godhate Опубликовано 7 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2010 Может ли экипаж и сама техника стрелять в разные цели? Да Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALEF Опубликовано 7 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2010 Правильно, чем дать другим играть по правилам, давайте лучше фантазировать. Встречный вопрос - это где такое написано? Да вот выше на скрине и было написано. Машинка ремувится и заменяется на сложную землю (простите за волность). Далее слова про то как запрезентить сию непростую землю (обломки или кратер, если он есть). Но если нет, то непростая земля тоже никуда не делась. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Костоглот Опубликовано 7 июня, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2010 Но если нет, то непростая земля тоже никуда не делась. Непростая земля должна отображаться. ниоткуда она не возьмется. Нет маркера - нет сложного ландафта - о чем четко прописано. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
walrus Опубликовано 7 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2010 Далее слова про то как запрезентить сию непростую землю (обломки или кратер, если он есть). Не "кратер" есть, а "area" есть ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALEF Опубликовано 7 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2010 То есть рванули в чистом поле многотонный танк, а следов от взрыва никаких? Только травка примялась? И вопрос тем не менее остаётся. Может ли игрок после взрыва машины не ставить воронку, даже если она у него есть. Просто вот потому что он не хочет её ставить? [ Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды ] Не "кратер" есть, а "area" есть ;) "if you have one" - это точно не про ареа ... это как раз про кратер или обломки, упомянутые несколькими словами раньше. А слова о том, что машина заменяется на диффикалт граунд ещё раньше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серый Мышелов Опубликовано 7 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2010 Так. Давайте уж на чистоту. Ковре дает кратер, а не взорванная техника. Ковер дает элемент террейна - выражаясь другими словами. И если его нет, значит и ковра нет - подобные замечания прописаны практически везде, где мы должны заменить модельку. Так, при удачном броске на гифт оф кейос, в случае отсутствия модели спавна, жертва просто убирается, а не заменяется маркером спавна. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALEF Опубликовано 7 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2010 Тут дело не в том есть кавер или нет кавера. Здесь больше волнует то, что выставление или не выставление ландшафта игрок, чью машину рванули может использовать себе во благо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 7 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2010 (изменено) Тут дело не в том есть кавер или нет кавера. Здесь больше волнует то, что выставление или не выставление ландшафта игрок, чью машину рванули может использовать себе во благо. может. и если он в этом уличён - в дело идёт канделябр. но в правиле чётко написано - после взрыва выставьте элемент дифф. террейна, если он у вас есть. Изменено 7 июня, 2010 пользователем DenisV Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Демиург Опубликовано 7 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2010 как я понял вординг, возле врека остаётся area of difficult ground в любом случае. Если под рукой нет кратера, её нужно обозначить мелом, кровью, ракушками, дыркой в столе, чем угодно. А если кратер запасливо принесён с собой - можно обозначить им. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LordKIN Опубликовано 7 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2010 как я понял вординг, возле врека остаётся area of difficult ground в любом случае. Если под рукой нет кратера, её нужно обозначить мелом, кровью, ракушками, дыркой в столе, чем угодно. А если кратер запасливо принесён с собой - можно обозначить им. Давайте еще вместо моделей шахматные фигурки выставлять или "мелки"... Читайте рулбук, Ребята! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALEF Опубликовано 7 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2010 Читаем, читаем ... английский рульбук ... в котором написано, что взорванная техника заменяется на трудный ландшафт. А дальше указано, чем его можно репрезентить (обломки и кратер). И выставлять если оно есть в наличии. Но даже если в наличии нет, то само место взрыва никуда не делось и трудный ландшафт там остался. Оба игрока конечно могут держать в памяти места всей взорванной техники, но проще будет отметить эти самые места каким-либо маркером. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LordKIN Опубликовано 7 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2010 Читаем, читаем ... английский рульбук ... в котором написано, что взорванная техника заменяется на трудный ландшафт. А дальше указано, чем его можно репрезентить (обломки и кратер). И выставлять если оно есть в наличии. Но даже если в наличии нет, то само место взрыва никуда не делось и трудный ландшафт там остался. Оба игрока конечно могут держать в памяти места всей взорванной техники, но проще будет отметить эти самые места каким-либо маркером. В английском рульбуке не написано, чтобы дифтеррейн после взрыва маркером обозначать (или в памяти держать). Только элементом ландшафта при наличии. Давайте весь ландшафт на столе мелом нарисуем, а модели пуговицами расставим. (про Визивиг не забываем). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 7 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2010 (изменено) Читаем, читаем ... английский рульбук ... в котором написано, что взорванная техника заменяется на трудный ландшафт. А дальше указано, чем его можно репрезентить (обломки и кратер). И выставлять если оно есть в наличии. Но даже если в наличии нет, то само место взрыва никуда не делось и трудный ландшафт там остался. Вот именно. Читаем рулбук. The vehicle is then removed and is replaced with an area of difficult ground representing scattered wreckage or a crater (if you have one). if you have one - это ко всему предложению относится. То, что ты говоришь пишется так: The vehicle is then removed and is replaced with an area of difficult ground. Place scattered wreckage or a crater (if you have one). Разницу видишь? Изменено 7 июня, 2010 пользователем DenisV Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALEF Опубликовано 7 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2010 В английском рульбуке не написано, чтобы дифтеррейн после взрыва маркером обозначать (или в памяти держать). Только элементом ландшафта при наличии. Давайте весь ландшафт на столе мелом нарисуем, а модели пуговицами расставим. (про Визивиг не забываем). Ну ты то особо можешь не переживать :) За отпуск я обломков для всего нашего парка тезники понаделаю. :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Костоглот Опубликовано 7 июня, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2010 (изменено) Читаем, читаем ... английский рульбук ... Именно, и не выдавайте желаемое, за действительное. DenisV достаточно ясно показал, что написано в английской книге... нужен Диф, таскайте его вместе с собой, и ставьте когда уничтожаете технику оппонента ;) Изменено 7 июня, 2010 пользователем Костоглот Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lozinskiy Alexander Опубликовано 7 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2010 (изменено) Добрый день, возник вопрос: Тактический взвод рассредоточен по трём этажам здания. Орки стучатся всей оравой в ворота. Обязан ли я спускать всех бойцов на первый этаж? Сколько моих солдат будет участвовать в бою (все/сколько поместится перед воротами в пределах двух дюймов)? Сколько бойцов будут получать ранения - все/те, что в двух дюймах от "точки прорыва"... Изменено 7 июня, 2010 пользователем Lozinskiy Alexander Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 7 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2010 Тактический взвод рассредоточен по трём этажам здания. Орки стучатся всей оравой в ворота. Обязан ли я спускать всех бойцов на первый этаж? Сколько моих солдат будет участвовать в бою (все/сколько поместится перед воротами в пределах двух дюймов)? Сколько бойцов будут получать ранения - все/те, что в двух дюймах от "точки прорыва"... Если орки дотянулись хоть до одной твоей модели, модели отряда, которые остались вне боя обязаны сделать всё, чтобы к нему присоединиться в рамках разрешенного движения на 6". стр.34 рулбука Бить смогут все модели стоящие в БтБ (base to base - базовом контакте) с орками и все модели, стоящие в 2" от моделей в БтБ. - стр. 35 Раны могут получать все модели в отряде и ты не обязан распределять раны на те модели, что стоят в БтБ. - стр. 39 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дракон Опубликовано 7 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2010 (изменено) Спуститься на первый этаж обязаны все, кто может сделать это пройдя, 6 дюймов. Остальные обязаны подойти насколько смогут. Биться будут все, кто войдет в БтБ с орками или окажется в 2 дюймах от дерущихся (в том числе и на верхних этажах). Раны отхватят все, включая тех, кто вообще в противоположном углу домика сидел. Опередили. Изменено 7 июня, 2010 пользователем Дракон Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lozinskiy Alexander Опубликовано 7 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2010 (изменено) Раны могут получать все модели в отряде и ты не обязан распределять раны на те модели, что стоят в БтБ. - стр. 39 Этот момент понятен и принят, я имел в виду вопрос - к примеру: 4/10 моделей в БтБ/2 дюйма... 6/10 моделей - не дотянулись, но общая когеренция сохранена. Вопрос в том - должен ли я раскидывать раны на ВСЕХ, или же только на 4 модели (неважно где стоят)? С уважением, Александр P.S. Дракону спасибо за исчерпывающий ответ Изменено 7 июня, 2010 пользователем Lozinskiy Alexander Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 7 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2010 Этот момент понятен и принят, я имел в виду вопрос - к примеру: 4/10 моделей в БтБ/2 дюйма... 6/10 моделей - не дотянулись, но общая когеренция сохранена. Вопрос в том - должен ли я раскидывать раны на ВСЕХ, или же только на 4 модели (неважно где стоят)? Распределить вторую рану на модель можно только после того, как на все остальные модели уже распределено по 1 ране. Аналогично с третьей раной (по 2 у каждого) и так далее. Номера страниц по твоим вопросам я привел - если есть недопонимание в правилах - лучше внимательно перечитай соответствующий кусок - есть шанс, что то ещё ты тоже недопонимал/понимал неверно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lozinskiy Alexander Опубликовано 7 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2010 Еще два вопроса: 1. Как выполняется Бег (в шутинг фазу) через ДифТеррейн 2. Как выполняется отступление через ДифТеррейн Рулбука под рукой нет, а вопрос стоит. Спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Костоглот Опубликовано 7 июня, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2010 без пенальти в обоих случаях Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Knight Phaeton Опубликовано 7 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2010 Парочка вопросов про танкшок: 1) Могу ли я заявить танкшок Ленд Рейдером, проехать 8 дюймов, согнав отряд с пути, затем развернуться и проехать обратно 4 дюйма, еще раз развернуться и высадить терминаторов? 2) Если при танкшоке танк останавливается прямо посреди вражеского отряда, который прошел тест на мораль, модели во вражеском отряде "these models must be moved out of the way by the shortest distance, leaving at least 1" between them and the vehicle and maintaining unit coherency". Означает ли это, что противник вместо того, чтобы убрать модели с пути танка в бок, может просто отодвинуть их впереди перед танком? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серый Мышелов Опубликовано 7 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2010 2. если так будет ближе и не разрывая когеренцию - то может. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
c2h5oh Опубликовано 7 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2010 Могут ли пассажиры стрелять из ассолтного оружия из фаствого транспорта, проехавшего на 12 дюймов (6-12)? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения