Silence DRAG.ON Опубликовано 11 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2009 (изменено) а шут его знает. сказано кидайте за каждый результат. помоему ничто не запрещает кидать по отдельности (в порядке поступления), дойти до врека и прекратить кидать. а может что то и запрещает, но я этого не вижу Так вроде все повреждения одновременно наносятся-значит и результаты все одновременно происходят ИЛИ я ошибаюсь? Изменено 11 июня, 2009 пользователем Silence DRAG.ON Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
frei Опубликовано 11 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2009 Всегда отыгрывал до первого результата. Если сломал, то дальше уже и не кидаю. Или даже когда откидываю все, но сломан танк до того как взорван - не учитывается. Неужто так неправильно? :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
iVan Опубликовано 11 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2009 Я, вот, всегда бросал все вместе и применял наибольший результат из Destroyed, или же суммировал более нижние результаты... В рулбуке прямых указаний как бы нет, но по логике-то, все происходит одновременно... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Snowstorm Опубликовано 12 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2009 (изменено) Заранее прошу прощения, если на этот вопрос уже отвечали. Юзал поиск по форуму и в некоторых темах - не нашел ответа (может, плохо искал) Если моделька (скажем марин с пазмой) стреляет из оружия с правилом "Gets hot!" из техники (скажем из ринки), случается ли этот самый "Gets hot!" Рулбук говорит нам: "Beсause of their additional cooling systems, weapons on vehicles are not atfected by this rule." Только вот оружие ведь не установлено на машинке, его, по идее, держит в руках моделька. Значит, дополнительные системы охлаждения не помогают, значит, с точки зрения банальной логики, обжечься можно. Но в grim dark future правит бал RAW, а что диктует он, мне непонятно:) Изменено 12 июня, 2009 пользователем Snowstorm Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Костоглот Опубликовано 12 июня, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2009 Случается. Очень плохо пользовали поиск. Ибо обсуждается вопрос сейачас, что делать если сдохло достаточно для прохождения теста. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 12 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2009 (изменено) 2 KaEV: 2. За каждую модель. РБ стр. 64 Shooting Phase, третий параграф. неправильно. Книгу нужно читать внимательно. ты прочитал "use the rules for vehicles to determine if each squadron member is in cover", молодец. Но вот почему следующую фразу "and then the rules for normal units to work out if the ENTIRE SQUADRON is in cover or not" видишь ENTIRE SQUADRON? Это значит, что определяется сначала по правилам техники кто в эскадроне в кавере, а затем по обычным правилам определяется - в кавере этот эскадрон или нет. Целиком. Изменено 12 июня, 2009 пользователем HorrOwl Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KaEV Опубликовано 13 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2009 (изменено) Сова, поясни, не понял. Смотрится обскура для каждого юнита техники, кто в ковере, а потом выносится общий вердикт, есть ковер у оставшихся моделей сквадрона - в ковере они или нет? Изменено 13 июня, 2009 пользователем KaEV Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hunta74 Опубликовано 13 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2009 Народ, подскажите, смещается ли калидуска при выходе из резерва на скаттер кубик? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sentinel Опубликовано 13 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2009 Народ, подскажите, смещается ли калидуска при выходе из резерва на скаттер кубик?Нет. Не написано по правилам дип страйка, написано просто поместите модель. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий Игоревич Опубликовано 14 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2009 Кмрады, напомните плз, скорят ли байки в трупсе? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dr Darog Опубликовано 14 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2009 Кмрады, напомните плз, скорят ли байки в трупсе? Скорят. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mikhail Опубликовано 15 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2009 Сквадрон Волкеров это один киллпоинт?Или три волкера в сквадроне, три киллпоинта? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scope Опубликовано 15 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2009 один эскадрон - один КП Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr.Woland-DCLXVI Опубликовано 15 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2009 Сквадрон Волкеров это один киллпоинт?Или три волкера в сквадроне, три киллпоинта? 1 Юнит - 1 КП. Сквадрон - 3 юнита=3 КП. один эскадрон - один КП нет. КП зависят от числа юнитов в сквадроне. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Artemis Опубликовано 15 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2009 (изменено) 1 Юнит - 1 КП. Сквадрон - 3 юнита=3 КП. нет. КП зависят от числа юнитов в сквадроне. 1 юнит = 1 КП 1 сквадрон из трех волкеров = 1 юнит = 1 КП Так что один сквадрон это один КП. PS И откуда ты придумал, что КП зависят от числа машинок в сквадроне??? Изменено 15 июня, 2009 пользователем Robocop Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mikhail Опубликовано 15 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2009 Почему то тоже до вчерашней игры думал как Воланд...Сейчас склоняюсь к мнению Робокопа. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий Игоревич Опубликовано 15 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2009 Кп даётся за юнит. Именно поэтому - 2 комбат сквада - 2 кп. Сквадрон машинок -1 юнит -1 кп. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sentinel Опубликовано 15 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2009 Поддерживаю. 3 машинки в сквадроне - 1КП. Иначе можно заявить что 30 орков - это 30 КП т.к. каждый из них - юнит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пират Овощь Опубликовано 15 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2009 1) Можно ли по правилам Deep Strike, дропать отряд хаос терминаторов в ленд рейдере, который взят как прикомаднованый транспорт? Я думаю что можно, но хотелось бы узнать мнение камрадов. 2) Работает ли Feel no Pain против правила Gets Hot у плазмы? Даже не знаю что и думать, с одной стороны фил ноу пейн не работает против ран от оружия с АР1 и 2 а плазма имеет АР2, но с другой стороны в рульбуке сказанно что он просто получает рану(и можно бросить спас броски), но опять же эта рана от плазмы а значит с АР2 то фил ноу пейн не работает. Почитал старые топики одназначеного мотивированого ответа не нашел. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Костоглот Опубликовано 15 июня, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2009 1. Пользуем поиск. Тема неоднократно обсуждалась. Можно. 2. Опять же поиск. Работает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий Игоревич Опубликовано 15 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2009 1. Пользуем поиск. Тема неоднократно обсуждалась. Можно. O_o А можно мне ссылку на обсуждение? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pasha676 Опубликовано 15 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2009 чет не понял. прям ЛР можно телепортировать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elros Опубликовано 15 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2009 На сколько помню обсуждение свелось к тому что терминаторы выходят дип страйком, а ЛР как резерв с края стола... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пират Овощь Опубликовано 15 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2009 В том то и дело что единого мнения не нашли в тех топиках, так же и про плазму ни кто мотевированно не доказал что вунда на 1 не АР2. Моя логика - если отряд избранных имет правило инфилтрации и может делать аутфланк на прикомандованом транспорте - ринке(у нее нет особых правил инфильтрации), то отряд терминаторов вполне может использовать лендрейдер и падать вместе с ним. Пока не вижу аргументов запрещающих мне сделать это. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kein. Опубликовано 15 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2009 гетхот - GETS HOT! ‘Gets hot!’ represents the penchant of certain unstable weapons for overloading and badly burning their user. Roll to hit as normal, except that you must roll to hit even if the target is found to be out of range. For each result of a 1 rolled on its to hit rolls, the firing model suffers a wound (normal saves apply). Because of their additional cooling systems, weapons on vehicles are not affected by this rule. лр дипстрайкает только в апоке, в формации БА-спейсмаринок)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения