Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Новичковские вопросы по Рульбуку


Рекомендуемые сообщения

Например, что всё движение техники - это сочетание движений по прямой и поворотов на месте вокруг центра. Т.к. повороты не уменьшают мув, то пройденная дистанция равна сумме всех расстояний пройденных по прямой. (стр. 57)

это в каком-то другом рульбуке написано. про "сумму расстояния пройденного по прямой" в моем ни слова. только то, что можно вертеться много раз, но не больше максимальной дистанции.

А расстояние пройденное по прямой замеряется от переда техники до переда техники, а не от начального положения до конечного. (стр. 12).

и про это тоже ни слова в рульбуке. а только про то, что нельзя мерить от одной точки максимальную дистанцию и затем добавлять к нему длину самой модели.

Но ты то лучше рулбук знаешь

fixed :D

А ещё у таких судей видимо нельзя ринкой проехать по прямой, развернуться на 180 градусов и высадить пассажиров, а то ведь задний access point таким образом проходить больше 12", а это ж беда-беда.

продолжай развивать фантазию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 13,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Где-то на варфорже читал про такой хинт с вендеттой за ИГ.

Ходим первыми. Скаутмув - флэтаут вендеттой с ветеранами к противнику. Обязаны остановиться в 12 дюймах от противника. Наш первый ход - ветераны высаживаются и идут вперед ко врагу жарить из мельт. Вендетта отлетает в сторону на 6 дюймов для избежания мультичаржа и стреляет со всех стволов.

Но здесь я вижу проблему.

Корпус вендетты тоже должен не войти в 12 дюймов от противника при скаутмуве. А аксесс пойнты вендетты находятся по бокам и сзади, вглубь на 3-4 дюйма от края носа корпуса. Следовательно, в наш первый ход ветераны после мува все же не войдут в 6-дюймовую зону мельтарадиуса для вскрытия танка.

Правильно ли я описал ситуацию с точки зрения правил?

Правильно ли я понимаю, что игрок за ИГ либо должен будет подставить отряд и вендетту под мультичарж (подлетев на 1-й ход к цели вендеттой и выгрузив начинку), либо избежать мультичаржа, но не доставить начинку в 6-дюймовую зону мельтарадиуса?

Изменено пользователем Knight Phaeton
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это в каком-то другом рульбуке написано. про "сумму расстояния пройденного по прямой" в моем ни слова. только то, что можно вертеться много раз, но не больше максимальной дистанции.

Turning does not reduce the vehicle's move. This means that a vehicle may combine forward and reverse movement in the same turn providing it does not exceed its maximum move. - этого у тебя нет? Я вот в этом предложении вижу, что повороты не уменьшают мув, а ограничение на общий мув складывается только из движений вперед и назад. Но у тебя видимо другой рулбук.

и про это тоже ни слова в рульбуке. а только про то, что нельзя мерить от одной точки максимальную дистанцию и затем добавлять к нему длину самой модели.

На картинке в моем рулбуке - от морды к морде. У тебя видимо другой. Играй по нему дальше. И да, альтернативный рулбук, которого больше нет ни у кого ты знаешь лучше.

При этом у тебя ещё и другая логика - по твоей трактовке, если техника поворачивается на месте, то её движение в этом направлении уменьшается на изменение габаритов корпуса в этом направлении, хотя рулбук говорит строго противоположное (Turning does not reduce the vehicle's move). Знаешь, когда чье-то мнение по правилам противоречит рулбуку, то это мнение неправильное.

Изменено пользователем DenisV
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Turning does not reduce the vehicle's move. This means that a vehicle may combine forward and reverse movement in the same turn providing it does not exceed its maximum move. - этого у тебя нет? Я вот в этом предложении вижу, что повороты не уменьшают мув, а ограничение на общий мув складывается только из движений вперед и назад.

а я вижу только то, что написано: повороты не вычитается из мува, что означает, что можно двигаться вперед-назад если это не превышает максимума.

На картинке в моем рулбуке - от морды к морде.

у картинки есть подпись, которая рассказывает, какую ситуацию она иллюстрирует.

При этом у тебя ещё и другая логика - по твоей трактовке, если техника поворачивается на месте, то её движение в этом направлении уменьшается на изменение габаритов корпуса в этом направлении, хотя рулбук говорит строго противоположное.

молодец. сам за меня подумал, сам опроверг. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где-то на варфорже читал про такой хинт с вендеттой за ИГ.

Не забывай, что ты высаживаешься в 2 дюймах от подставки. Ставишь мелты вперед, идешь и попадаешь в 6 дюймовую зону ровненько. Лично мерили - все получается. К тому же, ты меряешь 12 от морды вендетты по прямой, а не от подставки - там получается чутьтчуть меньше, чем если по прямой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кратко: DenisV не прав, _Ustas_ - прав. Техника не может проехать больше своего мува. Дистанция мува, соответственно меряется в самом начале ее (техники) передвижения. Т.е. еще до всяческих поворотов и т.п. Повернув не квадратную технику вокруг своей оси получаем то, что техника из изначального своего положения проехала лишние дюймы, на что резонный ответ судьи будет о том, что нарушено правило о том, что техника не может проехать дальше своего мува.

Изменено пользователем iVan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а я вижу только то, что написано: повороты не вычитается из мува, что означает, что можно двигаться вперед-назад если это не превышает максимума.

А теперь по шагам.

Стоит машинка. Мы её поворачиваем (при этом максимальное движение никак не уменьшается и остается равным 12"), а потом двигаем вперед, способом описанный как правильный на 12 странице, ровно на 12". Но ты лучше рулбука знаешь, как правильно двигать технику вперед. Доказывай дальше.

Техника не может проехать больше своего мува. Дистанция мува, соответственно меряется в самом начале ее (техники) передвижения. Т.е. еще до всяческих поворотов и т.п. Повернув не квадратную технику вокруг своей оси получаем то, что техника из изначального своего положения проехала лишние дюймы, на что резонный ответ судьи будет о том, что нарушено правило о том, что техника не может проехать дальше своего мува.

Цитата из рулбука будет для выделенного фрагмента? Если нет, то в сад со своими фантазиями.

Тем более, что рулбук однозначно говорит, что повороты техники никак не влияют на дистанцию движения.

Изменено пользователем DenisV
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дистанция мува, соответственно меряется в самом начале ее (техники) передвижения. Т.е. еще до всяческих поворотов и т.п.

Да ну? Мы, провинциалы, люди тёмные, всегда после поворота меряем...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин, у нас на турнирах тоже оказывается наглые читеры играют и не отнимают от дистанции движения поворот. Видимо в Москве все сплошь дураки (

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. На начало фазы движения техника стоит боком к предполагаемой точке конца маршрута

2. Техника совершает поворот и

3. Проезжает положенные ей 12'

Поясните где здесь читерство. Может я не уловил некий момент?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да нет там никакого читерства. Просто кому то не нравится когда за счет текущих правил кто то получает несправедливые по их мнению премущества.

Вот преимущество.

206411_mb.jpg

206414_mb.jpg

Картинки с дакки , из гайда дашофпеппера (это местный анманер по чьему то мнению топовый игрок). Таким макаром на западных турнирах он не раз делал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это же недавно обсасывалось уже, как минимум несколько страниц. И, наверняка, и до этого ) А в чем тут несправедливость? Так же несправедливо, как распределение вунд при различной закачке :) Любой прямоугольный танк с одинаковой передней и боковой броней может так делать. Другое дело, что иногда это неудобно из-за террейна, обилия машинок и т.п.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну принципиальная штука на самом деле, вот эти картинку сверху показывают чардж на первый ход в парковку еще не двигавшихся химер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще раз для особо одаренных. Поворот не отнимает от движения машини - это да, но при этом машина не может ни как проехать больше, чем ее мув.

Ставя машинку боком и потом поворачивая ее и двигаясь прямо - машина проезжает больше, чем ей позволено, что напрямую запрещено РБ. Возьмите линейку и померяйте если интересно (еще классно потом звать судью и обяснять, как вы проехали больше 12" когда машинка может двигаться только с крейсерской скоростью). На это любой болие или мение вменяемый судья скажет, что мол да, машинка проехала больше, чем ей позволено... Если кто-то найдет цитату из РБ о том, что мол с помощью поворота обычная машинка может проехать больше 12" - тогда да.

Еще раз: там проблема не в иллюзорном преимуществе, проблема в том, что люди цепляются за фразу о том, что поворот не сокращает движения машины. И это есть так. Но опять таки - ни одна точка машины не может проехать дальше, чем ей позволено. И вопрос упирается только в то, когда собсно делать измерения (до поворота или после).

Изменено пользователем iVan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На это любой болие или мение вменяемый судья скажет, что мол да, машинка проехала больше, чем ей позволено...

А теперь внимание вопрос: сколько было реальных случаев когда судья такое говорил?

PS: С мувом в 40к вообще очень интересно, я вот недавно почитал как буржуи правило "Rage" обходят чтобы идти куда надо, а не к ближайшему юниту, это вообще прелесть :).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возьмите линейку и померяйте если интересно

А как ты мерять то будешь? В рульбуке есть только одна картинка для отмерения движения. Машина там смотрит вперед.

Вот конкретно , по шагам как ты будешь мерять? От бока машинки ? Где твоя стартовая точка то будет ;) Ты разве не видишь дырку в подобном подходе ?

Если не от бока машинки то как ты будешь вычитать расстояние поворота считать , от какой из боковых точек машины ? )))

Все этого очевидно нет в рульбуке.Почему бы это ?

Изменено пользователем Azdrubael
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

iVan, в вашей версии про точки все очень сложно ) А самое главное, никак не могу понять, откуда растут ноги? Где в рулбуке хотябы приблизительно такое написано.

This means that a vehicle can combine foward and reverse movement in the same turn providing it does not exceed its maximum move.

Видно, что техника может двигаться только веред и только назад. Чтобы изменять траекторию движения ей требуется поворачивать корпус. Вы утверждаете, что maximum move - это измеренная от начального положения дистанция. На чем основывается это утверждение? Для меня тут прозрачно написано "foward and reverse movement" - движение веред и назад. Больше никакого движения техника не совершает. Т.е. движение техники это сумма движений по прямой веред назад, которая не должна превышать максимальный мув. Т.о. центр техники никогда не перемещается дальше, чем положено.

Косвенное подтверждение - картинка на стр 12. Движение меряется вперед.

Косвенное подтверждение - картинка на стр 69. Рамминг, который аналогичен танк шоку, осуществляется поворотом в нужную сторону, а затем измерением дистанции. Да, это особый вид мува, но если взглянуть детальнее, то при танк шоке "vehicle must move at least at combat speed". И измерять мув техники мы будем после поворота. Не наталкивает на мысль?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...Т.о. центр техники никогда не перемещается дальше, чем положено...

так про центр никто и не спорит - он в любом случае больше положенного не пройдет. загвоздка в том, что высадка, стрельба и прочие прибамбасы меряются не от центра техники и для тех жэ самых ДЭ получается весьма неслабое преимущество

Изменено пользователем KomSoMol
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

PS: С мувом в 40к вообще очень интересно, я вот недавно почитал как буржуи правило "Rage" обходят чтобы идти куда надо, а не к ближайшему юниту, это вообще прелесть :).

Поделитесь, что ли. Или ссылкой еще лучше. Можно в пм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перекрываешь ЛОС до всех кроме выбранной цели и идешь.

Изменено пользователем Azdrubael
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так про центр никто и не спорит - он в любом случае больше положенного не пройдет. загвоздка в том, что высадка, стрельба и прочие прибамбасы меряются не от центра техники и для тех жэ самых ДЭ получается весьма неслабое преимущество

Спешу не согласиться. Не совсем понимаю трактовку Ивана, но вижу два варианта. Первый, меряю до поворота(допустим от носа), отмечаю максимально дальнюю точку, а к ней ставлю любую часть корпуса(допустим бок). Т.о. центр может быть передвинут дальше максимума. Второй, меряю до поворота, затем поворачиваю передом, двигаю до отмеченной точки. Затем вращаю как хочу. Т.о. центр перемещается меньше максимальной дальности, за исключением случая движения вперед или назад без поворота.

p.s. А вы не думали, что это "преимущество" изначально им "положено"? :) Так же как разная закачка многовундовых моделей, которая не всем доступна )

Изменено пользователем VINIL
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем сомневающимся про измерения мува после поворота советую посмотреть страницу 69 рульбука на картинку, описывающую таран, где чётко видно, что 10 дюймов считались после поворота, так же в рульбуке говорится, что поворот на месте движением не считается, значит на дистанцию влиять не может, а по вашим словам получается, что повернув рейдер вокруг своей оси мы автоматом двигаем его примерно на 2 дюйма.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перекрываешь ЛОС до всех кроме выбранной цели и идешь.

Ещё веселее. Если коротко, они давят на то, что по вордингу в сторону ближайшей цели должен двигаться юнит, а не модели юнита. Поэтому можно подвинуть в сторону ближайшего противника только одну модель (ту, что уже стоит к нему ближе всего), а остальными уже идти куда надо (естественно, сохраняя когеренцию). Дальше стрельба в нужный юнит и чардж :).

Вот ссылка с картинками: http://www.bolterandchainsword.com/index.p...p;#entry2880428

Изменено пользователем AstraWlad
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мультичардж в технику и отряд, отбили атаки, стоят. Обязан ли отряд который мультичарджил подтянутся к отряду в последующие фазы или может оставить часть бойцов в бтб с машиной?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Pile-in! должны совершать только модели, не стоящие в бтб ни с одной моделью врага, включая технику.

Изменено пользователем Sazhin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...