Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Новичковские вопросы по Рульбуку


Рекомендуемые сообщения

Вопрос такой:

Стилеры использовали скаутинг и после ХтХ получили от перекаченного капеллана по балде. Потеряно 4 из 6. Лидак завален.

Они смогут регрупнуться перебросив лидак на следующий ход или должны войти в синапс для авторегрупа?

А также:

Расстановка - четверти. Та же ситуация. Стилеры бегут в панике. Куда должны бежать, к своим краям четверти(!), к синапсу или к краю стола, к которой прилегает четверть?

Впервые столкнулся с такой ситуацией. Развожу руками же.

Такие дела.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 13,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Их меньше половины - либо бежать в сторону синапса, либо если его нет - за край стола.

Бегут всегда к своему длинному краю стола. Если есть синапс - то к синапсу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выходит меня обвели вокруг пальца, хотя я утверждал, что к синапсу. Ездили по ушам, что они как самостоятельный отряд синапса не требует же.

Благодарствую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Их меньше половины - либо бежать в сторону синапса, либо если его нет - за край стола.

Бегут всегда к своему длинному краю стола. Если есть синапс - то к синапсу.

хм..синапс насколько я помню - выбирать пройти тест или провалить (могу ошибатся)

если я прав то синапс не остановит бегущий огрызок отряда - они впринципе не имеют возможности пройти тест

если же синапс дает фирлес то мой вопрос снят..

*********************

ошибку показали.

Изменено пользователем Утка
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фирлес...

А под синапсом, выходит, нельзя пиниться от стрельбы?

Изменено пользователем l{0$y@l{
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фирлес...

А под синапсом, выходит, нельзя пиниться от стрельбы?

фирлес юнит игнорит пининг, но делать го ту граунд можно :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ГТГ, хм, удачно, я про него как раз и спрашивал. Пининг тест как раз неприятен, а вот упасть на биомассу планеты когда необходимо - честно не знал как называется. Просто не могу прочитать никак весь рулбук же. Максимум по 1-1.5 часу уделяю, а на англ тяжеловато.

Еще раз спасибо.

Изменено пользователем l{0$y@l{
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сегодня мну озадачили. Серый рыцарь играл с 3++ шторм щитами и ПОМС, как у маринада в 5ке. Вышал какойто ФАК или мну нашутили?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сегодня мну озадачили. Серый рыцарь играл с 3++ шторм щитами и ПОМС, как у маринада в 5ке. Вышал какойто ФАК или мну нашутили?

Просто некоторые так играют.. что типа весь варгир и примочки работают по последнему кодексу где они упоминаются...

А ЛР он взял, наверное из ИА.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

модели с реактивными ранцами после того как походят на дополнительные 6 могут еще и напасть?

Изменено пользователем Шидо
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

модели с реактивными ранцами после того как походят на дополнительные 6 могут еще и напасть?

нет, они просто в любом случае идут на 6"... либо в бтб, либо куда хотят

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

потому что, так нам сказал рульбук...

but are always allowed to move 6" in Assault Phase, even if they don't assault, young padavan...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так, объясняю на пальцах, чтобы любому подразделению пройти 6" в фазу ассолту, ему нужно напасть на кого-то. так? так. джетпачникам, чтобы пройти эти 6" не надо ни на кого нападать. так? так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пехота с реактивными ранцами это не любое подразделение. Она обладает специальным правилом, дозволяющем пройти в ассоулт фазу на 6 дополнительных дюймов.

Любое другое подразделение, не обладающее таким правилом, не может ходить в ассоулт фазу. Оно может только нападать в нее, а нападение это не ходьба ни разу - например потому, что если ты не дотянулся, то остаешься на месте, а не ходишь на 6.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

38dc67e42ec8.jpg

вот те про ассолт из рульбука... там четко написано Move (при том везде).

для Jet Packs все тоже самое, за исключением пункта 2.

на сим спор окончен.

P.S. и не на 6 дополнительных дюймов. Там про additional нигде ничего сказано не было. ЧИТАЕМ РУЛЬБУК.

Изменено пользователем mr. J. Gluck
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чарджить после рана (если это про него) можно только с правилом fleet (быстро-чтотость, стр 74 мелкой книжки. или рядом) )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чарджить после рана (если это про него) можно только с правилом fleet (быстро-чтотость, стр 74 мелкой книжки. или рядом) )

:? какой еще Run, ты про что?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а какое еще есть движение на дополнительных 6"?))

мы про Jet Packs говорим вообще-то...

еще один вопрос по ним же.

могут ли модели с Jet Packs двигаться в ассолт фазу сразу после дип страйка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мы про Jet Packs говорим вообще-то...

еще один вопрос по ним же.

могут ли модели с Jet Packs двигаться в ассолт фазу сразу после дип страйка?

нет - см кодекс тау

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

see, but remain unseen

Расскажите про это правило Шрайка. Нет под рукой ничего совсем.

А также хотелось бы узнать. Можно ли использовать мув, затем пострелять, а после — заюзать ран. Ведь выходит, что весь ход — 3 отрезка времени. Монстры тратят больше времени для бега, поэтому используют все 3 отрезка. А из-за быстрокоготности гаунтов можно сделать мув, стрельнуть и пробежать? Почему не так, ведь после рана нельзя чарджить? =)

Изменено пользователем l{0$y@l{
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...