Locke Опубликовано 27 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2009 Обиженные жизнью Инквизиторы могут использовать машинки из ИА - получается почти то же самое. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дракон Опубликовано 27 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2009 (изменено) Присоединяюсь. Утверждение в корне неверно. Во время создания этих кодексов балансировка производилась относительно старых цен. За счет этого они имеют те плюшки, которые имеют по старому кодексу, но и все те недостатки, которые прописаны в старом кодексе. Иначе получается, что люди берут лучшие плюшки из одного кодекса, и лучшие плюшки из другого, а все недостатки сливают в сортир. ИМХО подход в корне неверный. Так же я считаю неверным на турнирах разрешать тем же вичхантерам брать технику по ИА - у них эта же техника есть в кодексе - так пусть ей и пользуются! Изменено 27 октября, 2009 пользователем Дракон Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Domovoy Опубликовано 27 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2009 Мой отряд нападает на вражеское, первая модель двигается в базовый контакт с моделью противника, а второй моей модели, чтобы войти в базовый контакт в хтхт надо пройти меньше чем в одном дюйме другого вражеского поразделения - как тут будет - правило 1 дюйма будет работать и в базовый контакт нельзя войти или чаржить можно без этого ограничения? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 27 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2009 Правило "не ближе 1го дюйма" работает тока в мувмент фазу. В ассолт фазу просто нельзя входить в бтб с теми, кго не чарджишь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Skiv Опубликовано 28 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2009 У меня скауты ставятся в 18" от врага. Потом скаут мув 6", просто мув 6", чардж 6". Я достал или должен был поставиться на дистанции больше 18"? дреднот стреляет из всего оружия или только из двух? первый ответ со сцылкой - плюс )) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жарптица Опубликовано 28 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2009 (изменено) смотри привило инфильтрации в рулбуке - написано за 18 дюймов, то есть по факту 18.0000001. Чардж из инфильтры возможен только: флит+асалт на 12, 12 мув + флит, если заинфильтрируеться опен топед или асалт вихайкл. Если нужно, дам ссылку в рулбук. Дреднаут стреляет с ходу из всего доступного ему оружия. В случае айронклада, ХФ, мельтаган и 2 ракеты могут полететь одновременно в 1 цель. П.С. Волкер шутинг - страница 72 РБ, параграф так и называеться. "Walker can move and fire all of their weapons, just like stationary vehicle" Инфильтрация - страница 75, "more than 12" если не видят и "more than 18" если видят. Усе просто. Изменено 28 октября, 2009 пользователем Оракул темных богов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleksa Spektor Опубликовано 28 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2009 Дредноут может двигатся и стрелять из всего оружия так же,как неподвижная машина(стр.72 рульбука из стартовика ;)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Skiv Опубликовано 28 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2009 смотри привило инфильтрации в рулбуке - написано within 18 дюймов, то есть по факту 18.0000001. Чардж из инфильтры возможен только: флит+асалт на 12, 12 мув + флит, если заинфильтрируеться опен топед или асалт вихайкл. Если нужно, дам ссылку в рулбук. если не западло можешь перепечатать эту фразу, а то within=внутри :) Дреднаут стреляет с ходу из всего доступного ему оружия. В случае айронклада, ХФ, мельтаган и 2 ракеты могут полететь одновременно в 1 цель. yeaaahhh...так и будет...а потом чардж...и :oops: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Knight Phaeton Опубликовано 28 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2009 Если я могу расположить свой огнеметный шаблон лишь так, что в зону его действия кроме вражеских боевых единиц попадает и моя единица, пострадает ли она при совершении выстрела? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жарптица Опубликовано 28 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2009 нельзя класть шаблон на своих. Ты не можешь стрелять из темплейт вепона и, кроме как на скатере, задеть своего. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Knight Phaeton Опубликовано 28 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2009 (изменено) Ясно, спасибо. Правильно ли я понял, что если возможность положить шаблон, не задев своего, отсутствует, я не должен заявлять стрельбу из шаблонного оружия? Вопрос касается каплевидного шаблона. Изменено 28 октября, 2009 пользователем Knight Phaeton Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Iory Опубликовано 28 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2009 Ясно, спасибо. Правильно ли я понял, что если возможность положить шаблон, не задев своего, отсутствует, я не должен заявлять стрельбу из шаблонного оружия? Вопрос касается каплевидного шаблона. да, всё верно понял Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жарптица Опубликовано 28 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2009 не совсем - ты заявляешь стрельбу по отряду врага. Дальше кладешь шаблон, следуя правилу шаблона, стараясь задеть как можно больше врагов. Если ты не можешь положить шаблон, не задевая при этом своего, стрельба потрачена впустую. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Skiv Опубликовано 28 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2009 тут есть момент со стрельбой из аксесс поинта рины, например... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Костоглот Опубликовано 28 октября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2009 Касаемо стрельбы из файр-пойнтов рины - пользуйте поиск. Неоднократно обсуждалось уже... Из аксесспойнта не стреляют, насколько я помню Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
magnur1 Опубликовано 28 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2009 (изменено) подскажите пожалуйста касательно стрельбы пушки виндикатора. Я могу выбрать тип стрельбы: навесной или прямой наводкой?при любом типе стрельбы из главной пушки виндикатора цель бросает пин-тест или нет? заранее спасибо Изменено 28 октября, 2009 пользователем magnur1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
139ть Опубликовано 28 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2009 Виндикатор навесом не стреляет. Ты его случаем с вирлвиндом не путаешь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
magnur1 Опубликовано 28 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2009 вопрос четко сформулирован-спрашиваю о виндикаторе. Поскольку не пойму как он стреляет, тут и постанул Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
139ть Опубликовано 28 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2009 Тогда ответ четкий. Нет. Он навесом вообще не стреляет, только прямой наводкой. От такого оружия теста на залегания нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
magnur1 Опубликовано 28 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2009 понятно, спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ранек Опубликовано 28 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2009 Тогда ответ четкий. Нет. Он навесом вообще не стреляет, только прямой наводкой. От такого оружия теста на залегания нет. У него-же в профиле пушки написано "артиллерия 1".Разве ему нельзя стрелять наводкой и после его не проходят пиннинг тест? И вопрос такой-если в отряд стреляют из обычного оружия(болтер,лазган,шуррикен катапульта) он проходит лидерство по своему значению,не неся ограничений за потери? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Костоглот Опубликовано 28 октября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2009 Какие ограничения за потери? Откуда? :) касательного навесного - Ordnance - это ни разу не ordnance barrage Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 28 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2009 У него-же в профиле пушки написано "артиллерия 1".Разве ему нельзя стрелять наводкой и после его не проходят пиннинг тест? Пиннинг тест идёт после ordnance barrage. Тут же просто ordnance Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WIGHT Опубликовано 28 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2009 (изменено) Тогда ответ четкий. Нет. Он навесом вообще не стреляет, только прямой наводкой. От такого оружия теста на залегания нет. Народ, вы что, у него же профиль ordnace 1 barrage. Залегание ещё как есть Просто человек, видимо, неправильно истолковал понятие "прямая наводка". Если он видит цель - стреляет орднансом, но прямой наводкой, поэтому бс вычитаем из скатера, если цель не видит - непрямой (кривой, гыгы) наводкой, опять же орднансом, при этом бс не вычетается из скатера, но залегание в любом случае. [ Добавлено спустя 2 минуты 47 секунд ] Пиннинг тест идёт после ordnance barrage. Тут же просто ordnance Ув. тов. Сов, не после ordnance barrage, а после просто barrge, хотя виндикатор является и тем и тем. P.S. Народ, посмотрите в кодекс плиз, там ordnace 1 barrage. Изменено 28 октября, 2009 пользователем WIGHT Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Костоглот Опубликовано 28 октября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2009 Ув. тов. Сов, не после ordnance barrage, а после просто barrge, хотя виндикатор является и тем и тем. Цитату в студию. Где у Виндикатора есть слово бэррэдж. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения