HorrOwl Опубликовано 7 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2010 неважно что ли свои/чужие, все вунды в общий котёл? С чего ты это взял? Было 8 хсм на начало комбата, на конец комбата осталось 4. Значит модификатор - -4. Из-за чего они там померли, от фистов ли, сентинелей взрывающихся и т.д. - неважно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Feador Опубликовано 7 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2010 (изменено) так мы же считаем нанесённые вунды, а не количество оставшихся моделей... в РБ же написано: ...нанесло меньше вундов, чем получило... взрыв сентенеля, он нанёс 3 вунды своим... в общий котёл? б-р-р-р... про спидеры это я загнул конечно... :rolleyes: Изменено 7 января, 2010 пользователем Feador Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 7 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2010 (изменено) взрыв сентенеля, он нанёс 3 вунды своим... в общий котёл? In rare cases certain models can cause wounds on themselves or their friends - obviously these wounds are added to the other's side total for working out who has won. В книге же все написано.:) и про спидеры тоже, лидак кидают? Техника начала кидать лидак? если отряд ХСМ прочаржет эскадрон спидеров, взорвёт один, а от взрыва сдохнут, например, 3 мара О_О, он что лидак кидать должен, как проигравший ближний бой? интересно... Он должен будет кидать мораль хотя бы как потерявщий за фазу более 25% процентов отряда. Что касается техники, то as usual for combats against vehicles, there is no defender's reaction, combat resolution , pile-in moves, consolidation etc. Стр 64, squadrons, assault phase Потому мары будут тока кидать мораль как потерявшие 25%+ от первоначальной численности. В рулбуке же все написано, правда. Остается тока взять и прочесть! ;) ещё, если, гипотетически предположить, что в ХтХ участвуют 3 отряда, два своих (сентенели и гвардейцы) и один чужой (ХСМ)... сентенель рванул, унёс с собой на тот свет 1 ХСМ и 3 гвардейцев... кто кому нанёс вунды, свои своим получается? как считаем? игрок за ХСМ получит 1 за пенетрейт сентинелю и +3 за сдохщих от взрыва ИГшников. игрок за ИГ получит +1 за дохлого ХСМ. Итого - +3 к игроку за ХСМ Изменено 7 января, 2010 пользователем HorrOwl Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Feador Опубликовано 7 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2010 значит вот что это за редкий случай... да, видать и правду -1... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anohito Опубликовано 7 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2010 Глупый вопрос, наверно, но при выстреле из ракетницы у ИГ шаблон как смещать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 7 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2010 Как и любое другое бластовое оружие. O_o Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
139ть Опубликовано 7 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2010 Кидаешь скатер и два кубика. Если хит, то попал, если нет то смещаешь в направлении показаном на стрелке на расстояние равное сумме на тех 2х кубиках минус бс стрелка. Если сумма минус бс равна нулю или меньше, то шаблон не смещается. Проще говоря он будет вести себя так же как и любой другой шаблон Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BLooDkrasher Опубликовано 7 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2010 Может быть раздельная высадка, либо сразу высадка чтоб индеп был в 2х дюймах от подразделения. Вообщем необязательно высадится одним отрядом чтоб потом в следующую мувмент фазу разделяться. еге спасибо, про посадку индепа ниже прочитал, значит я могу вылезти из разных люков отрядом и индепом, одновременно разъединившись и стало быть чарджить два отряда ООО зло ))) еще раз спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
korgan80 Опубликовано 7 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2010 (изменено) Вопрос идиотский понимаю - но всё таки - как кастуются нестрелковые пси силы Эльдрада - нужно ли ему СНАЧАЛА заявить цели для пси сил, а потом кастовать или он может кастовать по одной - т.е. скастовал / посмотрел результат и выбрал следующую цель и.т.д. Буду особо благодарен за ответы организаторам турниров и судьям. Изменено 7 января, 2010 пользователем korgan80 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
magnur1 Опубликовано 7 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2010 подскажите пожалуйста дистанцию выстрела батлкеннона дефайлера, в одном месте 48 дюймов? в другом-72, чему верить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
frei Опубликовано 7 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2010 Ну у тебя же написано в кодексе, английском! Ты еще сколько раз этот вопрос задашь? :) Как написано так и есть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
139ть Опубликовано 7 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2010 72 дюйма у него дальность. 72. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
magnur1 Опубликовано 7 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2010 ну вот все верно, спасибо большое. Фрей, а кто-то писал 48 :rolleyes: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SLAVIK Опубликовано 7 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2010 Он должен будет кидать мораль хотя бы как потерявщий за фазу более 25% процентов отряда. А разве потеря 25% имеет значение в фазе ХТХ? Тамже вроде только при проигрыше по вундам кидается... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 7 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2010 (изменено) А разве потеря 25% имеет значение в фазе ХТХ? Она имеет значение во всех фазах. a unit losing 25% or more casualties during a single phase must pass a Morale Check at the end of that phase or fall back см стр 44 рулбука/ В случае с эскадроном спидеров юнит маринов не считается в хтх, потому к ним losing an assault не подходит. Изменено 7 января, 2010 пользователем HorrOwl Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WIGHT Опубликовано 7 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2010 Она имеет значение во всех фазах. Только с поправкой на то, что фактически 25% не влияют на юниты в хтх: проиграли - значит проиграли, кидают 1 раз именно за проигрыш (с модификатором), выиграли - значит выиграли и никаких моральчеков. Мне в голову приходит только 1 возможность тморальчека за 25% в хтх фазе: рванула техника, унеся с собой 25% союзного отряда, а те, кто взорвал, по идее, не должны кидать... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 7 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2010 Мне в голову приходит только 1 возможность тморальчека за 25% в хтх фазе: рванула техника, унеся с собой 25% союзного отряда, а те, кто взорвал, по идее, не должны кидать... Те, кто взорвал - тоже должны кидать, поскольку они не в хтх. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PYMblHbl4 Опубликовано 7 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2010 вышел спор, сразу пример: отряд из 5ти человек + индеп, я убиваю 3ех из отряда, отряд заваливает лидак и бежит вопрос: считается ли индеп при посчете численности подразделения при восстановление боевого порядка? тоесть в отряде осталось меньше половины и они не могут восстановить, а тут индеп. что делать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Genius Isme Опубликовано 8 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2010 Конечно считается, он ведь часть отряда для всего, за исключением некоторых исключений ). На начало игры отряд имеет 5 человек. На данный момент 3 человека. Остановится может. Вот если бы остался 1+индеп, то ололо, можешь с ними попрощаться). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
2horn Опубликовано 8 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2010 Конечно считается, он ведь часть отряда для всего, за исключением некоторых исключений ). На начало игры отряд имеет 5 человек. На данный момент 3 человека. Остановится может. Вот если бы остался 1+индеп, то ололо, можешь с ними попрощаться). Так страсти наколяются, уже 2х2, т.е ничья. Ждём ещё смельчаков которые ответят на этот вопрос:) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Галахад Опубликовано 8 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2010 Разумеется, индеп учитывается- пока присоединен- считается частью отряда, и подчиняется всем правилам отряда. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kurbat Опубликовано 8 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2010 Какой спор вы че? Присоединенный к подразделению независимый персонаж является частью подразделение. Он перестает являться частью подразделения только если его отсоединить или если все подразделение кроме него мертво. Тема вопросы по правилам подразумевает разбор особых ситуаций или непонимания правила. Но этот момент чисто описан в правилах, под разделом "Независимые Персонажи" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow Dancer Опубликовано 8 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2010 пока не смотрел форум 3 страницы нафлудили. и по всем вопросам есть ответы в рульбуке тут уже подмечали вроде что это "Вопросы по рульбуку" а не "Вопросы вместо рульбука", но видимо не лишним будет повторить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ApofisHebi Опубликовано 10 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2010 Доброго времени. 1)В догонку по индепу. Если в хтх индеп не учавствовал в ближке, а весь его отряд вырезан (т.е. остался тока он стоящий как бы в стороне, например в 4 дюймах) должен ли враг подтянутся к нему\индеп подтянутся к врагу (в зависимости от того кто чарджил)? 2)Ситуация 4 отряда (в игре 2на2) от каждого игрока по одному отряду дерутся в хтх. (1) связан с (2) который связан еще с (3) который связан с (4). Отряды 1 и 3 союзные, 2 и 4 вражьи. (1) вырезает полностью (2) таким образом остается посреди поля. Отряд (3) и (4) дерутся дальше. Относится ли отряд (1) теперь к этому хтх относительно результатов (например если его сторона проиграет хтх) и подтягиваний для продолжения? (Надеюсь понятно объяснил и не очень глупо ) Заранее спасибо за ответы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 10 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2010 1)В догонку по индепу. Если в хтх индеп не учавствовал в ближке, а весь его отряд вырезан (т.е. остался тока он стоящий как бы в стороне, например в 4 дюймах) должен ли враг подтянутся к нему\индеп подтянутся к врагу (в зависимости от того кто чарджил)? Да, если бой продолжается. Относится ли отряд (1) теперь к этому хтх относительно результатов (например если его сторона проиграет хтх) и подтягиваний для продолжения? Да. Комбат один. Отряд выходит из комбата только если при пайлине не смог ни до кого дойти(и не смогли дойти до него) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения