ApofisHebi Опубликовано 17 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2009 (изменено) Да, насчет мульти-мелты, я что то приврал немного :) Еще такой вопрос, у репентий эвесцератор, считается как силовой кулак с иней 1, а в профиле у них врое как 3. Так с какой иней они бьют,и если с 1, то зачем писать по профилю 3, если дать им больше ничего нельзя? P.S. Не пинайте за глупые вопросы, я только учусь :) Изменено 17 февраля, 2009 пользователем Dark_Apofis Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gue'Fio'la Опубликовано 17 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2009 Бьют с 1 инициативой эвика, а родная 3 используется только при убегании/преследовании, спецправилах типа "пройдите тест на инициативу" и т. д. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Berserk_Gosha Опубликовано 18 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2009 Возник вопрос. 1,Ситуация стандартная:ЛР делает рамминг Рине. Могут -ли берсерки(находящиеся в ЛР) чарджить на этот ход?( Думаю что -да, но вдруг чит?) 2,Может-ли этот ЛР использовать дымы в этот ход?( Вроде- да, но тоже под сомнением?) 3,ЛР имеет 3 входа\выхода: боковые двери и Рампа.Легально-ли чарджить из боковых дверей? ЗЫ. Все вопросы заданы мною для предотвращения возможных ошибок.Заранее признателен за ответы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BlackGuard Опубликовано 18 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2009 2 да 3 почему нет? это же тоже выход. Было бы написано (правило ассолт веникл используется тогда, когда высаживаются из рампы) а так норм Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Guns Linger Опубликовано 18 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2009 как я понимаю, ЛР с тем же успехом может таранить задом. вот насчет бока не уверен.) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BlackGuard Опубликовано 18 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2009 Таранить можно только передом) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bazrael Опубликовано 18 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2009 ситуёвина: из резерва в один ход выходят два отряда, терминаторы из дипстрайка и кто-то со спец правилом скауты из аутфланка. скауты могут использовать свой скаут мув до начала хода при выходе с фланга, правильно? т.е. как бы в фазу движения они уже на столе. отсюда вопрос: если у вот таких вот скаутов есть телепорт хомеры, то терми вышедшие с ними из резерва в один ход могут падать "на них", дабы не скатерится? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
John Gluck Опубликовано 18 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2009 (изменено) O_o эм... как бы скаутов до начала первого двигают... никаких - после аутфланга... так что терми по десвинг ассолту смогут без скатера бухнуться)))) Изменено 18 февраля, 2009 пользователем mr. J. Gluck Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дракон Опубликовано 18 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2009 Возможно уже обсуждалось, но конкретного ответа так и не нашел. Есть монстр с ретюной (тиран с гардами или брудлорд с генами, неважно. Получает ли монстр кавер, если его ретюна (больше 50%) находится в кавере, но 50% самого монстра кавером не скрыто? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BlackGuard Опубликовано 18 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2009 ИМХО это юнит со всеми вытикающими Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Утка Опубликовано 18 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2009 (изменено) ИМХО это юнит со всеми вытикающими не, если до тирана дойдут раны с игнором армора то конкретно у него не будет кавера. а у гвардов есть кмк апд а "шилдвал" (руль гвардов) дословно переводится? Изменено 18 февраля, 2009 пользователем Утка Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FullGrave Опубликовано 18 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2009 2Конфетная Утка Стена щитов "Если Тиран находится в подразделение Гвардейцев, то его нельзя выбрать как отдельную цель для стрельбы (как монстра)Вся стрельба отрабатывается по подразделению в целом" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BlackGuard Опубликовано 18 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2009 Так что кавер будет по мажорити, так как это вам не артиллерия Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Makc Опубликовано 19 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2009 Чем же это отличается от темы про артиллерию в кавере? Там "техника" в юните, тут Монстр, со всеми вытекающими. Если ему пришла вунда, то у Монстра кавер по правилам 50%, согласно рулбука. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KaEV Опубликовано 19 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2009 Возник вопрос. 1,Ситуация стандартная:ЛР делает рамминг Рине. Могут -ли берсерки(находящиеся в ЛР) чарджить на этот ход?( Думаю что -да, но вдруг чит?) 2,Может-ли этот ЛР использовать дымы в этот ход?( Вроде- да, но тоже под сомнением?) 3,ЛР имеет 3 входа\выхода: боковые двери и Рампа.Легально-ли чарджить из боковых дверей? ЗЫ. Все вопросы заданы мною для предотвращения возможных ошибок.Заранее признателен за ответы. Рамминг приравнивается к движению. Следовательно, по правилу высадки, если ЛР двигался, включая разворот, пассажиры могут высадиться, но не могут двигаться в свою след фазу движения. После высадки они могут стрелять (считается за движение), но не могут атаковать. Соответственно чарджить берсеркеры не могут. Чарджить можно из предписаных мест выхода, но ставить модели не ближе 1" дюйма к противнику. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nakatan Опубликовано 19 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2009 Из ЛР всегда можно чаржить - он же асульт вехикле 2. да. 3. да. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KaEV Опубликовано 19 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2009 Да, точно, проглядел правило. Спасибо, Накатан. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BlackGuard Опубликовано 19 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2009 С гвардами тиран считается юнитом с ними. Со всеми вытикающими. ИМХО каверчик то будет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Silence DRAG.ON Опубликовано 19 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2009 С гвардами тиран считается юнитом с ними. Со всеми вытикающими. ИМХО каверчик то будет Черт меня обманули эльдаролюбители :D я ведь говорил им это и что не выцеливается тиран в гвардах, но их было больше :) .Спасибо братья тирановоды!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BlackGuard Опубликовано 19 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2009 Рид тхе кодекс плз. и все будет прекрасно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дракон Опубликовано 19 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2009 А брудлорд? У него-то этого правила нет. Он-то как? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BlackGuard Опубликовано 19 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2009 Он монстра? если да, то тут проблема.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FullGrave Опубликовано 19 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2009 Брудлорд ниразу не монстра у него просто тафна 5 и всё а так его свита из генок ... она вполне себе ретюна ... и собсна они так же один юнит ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BlackGuard Опубликовано 19 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2009 И собсна в чем проблема? кавер будет по мажорити. И нечего мозг пенетрировать. (ну кроме артиллерии, эт тот еще геморр) Один юнит? да. один тип юнитов? да ===> по мажорити нет ==> есть спце правило(как у гвардов тирана) да==> по мажорити нет===> индивидуально Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pasha676 Опубликовано 19 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2009 у тирана с ретюной кавер будет только тогда - когда для тирана выполниться условия кавера (т.е. деревья половину его закроют). ибо трулос. если все стоят в мелком лесочке - кавера не будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения