Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Новичковские вопросы по Рульбуку


Рекомендуемые сообщения

Быстрый скример. Или нет для них ни каких особенностей? Просто один товарищ утверждает что они на 12 могут ехать и стрелять из всего оружия.

тебе цитату зачем привели?

Ездим на 12-стреляем из одного оружия.

Хотя мб пример приведешь, чтоб мы поняли о чем идет речь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 13,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Вроде все прочитал верно, но на всякий случай уточню.

Есть три ноба. На одном висит вунда.

Прилетает вунда от мислы и вешает инсту.

Убираем коцанного и вешаем ещё вунду на остаток группы, верно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть три ноба. На одном висит вунда.

Прилетает вунда от мислы и вешает инсту.

Убираем коцанного и вешаем ещё вунду на остаток группы, верно?

Конечно нет, убираем целую модельку. При чем, если у них еще и разный варгир - то соперник сам решит кому вешать вунду.

Теперь объяснения - мы развешиваем полученные вунды по моделям, модель то получает одну вунду, уже потом уже сравнивается значение силы с тафнесом, и если первая в два раза больше второй, то модель убирается как потеря не зависимо от кол-ва вундов.

Изменено пользователем iVan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно нет, убираем целую модельку. При чем, если у них еще и разный варгир - то соперник сам решит кому вешать вунду.

Теперь объяснения - мы развешиваем полученные вунды по моделям, модель то получает одну вунду, уже потом уже сравнивается значение силы с тафнесом, и если первая в два раза больше второй, то модель убирается как потеря не зависимо от кол-ва вундов.

В таком случае мне ничего не мешает повесить вунду с эффектом инсты на коцанного ноба?

Мне просто важно понять, если вешаем вунду с инстой на коцанного, то он забирает с собой только свою оставшуюся вунду или вторую передаёт по наследству?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос возник по навесному оружию. Я правильно понимаю, что если я вижу цель, то отнимаю BS при смещении шаблона, а если не вижу, то не отнимаю?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос возник по навесному оружию. Я правильно понимаю, что если я вижу цель, то отнимаю BS при смещении шаблона, а если не вижу, то не отнимаю?

Да, именно так. Если нет ЛОСа до цели, то скаттер смещается на полные 2D6.

И вдогонку вопрос. А что за оружие такое, которое настолько неточное, что даже при выпадении хита его нужно смещать по маленькой стрелочке, которая на хите?

Изменено пользователем ALEF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос возник по навесному оружию. Я правильно понимаю, что если я вижу цель, то отнимаю BS при смещении шаблона, а если не вижу, то не отнимаю?

Правильно.

Про нобов: если варгир разный, то куда повесишь, туда и будет. Если все три ноба одинаковые, то от одной инсты сдохнет цельный ноб. Хотя убрать можешь любого, всё равно останется двое: целый и покоцанный.

Если в трёх одинаковых с одним коцаным прилетит несейвленная рана, то ноб сдохнет, независимо от распределения.

Изменено пользователем walrus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 ALEF: Ответы на все твои вопросы содержит стр 26 РБ, раздел UNITS OF MULTIPLE-WOUND MODELS и INSTANT DEATH:

"If amongst the unsaved wounds there are some that inflict instant death, the player must first, if possible, remove one unwounded model for each unsaved wound that causes instant death"

"If a model suffers an unsaved wound from an attack that has a Strength value of double its Toughness value or greater, it is killed outright and removed as a casualty."

И вдогонку вопрос

Есть такие способности у некоторых отрядов ;)

Изменено пользователем iVan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И вдогонку вопрос. А что за оружие такое, которое настолько неточное, что даже при выпадении хита его нужно смещать по маленькой стрелочке, которая на хите?

Скажем, офицер- артиллерист у ИГ, у него всегда происходит смещение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, именно так. Если нет ЛОСа до цели, то скаттер смещается на полные 2D6.

А можно вординг по этому правилу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А можно вординг по этому правилу?

Barrage weapons can fire at a target they cannot see,

but if they do this, the BS of the firer makes no

difference and the blast marker scatters a full 2D6"

if an arrow is rolled on the scatter dice.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При чем, если у них еще и разный варгир - то соперник сам решит кому вешать вунду.

Это с какого вдруг перепугу соперник распределять наши вунды стал?

Если одинаковая закачка - то уберется один ноб и одна вунда останется, а если вунда на отличном по закачке нобе - то можно будет только его убрать - лишние вунды как известно не растпространяются на другие модели.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наверное предполагалось, что орки - у соперника.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гранаты у индепа дают бонус всему скваду?В ситуации когда Авенгеры и Автарх чарджат в кавер все будут бить по своей ине или только автарх?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гранаты у индепа дают бонус всему скваду?В ситуации когда Авенгеры и Автарх чарджат в кавер все будут бить по своей ине или только автарх?

Models equipped with assault grenades don't suffer the penalty to their Initiative for assaulting enemies through cover, but fight as normal.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наверное предполагалось, что орки - у соперника.

Хм... я понял подругому, но если имелоси ввиду именно так, то iVan прав - соперник сам решит кого убрать, но в любом случае останется вунда или нет - зависит от закачки нобов, проще говоря, за инсту будет две вунды, но прилетят ни не в подразделение, а в группу одинаковых моделей, собственно как в РБ это и расписано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а с каких пор инста целого сносить будет? вундит коцаного пока не сдохнет. то есть инста сносит только 1 рану.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а с каких пор инста целого сносить будет? вундит коцаного пока не сдохнет. то есть инста сносит только 1 рану.

смотри РБ, ты обязан убрать максимально возможное количество моделей. Если две многовундовые модели с одинаковым варгиром, то убираем целую модель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а с каких пор инста целого сносить будет? вундит коцаного пока не сдохнет. то есть инста сносит только 1 рану.

Инста наносит столько ран, сколько есть у целой здоровой модели в подразделении.

И в РБ написано, что при инстовой вунде сначала должен попытаться убрать целую некоцанную модель.

Если это невозможно, то вешаешь вунды на коцанных, но их количество от этого всё равно не меняется.

Если есть два ноба и у каждого уже есть по дырке, они ловят мислу и нет инвулей, то сдохнут оба.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если есть два ноба и у каждого уже есть по дырке, они ловят мислу и нет инвулей, то сдохнут оба.

*поперхнулся трюфелем*

Прости, что?

If amongst the unsaved wounds there are some that

inflict instant death, the player must first, if possible,

remove one unwounded model for each unsaved

wound that causes instant death, and then proceed as

normal

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Models equipped with assault grenades don't suffer the penalty to their Initiative for assaulting enemies through cover, but fight as normal.

Позвольте уточнить.

Есть например отряд Серых Рыцарей, они, как известно, гранат с собой не носят, но за 1pts, можно купить ассолт гранаты Джастикару. Если это сделать, то при атаке в кавер бить по инициативе будет только Джастикар?

Если так, то как-то, маразматично...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если есть два ноба и у каждого уже есть по дырке, они ловят мислу и нет инвулей, то сдохнут оба.

Если два ноба и у каждого по дырке - то явно у них разная закачка, инста прилетает в ОДНОГО ноба, он и умрет, "личшняя" вунда умерт вместе с ним.

Ведь если в этих двух нобов прилетят 4 простых попадания, один кинет два спаса, а второй нет - то умрет только тот, кто не кинул, то, что он получил на вунду больше чем мог не значит, что эта вунда на второго перейдет по наследству, тоже самое относится и к инсте - есть в группе одинаковых моделей целая - уберется она, нет - уберется уже раненая и только, никакие лишние раны в других не будут распределяться.

Изменено пользователем SLAVIK
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такой вопрос - есть отряд из 4-х моделей, к ним присоединён индеп (сам индеп и 1 дрон). В хтх отряд и дрона индепа убивают и он убегает. Может ли индеп зарегрупиться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну если он остался один, то может. Он уже не имеет отношение к погибшему отряду. ( А вот если бы из погибшего отряда кто то один выжел, то не зарегрупился бы)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...