Шидо Опубликовано 26 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2009 а он там ничего автоматом не проваливает? Просто убедиться хочу, что правильно понял, что там разные тесты Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Костоглот Опубликовано 26 марта, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2009 Что он автоматом проваливает? Почитайте правила на fall-back Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LEX_GOR Опубликовано 27 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2009 1) По новому рульбуку все гранаты (для ХтХ) делятся на оборонительные и наступательные где можно посмотреть тип гранаты для всякой экзотики типа фотонных гранат и т.д.? 2) В кодексах WH и DH у рыцарей и сестричек есть правила на иммунитет минорных сил и спабросок от мажорных. Где смотреть какие силы минорные а какие мажорные? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scope Опубликовано 27 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2009 1) По новому рульбуку все гранаты (для ХтХ) делятся на оборонительные и наступательные где можно посмотреть тип гранаты для всякой экзотики типа фотонных гранат и т.д.? 2) В кодексах WH и DH у рыцарей и сестричек есть правила на иммунитет минорных сил и спабросок от мажорных. Где смотреть какие силы минорные а какие мажорные? 1) Фотонки являются оборонительными, об этом написано в том же разделе в рулбуке. Все остальные гранаты, кроме плазменных, фраг, крак, фотонных гранат и мельтабомб, являются специальными, если конечно не сказано иначе. Если у гранаты не написано, какого она типа, и она не попадает в список вверху, значит она несёт только те бонусы, которые есть в её описании. Например, blight grenades в кодексе хсм являются оборонительными - там об этом написано. А вот святая граната антиоха является специальной и ничего кроме прямого урона из профиля не делает. 2) Минорные психосилы остались только в прошлых редакциях. Сейчас все психосилы являются мажорными (конечно же кроме тех, у которых прямым текстом написано, что они минорные. Но осталось очень мало кодексов, где такие ещё остались) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tilindir Опубликовано 27 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2009 2) Минорные психосилы остались только в прошлых редакциях. Сейчас все психосилы являются мажорными (конечно же кроме тех, у которых прямым текстом написано, что они минорные. Но осталось очень мало кодексов, где такие ещё остались) Насколько мне известно, с переизданием хаоса и эльдар таковых не осталось вовсе. Так что данный "бонус-рул" можно смело игнорировать, о чем какбе недвусмысленно намекает ФАК ДХ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дракон Опубликовано 27 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2009 А нурглитские чумные гранаты, которые отнимают +1 атаку за чарч? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kein. Опубликовано 27 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2009 Вопрос-уточнение по Калгарке: сколько у него выстрелов из мегаболтеров? кодекс: Gauntlets of Ultramar: These are a matched pair of power fists. They also contain a pair of integrated bolters that can be fired with the following profile: Normally each model in a firing unit can fire a single weapon. Some models, including vehicles, may be able to fire more than one weapon, as detailed later. пара кулаков учитывается, значит и болтеров - 2 по 2 выстрела? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nit Опубликовано 27 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2009 (изменено) сколько у него выстрелов из мегаболтеров? Два. Просто нормально переведи первую цитату. Изменено 27 марта, 2009 пользователем Nit Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kein. Опубликовано 27 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2009 всего два, или по два за каждую руку?) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий Игоревич Опубликовано 27 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2009 Там написанно, что "есть два болтера стреляюшие по профилю", а не "есть два болтера, каждый стрлеяет по профилю"... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nit Опубликовано 27 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2009 (изменено) Всего два выстрела (Ass2). "Они также содержат пару интегрированных болтеров, которые могут ..." Речь идет о паре в целом, для которой и приводится затем профиль. Изменено 27 марта, 2009 пользователем Nit Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Woice from Warp Опубликовано 27 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2009 Даже если у Калгара ДВА болтера, кто дал ему право стрелять из ДВУХ стволов за одну фазу? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий Игоревич Опубликовано 27 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2009 Даже если у Калгара ДВА болтера, кто дал ему право стрелять из ДВУХ стволов за одну фазу? Он сделан из ПОБЕДЫ и ШИКАРНОСТИ! :rtfm: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WilhelmErbauer Опубликовано 27 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2009 Он сделан из ПОБЕДЫ и ШИКАРНОСТИ! :rtfm: Ээээ... А на какой странице Рульбука это USR прописано? =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий Игоревич Опубликовано 27 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2009 Это USR даже прописывать не надо. Оно идёт автоматически. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Могучий Хаэгр Опубликовано 27 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2009 сначала были ПОБЕДА и ШИКАРНОСТЬ.. ваху уже потом придумали.. плюс калгар типа ниипический герой.. у волков же тру грит есть, чем калгар хуже Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KAA Опубликовано 29 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2009 можно ли стрелять из фаерпойнтов рино - из огнемёта? с одной стороны нельзя ложить шаблон на френдли юнит... а с другой стороны это не логичнО :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FullGrave Опубликовано 29 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2009 Можно, шаблон кладётся от Хула машины, если мне память не изменяет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PePa Опубликовано 29 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2009 Шилд дроны командера тау,которые идут как эквип в распределении вундов в комбате счетаются ретюной или нет? Командер с шилдами приаттачен к отряду кризисов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
John Gluck Опубликовано 29 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2009 (изменено) да Изменено 29 марта, 2009 пользователем mr. J. Gluck Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Preternatural Опубликовано 29 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2009 Если юнит сбежит за край стола, килл поинт будет как убитый противником? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ШуТ Опубликовано 29 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2009 Если юнит сбежит за край стола, килл поинт будет как убитый противником? естесственно. Даже если на момент окончания игры юнит бежит, несмотяр на то, что он например авторегрупп делает и т.д. В этот момент он считается уничтоженным и дает КП. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Костоглот Опубликовано 29 марта, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2009 Да, отряд считается как уничтожен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Утка Опубликовано 29 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2009 (изменено) Если юнит сбежит за край стола, килл поинт будет как убитый противником? да если юнит на момент конца игры бежит но не убежал - КП не дается (смотрит на шута. пролетает ком фигни как в ковбойских вестернах) Даже если на момент окончания игры юнит бежит, В этот момент он считается уничтоженным и дает КП. At the end of the game, each player receives 1 'kill point' for each enemy unit that has been completely destroyed. вай? комплитли дестроед - нет на столе во всех отношениях Изменено 29 марта, 2009 пользователем Конфетный принц Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eisen Опубликовано 29 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2009 Может ли не прикомандированный ЛР в самом начале игры иметь внутри себя какой либо отряд, как например отряд сидящий в прикомандированном к нему рино. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения