Zirakaji Опубликовано 30 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2009 Ну по идее, если получилось так, что стоят два отряда, и ты 1 моделью вклинился так, что в БтБ контаке с двумя отрядами противника, тогда получается мультичардж. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WilhelmErbauer Опубликовано 30 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2009 чисто теоретически да, на практике - тяжело, но возможно :) По-моему, ты не прав. Читаем на стр.34 раздел Assaulting multiple enemy units. Там вполне чётко прописано, как происходит малтипл ассолт. "As usual the closest attacking model must be moved to contact the closest model in the enemy unit against which the assault was declared. Then remaining models can assault models belonging to other enemy units..." А этих самых remaining models в данном случае у нас нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ШуТ Опубликовано 1 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая, 2009 (изменено) Нет, не работают плюсы к силе, а танкхантинг дает +1 по таблице, а не к силе. Так что он работает, что обидно. Танкхантинг дает +1 к броску на АП, а не по таблице, и не к силе! Стыдно не знать:) И именно по этому он не работает, ибо моник игнорит все бонуса на АП. Даввол работает ТХ против монолита - проверено. Механика разная. ;) ФЧ не пашет, а ТХ пашет. Изменено 1 мая, 2009 пользователем ШуТ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аун Ури Опубликовано 2 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2009 (изменено) Как определяется, есть ли у техники укрытие, при ее обстреле навесным оружием вне линии видимости? А если она в area terrain? Изменено 2 мая, 2009 пользователем Аун Ури Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HeDlN Опубликовано 2 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2009 Как определяется, есть ли у техники укрытие, при ее обстреле навесным оружием вне линии видимости? А если она в area terrain? При стрельбе из навесного оружия кавер смотрится от центра шаблона. Техника не получает кавер за простое нахождение в террейне. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leks Опубликовано 2 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2009 (изменено) тут фишка такая: должно быть закрыто >50% техники, а снаряд летит с верху, значит надо чтоб она стояла под крышей O_o тоесть практически никогда его не будет. Изменено 2 мая, 2009 пользователем leks Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KaEV Опубликовано 2 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2009 (изменено) Вопрос возник по ВТ. Собственно, интересуют последние слова: "...not cumulative with that conferred by the Furious Charge Veteran skill" Ветеранский Скилл "Яростная Атака". Не нашел такой ветеранский скил. Так вот "Яростная атака" из 5-ой редакции подпадает под это правило, или нет? Изменено 2 мая, 2009 пользователем KaEV Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шикарный Манул Опубликовано 2 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2009 Вопрос по выходу из резерва и по оутфланку в частности. Всегда думал что ставим юнит за столом(впритык к кромке) а потом муваемся на мувмент юнита(так написано в рульбуке), но после прочтения того что валькирия де из оутфланка выйти не может никак и разговор про какие то 6" задумался, собсно вопрос муваемся на 6" или мувмент юнита? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Могучий Хаэгр Опубликовано 2 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2009 тут фишка такая: должно быть закрыто >50% техники, а снаряд летит с верху, значит надо чтоб она стояла под крышей O_o тоесть практически никогда его не будет. опять же по механике..а если это лес с редкостоящими деревьями с раскидистыми листьями типа пальмы, а техника в кавере леса со всех сторон на 6", а сверху прикрыта листьями/ветками более чем на 50%? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
davvol Опубликовано 2 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2009 Вопрос возник по ВТ. Собственно, интересуют последние слова: "...not cumulative with that conferred by the Furious Charge Veteran skill" Ветеранский Скилл "Яростная Атака". Не нашел такой ветеранский скил. Так вот "Яростная атака" из 5-ой редакции подпадает под это правило, или нет? Да. Сила не складывается от этих штук Вопрос по выходу из резерва и по оутфланку в частности. Всегда думал что ставим юнит за столом(впритык к кромке) а потом муваемся на мувмент юнита(так написано в рульбуке), но после прочтения того что валькирия де из оутфланка выйти не может никак и разговор про какие то 6" задумался, собсно вопрос муваемся на 6" или мувмент юнита? Разговоры про 6 - это потому что хотят и из аутфланка выйти, и из трех лазерок пульнуть:) А юнит мувается на свой мув. Просто валька слишком большая, и ей не хватает 6 для выхода, надо лететь больше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шикарный Манул Опубликовано 2 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2009 Разговоры про 6 - это потому что хотят и из аутфланка выйти, и из трех лазерок пульнуть Ааааа, ну поедание рыбы на ёлках всегда чревато)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Арсилит Опубликовано 3 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2009 Вопрос возник по ВТ. Собственно, интересуют последние слова: "...not cumulative with that conferred by the Furious Charge Veteran skill" Ветеранский Скилл "Яростная Атака". Не нашел такой ветеранский скил. Так вот "Яростная атака" из 5-ой редакции подпадает под это правило, или нет? Кроме того, ещё и инициатива не складывается. Тоесть, у тебя получается отряд пехоты с пятой силой и третьей инициативой. До конца боя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NigatiF Опубликовано 3 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2009 внимание вопрос: страйкен дает ВЧ и контр отаку, дается ли ФЧ в случае контр отаки? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шикарный Манул Опубликовано 3 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2009 Нет, не даёться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NigatiF Опубликовано 3 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2009 а можно аргумент, сам то я также думаю, но оппонент очень ушлый, просто так не поверит =( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шикарный Манул Опубликовано 3 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2009 ФЧ даёться на чардже, контратака даёт +1 атаку как за чардж, но не делает отряд чарджующим. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Seregin Опубликовано 3 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2009 Ситуация такая - есть смертолет на палочке (далее СНП), террейн в виде разрушенной стены (ниже чем СНП) и есть лазка, которая оч хочет пульнуть в СНП. СНП стоит за террейном (но т.к. на палочке прекрасно видим лазке). Лазка хочет пульнуть в СНП, но владелец СНП говорит, что СНП спрятался и его не видно (в домике типа). Вопрос: обязан ли СНП слезть с палочки, "встать на пол" за террейном и если его не видно лазке - спастись. Если же не влезает за стенку из-за высоты - получить звезды. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий Игоревич Опубликовано 3 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2009 Ситуация такая - есть смертолет на палочке (далее СНП), террейн в виде разрушенной стены (ниже чем СНП) и есть лазка, которая оч хочет пульнуть в СНП. СНП стоит за террейном (но т.к. на палочке прекрасно видим лазке). Лазка хочет пульнуть в СНП, но владелец СНП говорит, что СНП спрятался и его не видно (в домике типа). Вопрос: обязан ли СНП слезть с палочки, "встать на пол" за террейном и если его не видно лазке - спастись. Если же не влезает за стенку из-за высоты - получить звезды. Нет, ты не можешь снимать модели с палок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Seregin Опубликовано 3 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2009 Нет, ты не можешь снимать модели с палок. Значит ли это что смертолет получит таки с лазки, т.к. возвышается над террейном из-за своей палки(т.е. слова оппонента: это джетбайк который приземлился и спрятался - не канают) ??? Здесь же вопрос: винты смертолета выцеливаются? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NigatiF Опубликовано 3 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2009 винты смертолета выцеливаются? нет, лопасти, антикрылья антенны стволы.... не часть хулла Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий Игоревич Опубликовано 3 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2009 Значит ли это что смертолет получит таки с лазки, т.к. возвышается над террейном из-за своей палки(т.е. слова оппонента: это джетбайк который приземлился и спрятался - не канают) ??? Здесь же вопрос: винты смертолета выцеливаются? Ну, предыдущий оратор прав - винты - это типа баннера у сержантов маринов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Umbra Опубликовано 3 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2009 Значит ли это что смертолет получит таки с лазки, т.к. возвышается над террейном из-за своей палки(т.е. слова оппонента: это джетбайк который приземлился и спрятался - не канают) ??? Здесь же вопрос: винты смертолета выцеливаются? Про винты уже сказали, про лазку - да, если его видно, значит его видно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dr Darog Опубликовано 3 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2009 С палки снимать ничего нельзя. Но с чего вы взяли, что лопасти вертолета - это не хул? Банер маринов, печати, стяги, шипы и т.д. это украшения, поэтому хулом не считаются. Крылья могут складываться, поэтому не считаются. Но с чего лопасти-то вдруг перестали быть хулом? Они часть машины, причем визивиговая часть. Не входите в крайности. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MoonPhoenix Опубликовано 3 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2009 Вот возник вопрос: Скаут мув проводится до броска на перехват инициативы или после? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NigatiF Опубликовано 3 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2009 Не входите в крайности. т.е. если я поставлю на смертолет вместо лопастей, турбинки которые будут "дуть" вниз, это будет невизивиговая дес копта? или например на сайте ГВ деффкопта с двумя винтам - а в Б. Риче с одним, эт тоже не визивиг? Это ведь орковская техника, она и без мотора летать могет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения