ШуТ Опубликовано 16 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2009 СОВ, разумное замечание. По твоей логике именно так и выходит..... имхо все же ты не прав.... А... то есть по вашей логике, орочий док спец перс - док Гростник никому ФНП не дает? Ведь он со всеми будет разными юнитами. имхо вот это бред. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 16 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2009 (изменено) Просто такая шняга есть у других армий тоже .Баннер - все моделям в отряде +1 вс Это спецправило юнита, потому, согласно рулбуку, не распространяется на присоединяемых IC Моделям в юните и юниту - ИМХО две разные вещи. Нет разницы вообще. А... то есть по вашей логике, орочий док спец перс - док Гростник никому ФНП не дает? Гротсник-то как раз даёт. Бо сказано - что он даёт FNP тем, к кому присоединяется. Но если к юниту с гротсником присоединится кто-то ещё - то этот новичок FNP не получит. Ведь он со всеми будет разными юнитам. Ты путаешь тёплое с мягким. В книге написано - IC не получает спецправил юнита, если не написано обратного. Причём тут, вообще, Гротсник? <font size="-4">[Добавлено позже]</font> 2 Шут: А... то есть по вашей логике, орочий док спец перс - док Гростник никому ФНП не дает? Гротсник присоединяется к юниту и не может его затем покинуть. Вот он то как раз становится частью юнита, в чётком соответствии с РБ. Сказано же, If he joins unit, He may not leave it until he is the last remaining member of that unit. В соответствии с рулбуком он просто считается апгрейд чаром этого юнита, невыцеливается в комбате и т.д. См раздел Retunies. Изменено 16 марта, 2009 пользователем HorrOwl Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Preternatural Опубликовано 16 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2009 (изменено) Капитан по идее тоже не может покинуть комманд сквад. По логике :D Сквад к нему берется, а не он к нему присоединяется Изменено 16 марта, 2009 пользователем Zaqq_the Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 16 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2009 Капитан по идее тоже не может покинуть комманд сквад Нет. Цитату где написано, что капитан не может покинуть комманд сквад? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Утка Опубликовано 16 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2009 Нет. Цитату где написано, что капитан не может покинуть комманд сквад? около предложения что они-ретюна :P Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Preternatural Опубликовано 16 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2009 Нет. Цитату где написано, что капитан не может покинуть комманд сквад? Он не может покинуть его, потому-что он к нему не присоединяется. Сквад покупается ему. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 16 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2009 (изменено) около предложения что они-ретюна цитату со страницей <font size="-4">[Добавлено позже]</font> Он не может покинуть его, потому-что он к нему не присоединяется. Сквад покупается ему. Читай рулбук, а? Там чётко дано определение ретюны. CS под него никак не подпадает Изменено 16 марта, 2009 пользователем HorrOwl Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Preternatural Опубликовано 16 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2009 (изменено) Читай рулбук, а? Про индепов прочитал вот. Написано что "командное подразделение" это ретюна. Хотя тут можно не верить. Комманд сквад покупается для капитана, а не он джоинится к нему, как например к отряду вангардов. Изменено 16 марта, 2009 пользователем Zaqq_the Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 16 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2009 (изменено) Комманд сквад покупается для капитана, а не он джоинится к нему, Согласно рулбуку, ретюной считается юнит, который IC не может покинуть и начинает считаться IC только когда этот юнит уничтожен. Я уже 3й раз прошу цитату, в которой говорится, что капитан не может покидать CS, что CS это ретюна и т.д. Цитаты нет почему-то. Трудно взять кодекс и раскрыть? Изменено 16 марта, 2009 пользователем HorrOwl Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Preternatural Опубликовано 16 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2009 (изменено) По РАВу (криво выбрал термин) капитан может жестоко уйти от своих ребят куда подальше, по логике - нет. Но ведь вы знаете про логику в далеком темном... Цитаты там нет И если честно нормально не написано что кап должен с ним ходить, т.е. отряд даже может сам ходить Изменено 16 марта, 2009 пользователем Zaqq_the Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 16 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2009 по логике - нет По какой логике? CS - это отдельный юнит, просто занимающий тот же слот в FOC, что и капитан. А раз это отдельный юнит - капитан может к нему присоединяться, и может отсоединяться, поскольку он IC. Раз он может присоединяться и отсоединяться, значит CS не ретюна. Раз CS не ретюна , значит FNP, которое является спецправилам CS, на капитана не действует, согласно рулбуку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kein. Опубликовано 16 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2009 (изменено) Я уже 3й раз прошу цитату, в которой говорится, что капитан не может покидать CS, что CS это ретюна и т.д. Цитаты нет почему-то. Трудно взять кодекс и раскрыть? цытаты на то что _варгир_ дающий что то отряду не действует на присоединенных тоже нет =) там сказано - пока аптекарь иф - пилюли всем и каждому в узком кругу. убили - отряд потерял правило. было бы это правило вшито в отряд - пофег на смерть аптекаря, ребята достали бы таблетки на черном рынке зы - но они не ретюна, нет ) Изменено 16 марта, 2009 пользователем Kein. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 16 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2009 (изменено) цытаты на то что _варгир_ дающий что то отряду не действует на присоединенных тоже нет За счёт чего идёт то спецправило - не оговаривается и неважно. Откуда взято, что "спецправило за варгир" как-то отличется от "спецправила просто типа так прописаного"? USR остаётся USR. А в книге чётко сказано, что речь идёт именно о USR там сказано - пока аптекарь иф - пилюли всем и каждому в узком кругу. убили - отряд потерял правило. было бы это правило вшито в отряд - пофег на смерть аптекаря, ребята достали бы таблетки на черном рынке Там сказано - пока жив аптекарь - у юнита есть FNP. Но правило юнита не распространяется на присоединённых индепов. То есть FNP, который есть у юнита не распространяется на присоединённого капитана Изменено 16 марта, 2009 пользователем HorrOwl Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Утка Опубликовано 16 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2009 (изменено) цитату со страницей это была ирония :- Изменено 16 марта, 2009 пользователем Утка Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 16 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2009 это была ирония Сорри, у меня crusade mode on. :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kein. Опубликовано 16 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2009 а как купился красиво :D вообще ладно, уговорил. у тебя не работает, у нас работает, на турнирах - как высшая сила скажет ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 16 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2009 (изменено) вообще ладно, уговорил. у тебя не работает, у нас работает, на турнирах - как высшая сила скажет ) Да-да... классически "А мы по фану, как-нибудь, договоримся, вдруг оппонент разрешит".:D Изменено 16 марта, 2009 пользователем HorrOwl Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kein. Опубликовано 16 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2009 причем тут фан и договоримся? =) напиши ГВ, пусть скажут. а пока - работает, поехали) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Helg Опубликовано 16 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2009 По РАВу играется кэпом без фнп. Самому страшно не нравится, но раз уж таковы правила, то в команднике без фнп. Даже с оппонентами не пытаюсь договариваться, чего и вам советую Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 16 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2009 (изменено) 2 Helg По РАВу играется кэпом без фнп Я более чем уверен, что по интенту тоже.:) Прописано всё довольно нормально, никаких шероховатостей. 2 Kein: Ну да... с таким же успехом ты можешь требовать письма в ГВ в том, что фист бьёт всегда по 1й ине.... А пока они не ответят - бьёт типа по 10й и точка... Так можно за что угодно зацепиться. Впрочем , ваше дело. У вас там свой вархаммер, видимо, с блекджеком и всем, что полагается.:D Изменено 16 марта, 2009 пользователем HorrOwl Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kein. Опубликовано 16 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2009 во придумал )) разница есть, и большая) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 16 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2009 разница есть, и большая) НИкакой. В рулбуке написано, что спецправило юнита не действует на присоединённого чара. В том же рулбуке написано что фист всегда бьёт с 1й инёй. Ты ставишь первое под сомнение и требуешь кларифая от ГВ. С таким же успехом ты можешь ставить под сомнение и 2е. Собстнно так на что угодно можно заявлять "ждём кларифая... а пока его нет..." Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kein. Опубликовано 16 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2009 лан. еще раз ) усп (USR) не дается индепу при соединении с отрядом, если: не написано что дается и его нет у кого либо. так? так. это основной твой гвоздь ) кроме него ничего другого не слышно. дальше. индеп бегает с отрядом. кто он? если он не "модель в отряде" - фигли его нельзя выцелить и на него можно распредилить вунды прилетевшие в отряд? т.е. он таки модель в отряде) нарцетиум дает фнп _всем_и_каждому_ кто есть модели в его отряде. вот ) дальши (наверняка ж оспоришь) The special rules marked with an asterisk (*) are automatically lost by an independent character joining a unit that does not have the same special rule. These rules are also lost by a unit that is joined by an independent character that does not have the same special rule. фнп опять таки не отмечен. не теряем. Special Rules When an independent character joins a unit, it might have different special rules from those of the unit. Unless specified in the rule itself (as in the ‘stubborn’ special rule), the unit’s special rules are not conferred upon the character, and the character’s special rules are not conferred upon the unit. In some cases though, the independent character or the unit may lose their special rules as a result of the character joining the unit. For example, if an independent character without the ‘infiltrate’ special rule joins a unit of infiltrators during deployment, the unit cannot infiltrate (see the Universal Special Rules section for more details). мы не получаем спецрула, если его нет у кого то. этофакт ) но и у комсквада его нет то. Спецрулы комсквада написаны сопсно у него - ты ФНП видишь? я нет. итого - капя\пофиг кто присоединяется к команднику, становится _моделью_в_отряде_ и получает фнп потому что именно WARGEAR Narthecium: As long as the Apothecary is alive, all models in his squad have the feel no pain universal special rule. зы - дальше спорить банально нет смысла. потому что оно именно так) ФНП _базово_ нет ниукого. а уже потом фнп дается всем моделям в отряде. зыы дальше спорить (сегодня по крайней мере )) ) я не буду, зуууб болит, падла >_< Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 16 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2009 (изменено) а уже потом фнп дается всем моделям в отряде. Кроме IC, в соответствии с рулбуком. За счёт чего получает юнит спецправило - знамя ли, кусман варгира - неважно. IC так и не становится "частью юнита". IC всегда остаётся "присоединённым IC", а правила на это прописаны в буке. То, что ты делаешь сейчас - это пытаешься словестным узором обойти правило рулбука. Мол, не правило это.. варгир и вообще... По факту - аптекарь даёт юниту спецправило. а спецправила юнита на IC не распространяются. Можно продолжить мысль. У штернгардов есть варгир - special issue ammunition. Там написано each time a Sternguard veteran squad fires , the controlling player may choose which type of ammunition is being used. По твоей логике, если к штернам присоединить капитана - капитан тоже начнёт палить спецпатронами. А чо, он же "часть юнита"? Изменено 16 марта, 2009 пользователем HorrOwl Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kein. Опубликовано 16 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2009 да не юниту. найди слово "юнит" в нарцетиуме. пока он находится в отряде, неважно - присединенный индеп, апгрейдженая курица, бох разложения или еще чего - он модель в отряде ) вот найди сточку что "правила, которые дает варгир на модели в отряде не действуют на индепа и не щитают его блаблабла" тогда можно продолжать. дырка мне пофиг я ее и не ищу ) все аптекари уже сконверчены под ветеранов и использование комотряда под огромным вопросом, если подумать ) зы все, таки ушел ) спокойной ноче) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения