John Gluck Опубликовано 1 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2009 Используеться лучший - протв лазгана 2+ армор. используется любой, по желанию :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dr Darog Опубликовано 1 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2009 Глупый вопрос, но... Если в, например, терминатора с 5+ непроб. сейвом и 2+ армов сейвом попадут с, например, лазгана. Ранят, пробьют сейв 2+. Он может после этого кинуть свой 5+? Нет, сейв кидаешь один раз и это прописано в РБ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Preternatural Опубликовано 1 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2009 Нет, сейв кидаешь один раз и это прописано в РБ. Просто в моем русском рулбуке криво про это написано. Я читал тот абзац раз 5 как минимум. И не правильно понял...Сами почитайте, там кривовато ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шикарный Манул Опубликовано 1 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2009 Просто в моем русском рулбуке криво про это написано Отсюда вывод пользуйте только шикарных блондинок английский рульбук) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dr Darog Опубликовано 1 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2009 Просто в моем русском рулбуке криво про это написано. Я читал тот абзац раз 5 как минимум. И не правильно понял...Сами почитайте, там кривовато ;) Я читаю только английский оригинал - там все четко, даже в примере про много сейвов сказано, что надо выбирать из сейвов одЫн. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kein. Опубликовано 1 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2009 может ли либр колдовать внутри ринки? - пытатся отбить касты опонента - кидать на себя что то полезное, типа инвулей Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Feador Опубликовано 1 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2009 Can a model use a psychic power that is not a Psychic Shooting Attack if it is embarked in a transport vehicle? Yes. If the power requires line of sight, this is still worked out from the vehicle’s fire points (this will count as one model shooting through that fire point if the power is used in the Shooting phase). If the psychic power does not require line of sight and has a range or an area of effect that is normally measured from the model using it, these are measured from the vehicle’s hull, as explained in the Embarking section on page 66. вообщем, да... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kein. Опубликовано 1 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2009 спасип. туда не глянул >< Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eisen Опубликовано 2 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2009 Не очень понял, что даёт скаутам Camo Cloak ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Утка Опубликовано 2 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2009 Не очень понял, что даёт скаутам Camo Cloak ? +1к спасброску за укрытие Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dr Darog Опубликовано 2 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2009 Не очень понял, что даёт скаутам Camo Cloak ? Ты получаешь правило stealth для юнита. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WilhelmErbauer Опубликовано 3 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2009 Тупой вопрос про USR Skilled Rider. У всех индепов оно есть по базе. Однако, согласно вордингу правила, перебрасывать тест на dangerous terrain могут только те, чей тип юнита - bike или cavalry. Правильно ли я понимаю, что мой Коммандер в Кризисе перебрасывать тест не может, несмотря на то, что правилом Skilled Rider обладает? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eisen Опубликовано 3 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2009 спидеры считаются открытой машиной? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kein. Опубликовано 3 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2009 только Шторм Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ApofisHebi Опубликовано 5 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2009 Вопрос Некроводам: вот, Лорд несет Орбу воскрешения, он теряет последнюю вунду и типа умирает, в то же время рядом с ним уже лежат некрон вариоры, могут ли они вставать из-за орба когда Лорд лежит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Утка Опубликовано 5 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2009 Вопрос Некроводам: вот, Лорд несет Орбу воскрешения, он теряет последнюю вунду и типа умирает, в то же время рядом с ним уже лежат некрон вариоры, могут ли они вставать из-за орба когда Лорд лежит? если лорд лежит на столе(ожидает сам броска на вбб) то да Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kein. Опубликовано 5 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2009 вопрос: атакбяка маринок мжет стрелять как из хеви (хб\мм) так и из линк болтера (в рулбуке написано). по одной цели, или по двум? =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Костоглот Опубликовано 5 апреля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2009 По одной, разумеется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ШуТ Опубликовано 5 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2009 Вопрос Некроводам: вот, Лорд несет Орбу воскрешения, он теряет последнюю вунду и типа умирает, в то же время рядом с ним уже лежат некрон вариоры, могут ли они вставать из-за орба когда Лорд лежит? если лорд лежит на столе(ожидает сам броска на вбб) то да Ответ верный - ДА. Но аргументация его не точна. Дарк Апофис: открой ФАК некрон на первой странице - последний вопрос в первом столбце. Когда замеряется действие Орба И ты прочтешь, что Чек орба проимходит в момент смерти некрона. Т.е. если на момент его убийства (инициативы в хтх или просто очередности стрельбы) - орб жив, то он сможет кинуть ВББ от инсты и павервипона, даже если секундой позже угрохают лорда. А вот все умершие от инсты\павервипона после Лорда уже не могут воспользоваться орбом и убираются со стола. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Verond Опубликовано 5 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2009 1)Дает ли лес укрытие шагателям и большой технике? 2)Может ли шагатель подниматься на второй этаж здания или начинать игру там? 3)Непонятно как делать чардж в многоэтажное здания. Надо обязательно атакующим моделям подняться на этаж врага или достаточно оказаться уровнем ниже под моделью ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Костоглот Опубликовано 5 апреля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2009 1. Трулос. У техники дожно быть закрыто 50%. 2. А что мешает? 3. Надо оказаться на том этаже или чтобы движения хватало подняться. Читайте правила и используйте поиск по форуму и теме, дабы не повторяться с вопросами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Feador Опубликовано 5 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2009 лес же эриатиррейн, разве нет? а если ты в нём находишься, то кавер получаешь... там же в РБ спецально написали, что мол, делайте деревья подвижными... так что в лесу трулосом и не пахнет... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WilhelmErbauer Опубликовано 5 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2009 лес же эриатиррейн, разве нет? а если ты в нём находишься, то кавер получаешь... там же в РБ спецально написали, что мол, делайте деревья подвижными... так что в лесу трулосом и не пахнет... Читайте рульбуку внимательнее. Техника и монстры не получают кавер автоматом по факту нахождения в террейне. Их всё равно должно быть на 50% не видно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Feador Опубликовано 5 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2009 т.е. если большая большая ёлка перед танком - перекрывает лос, а маленькая - нет? т.е. я могу подвижную ёлку переставить в бок танка и получить кавер? крутая засада получается, сам себе кавер мастеришь... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WilhelmErbauer Опубликовано 5 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2009 Может ли танк, выходящий из резервов, сделать Танк Шок? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения