Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Новичковские вопросы по Рульбуку


Рекомендуемые сообщения

Да, но на момент совершения отступления кратчайший путь как раз и лежит внутрь этой буквы П.

	*		   *

	****		* ***

 x	 x*	 x  ***x*

 x	 x*	 x	 x*

 x	 x	  x	 x

 xxxxxxx	  xxxxxxx

* - путь отступления

x - импас

левый путь короче правого в любом случае.

Вот если бы там был узкий коридор и противник его в свой ход заткнул бы - тогда ой. А так кратчайший путь сразу ведёт мимо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 13,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

2 DenisV: Таки да, левый путь считается более коротким, так как позволяет достичь цели за меньшее кол-во времени...

А вообще, как человек 5.5 лет прикладывавший математику к чему не попадя советую Вам построить граф и одним из алгоритмов (а их там множество) попробовать найти по нему кратчайший путь о точки начала отступления до ближайшего края стола ;)

Изменено пользователем iVan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот если бы это были прыгуны, то их теоретически можно было бы так запереть, если террейн достаточно широк ;)

Изменено пользователем walrus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот если бы это были прыгуны, то их теоретически можно было бы так запереть, если террейн достаточно широк ;)

Это он должен быть на пол стола блин :) У прыгунов таки 3D6. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возникло несколько вопросов.

1) Если я не стрелял в фазу стрельбы, то я могу спокойно напасть на 2 рядом стоящих подразделения противника, при условии, что после такого нападения мои войска останутся в правильном боевом порядке?

2) Если я все же стрелял, то чтобы напасть на 2 подразделения - придется извратиться и сделать так, чтобы не все модели моего подразделения могли вчарджиться в 1 подразделения врага, но, при том, могли бы достать до 2 подразделения?

3) Реально ли скиммерами на прозрачных подставочках блокировать передвижение вражеских моделей(к примеру, перекрыть какой-нить переулок в террейне)? Можно ли ходить под скиммерами?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) Естественно)

2) Происходит примерно тоже самое, что и в первом случае, только модели, которые могут войти в бтб с первым отрядом, стараются вчарджить именно его (хотя, здесь могу ошибаться).

3) У нас есть запрет на приближение к противнику меньше, чем на дюйм. Так что под скиммером пройти не получится. По крайней мере, под чужим =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1.да .

2.Чардж происходит одной моделью самой близкой к подразделению которое подвергалось обстрелу в фазу стрельбы ,потом можно мультичарджить ,при условии что все модели должны двигаться не более чем 6" и сохранить правильное боевое построение во время движения (не дальше чем 2" от уже двигавшейся модели) .Это относится и к первому пункту .

3.Можно ,они не летуны ,они просто не высоко висят над землей ,в своем роде как средства на воздушной подушке .

Изменено пользователем Harobi
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возникло несколько вопросов.

1) Если я не стрелял в фазу стрельбы, то я могу спокойно напасть на 2 рядом стоящих подразделения противника, при условии, что после такого нападения мои войска останутся в правильном боевом порядке?

2) Если я все же стрелял, то чтобы напасть на 2 подразделения - придется извратиться и сделать так, чтобы не все модели моего подразделения могли вчарджиться в 1 подразделения врага, но, при том, могли бы достать до 2 подразделения?

3) Реально ли скиммерами на прозрачных подставочках блокировать передвижение вражеских моделей(к примеру, перекрыть какой-нить переулок в террейне)? Можно ли ходить под скиммерами?

1) & 2) - не обязательно получится. зависит от того, как близко стоят вражеские подразделения и как близко стоишь ты.

А вообще читай правила чарджа на 34 странице. Отличия случая 1 от 2 только в том, что в первом ты сам выбираешь на какой отряд нападать, а во втором обязан нападать на тот отряд, в который стрелял.

В общем есть два главных ограничение на множественный чардж:

1) Когеренция должна соблюдаться после движения каждой модели, а не только после него.

2) ты не имеешь право ставить модель не в базовый контакт в вражеской моделью, если можешь дойти до БтБ. Таким образом нельзя строить мостики между двумя отрядами, если специально не постараться в фазу движения.

Но при этом учти, что ограничение на то, какой моделью ходить есть только относительно первой модели (ближайшая к ближайшей), все остальные выбираешь ты. Так что если у тебя есть какая-то модель, которая до бтб не дотягивается (или уже не дотягивается, после того, как все возможные для неё варианты бтб ты уже закрыл своими моделями) - такой моделью можно смело строить мостики.

3) As normal for vehicles, distances measured to and from the skimmer's hull, with the exceptlons of the vehicle's weapons, access points and fire points, which all work as normal. - Так что правило 1" дюйма работает для скиммеров, но перекрываешь ты корпусом, а не базой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня долго спорили с оппонентом по поводу того, считается ли стоявший на месте скиммер уничтоженным, если его обездвижили. В рульбуке точно указано, что двигавшийся со стремительной скоростью скиммер уничтожается, если его обездвижить, про неподвижный(не двигавшийся) ничего такого не написано, но и обратнего там не написано. В итоге все решил Д6.

Что вы думаее по этому поводу?

И еще - оружие без АР имеет штраф в -1 при определении результата. У оружия ближнего боя нет АР - к нему тоже применим этот штраф?

Изменено пользователем MehoS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

MehoS

стр. 71 РБ - читаем внимательно когда обездвиженный скиммер считается уничтоженным, а когда просто обездвижен.

У рукопашного оружия есть в профиле "AP-"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня долго спорили с оппонентом по поводу того, считается ли стоявший на месте скиммер уничтоженным, если его обездвижили. В рульбуке точно указано, что двигавшийся со стремительной скоростью скиммер уничтожается, если его обездвижить, про неподвижный(не двигавшийся) ничего такого не написано, но и обратнего там не написано. В итоге все решил Д6.

Что вы думаее по этому поводу?

И еще - оружие без АР имеет штраф в -1 при определении результата. У оружия ближнего боя нет АР - к нему тоже применим этот штраф?

2 MehoS - почитайте то что сказал Костоглот - вообще не пренебрегайте рульбуком.

Но если вкратце - ваш оппонент не прав - стоявший скимер не будет считаться уничтоженным.

Штраф -1 применяется только если в профиле оружия специально прописано "АП-" - если не прописано ничего тогда такой штраф неприменим. Пример у ЦЦВ - в профиле не написано АП минус - значит считайте просто по таблице повреждений без бонусов и штрафов. У мельты есть АП1 - значит считайте с бонусом. У Оружия Варп Спайдеров есть АП "-" считайте со штрафом и.т.п.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос про распределение вундов.

Ситауция: Рина, за ней вплотную толпа ассолтников. Шаблон от Хаммера ложится на угол рины задевая многомоделей. Попал, пробил, взорвал. Вопрос - раны от взрыва и раны от шаблона за раз должны откидываться или сначало шаблон, потом взрыв?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос про распределение вундов.

Ситауция: Рина, за ней вплотную толпа ассолтников. Шаблон от Хаммера ложится на угол рины задевая многомоделей. Попал, пробил, взорвал. Вопрос - раны от взрыва и раны от шаблона за раз должны откидываться или сначало шаблон, потом взрыв?

сначала шаблон (и по рине и по пехоте). после того как шаблон отыгран - отыгрываются последствия взрыва, т.к. если шаблон ещё не отыгран, то рина ещё не взорвалась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подтупливаю.

Либр, который кастует лишь раз за фазу - не может кастануть что-то, а потом прибежать в драку и заюзать Форс вепон. Т.е. он должен как бы "хранить" одну психосилу на прозапас.

А в какой момент это обнуляется?

т.е. В фазу оппонента он уже снова имеет обновленные психосилы и может рубится форс вепоном, или только в свой следующий ход он сможет это сделать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

задавал нашим судьям аналогичный вопрос - сказали в фазу оппонента можно махать форсшашкой (именно закастованной)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подтупливаю.

Либр, который кастует лишь раз за фазу - не может кастануть что-то, а потом прибежать в драку и заюзать Форс вепон. Т.е. он должен как бы "хранить" одну психосилу на прозапас.

Psykers can use one psychic power per player turn. - первое предложение второго абзаца на 50ой странице.

про психосиловое - The normal rules for using psychic powers apply (remember that a psyker may normally use only one power per turn).

Изменено пользователем DenisV
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, Бибрь делает 1 псисилу в ход (свой и противника). Т.е. в свой ход и в ход противника может юзать псисилу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо. я даже ту фразу видел, но не смог осознать плеер турн - это каждого плеера или плеера-владельца.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо. я даже ту фразу видел, но не смог осознать плеер турн - это каждого плеера или плеера-владельца.

Ну у нас два player'а. И у каждого свой turn. Мне кажется - в ход каждого игрока.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ГВшники даже разъяснение как-то давали.

Что когда упоминается player turn - это ход каждого отдельного игрока.

А когда game turn(или просто turn) - это один общий ход. Т.е. в одном game turn два player turn, и либр может в свой ход покастовать, а во вражеский поколоть шашкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такая ситуация: в отряде изначально было 10 моделей, отряд понес потери от стрельбы, осталось 4 модели, отряд завалил тест на мораль, отступает и по идеи востановитса не может т.к. меньше 50% от начального состава, но к отряду присоединен индеп. Вопрос может отряд востановитса?

Изменено пользователем Kostonius
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 Kostonius

Дракон прав - добалю лишь что даже более того - индепу прийдёться убегать вместе с отрядом и отсоединиться он не сможет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...