ZOOhar Опубликовано 12 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2011 Спасибо, неправильно понял: "an unsaved wound" - в единственном числе :D . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sobakaa Опубликовано 13 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2011 Могу я начать с индепом в машине, выкинуть его оттуда в начале хода, сходить им к другой машине с другим отрядом и сесть туда в течение одного хода и после этого машинками ездить? По памяти, ограничений вроде нет, а на практике? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ККК Опубликовано 13 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2011 (изменено) Могу я начать с индепом в машине, выкинуть его оттуда в начале хода, сходить им к другой машине с другим отрядом и сесть туда в течение одного хода и после этого машинками ездить? Нет, нельзя за один ход высадиться из одной машины и сесть в другую. Любым отрядом. Изменено 13 апреля, 2011 пользователем ККК Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kimver Опубликовано 13 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2011 не можешь, совершать можно либо эмбарк, либо дизембарк. в один ход и то и другое нельзя Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sobakaa Опубликовано 13 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2011 Значит отджойниться от одного отряда и приджойниться к другому в один ход можно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ККК Опубликовано 13 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2011 (изменено) Значит отджойниться от одного отряда и приджойниться к другому в один ход можно? Можно. А из транспорта в транспорт пересаживаться нельзя. Изменено 13 апреля, 2011 пользователем ККК Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Salem Опубликовано 13 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2011 Хм, а разьве индепт может отджойниться от отряда в машине, и один из нее дизэмбаркнуться? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kein. Опубликовано 13 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2011 это, если не ошибаюсь, даже в примерах рулбука написано было. конечно может Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alv Опубликовано 13 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2011 в ФАКе именно этого не нашел, но там многократно давали понять, что движение в скаут-мув является обычным движением, со всеми вытекающими (кавером 3++ за турбобуст и пр.). Так что, видимо, дымы можно включать Э-э... Вопрос. Если Валькирия в свой скаутмув вырывается в середину стола на всех парах - она имеет кавер на следующий ход? И второй вопрос. Если это полноценная фаза движения, следовательно, в фазу скаутмува она может выкинуть пассажиров? Просто, месяца 4 назад, шарясь по форуму (кажется, тема была как раз про Валькирий), наткнулся, что после скаутмува, на первый ход, каверы не действуют... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ККК Опубликовано 13 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2011 Э-э... Вопрос. Если Валькирия в свой скаутмув вырывается в середину стола на всех парах - она имеет кавер на следующий ход? И второй вопрос. Если это полноценная фаза движения, следовательно, в фазу скаутмува она может выкинуть пассажиров? Просто, месяца 4 назад, шарясь по форуму (кажется, тема была как раз про Валькирий), наткнулся, что после скаутмува, на первый ход, каверы не действуют... По последнему FAQ получает кавер. Насчет высадки непонятно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
walrus Опубликовано 13 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2011 Для высадки скаутмув должен иметь сам десант. А так тау применяют иногда скаутмув фишей с выбросом пасов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Salem Опубликовано 13 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2011 Кстати на счет скаут мува, как его выполнять не трупсой на ДоВе? Просто выходит с краешку? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kimver Опубликовано 13 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2011 никак, в этом сценарии не трупса может использовать скаут только для выхода из аутфланга Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sazhin Опубликовано 14 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2011 Ограничение на количество проходимых психотестов распространяется только на ход игрока или на целый раунд (ход игрока + ход оппонента)? К примеру, простой марский бибрь, если он уже проходил психотест на психосиловое оружие в свою ассолтфазу, может пройти его еще раз в ассолтфазу противника в том же раунде? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aeris Опубликовано 14 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2011 (изменено) В каждый ход Игрока. В свой х раз и в чужой х раз. Изменено 14 апреля, 2011 пользователем Aeris Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 15 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2011 Ограничение на количество проходимых психотестов распространяется только на ход игрока или на целый раунд (ход игрока + ход оппонента)? К примеру, простой марский бибрь, если он уже проходил психотест на психосиловое оружие в свою ассолтфазу, может пройти его еще раз в ассолтфазу противника в том же раунде? Ограничения на каст в ход. Если не сказано иного, то ход = ход игрока. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KЭП Опубликовано 17 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2011 (изменено) [[[всем известно что термосы догонять отступающих из ХтХ не могут, а если из ЛР выходят термосы и индеп не в ТДА, разделяясь при выходе, они считаются разными юнитами, тогда индеп может попытаться догнать отступающих..? Изменено 17 апреля, 2011 пользователем CRSmolin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
M_O_R_Z Опубликовано 17 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2011 [[[всем известно что термосы догонять отступающих из ХтХ не могут, а если из ЛР выходят термосы и индеп не в ТДА, разделяясь при выходе, они считаются разными юнитами, тогда индеп может попытаться догнать отступающих..? Конечно, он же отдельный юнит и после разделения никак не связан с терми Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мархуз Санчо Опубликовано 17 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2011 А можно сломать транспорт в хтх одним отрядом и в тот же ход чарджнуть другим(вроде же не одновременно чардж весь происходит) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Salem Опубликовано 17 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2011 Нет, нельзя. Все чаржи обьявляются одновременно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мархуз Санчо Опубликовано 17 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2011 Жаль :image017: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Knight Phaeton Опубликовано 17 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2011 Машина заявила танкшок на 6 дюймов, проехала через отряд противника. Может ли она после этого использовать оставшиеся 6 дюймов движения? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 17 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2011 (изменено) Машина заявила танкшок на 6 дюймов, проехала через отряд противника. Может ли она после этого использовать оставшиеся 6 дюймов движения? Нет, она уже подвигалась. Хочешь проехать больше - заявляй больше. Но только по прямой. Изменено 17 апреля, 2011 пользователем DenisV Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gungnir Опубликовано 17 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2011 Вопрос по Рине и ост транспорту - после того как Рина проехала 6 дюймов может ли десант выпрыгнуть из неё и прочарджить отряд противника? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sazhin Опубликовано 17 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2011 Нет. Не может. Чарджить можно только после высадки из не двигавшегося транспорта или транспорта, имеющего спецправила, позволяющие чарджить из него "на ходу", типа лендрейдера. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения