Mikhail Опубликовано 14 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2009 (изменено) Индеп в термоарморе и отряд без термоарморов делают чардж и выигрывают бой , гонят противника. Могу ли я по ине отряда попытаться делать свипинг адванс? Изменено 14 марта, 2009 пользователем Mikhail Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Арсилит Опубликовано 14 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2009 Нет. Если он присоеденён к отряду. Так как термос слишком громоздкий. Отряд двигается со скоростью самой меделенной модели и весь отряд подчиняется его правилам. А если нет, то пожалуйста. :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юстаc Опубликовано 14 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2009 2 Mikhail: Конечно можешь. Догоняние никоим образом не относится к движению, поэтому правила на юнит, двигающиеся со скоростью самой медленной модели, неприменимы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LEX_GOR Опубликовано 14 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2009 Такой вопрос. Может ли сервитор с плазма пушкой стрелять из люка Химеры? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scope Опубликовано 14 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2009 Такой вопрос. Может ли сервитор с плазма пушкой стрелять из люка Химеры? Может, но химера должна стоять на месте Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kein. Опубликовано 14 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2009 такой вопрос: есть скауты, техмаринка, и руины +4 кавером. техмаринка улучшает руины до +3 кавера у скаутов есть камо плащи (+1 к каверу) и сидя там они получают 2+ сам вопрос: скауты падают на землю (окапываются) и становятся неубиваемыми?Оо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Утка Опубликовано 14 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2009 такой вопрос: есть скауты, техмаринка, и руины +4 кавером. техмаринка улучшает руины до +3 кавера у скаутов есть камо плащи (+1 к каверу) и сидя там они получают 2+ сам вопрос: скауты падают на землю (окапываются) и становятся неубиваемыми?Оо нет :) круче 2+ не будет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Могучий Хаэгр Опубликовано 14 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2009 вообще в рульбуке чето прописано что не бывает фич круче 2+ъ и если я правильно поню, то это относится ко всему Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дракон Опубликовано 14 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2009 Техножрец может чинить транспорт, находясь внутри его, или обязан вылезать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kein. Опубликовано 14 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2009 скорее всего выходить- там базовый контакт нужен.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шидо Опубликовано 14 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2009 (изменено) ну дык если он внутри то он в базовом контакте считай плотном)) (ответа не знаю, самому интересно, как на самом деле) Изменено 14 марта, 2009 пользователем Шидо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dr Darog Опубликовано 14 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2009 Имхо может, но не уверен) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tilindir Опубликовано 14 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2009 ну дык если он внутри то он в базовом контакте считай плотном)) (ответа не знаю, самому интересно, как на самом деле) Нет, базовый контакт - это контакт подставки и подставки. Техмарской подставки нет на столе, так что увы. Впрочем, ничто не мешает ему высадиться и походить, а потом в шутинг начать ремонт ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ШуТ Опубликовано 14 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2009 Индеп в термоарморе и отряд без термоарморов делают чардж и выигрывают бой , гонят противника. Могу ли я по ине отряда попытаться делать свипинг адванс? имхо это правило относится конкретно к терминаторской броне, а на ней (как на других абилках) не стоит ни звездочки ничего другого. Т.е. именно это правило к остальному отряду по идее никак не относится. А значит остальные пацаны могут пытаться сделат ьсвипинг адванс. Единственно считаю правильным исключение инициативы индепа из подсчет мажорити инициативы догоняющего отряда. и все. догонять имхо можно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Silence DRAG.ON Опубликовано 14 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2009 Единственно считаю правильным исключение инициативы индепа из подсчет мажорити инициативы догоняющего отряда. и все. догонять имхо можно. Полностью согласен (отыгрываем так 2 года :) )пришли к такому выводу по такой же логической цепочке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ipokrit Опубликовано 15 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2009 Получает ли монстр кавер, если его ретюна (больше 50%) находится в кавере, но 50% самого монстра кавером не скрыто? С гвардами тиран считается юнитом с ними. Со всеми вытикающими. ИМХО каверчик то будет А как быть с тем, что "Cover for them works exactly as for vechicle (see page 62)" (стр. 51, рулбук), а про технику сказано, что модель может кидать каверсейв только если она obscured (закрыто более 50% по ЛОСу), что было разобрано в теме про артиллерию? Ну так оговорено, что я могу выты скрытым там где меня невидно, не ближе 12 от врага. Как определить, видно или нет, без теста на видимость в ночном бою? Проста, вместо здания меня укрывает ночь. Давайте еще послушаем, еще пара несогласных и я смирюсь).Если еще актуально :) ИМХО: 1. Стр. 93, рулбук, "During game Turn 1 the Night Firghting mission special rule is in effect." Правило действует в игровой ход, а расстановка до его начала. 2. (Если первое не помогло ;)) Стр. 95, рулбук, "If the distance batween the firing unit and their target..." Вполне очевидно, что для применения правила кто-то в кого-то должен стрелять, иначе не будет "целящегося" и "выцеливаемого" юнитов :) To: Жабодав, Шут, вот смотрю я на свой Монолит и даже если бы была скиммерская подставка в комплекте, то: 1. Где в корпусе модели "технологическое отверстие" (в народе - "дырка" :)), куда втыкать "стержень" подставки? 2. И какой толщины должен быть этот самый "стержень", чтобы выдержать такую дуру как Монолит :- Стандартный по-моему фиг выдержит ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
frei Опубликовано 15 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2009 Несколько вопросов: 1) Танк может танкшокать если он проехал не менее 6 дюймов до "танкшокуемого" подразделения или если он просто в результате сего действия проезжает не менее 6? Иными словами, если на начало фазы движения в бтб с лобовой броней стоит отряд, его можно танкшокнуть? Запутался в вординге. 2)При танкшоке подразделение ИГ в 12 дюймах от знамени командника проходит тест на мораль по своему лидаку или командника? 3) Совсем маразматичный вопрос - может ли волкер после использования смоклаунчера ассолтить? :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KaEV Опубликовано 15 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2009 (изменено) 1. Для танкшока необходимо номинировать дистанцию, на которую проезжает танк. Для танк шока необходимо проехать с комбат скоростью, т.е. от 6". Танк так же может стрелять, есди двигался с соответствующей скоростью. 3. Валкер атакует как обычная пехотная модель. Если не оговорено иное, он может ассолтить после дымов. Изменено 15 марта, 2009 пользователем KaEV Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
frei Опубликовано 15 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2009 Ну понятно что надо двигаться с боевой скоростью, но вот надо ли проехать это расстояние до целевого отряда или можно танкшокать любой отряд в от 0 до 12 дюймах от танка? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Genius Isme Опубликовано 15 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2009 (изменено) 1.Ты должен объявить сколько едешь, не меньше 0". 2.Ты должен проехать сколько объявил, если сможешь. 3. Если не можешь, останавливаешься. Вывод: нахождение отряда в непосредственной близости не мешает тебе объявить танк шок на 6+" и сделать его, руководствуясь соответствующими правилами. Изменено 15 марта, 2009 пользователем Genius Isme Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ШуТ Опубликовано 15 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2009 (изменено) Несколько вопросов: 2)При танкшоке подразделение ИГ в 12 дюймах от знамени командника проходит тест на мораль по своему лидаку или командника? 3) Совсем маразматичный вопрос - может ли волкер после использования смоклаунчера ассолтить? :) 2 Kaev: Ну вот вроде бы читаете правила.... а бес толку. Сам написал, что танк должен двигаться как минимум на "combat speed" и тут же говоришь, про какие-то 6"+ О_О Комбат спид - есть движение от 0,1" до 6". Т.е. делать танкшок можно хоть дернувшись на один дюйм. Эта оговорка написана (как потом там и оговорено), что сделать танк шок - поворотом на месте нельзя. Нужно движение, ибо это важно для стрельбы потом этим танком. 2) ИГ используют командирское в 12", т.к. имеют право заменять свое значение ЛД командирским. 3) никаких ограничение на ассолт нету. Но если мне не изменяет память. сейчас уже нет волкеров с дымами.... или я не прав? ;) [Добавлено позже] 1.Ты должен объявить сколько едешь, не меньше 6". И ты туда же :) "at least combat speed" - "не меньше чем комбат спид". Открываем определение комбат спида - от 0,00009" до 6". Изменено 15 марта, 2009 пользователем ШуТ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
frei Опубликовано 15 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2009 Комбат спид - есть движение от 0,1" до 6". Т.е. делать танкшок можно хоть дернувшись на один дюйм. Эта оговорка написана (как потом там и оговорено), что сделать танк шок - поворотом на месте нельзя. Нужно движение, ибо это важно для стрельбы потом этим танком. Ну вот теперь ясно :) 3) никаких ограничение на ассолт нету. Но если мне не изменяет память. сейчас уже нет волкеров с дымами.... или я не прав? Конкретно у меня есть дреды и дефы :) Вроде никто им дымы не отменял, в кодексе есть :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Umbra Опубликовано 15 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2009 Даже у ванильных дредов, дымы прописаны по базе =|. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ШуТ Опубликовано 15 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2009 значит не прав. а главное что в играх со мной никто на дреды не пускал дымы (никогда - сколько себя помню))), хотя и крю шейкен и крю станд я им вешал в больших кол-вах. О_о Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
frei Опубликовано 15 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2009 Ну видимо они предпочитали стрелять. Просто на днях возникла ситуация когда я после необходимого чарджа волкером танка на следущий ход гарантированно огребал от мельты. Вот и подумал, можно ли было стрельнуть дымами и потом почарджить :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения