Grave Опубликовано 15 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2009 В принципе запрета на чардж я нигде не замечал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kein. Опубликовано 15 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2009 (изменено) вопрос: фнп нарцетиума:WARGEAR Narthecium: As long as the Apothecary is alive, all models in his squad have the feel no pain universal special rule. имеет ли фнп капитанка, который бегает с отрядом? или любой другой герой. в рулбуке - The special rules marked with an asterisk (*) are automatically lost by an independent character joining a unit that does not have the same special rule. These rules are also lost by a unit that is joined by an independent character that does not have the same special rule. но фнп не отмечен. Изменено 15 марта, 2009 пользователем Kein. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 15 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2009 The special rules marked with an asterisk (*) are automatically lost by an independent character joining a unit that does not have the same special rule. These rules are also lost by a unit that is joined by an independent character that does not have the same special rule. Это не имеет никакого отношения к FNP Из этого просто следует, что чар не теряет свой FNP присоединяясь к юниту без FNP и юнит не теряет FNP, если к нему присоединился чар без оного. В рулбуке чётко сказано, что спецправила юнита не распространяется на присоединяемых чаров, если в описании юнита не сказано обратного. Неважно, за счёт чего получено то спецправило - за счёт варгира или чего-то другого. У FNP этого не сказано. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kein. Опубликовано 15 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2009 твое мнение есть уже в пме) потому и вывесил-спросил - интересно третье-пятое-десятое. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 15 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2009 Эта тема уже обсуждалась - поищи Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ШуТ Опубликовано 15 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2009 вопрос: фнп нарцетиума:WARGEAR Narthecium: As long as the Apothecary is alive, all models in his squad have the feel no pain universal special rule. имеет ли фнп капитанка, который бегает с отрядом? или любой другой герой. имхо да имеет. Поскольку капитан (пусть он и индеп) - это неотьемлемая часть юнита, пока он приджойнен, а следовательно по РАВу получает также ФНП благодаря нартециуму. Аналогично мое мнение касаеся и орковских доков. Но я могу и ошибатся. Просто судя логике и РАВу - так и есть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 15 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2009 (изменено) это неотьемлемая часть юнита, пока он приджойнен Фигу. Потому как 1) Он не "неотъемлимая часть юнита"(откуда сие взято - для меня загадка). Он именно приджойненный индеп со своими правилами. Например, в хтх он работает как отдельный юнит и т.д.(чётко прописано как он может стрелять в составе юнита, как он ведёт себя в ассолте в составе юнита etc) Единственный случай, когда индеп в составе юнита считается "неотъемлимой частью оного" - это ретюна. Тут не ретюна/ 2) Спецправила юнита(в данном случае - FNP) не переходит на присоединяемых чаров, если этого не сказано в вординге правила. У FNP этого не сказано. Состав комманд сквада(то есть юнита, которому даётся FNP) чётко прописан в кодексе . НИкаких капитанов в том составе нет. Изменено 15 марта, 2009 пользователем HorrOwl Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Утка Опубликовано 16 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2009 помнится был уже этот с пор, вроде пришли что в хтх не дает а от стрельбы дает.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Berserk_Gosha Опубликовано 16 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2009 Вопрос такой: Всем известно, что арки обстрела у ЛР пересекаются впереди машины. Это видно из схем в РБ. Вопрос- на каком расстоянии они пересекаются? Просто для решения споров по стрельбе со спонсонов оппоненты регулярно заявляют, что одна из лазок их не достает.(т.е. не "видит") и еще вопросик: на Forge World-e есть моделка персонажа Lord Zhufor. Есть- ли правила на модель. и где их можно достать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
saydzi Опубликовано 16 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2009 2Berserk- Gosha 1.В рулбуке такое расстояние не оговорено, соответственно думаю надо либо фонариком светить для каждого спонсона отдельно, либо линейкой длинной проводить. 2.В ИА который еще не вышел. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Могучий Хаэгр Опубликовано 16 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2009 есть такая штука как лазерная указка... просто и удобно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Утка Опубликовано 16 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2009 есть такая штука как лазерная указка... просто и удобно нифига не удобно :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pasha676 Опубликовано 16 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2009 1.В рулбуке такое расстояние не оговорено, соответственно думаю надо либо фонариком светить для каждого спонсона отдельно, либо линейкой длинной проводить. насколько я помню у ЛР можно устанавливать спонсоны в двух местах - ближе к носу и ближе к корме. От этого соответственно и будет зависеть арка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dr Darog Опубликовано 16 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2009 насколько я помню у ЛР можно устанавливать спонсоны в двух местах - ближе к носу и ближе к корме. От этого соответственно и будет зависеть арка. Но все равно линии стрельбы пересекаются... где-то ГВ об этом подробно писало. Сам видел, заглянув на турнир в Фениксе на 5 минут, такую ситуацию с ЛР волков... Сентиел, не стал спорить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шидо Опубликовано 16 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2009 где-то ГВ об этом подробно писало. знать бы где, бо писанное весомее слуха Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dr Darog Опубликовано 16 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2009 (изменено) Из Фака к РБ Q. On page 59, the rules for the arc of fire of pintle-mounted (or bolt-on) weapons address those mounted on turrets and those mounted directly on the hull. But what about those mounted on smaller structures (like a Rhino’s cupola) that look like they can rotate 360є, even though they aren’t proper turrets? A. Remember that the rule is: if it looks like you can point the gun at it, then you can, even if it’s glued in place’. The rest is just a set of guidelines about the arcs of fire of weapons glued in place, and does not cover all possible weapons mounting and vehicles. If the structure the gun is pintle-mounted on is obviously capable of rotating 360є, like in the case of a Rhino’s cupola, then it should be treated as having a 360є arc of fire. However, if you mount the same storm bolter on a Razorback, even though it still can rotate 360є, it won’t obviously be able to fire through the Razorback’s main turret, and so it will have a ‘blind spot’. In the same way, the shuriken catapult mounted under the hull of a Wave Serpent, Falcon, etc. looks like it can rotate 360є, but it does not look like it can be fired through the main hull right behind it, so we normally play that it can be fired roughly in the 180є to the vehicle’s front, which seems like an acceptable compromise. Фото из РБ + фотошоп, судите сами Я бы флеймерый темплейт наоборот клал и все Изменено 16 марта, 2009 пользователем Darog Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 16 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2009 (изменено) 2 Утка: От стрельбы тоже не даёт.\ В РБ же чётко прописано - индепы спецправила от юнита не получают, если в описании спецправила не сказано обратного. Там - не сказано Дальше начинаются увиливания в стиле "если нельзя, но очень хочется - то можно...", мол, не спецправило а варгир... типа индеп - часть юнита и т.д. В РБ же специально прописали. Изменено 16 марта, 2009 пользователем HorrOwl Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
frei Опубликовано 16 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2009 Я бы флеймерый темплейт наоборот клал и все Проще взять рулетку, выпрямить ее ленту и приложить к лазке/другому орудию. И все прекрасно понятно. Всмысле что эта лазка видит а что нет. В чем тут могут быть споры? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юстаc Опубликовано 16 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2009 ОВЛ, прости, в москве уже того разрешили это делать) ОВТИ соблаговолило позволить сию плюшку сию вещь. на примере орков Небезинтересно отметить, что подобное толкование ОВТИ может быть послано в далекий пеший эротический круиз как несоответствующее рулбуку, да. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BlackGuard Опубликовано 16 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2009 С какого то холма? Это не правило юнита, это предмет, дающий правило не юниту, а моделям в нем Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 16 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2009 (изменено) ОВТИ соблаговолило позволить сию плюшку сию вещь. на примере орков Мне на толкование овти как-то параллельно. У них своя реальность... что там происходит мне мало интересно. Офигеть аргумент - в толковании овти написали... я фигею, дорогая редакция. :D Это не правило юнита FNP это правило юнита. Нефиг из пальца высасывать. Изменено 16 марта, 2009 пользователем HorrOwl Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BlackGuard Опубликовано 16 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2009 (изменено) Он по вордингу дает это правилу не юниту А моделям в нем. Так же и баннер(или он уже по вашему тоже не дает бонус индепам?) Изменено 16 марта, 2009 пользователем Черный Страж Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 16 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2009 (изменено) Он по вордингу дает это правилу не юниту FNP - это правило юнита. И даже прописано там. И по вордингу даётся юниту. Сиречь скваду. Кто входит в состав командника - можно прочесть в кодексе. В состав командника входит аптекарь и 4 ветерана. Вот им и будет он давать FNP. Капитан может присоединяться к скваду - но частью его он не станет. И , поскольку он присоединён - то спецправило сквада, FNP на него не распространяется, согласно рулбуку. А моделям в нем. Не юниту тогда уж... а моделям в скваде. Из каких моделей состоит сквад - можно опять таки посмотреть в кодексе. Капитана там нет. Капитан - приджойненный индеп. P.S.Какой именно баннер? Изменено 16 марта, 2009 пользователем HorrOwl Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BlackGuard Опубликовано 16 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2009 (изменено) Просто такая шняга есть у других армий тоже .Баннер - все моделям в отряде +1 вс Пишется моделям сквада(моба,юнита) так же как и доктор Ф. Моделям в юните и юниту - ИМХО две разные вещи. А... то есть по вашей логике, орочий док спец перс - док Гростник никому ФНП не дает? Ведь он со всеми будет разными юнитам. имхо вот это бред. А ЛД индепа отряд тоже не может использовать? Изменено 16 марта, 2009 пользователем Черный Страж Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
John Gluck Опубликовано 16 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2009 нифига не удобно :) удобно, просто ты не умеешь ее готовить) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения