point таким образом проходить больше 12", а это ж беда-беда. Изменено 29 ноября, 2011 пользователем DenisV Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Knight Phaeton Опубликовано 29 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2011 У меня есть химера и отряд ветеранов в ней. Вопрос: в фазу стрельбы могу ли я сначала пострелять ветеранами, потом сторонним юнитом, и лишь потом химерой? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 29 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2011 У меня есть химера и отряд ветеранов в ней. Вопрос: в фазу стрельбы могу ли я сначала пострелять ветеранами, потом сторонним юнитом, и лишь потом химерой? Да. Химера и ветераны - разные юниты и стреляют полностью независимо (ну не считая того, что движение химеры делает ветеранов двигавшимися). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения