iVan Опубликовано 27 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2009 Значит - мешает и твоя реплика про 40 дюймов к рассматриваемому случаю не относится, тока и всего.:) Ну да, это был пример того, что танкшок не капли не игнорирует нормальные правила движения машины. Как там было: "Ну, любую "логичную" ситуацию стоит доводить до идиотизма... то есть показывать, к чему эти рассуждения ведут. многие спорщики по правилам этого не делают" (с) ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 27 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2009 "Доводить до идиотизма" - это показывать, к чему это приведет, а не постить заведомо неверные предположения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
iVan Опубликовано 27 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2009 (изменено) "Доводить до идиотизма" - это показывать, к чему это приведет, а не постить заведомо неверные предположения. А где я их подносил? Я как бы с самого начала говорил, что при танкшоке техника подчиняется обычным правилам ;) Изменено 27 ноября, 2009 пользователем iVan Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 27 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2009 Ты заявил про 40 дюймов, не я. если бы ты хотел довести до гротеска - ты бы напряг фантазию и описал , к каким адским проблемам приведет проползание флакона на брюхе Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grim_Reaper Опубликовано 27 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2009 Мне вот лично кажется очень странным, что много умных людей читают ветку и никто не высказывается. А спорить с человеком у которого нет ни одного аргумента в поддержку мнения, так оно мне надо. Короче зачем открывать ветку, в которой новичков вводят в заблуждение. =| Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
iVan Опубликовано 27 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2009 (изменено) Короче зачем открывать ветку, в которой новичков вводят в заблуждение. =| Сер, вам что прикажете целые разделы РБ сюда копировать? Уже когда-то были поползновения подтверждать каждую фразу цитатой. Ключевое слово - были. Когда Вы не поверили - вам разжевали почему именно так. Добавить больше как бы и нечего. Заметьте, не один из "умных людей" (кавычки не в обиду им поставлены, это просто показатель цитаты) не сказал нечего против. Этого достаточно ;) Изменено 27 ноября, 2009 пользователем iVan Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Armandeo Опубликовано 27 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2009 Дредноутское оружие ближнего боя НЕ игнорирует спас-броски за доспехи ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 27 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2009 Игнорирует Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Костоглот Опубликовано 27 ноября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2009 Касаемо танк шока и скиммеров - ползуем поиск. Отдельно было обсуждение. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ранек Опубликовано 28 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2009 Ситуация-Дом.На третьем этаже стоят 2 Длинных клыка с базуками,на 2 этаже стоят три длинных клыка с тяжёлыми болтерами,на первом лидер сквада и волчий гвардеец.Облитератор стреляет из Ппушки шаблоном по Клыкам на третьем этаже.Все кто под шаблоном,но на нижних этажах получают рану или нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SmallEvilman Опубликовано 28 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2009 (изменено) нет, случай рассматривается в рульбуке стр 84 Изменено 28 ноября, 2009 пользователем SmallEvilman Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Галахад Опубликовано 28 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2009 Ситуация-Дом.На третьем этаже стоят 2 Длинных клыка с базуками,на 2 этаже стоят три длинных клыка с тяжёлыми болтерами,на первом лидер сквада и волчий гвардеец.Облитератор стреляет из Ппушки шаблоном по Клыкам на третьем этаже.Все кто под шаблоном,но на нижних этажах получают рану или нет? Нет, раны получают только находящиеся на том этаже, куда обьявили стрельбу обли. Вообще , рульбук читать полезно- стр. 84- там как раз описывается данный случай детально, и в картинках. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ранек Опубликовано 28 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2009 (изменено) Нет, раны получают только находящиеся на том этаже, куда обьявили стрельбу обли. Вообще , рульбук читать полезно- стр. 84- там как раз описывается данный случай детально, и в картинках. Я читал,только забыл.Сегодня ситуацию неправильно отыграли. Изменено 28 ноября, 2009 пользователем Ранек Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SLAVIK Опубликовано 30 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2009 Дредноут своим ЦЦВ по какой инициативе атаки отбивает? По первой как за силовой кулак, или все-таки по нормальной ине дреда? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kein. Опубликовано 30 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2009 у дредноута не паверфист, никакого понижения инициативы A Dreadnought close combat weapon is a power weapon and doubles the walker’s Strength in close combat (up to a maximum of 10). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЛеМак Опубликовано 30 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2009 Если в свой ход игрок А в фазу стрельбы обездвиживает машинку игрока Б, до этого продвинувшуюся на 6", и затем чарджит, то все атаки идут автоматом? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рэндом Опубликовано 30 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2009 Если в свой ход игрок А в фазу стрельбы обездвиживает машинку игрока Б, до этого продвинувшуюся на 6", и затем чарджит, то все атаки идут автоматом? нет, т.к. автопопадания идут по машине не двигавшей в её пред. ход Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 30 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2009 Если в свой ход игрок А в фазу стрельбы обездвиживает машинку игрока Б, до этого продвинувшуюся на 6", и затем чарджит, то все атаки идут автоматом? Да. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 30 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2009 Если в свой ход игрок А в фазу стрельбы обездвиживает машинку игрока Б, до этого продвинувшуюся на 6", и затем чарджит, то все атаки идут автоматом? Да, все атаки по иммобилайзнутой технике попадают автоматически (стр. 63) Даже если её марины пиломечами заиммобилайзили (на 4ой инициативе) - кулаки (на первой) будут попадать автоматически. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЛеМак Опубликовано 30 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2009 О! вот это замечательное дополнение, которое моя логика не смогла сама осознать))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рэндом Опубликовано 30 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2009 хм. неконтакт. потому что иммобилайзнутая "только что" техника попадает и под определение "иммобилайзнутая", и под "двигалась в свой пред. ход". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Genius Isme Опубликовано 30 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2009 Тем не менее, иммобайл превалирует: a vehicle that is immobilized or was stationary previos turm - automatic hit То есть, достаточно одного условия - либо не двигалась, либо обездвижена. Ну и бообще, правила на более частный случай превалируют над более общим. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 30 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2009 хм. неконтакт. потому что иммобилайзнутая "только что" техника попадает и под определение "иммобилайзнутая", и под "двигалась в свой пред. ход". Но для автохитов достаточно выполнения любого из этих требований. Так что либо не ездила, либо сейчас сломана. Attacking a vehicle that is immobilised or was stationary in its previous turn. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WIGHT Опубликовано 30 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2009 Да, все атаки по иммобилайзнутой технике попадают автоматически (стр. 63) Даже если её марины пиломечами заиммобилайзили (на 4ой инициативе) - кулаки (на первой) будут попадать автоматически. А вот это бред. Это будет единый хтх и результаты будут применяться одновременно, т.к. у техники нет ини. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
korgan80 Опубликовано 30 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2009 (изменено) DenisV прав т.к. юнит будет бить с другой инициативой, а следовательно будет бить уже по иммобилайз технике. Как доказательство - если вы гранатой с 5 и 6 силой иней ( Допустим от Берсеркера ) иммобилайзните Дред и оторвёте ему руку - вы же не будете спорить что Дред с 4 иней будет бить на 2 атаку меньше т.к. правило иммобилайза и отрыва ДЦЦВ уже вступило в действие? Точно так же тут. иммобилайз вступает в действие кулак бьёт автоматом, такие дела..... Изменено 30 ноября, 2009 пользователем korgan80 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения