Zirakaji Опубликовано 16 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2009 Нужно ли кидать Террейнт тест для техники, которая разворачивается в террейне? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Галахад Опубликовано 16 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2009 Нужно ли кидать Террейнт тест для техники, которая разворачивается в террейне? Нет, разворот на месте движением не является. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 16 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2009 А цитатку?:) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Галахад Опубликовано 16 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2009 А цитатку?:) Русский рульбук- стр.57, а англ. сейчас под рукой нет. Сов, ты хочешь сказать, что я неправ? Если есть англ. правила, тогда кинь ссылку сам, полагаюсь на тебя как на гуру ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
walrus Опубликовано 16 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2009 Английский, стр. 57: Pivoting on the spot alone does not count as moving Не считается движением, так что тест не кидается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Verond Опубликовано 16 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2009 Начало фазы движения. Рина поворачиваеться на месте и высаживает отряд маринов. Могут ли они делать чардж, т.к. поворот не считаеться движением? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tolar_irk Опубликовано 16 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2009 для высадки пассажиров- поворот считается за мув. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
walrus Опубликовано 16 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2009 Начало фазы движения. Рина поворачиваеться на месте и высаживает отряд маринов. Могут ли они делать чардж, т.к. поворот не считаеться движением? Нет, во всех правилах погрузки/выгрузки специально указано "move (including pivoting on the spot)". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
walrus Опубликовано 16 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2009 У меня ещё вопрос по измерениям: можно ли измерять расстояние от модельки с шаблонным оружием, при том что стреляет цельный юнит толпой? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gue'Fio'la Опубликовано 16 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2009 Так доставать до противника должна каждая отдельная модель, а не "толпа". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
walrus Опубликовано 16 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2009 Ну так вот именно. Просто очередной читерский способ иземерния расстояний для развернувшихся цепочкой отрядов рядом с кем-нибудь ещё, типа техникой. Естественно, измерять от каждой модельки. Так можно измерять от шаблонного или от него только шаблон кладётся? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Утка Опубликовано 16 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2009 Ну так вот именно. Просто очередной читерский способ иземерния расстояний для развернувшихся цепочкой отрядов рядом с кем-нибудь ещё, типа техникой. Естественно, измерять от каждой модельки. Так можно измерять от шаблонного или от него только шаблон кладётся? не осознал идеи Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Luchs Опубликовано 16 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2009 Нубский вопрос от меня :) Ситуация следующая: Белил с отрядом термосей находится в ближнем бою с варбоссом и нобами. После непродолжительной рукопашной остаются только Белиал и варбосс на расстоянии около дюйма друг от друга. Вопрос: Считается ли ближний бой оконченным или необходимо сдвинуть модели в бтб и продолжить на следующий ход? Заранее спасибо за ответы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
walrus Опубликовано 16 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2009 (изменено) Стр. 49: Once all attacks have been resolved, these characters are once again treated as normal members of the unit they have joined (from determining assault results onwards) Кажись, тут опечатка, в скобках должно быть "for", а не "from". Но не суть. Суть в том, что они считаются частью юнитов и должны провести моральчеки, адвансы, и т.д. и т.п. Изменено 16 ноября, 2009 пользователем walrus Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Утка Опубликовано 16 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2009 Вопрос: Считается ли ближний бой оконченным или необходимо сдвинуть модели в бтб и продолжить на следующий ход? обязаны подтянутся и продолжить рубилово Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WIGHT Опубликовано 16 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2009 Ну так вот именно. Просто очередной читерский способ иземерния расстояний для развернувшихся цепочкой отрядов рядом с кем-нибудь ещё, типа техникой. Естественно, измерять от каждой модельки. Так можно измерять от шаблонного или от него только шаблон кладётся? А что его измерять? Шаблон и есть дистанция, значит он попал, но для остального сквада это ничего не меняет и они все меряют свою дистанцию. обязаны подтянутся и продолжить рубилово Не-не-не, они посмотряд друг на друга скучающим взглядом и разойдутся. А если серьёзно, то pile in и дуэль... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grim_Reaper Опубликовано 16 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2009 Стр. 49: Кажись, тут опечатка, в скобках должно быть "for", а не "from". Но не суть. Суть в том, что они считаются частью юнитов и должны провести моральчеки, адвансы, и т.д. и т.п. там все правильно - должно быть from. "с момента определния результатов боя и дальше" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALEF Опубликовано 17 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2009 На начало фазы стрельбы Предатор стоит так, что башня и один спонсон видят цель, а второй спонсон нет. Могу ли я, определив цель и заявив стрельбу по ней, до совершения выстрелов довернуть Предатор на месте, чтобы он увидел цель всеми орудиями? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Могучий Хаэгр Опубликовано 17 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2009 в фазу движения - да. по смыслу правил. а в фазу стрельбы - уже нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dr Darog Опубликовано 17 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2009 На начало фазы стрельбы Предатор стоит так, что башня и один спонсон видят цель, а второй спонсон нет. Могу ли я, определив цель и заявив стрельбу по ней, до совершения выстрелов довернуть Предатор на месте, чтобы он увидел цель всеми орудиями? Нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий Игоревич Опубликовано 17 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2009 Отряд скорпионов в Фальконе может делать аутфланк имея инфильтру? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 17 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2009 (изменено) Нет. Инфильтра теряется, если юнит садится в транспорт. Если нет инфильтры - нет аутфланка. Изменено 17 ноября, 2009 пользователем HorrOwl Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WIGHT Опубликовано 17 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2009 (изменено) Отряд скорпионов в Фальконе может делать аутфланк имея инфильтру? Только если в серпенте, а не дедикейтеду мы свой аутфланк не передаём. Нет. Инфильтра теряется, если юнит садится в транспорт. Если нет инфильтры - нет аутфланка. Как бе в дедикейтед (не в данном случае) транспорте можно аутфланкаться. Изменено 17 ноября, 2009 пользователем WIGHT Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий Игоревич Опубликовано 17 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2009 Нет. Инфильтра теряется, если юнит садится в транспорт. Если нет инфильтры - нет аутфланка. Спасибо. А если это будет дедикейтная змея? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 17 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2009 Инфильтра теряется , когда юнит садится в транспорт. :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения