Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Новичковские вопросы по Рульбуку


Рекомендуемые сообщения

что-то у меня послепятничное помрачение рассудка:

где указано, что лайтин клоуз только в паре со второй такой же дает +1 атаку ?

РБ стр. 42

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 13,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

РБ стр. 42

там вот что:

Lightning claws

Lightning claws are commonly used as matched pairs

and consist of a number of blades, each a mini-power

weapon, normally mounted on the back of the hand.

A lightning claw is a power weapon and it also allows

the wielder to re-roll any failed roll to wound.

т.е. просто павер веапон, с пистолетом даст +1 атаку. Не приснилось же мне, что клавза только в паре с другой клавзой дают +1 атаку ? X- Или так было только в старых кодексах ?

Изменено пользователем Captain Nemo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ребята, тут внИзапно влетело в голову: если на глансе выкидываем 1, а потом за гланс отнимаем 2, то результат все равно остается, а не исчезает?

Изменено пользователем Angry CAT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ребята, тут внИзапно влетело в голову: если на глансе выкидываем 1, а потом за гланс отнимаем 2, то результат все равно остается, а не исчезает?

да. результат меньше "1" не падает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посоны, постоянно возникают вопросы по ситуациям.

Ситуация 1.

post-30304-1323099589_thumb.png

Дредноут и пачка трупсы (красные) чарджат другую пачку трупсы. Может ли дредноут совершить маневр по стрелочке и встать сбоку, чтобы его не доставал молот, или обязан подойти по кратчайшему пути? Если трупса подойдет как показано на рисунке - сможет ли изменить свое положение молот, или будет привязан к отряду вражескому?

Ситуация 2.

post-30304-1323099725_thumb.png

Отряды бъются в хтх. Будет ли наносить свои атаки модель 2? Она стоит третьим рядом, но в 2 дюймах от моделей 1.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. По стр. 34 РБ ты должен после объявления ассолта придвинуть одну ближайшую свою модель (в данном случае единственную) по кратчайшему пути к противнику. Хотя в ситуации на картинке, можно придвинуть модели так, чтобы дред не стоял в базовом контакте с моделью с молотом — начать с модели справа, затем центральную поставить слева от модели с молотом, затем двигать дреда по кратчайшему пути, но в базовом контакте с молотом он уже не поместиться. Т.е. молот бить в дред не будет.

2. Ты сам ответил на свой вопрос. Стоит в 2-х дюймах — бьёт (стр. 35 РБ)

Изменено пользователем Track13
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подскажите как правильно сделать мульти чардж ?

Будет ли он если менее чем 6" от отряда стоят два отряда противника?

ДОлжна ли при этом сохраняться когеренция 2"?

т.е. если 1 ый отряд зачаржил, 2ой зачаржил, то все в общую кучу, или одна часть моих моделей бьет 1ый отряд , другая 2ой ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Падает. И больше 6 бывает. Стр. 61:

1 or less - Crew shaken

6 or more - Destroyed - Explodes!

не падает. меньше результата crew-shaken не опускается. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

люди, а как считать виктори поинты? пишут, что в рульбуке написано как, но я не нашел

В предыдущих редакциях написано... Суть в том, что складывается стоимость уничтоженных и побитых юнитов. Но если игрок полность уничтожил подразделение оппонента, то он засчитывает себе полную его стоимость. А если подразделение оппонента (1) осталось на столе, но в нем менее половины начальной численности моделей, либо оно является (2) обездвиженной машиной, (3) эскадроном, в котором обездвижено/уничтожено более половины машин, или (4) раненым независимым персонажем, то игроку зачитывается в VP половина стоимости этого подразделения.

ЗЫ Ненавижу VP, имхо не зря их на KP заменили!!!

Изменено пользователем (OxyD)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По правилу rage я обязан идти, бежать и консолидироваться к ближайшему противнику? Чаржить я могу кого хочу? Правильно я понимаю?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, чарджишь и стреляешь в кого хочешь.

Спасибо, а то странно как-то в правилах: все фазы описАли, а сам чарж опустили

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос:В первой фазе ХтХ я проигрываю бой с потерями -2 и прошел лидак.Во вторую фазу проиграл еще в -2.Модификаторы прошлой фазы складываются со второй и т.д. или нет?

Изменено пользователем Arjak
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос:В первой фазе ХтХ я проигрываю бой с потерями -2 и прошел лидак.Во вторую фазу проиграл еще в -2.Модификаторы прошлой фазы складываются со второй и т.д. или нет?

Нет. А почему должны были? :?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[[[я правильно перевёл, что воронка от взрыва техники = периметр корпуса+d6 от взрыва...?

где-то читал, что под все варианты техники и d6 воронок не наберёшься, поэтому рекомендуются кратеры не меньшего диаметра, НО воронка, по правилам хорошего тона)), как минимум должна быть чуть больше чем сама машинка и тем самым пехота сломавшая технику в ХтХ должна остаться в кавере...

На сколько я правильно рассуждаю...?

где можно найти шаблоны для распечатки таких воронок? надеюсь это не варез

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...