Ногогрыз Опубликовано 19 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2009 А вам не кажется что вопрос про 3 обли легко решается кубиком. То есть 56 это раненый обли умрет остальное умрет один из 2 других полных.(Это намного логичней и проще ведь реально стоит 3 лба кто там разберет кто из них ранен и в кого лазка прилетела. Даешь силу рандом и молитвы божественному генератору случайных чисел.)Это все ИМХО глубочайшее конечно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BlackGuard Опубликовано 19 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2009 РБ - лучше имха) так что как в рб написано, так и будет. так что Тиран с гардами стали легче убиваемыми Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юстаc Опубликовано 19 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2009 2 Kerrigan_khv: Комманд платун- 39 стр., 2 абзац в прямоугольнике Команд платун Считается как один юнит при деплое Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sentinel Опубликовано 19 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2009 Ну вообще то ты прав. Там РАВОМ написана, что наносится МОДЕЛИ 2 раны, если спас провален. так что перебежать раны не могут. если ты об этом. З,Ы, а может я неправильно понял) Раненых моделей с одинаковым профилем и 2 и более ранами в отряде максимум 1 может быть. Ситуация что 3 обли и каждый раненый недостижима. 3 ноба с разным вооружением - реально, тогда умрет ноб, раны не перенесутся. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BlackGuard Опубликовано 19 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2009 Достижима. Например прилетело 3 выстрела в 3 обли каждый предположим потерял по ране. а потом в след ход прилетает лазка и убивает обли. так что убиваем не одного, такое кол-во ран, сколько ран у убиенного инстой Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DKardKain Опубликовано 19 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2009 байкеров с 5+ армором не бывает по понятной причине ;) А у орковских разве не 5+ ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WilhelmErbauer Опубликовано 19 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2009 Достижима. Например прилетело 3 выстрела в 3 обли каждый предположим потерял по ране. а потом в след ход прилетает лазка и убивает обли. так что убиваем не одного, такое кол-во ран, сколько ран у убиенного инстой Таки нет. Если в три обли прилетело три вунда, то ты убираешь одного обли и на одного вешаешь вунд. Ибо они - полностью идентичные модели. В случае с нобами (Кризисами тоже, например) возможно иметь три модели в одной вунде каждая. При условии, что они по разному закачаны все три. [Добавлено позже] А у орковских разве не 5+ ? 4+ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DKardKain Опубликовано 19 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2009 (изменено) так что Тиран с гардами стали легче убиваемыми Отчего же? Не вьехал. 4+ Ну сорри ) Изменено 19 января, 2009 пользователем D'Kard Kain Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BlackGuard Опубликовано 19 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2009 От того, что там 10 наглых вунд, которые стало легче снимать. все вышесказанная Имха. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DKardKain Опубликовано 19 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2009 От того, что там 10 наглых вунд, которые стало легче снимать. все вышесказанная Имха. Почему легче то? ) Я видимо чего то не знаю или не понимаю, мне интересно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BlackGuard Опубликовано 19 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2009 Тио спускаюсь во флейм... просто раньше тиранид вешал от стрельбы раны на разных гардов и они жили дольше. а сейчас приходится на одного +++> их живучесть уменьшилась. все вышесказанная имхо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DKardKain Опубликовано 19 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2009 Почему флейм? Давайте разберемся. Почему раньше вешались все раны на разных? Раньше было точно такое же правило что ты обязан убрать как можно больше моделей -> вешать все раны на одну модель пока она не сдохнет (если она конечно в лосе), и сейчас тоже самое же.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BlackGuard Опубликовано 19 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2009 *достает канделябр* значит надо было мне бить долго и упорно моего знакомого жука.. спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pasha676 Опубликовано 19 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2009 афаик раньше все вунды попорядку вешались с убиранием раненой модели в первую очередь. теперь даже сложнее убить некоторых отрядов многовундовиков стало. Ибо с разной закачкой владелец модели может "размазать" вунды по отряду. Особенно это касается нобов и тау. Думаю над этим у варриоров тиранидов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aengus Опубликовано 20 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2009 Возник такой вопрос: в расстановке даун оф вар( где ХКу ставится и две трупсы) если берется капитан СМ и командник к нему-выставляются оба, или командник приходит на первый ход с остальными? Вообще если берется HQ и к нему отряд который не учитывается в ФОК, но при этом не является ретюной как быть при такой расстановке? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kein. Опубликовано 20 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2009 так же как с дедикейтед транспортами (ринки и рейзоры тоже ж не занимают слотов) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aengus Опубликовано 20 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2009 То есть не выставляется. А если ХКу с ретюной( Брудлорд с генестилерами) то выставляется "одним куском"? ведь чара нельзя "оторвать" от ретюны? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Костоглот Опубликовано 20 января, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2009 Сам ответили на свой вопрос. Это ритюна - и отсоединиться у них можно только с помощью гибели либо чара, либо ритюны. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aengus Опубликовано 20 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2009 Спасибо!) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nakatan Опубликовано 20 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2009 кстати не нашел запрета на джойн чарактера к ретюне с другим персом. есть ли он вообще? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
davvol Опубликовано 20 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2009 Снова прошу помощи в доказательстве моему комраду о неправильности его трактовки правил. Помогите ссылками или конкретным факом или мудрым советом, в общем чем угодно, чтобы он понял что неправ. Видать Stubborn у него врожденный)))). Вот полюбуйтесь, это его ответ на ваши посты приведееные мной ему в доказательство: Посоветуй ему прочитать раздел Multiple Combat из РБ. Из него он поймет что нет никакого "дефенса" и что все нападают одновременно, а уж он потом выбирает в кого бить. Ну и еще много чего полезного узнает:) кстати не нашел запрета на джойн чарактера к ретюне с другим персом. есть ли он вообще? Такого запрета нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
garreth Опубликовано 20 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2009 кстати не нашел запрета на джойн чарактера к ретюне с другим персом. есть ли он вообще? В общем случае нет запрета, если это не оговорено в личных правилах этого чара. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KaEV Опубликовано 20 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2009 Чарактары, как указано в правилах, могут объединяться друг с другом, создавая "ударные отряды", как угодно это можно назвать. А чтоб не замыливала глаз ретюна, на это есть правило: два вида чарактеров - Независимый, и Апгрейженый. Независимый может присоединться к отряду, и вести себя крайне свободно. Апрейдженый чар - это всего лишь солдат одного из отряда, с возможностью выбора спец оружия (скажем, ветеран-сержант). Он не может отсоединиться и присоединиться к другому отряду, поскольку он часть отряда. Но, когда Независимого чарактера окружает ретюна, до момента, пока эта ретюна жива, он становится таким же Апгрейженым чарактером, как и ветеран-сержант (к примеру). Я полагаю, это правило все знают, я лишь напомнил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NooBest Опубликовано 29 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2009 Господа, очень смущает фраза(стр. 36, Assaulting through cover): "Note that if a model stopped 1" away from the enemy in the Movement or Shooting phase, it can Assault even if its nit rolls a double 1 on its difficult terrain test" Ведь если модель после Движения и Стрельбы находится в 1" от противника, объявляет нападение через трудный ландшафт, бросает на тесте две единицы и движется к врагу на выпавшее расстояние(т.е. на 1") она по-любому будет в ближнем бою(читай: в базовом контакте с моделью противника). Зачем об этом отдельно упоминать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BlackGuard Опубликовано 29 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2009 (изменено) Нам не понять ГВ. А ну и да. Ваха и логика несовместимы Изменено 29 января, 2009 пользователем Черный Страж Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения