Kein. Опубликовано 18 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2009 почта, она есть на сайте. тока даже заскриненый ответ гв сапорта будет встречен аргументом - "ниафтаритет, аднака"(с) )) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WilhelmErbauer Опубликовано 18 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2009 4. Много буков. Если быть кратким - укрытый или не укрытый считается от центра шаблона. Если отряд в ареа террайне - кавер есть всегда, если не отменяется спецсвойством оружия (огнемёт, снаряды Колоссуса и т.п.) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anklavr Опубликовано 21 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2009 правило немедленной смерти действует на цели с больше, чем 1 рана? или немедленная смерть будет заключаться в невозможности предотвратить рану? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kein. Опубликовано 21 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2009 действует, если нет правила, говорящего обратное. eternal warrior, например Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anklavr Опубликовано 21 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2009 то есть таким образом ,например, можно сразу 3 вунды снять? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikT Опубликовано 21 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2009 то есть таким образом ,например, можно сразу 3 вунды снять? да Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sentinel Опубликовано 21 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2009 или немедленная смерть будет заключаться в невозможности предотвратить рану?Неверно. Рана сейвится как обычно. Просто снимает сразу все раны в случае провала сейва. То есть модели с одной раной в принципе не важно - мгновенная смерть или нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Manveru Опубликовано 21 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2009 Вопрос такой. Фигачу я элдрич стормом по той же рине например, ей в какую броню приходит удар 2д6+3? Тоесть я же могу шаблон положить ей и на попу дыркой и на перед. Учитывается ли это? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Palladin Опубликовано 21 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2009 Если точно на машину то в зависимости от направления стрельбы, если на машину просто задевает ( стреляем в отряд рядом с машиной) то от центра бласта. Т.е. просто стрельба бластовым оружием. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Artemis Опубликовано 21 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2009 Вопрос такой. Фигачу я элдрич стормом по той же рине например, ей в какую броню приходит удар 2д6+3? Тоесть я же могу шаблон положить ей и на попу дыркой и на перед. Учитывается ли это? Нет, не учитывается. пробивать бласт будет ту часть брони, которую видит фарсир. То есть если он изначально стоял спереди то по лобовой. Но у элдрич шторма есть интересный момент. даже если центр соскатерился с техники то все равно удар будет нанесен с силой 2Д6+3. шаблону достаточно просто касаться, необязательно быть дыркой на технике. В случае если центр шаблона соскатерился, но все равно касается то уже смотрится какую сторону он задевает - по той удар и будет нанесен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Manveru Опубликовано 21 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2009 Эльдрич сторм разве скатерится? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xero Опубликовано 21 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2009 Эльдрич сторм разве скатерится? Дык стреляет шаблоном, значит на снос бросаем, если обратного не сказано в описании оружия, а там не сказано. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Underoak Опубликовано 22 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2009 (изменено) правильно ли мы понимаем первый абзац в пункте "Attaсking" в главе "Многосторонний бой", что если в уже идущий бой между 2-мя отрядами входит новый отряд, то атаки по нему проводить нельзя, хотя к нему можно совершать "дефендер реакт"?? Изменено 22 июня, 2009 пользователем Underoak Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scope Опубликовано 22 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2009 правильно ли мы понимаем первый абзац в пункте "Attaсking" в главе "Многосторонний бой", что если в уже идущий бой между 2-мя отрядами входит новый отряд, то атаки по нему проводить нельзя, хотя к нему можно совершать "дефендер реакт"?? Не так. Атаковать можно тех, кто вначале боя был в базовом контакте. Под началом боя подразумевается момент до того как наносит атаки первая модель, т.е. новый отряд в этот момент в базовом контакте. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALEF Опубликовано 24 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2009 Книга правил, страница 45. В нижнем правом углу схема, как попали в ловушку гретчины. Правильно я понимаю, что отступить они не могут, потому что десантники стоят сомкнув ряды и между подставками десантников недостаточно места для прохождения моделей гретчинов? Также не совсем понятно. Модели при отступлении не могут ПРОХОДИТЬ ближе 1 дюйма к вражеским моделям или не могут ЗАКАНЧИВАТЬ ДВИЖЕНИЕ ближе чем в 1 дюйме от вражеских моделей. В книге на этот счёт не совсем понятно написано. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Костоглот Опубликовано 24 июня, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2009 Нельзя проходить и останавливаться в 1" если это не движение атакующих. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Helg Опубликовано 24 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2009 Возник любопытный вопрос по пси капюшону. На отряд либра кастуется, допустим, дум. Сам либр не в 24 от кастера, но на него дум также действует. Может ли он использовать пси капюшон? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Костоглот Опубликовано 24 июня, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2009 Вординг капюшона? Если там указано, что в 24 от него, то использовать нельзя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Umbra Опубликовано 24 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2009 Вординг капюшона? Если там указано, что в 24 от него, то использовать нельзя. Там "model within 24" of the Librarian". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kochegar Опубликовано 24 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2009 Возник любопытный вопрос по пси капюшону. На отряд либра кастуется, допустим, дум. Сам либр не в 24 от кастера, но на него дум также действует. Может ли он использовать пси капюшон? У дума дальность 18, так что капюшон будет работать... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kein. Опубликовано 24 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2009 если в 24" нету кастера - не будет =( Declare that you'll use the psychic hood after an enemy model within 24" of the Librarian passes a Psychic test. If there are several Librarians in range, only one can attempt to nullify the psychic power - you must choose which. и пофиг - действует на него, или нет =( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elros Опубликовано 25 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2009 Ситуация: тактичка с огнемётом и лазкой стреляет из рино. Откуда смотреть линию видимости при стрельбе из лазки, прямо от верхнего люка или над ним (как высоко)? Куда прикладывать огнемётный шаблон, к верхнему люку или к корпусу рины? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KaEV Опубликовано 25 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2009 Кодекс СМ стр. 76 Fire points: Two models can fire from Rhino`s top Hatch. Не уверен, но по-моему кладется шаблон от Turret-mounted. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 25 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2009 Куда прикладывать огнемётный шаблон, к верхнему люку или к корпусу рины? К корпусу. В описании темплатного оружия сказано - прикладывать к базе. в описании техники сказано, что там, где у пехоты база - у техники - корпус. Да и нельзя на свои юниты класть шаблоны. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elros Опубликовано 25 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2009 Интересно выходит (спейсмар выпрыгивает через верхнию люк рино, цепляется за лобовую броню и жарит огнемётом), возможности огнемёта прилично расширяются :) Кстати, та же ситуация с разорбеком у которого огнемёт... Осталось выяснить где у машины глаза... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения