Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Новичковские вопросы по Рульбуку


Рекомендуемые сообщения

Про фейсинги я знаю, мне вот интересно в конкретном случае. Получается если юнит находится скажем так в зоне лобовой брони, то он обязан стрелять в неё, даже если у него отличная видимость до боковой?

Да. Картинка дана не для красоты. Прочём обрати внимание на раздел над картинкой - фэйсинги определяются не для юнита по мажорити, а для каждой модели. И может так получится, что часть отряда стреляет в лоб, а часть в бок.

А то хитрые какие - мало того, что без кавера хотите стрелять, так ещё и по 10 броне, вместо 12.

Изменено пользователем DenisV
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 13,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

If a unit has firing models in two different facings of a

target vehicle (some models in the front and some in

the side, for example), shots are resolved separately for

the two facings.

Понял, спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А важно через какой фэйсинг брони проходит ЛОС или в зоне какого фэйсинга находятся стреляющие модели?

А это может разными вещами только в том случае, если ЛОС не совпадает с линией от среза ствола орудия (боковые спонсоны техники).

Техника может находится в зоне одного фейсинга но из-за бокового крепления оружия (спонсоны) лос от среза ствола проходить через другой фейсинг, но у тебя явно не такая ситауция, если ты стоишь в одной зоне а стреляешь по другой (например потому, что не видишь фейсинг обращенный к тебе), то согласно рулбуку у машины сейв 3+ за такой угол обстрела.

Изменено пользователем SLAVIK
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Суть вопроса: Юнит дестроеров (А) стреляет в Химеру (B). Белыми линиями отображено линия видимости от дестроеров. По какой броне будут отрабатываться попадания? По боковой(без ковера) или по лобовой(с ковером).

Игрок за ИГ утверждает, что обязан стрелять в лоб, так как дестроеры находятся перед химерой.

В догонку вопрос: Игрок заявляет движение техникой на 12", на самом же деле модель переместилась меньше чем на 6". При штурме этой машины, модели будут попадать на 4+ или на 6?

В данном конкретном случае стреляем в лоб (нам не мешает ничего увидеть пару миллиметров переднего хула. Естественно, с 4+ кавером. Еслиб игрок за Иг поставил Химеру чуть правее (полностью спрятал перед), то мы бы стреляли в бок, но с 3+ кавером.

[ Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды ]

Блин, не дочитал последний пост до конца :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос касается общих правил но прошу ответить мне хотя бы односложно:

Теминаторы космодесов в количестве 5 штук оснащенные штурмболтерами (Штурмовое 2) при своих двух атаках проводят 20 стрелквых атак?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет.

Количество выстрелов зависит от профиля пушки, из которой ведётся стрельба и не зависит от параметров стреляющей модели.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слегка запутался. В свою фазу стрельбы я имею право доворачивать только шагателей? Прочие танки не имею права?

Да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. По дестроерам - с этого ракурса кажется, что скорее - в бок без ковра. (п.с: стол офигенный, нам бы такие)

2. По термосам - 10 выстрелов будет. Параметр "атаки" относится к ближнему бою и только к нему.

3. По повороту в шутинг фазу - только шагателей, ну и турели/башни танков, естественно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Волкеры деруться как пехота.

Остальная техника в ближнем бою не ловится.

Достаточно правила почитать, да :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа, вопрос следующий:

По каким правилам (если они вооще есть) техника может выйти из ближнего боя?

Техника вообще не считается залоченной в ближнем бою, кроме шагателей. Так что техника просто действует по общим правилам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скатериться ли шаблон элдрич шторма Эльдар в соответствии с общими правилами на бласт оружие?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По факу элдрич шторм является шутинг психосилой. Шутинг бластом согласно рульбуку скаттерится. В описании элдрича нет фразы о том, что он не скаттерится.

Значит по идее будет скаттериться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сильно не пинайте, ответ вроде нашел, но не совсем его понял.

Вопрос по правилу "Немедленная смерть" - если можно, раскидайте на пальцах:

5 термосов с фистами чаржат пачку 5 нобов с киборгбади в разной закачке (допустим: чопа, бигчопа, бигчопа\скорча, коготь\знамя, коготь\палка). И те и те фистами\когтями наносят, предположим по 5 ран. Будет ли считаться инвуль и тех и тех, или он тоже игнорится этим правилом? Как нобы будут распределять раны и сколько в итоге нобов уйдет курить? Или например фист влетает в варбосса - он умирает, получая 3 вунды от всего 1 попадания?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Немедленная смерть не игнорирует спас броски

В данном случае спас броски у тебя игнорирует правило кулаков/когтей.

1)Иныули кидать можешь

2)В данном случае просто распределяешь по ране на каждого Ноба. Кидаешь инвули( так как фисты сэйвы отменяют) Любой не прокинувший инвуль ноб сразу умирает

3) Если фист будет иметь 10 силу то да - Босс сразу потеряет 3 своих вунды. Терминаторский фист на это вряд ли способен.

Потому что условие инсты сила оружия >= стойкости цели умножиной на 2.( в основном). в данном случае имеем силу 8 у терминатора. Тафну 5 у босса

Изменено пользователем BlackFish
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В твоём случае, каждый ноб получит по 1 вунде, так как модели разные, соответственно будет кидаться 5 инвулей. Сила фиста - 8, Тафнес Ноба - 4, если ноб заваливает инвуль, то попадает под действие правила Инстант Дефф и умирает теряя все вунды. У босса же 5 тафнесс, и от 8 силы он не попадёт под действие инстант деффа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Или например фист влетает в варбосса - он умирает, получая 3 вунды от всего 1 попадания?

O_o Вот это математика.

В данном случае, 8 сила против 5 тафны,сила не вдвое больше, след. правило "Мгновенная смерть" не работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ок, почти все понял, кроме еще одного момента: а что будет и как будут распределяться вунды например от 7 хитов кулаками по тем же 3 разным нобам - два получит по 2 и один три раны, правильно? если например двое проваливают, но 1 сейвит спасброски - лишние раны в него не прилетают, так как они все разные? Но они прилетели бы, будь нобы в одинаковой закачке и тогда полегли бы все трое?

Просто очень интересное и не совсем понятное правило :)

2 Comediant - имелся ввиду не конкретно фист от термоса, а фист как оружие вообще :)

Изменено пользователем Insorto
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос про начало хода

Эльдрад прибывает из резервов и тот же ход может колдовать псяки, которые колдуются вначале хода?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ок, почти все понял, кроме еще одного момента: а что будет и как будут распределяться вунды например от 7 хитов кулаками по тем же 3

и т.д.

2 Comediant - имелся ввиду не конкретно фист от термоса, а фист как оружие вообще :)

1) Да ты правильно все написал.

2) Если имелся обстрактный фист. То если этот фист имеет 10 силу босс умирает, т.е. теряет все свои раны. В противном случае теряет только одну

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Немного смущаюсь и от того спрашиваю тихо-тихо.

Мы имеер скорострельное оружие - оно по правилам стреляет на 24, если чтоял и на 12 если стоял или ходил. Так вот, у импульсной винтовки Тау это будет 30 и 12 дюймов соответственно или 30 и 15 дюймов? (Если есть вординг или еще что - приведите плз, ато не могу раскопать свой Рульбук, к тому-же он Русский, а ПДФ-ки тоже в ближайшем будущем нету).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мы имеер скорострельное оружие - оно по правилам стреляет на 24, если чтоял и на 12 если стоял или ходил. Так вот, у импульсной винтовки Тау это будет 30 и 12 дюймов соответственно или 30 и 15 дюймов? (Если есть вординг или еще что - приведите плз, ато не могу раскопать свой Рульбук, к тому-же он Русский, а ПДФ-ки тоже в ближайшем будущем нету).

Models armed with a rapid fire weapon can move and fire two shots at targets up to 12" away.

стр. 25 рулбука

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вообще если стоишь - стреляешь на максимальную дальность и делаешь один выстрел( то есть 30 дюймов)

До 12 дюймов делаешь всегда 2 выстрела.

Вординг к сожалению не приведу. Но рапид всегда на 12 дюймов а не на половину максимальной дальности оружия

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...