Sazhin Опубликовано 23 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2011 Может ли юнит чарджить пассажиров только что уничтоженного транспорта, если этот юнит в свою фазу стрельбы вообще ни во что не стрелял? Или чарджить могут только стрелки, сломавшие транспорт? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VINIL Опубликовано 23 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2011 Может ли юнит чарджить пассажиров только что уничтоженного транспорта, если этот юнит в свою фазу стрельбы вообще ни во что не стрелял? Или чарджить могут только стрелки, сломавшие транспорт? Конечно может, откуда сомнения? Как раз стрелки, сломавшие транспорт, могут чаржить начинку в качестве исключения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иван Сергеевич Опубликовано 23 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2011 Сегодня вышел у нас спор с товарищем.Правильна ли такая последовательность действий? :) Отряд высаживается из транспорта- транспорт перемещается, давая дорогу высадившимся- высадившийся отряд идёт вперед Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KomSoMol Опубликовано 23 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2011 нет - пока не окончены все действия одного юнита, нельзя действовать другим, а затем снова вернуться к предыдущему. отряд высадился - действие, отряд прошел - действия отряда окончены. теперь можно двигать технику сколько угодно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Котенок Опубликовано 23 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2011 а разве высадившийся отряд может ходить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ККК Опубликовано 23 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2011 а разве высадившийся отряд может ходить? Если транспорт не двигался до высадки, то да. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 23 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2011 а разве высадившийся отряд может ходить? Если высаживался из неподвижного транспорта - может. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иван Сергеевич Опубликовано 23 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2011 Спасибо за ответы ,теперь будем делать правильно :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zixyatenija Опубликовано 26 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2011 Вопрос про ассолт мувы. Есть подразделение врага частично в ковре ближайшая модель к врагу находится в 3" от модели в ковре и в 4" от модели не в ковре. Рульбук говорит, что модель должна прийти в базовый контакт к ближайшей модели врага по максимально короткому возможному пути. Правильно я думаю что модель должна чарджить модель в 3" от себя и проходить тест на трудный ландшафт? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fucking_Hero Опубликовано 26 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2011 (изменено) Да, ты должен кинуть тест на трудный ландшафт, тк. всё равно одной из твоих моделей надо будет идти по трудному ландшафту. после броска кубика ты уже перемещаешь модели на соответствующее расстояние. Изменено 26 апреля, 2011 пользователем Rom_92 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BattleBear Опубликовано 26 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2011 Zixyatenija, все правильно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zixyatenija Опубликовано 26 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2011 Да, ты должен кинуть тест на трудный ландшафт, тк. всё равно одной из твоих моделей надо будет идти по трудному ландшафту. после броска кубика ты уже перемещаешь модели на соответствующее расстояние. Почитай вот эту тему, как я понял в Москве(и видимо в Европе) играют если первая модель чарджила без теста на трудный, в дифф входить уже нельзя. http://forums.warforge.ru/index.php?showtopic=97128 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
walrus Опубликовано 26 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2011 если первая модель чарджила без теста на трудный, в дифф входить уже нельзя.Но первая модель в любом случае идёт по кратчайшему расстоянию - хоть через диф, хоть через дэнж. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aeris Опубликовано 26 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2011 Если ближайшая модель в дифе, то тест кидать надо без вариантов. Если не в дифе, то можешь не кидать диф, но заходить тогда в диф нельзя вообще. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Эрль Опубликовано 27 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2011 Если ближайшая модель в дифе, то тест кидать надо без вариантов. Если не в дифе, то можешь не кидать диф, но заходить тогда в диф нельзя вообще. Вот картинка (не очень видно. Речь пойдёт про генокрадов и отряд ветеранов на холме): http://2.bp.blogspot.com/-RDLg4MwAvSg/TaMh...20/P4100038.jpg Рядом с ветеранами на холме стоит в 1 дюйме одинокий генокрад из отряда в 15 штук. Склон холма является диффикалтом. Русло реки и поверхность склона - не диффикулт. Вопросы: 1. Генокрады ассолтят спейсмаринов. 1 генокрад идёт точно без дифа. Можно ли не кидать тест за дифф (склон является диффом)? 2. Спейсмарины ассолтят генокрадов. Можно ли не кидать тест за дифф (ближайший генокрад не в диффе)? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MehoS Опубликовано 27 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2011 (изменено) По-моему, и в том и в другом случае, тест придется проходить. Понимаю, что генокрадам гораздо выгоднее обойтись без теста и бить по родной ине, но в рульбуке написано(русском, так что если в английском такого нет - приведите оригинальный вординг) *Помните о том, что при ассолте вы должны нападать(видимо, идти в бтб) на как можно большее кол-во моделей противника и не можете нападать частично, чтобы избежать теста.* Изменено 27 апреля, 2011 пользователем MehoS Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hopper Опубликовано 27 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2011 Вопросы: 1. Генокрады ассолтят спейсмаринов. 1 генокрад идёт точно без дифа. Можно ли не кидать тест за дифф (склон является диффом)? 2. Спейсмарины ассолтят генокрадов. Можно ли не кидать тест за дифф (ближайший генокрад не в диффе)? Первый случай рулбук не рассматривает. Я бы рассудил так: 1. Можно не кидать, но ассолтить будет только один генокрад. Остальные будут толпиться внизу, ждать пайл-ина и умирать. 2. Можно не кидать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KomSoMol Опубликовано 27 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2011 Первый случай рулбук не рассматривает... рулбук рассматривает оба варианта по правилу, в бтб необходимо привести максимально возмжное число моделей, при этом, если хотя бы 1 модель вынуждена идти через диф, кидается тест. другое дело, что чардж со стороны генокрадов в любом случае состоится (если 1 из них в 1") - вопрос лишь в том, скольким моделям хватит дюймов для входа в бтб. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
walrus Опубликовано 27 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2011 вопрос лишь в том, скольким моделям хватит дюймов для входа в бтб.Многим. Ассолтникам ведь тоже надо будет остатки в бтб связывать ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VINIL Опубликовано 27 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2011 (изменено) В этом посте есть ссылка на тему. В ней очень подробно все разобрано. Эрль, если верить их выводам, то: 1. Генокрады обязаны кидать тест, т.к. иначе ассолт невозможен. Ближайшая модель может подойти к цели не по дифу, но тогда не будет соблюдаться когеренция. Если бы рядом стоял еще 1 генокрад, то такой маневр был бы возможен. 2. Спейсмарины вполне могут ассолтить не проходя дифф тест. Что, надо сказать, не играет для них никакой роли, т.к. есть гранаты, иня генок выше, пайл ин генок будет на 6". У меня вопрос, расстояние между моделями для стрельбы и для перемещения меряется фактическое или в плоскости стола(в рулбуке, вроде, есть подобные иллюстрации)? Т.е. для наглядности представьте ситуацию с очень высоким(выше 12") импасом. Может ли туда залететь обычная джамп инфантри? Изменено 27 апреля, 2011 пользователем VINIL Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
walrus Опубликовано 27 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2011 (изменено) У меня вопрос, расстояние между моделями для стрельбы и для перемещения меряется фактическое или в плоскости стола?Фактическое в обоих случаях. Особенно хорошо заметно в разделе про руины. Изменено 27 апреля, 2011 пользователем walrus Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Iseheart Опубликовано 27 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2011 У меня вопрос: Можно ли всю армию увести в дипстрайк или 1хаку и 2 трупсы должны быть на столе на начало игры? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_Ustas_ Опубликовано 27 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2011 У меня вопрос: Можно ли всю армию увести в дипстрайк или 1хаку и 2 трупсы должны быть на столе на начало игры? Всю армию можно увести в Резерв. В Дипстрайк можно отправить все юниты, с правилом Дипстрайк. На начало игры на стол можно не ставить ничего. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Knight Phaeton Опубликовано 27 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2011 Имеет ли право дредноут включить дымы в конце фазы движения и сделать ран в фазу стрельбы? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VINIL Опубликовано 27 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2011 Имеет ли право дредноут включить дымы в конце фазы движения и сделать ран в фазу стрельбы? Не встречал того, что может ему помешать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения