はんゆ Опубликовано 27 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2008 Вопрос такой: Стилеры использовали скаутинг и после ХтХ получили от перекаченного капеллана по балде. Потеряно 4 из 6. Лидак завален. Они смогут регрупнуться перебросив лидак на следующий ход или должны войти в синапс для авторегрупа? А также: Расстановка - четверти. Та же ситуация. Стилеры бегут в панике. Куда должны бежать, к своим краям четверти(!), к синапсу или к краю стола, к которой прилегает четверть? Впервые столкнулся с такой ситуацией. Развожу руками же. Такие дела. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Костоглот Опубликовано 27 декабря, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2008 Их меньше половины - либо бежать в сторону синапса, либо если его нет - за край стола. Бегут всегда к своему длинному краю стола. Если есть синапс - то к синапсу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
はんゆ Опубликовано 27 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2008 Выходит меня обвели вокруг пальца, хотя я утверждал, что к синапсу. Ездили по ушам, что они как самостоятельный отряд синапса не требует же. Благодарствую. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Утка Опубликовано 27 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2008 (изменено) Их меньше половины - либо бежать в сторону синапса, либо если его нет - за край стола. Бегут всегда к своему длинному краю стола. Если есть синапс - то к синапсу. хм..синапс насколько я помню - выбирать пройти тест или провалить (могу ошибатся) если я прав то синапс не остановит бегущий огрызок отряда - они впринципе не имеют возможности пройти тест если же синапс дает фирлес то мой вопрос снят.. ********************* ошибку показали. Изменено 27 декабря, 2008 пользователем Утка Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MegaVolt Опубликовано 27 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2008 Снимается твой вопрос, в синапсе ниды фирлессные. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
はんゆ Опубликовано 27 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2008 (изменено) Фирлес... А под синапсом, выходит, нельзя пиниться от стрельбы? Изменено 27 декабря, 2008 пользователем l{0$y@l{ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Утка Опубликовано 27 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2008 Фирлес... А под синапсом, выходит, нельзя пиниться от стрельбы? фирлес юнит игнорит пининг, но делать го ту граунд можно :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
はんゆ Опубликовано 27 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2008 (изменено) ГТГ, хм, удачно, я про него как раз и спрашивал. Пининг тест как раз неприятен, а вот упасть на биомассу планеты когда необходимо - честно не знал как называется. Просто не могу прочитать никак весь рулбук же. Максимум по 1-1.5 часу уделяю, а на англ тяжеловато. Еще раз спасибо. Изменено 27 декабря, 2008 пользователем l{0$y@l{ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NigatiF Опубликовано 28 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2008 сегодня мну озадачили. Серый рыцарь играл с 3++ шторм щитами и ПОМС, как у маринада в 5ке. Вышал какойто ФАК или мну нашутили? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Artemis Опубликовано 28 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2008 сегодня мну озадачили. Серый рыцарь играл с 3++ шторм щитами и ПОМС, как у маринада в 5ке. Вышал какойто ФАК или мну нашутили? Просто некоторые так играют.. что типа весь варгир и примочки работают по последнему кодексу где они упоминаются... А ЛР он взял, наверное из ИА. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шидо Опубликовано 28 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2008 (изменено) модели с реактивными ранцами после того как походят на дополнительные 6 могут еще и напасть? Изменено 28 декабря, 2008 пользователем Шидо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
John Gluck Опубликовано 28 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2008 модели с реактивными ранцами после того как походят на дополнительные 6 могут еще и напасть? нет, они просто в любом случае идут на 6"... либо в бтб, либо куда хотят Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шидо Опубликовано 28 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2008 а ввиду чего они не могут сходить на 6, а потом и напасть на 6? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
John Gluck Опубликовано 28 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2008 потому что, так нам сказал рульбук... but are always allowed to move 6" in Assault Phase, even if they don't assault, young padavan... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шидо Опубликовано 28 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2008 even = "даже". Даже если не чаржит. Чарж это не мув на 6, это чарж. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
John Gluck Опубликовано 28 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2008 так, объясняю на пальцах, чтобы любому подразделению пройти 6" в фазу ассолту, ему нужно напасть на кого-то. так? так. джетпачникам, чтобы пройти эти 6" не надо ни на кого нападать. так? так. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шидо Опубликовано 28 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2008 пехота с реактивными ранцами это не любое подразделение. Она обладает специальным правилом, дозволяющем пройти в ассоулт фазу на 6 дополнительных дюймов. Любое другое подразделение, не обладающее таким правилом, не может ходить в ассоулт фазу. Оно может только нападать в нее, а нападение это не ходьба ни разу - например потому, что если ты не дотянулся, то остаешься на месте, а не ходишь на 6. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
John Gluck Опубликовано 28 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2008 (изменено) вот те про ассолт из рульбука... там четко написано Move (при том везде). для Jet Packs все тоже самое, за исключением пункта 2. на сим спор окончен. P.S. и не на 6 дополнительных дюймов. Там про additional нигде ничего сказано не было. ЧИТАЕМ РУЛЬБУК. Изменено 28 декабря, 2008 пользователем mr. J. Gluck Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kein. Опубликовано 28 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2008 чарджить после рана (если это про него) можно только с правилом fleet (быстро-чтотость, стр 74 мелкой книжки. или рядом) ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
John Gluck Опубликовано 28 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2008 чарджить после рана (если это про него) можно только с правилом fleet (быстро-чтотость, стр 74 мелкой книжки. или рядом) ) :? какой еще Run, ты про что? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kein. Опубликовано 28 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2008 а какое еще есть движение на дополнительных 6"?)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
John Gluck Опубликовано 28 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2008 а какое еще есть движение на дополнительных 6"?)) мы про Jet Packs говорим вообще-то... еще один вопрос по ним же. могут ли модели с Jet Packs двигаться в ассолт фазу сразу после дип страйка? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Artemis Опубликовано 28 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2008 мы про Jet Packs говорим вообще-то... еще один вопрос по ним же. могут ли модели с Jet Packs двигаться в ассолт фазу сразу после дип страйка? нет - см кодекс тау Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
はんゆ Опубликовано 28 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2008 (изменено) see, but remain unseen Расскажите про это правило Шрайка. Нет под рукой ничего совсем. А также хотелось бы узнать. Можно ли использовать мув, затем пострелять, а после — заюзать ран. Ведь выходит, что весь ход — 3 отрезка времени. Монстры тратят больше времени для бега, поэтому используют все 3 отрезка. А из-за быстрокоготности гаунтов можно сделать мув, стрельнуть и пробежать? Почему не так, ведь после рана нельзя чарджить? =) Изменено 28 декабря, 2008 пользователем l{0$y@l{ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Guns Linger Опубликовано 28 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2008 бег ВМЕСТО стрельбы. RTFM, блин Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения