Guns Linger Опубликовано 4 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2008 снп может не дать нам нормально выйти из резервов... там на 1-1 тупо стоишь на месте? мне всегда казалось, что идешь на дюйм... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
John Gluck Опубликовано 4 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2008 там на 1-1 тупо стоишь на месте? мне всегда казалось, что идешь на дюйм... вся проблема в том, что модели на термиподставках, могут до конца не выйти изза края) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zubb Опубликовано 4 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2008 IIRC кто-то сегодня где-то что-то говорил про фак на эту тему. но где - ща невспомнить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Guns Linger Опубликовано 4 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2008 (изменено) фак. к рульбуку. если модель исходя из каких-то спецправил двигается не как обычно и в результате этого не может выйти из резерва на стол - то спецправила игнорятся. это относится, например, к бладовской рине - на 1 она не встанет. в смысле встанет на краю. бтв, у големов дюймовые подставки. и проблем быть не должно. термоголемов пока отменили. Изменено 4 декабря, 2008 пользователем Guns Linger Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_Ustas_ Опубликовано 5 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2008 бтв, у големов дюймовые подставки. и проблем быть не должно. термоголемов пока отменили. ситуация возможна (и даже встречалась на моей памяти) с обли и броадсайдами Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tolar_irk Опубликовано 5 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2008 Глупый вопрос по дозерблейдам. Имееся, скажем рина с дозером. (большим таким). как мерять расстояние - от нее и к ней в лоб? 1) в ситуациях стрельбы из нее/в нее 2) в ситуациях с раммингом/танк шоком. 3) в ситуациях выхода из резервов 4) в ситуациях чарджа ее в лоб. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krolik Опубликовано 5 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2008 Дозер блейд не считается частью корпуса ,расстояние мерять до корпуса рины(во всех случаях). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MoonPhoenix Опубликовано 5 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2008 Такой вопрос. В описании тактикал сквада хаоситов написано, что каждый марин имеет болт пистоль и цепной меч. Получается у хаосмара две атаки? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zubb Опубликовано 5 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2008 да Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Утка Опубликовано 5 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2008 фак. к рульбуку. если модель исходя из каких-то спецправил двигается не как обычно и в результате этого не может выйти из резерва на стол - то спецправила игнорятся. это относится, например, к бладовской рине - на 1 она не встанет. в смысле встанет на краю. бтв, у големов дюймовые подставки. и проблем быть не должно. термоголемов пока отменили. а броды?а облитераторы? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sturm Опубликовано 5 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2008 Конфетный принц Любое правило мешающее выйти резервам игнорится. Выйдут и броадсайды и обли и другие крупногабаритные товарищи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Утка Опубликовано 5 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2008 Конфетный принц Любое правило мешающее выйти резервам игнорится. Выйдут и броадсайды и обли и другие крупногабаритные товарищи. <_< и так... поднимем вопрос выхода из резервов и слоу энд пурпозефул... игнорится ли это правило при выходе с края стола или нет... по раву: нет, так как написано, что игнорятся только те правила, которые могут остановить модель от движения... и некорректным считается выставление с края стола и последующее движение... по раи: снп может не дать нам нормально выйти из резервов... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sturm Опубликовано 5 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2008 (изменено) По моему, опять себе мозгодро...ку придумали. В РБ все предельно ясно написано. Иначе опять поднимается вопрос о бладовской рине и т.п., не ищите гемора, там, где его нет. Другими словами, выход резервов ограничивается броском кубика на выход и ничем более. Изменено 5 декабря, 2008 пользователем Sturm Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BlackGuard Опубликовано 5 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2008 возник вопрос, если дроп был вначале нацелен на модели врага и попал, то что с ним творить? отодвигать от моделей или что? и еще какой шаблон у установки Десвинда пода? по раву маленький, но друг утверждает большой ибо ВИрлвинд мисл ланчер, кто прав? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
John Gluck Опубликовано 5 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2008 эээ, иирц, "целью" дипстрайка нельзя выбрать импас/чужой юнит... По моему, опять себе мозгодро...ку придумали. В РБ все предельно ясно написано. Иначе опять поднимается вопрос о бладовской рине и т.п., не ищите гемора, там, где его нет. Другими словами, выход резервов ограничивается броском кубика на выход и ничем более. вот как-раз таки ясно там не написано... тут имеет место быть небольшая дырка в правилах... ибо смотри, 1000 сынов и облюки юзают один и тот же УСР... 1000 сынов спокойно с снп может выйти с края стола на любой бросок... облитераторм же на двух 1 придется пройти на 1", а 1,5"... поскольку уср один и тотже, то при выходе из резервов либо все типы юнитов игнорят это правило (что пойдет таки в разрез с рульбуком, ибо темже големам оно не мешает выйти ), либо облитераторы/броадсайды ходят на 1ках на 1,5"... ЗЫ вот по бладовской ринке как раз все предельно ясно. руль игнорится, ибо на 1 оно у нас обездвиженно... а сие может помешать выйти из резервов... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sturm Опубликовано 5 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2008 Правило счета дистанции от края стола сделано чтоб особо ретивые не читерили с ловким выходом на... , в общем далеко. Модель выставится на стол по любому. На 1\1 модель просто не будет двигаться после появления, но она выйдет. Дырок тут никаких нет, все дырки в головах, кто хочет тот ищет. В чем разрез с рб? Там для всех это написано, кстати снп тоже правило рб, а не конкретного кодекса. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мой игривый енот Опубликовано 5 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2008 я не понимаю - в чем проблема с тем, что обель выйдет на 1 "????? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Утка Опубликовано 5 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2008 я не понимаю - в чем проблема с тем, что обель выйдет на 1 "????? кусок подставки будет висеть в варпе мои пять копеек - техника взорвалась на 5 дюймов а)удаляем ее, на расстоянии корпус+5 дюймов диф терейн б)удаляем ее,отметив контуры корпуса, там диф терейн какой вариант правильный? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zubb Опубликовано 5 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2008 (изменено) прочесть таки руллбук?) Disclaimer. Господа, перед тем как писать сюда, прочитайте два раза описание этого момента в руллбуке. Чесслово 90% вопросов отпадают сами, если прочесть правило. Изменено 5 декабря, 2008 пользователем Zubb Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Утка Опубликовано 5 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2008 прочесть таки руллбук?) там сказано ставьте кратер радиуса взрыва.кратер диф терейн :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zubb Опубликовано 5 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2008 Еще раз. Повторять прочтение руллбука до момента нахождения момента где оговорен размер кратера. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Утка Опубликовано 5 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2008 "The vehicle is then removed and is replaced with an area of difficult ground representing scattered wreckage or a crater (if you have one)." Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zubb Опубликовано 5 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2008 Реплейсед. Размер не оговорен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
John Gluck Опубликовано 5 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2008 "The vehicle is then removed and is replaced with an area of difficult ground representing scattered wreckage or a crater (if you have one)." реплейсится именно веникл.. а не веникл + ареа насколько-взорвалось Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Утка Опубликовано 5 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2008 реплейсится именно веникл.. а не веникл + ареа насколько-взорвалось эм..слово реплейс ни разу не аргумент. у хаосмаров чемпион реплейсится гритером,а гритер больше по подставке Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения