Gathrid Опубликовано 14 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2010 Для Axet Nord http://forums.warforge.ru/index.php?showtopic=89138 читаем Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Axet Nord Опубликовано 14 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2010 читаем какой-то диссонанс. А нафиг тогда нужна экстренная высадка? Чтоб выскакивать измашины когда враги стоят рядом с точками высадки? А орочий трак тогда как работает. Проехал 18 (19), поломали машинку даже на 5-6 на дайсе выйти из неё нельзя. Пацанов по стенкам ткака размазало? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 14 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2010 Чтоб выскакивать измашины когда враги стоят рядом с точками высадки? Bingo! Об этом даже в рулбуке написано, что характерно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Axet Nord Опубликовано 14 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2010 Bingo! Об этом даже в рулбуке написано, что характерно. Но там ведь написаны примеры. Но ФаК всё разруливает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 14 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2010 Но там ведь написаны примеры. Высадки после флэтаута? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Axet Nord Опубликовано 14 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2010 Высадки после флэтаута? Нет. Зачем нужна экстренная высадка. В самом рулбуке нет запрета экстренно высаживаться. запрет есть в Факе. Но вопрос с Траком остаётся открытым. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 14 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2010 (изменено) Зачем нужна экстренная высадка If any models cannot disembark because of enemies or they would end up in impossible terrain, the unit can perform an emergency disembarcation" Что вы мне мозг парите, зачем? Сказано же, когда эмёрдженси дисембарк применяется - причём тут флетаут? Изменено 14 декабря, 2010 пользователем HorrOwl Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЛеSник Опубликовано 14 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2010 ив все таки у трукка свои правила "if Trukk suffers a Vehicle Destroyed or Vehicle Explodes (wrecked) result , roll on the Ramshake table below and apply the result instead of the usual effects." и без разницы каким образом трукк получил повреждение и сколько проехал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
davvol Опубликовано 14 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2010 ив все таки у трукка свои правила "if Trukk suffers a Vehicle Destroyed or Vehicle Explodes (wrecked) result , roll on the Ramshake table below and apply the result instead of the usual effects." и без разницы каким образом трукк получил повреждение и сколько проехал У трукка свои правила на совсем другое. Не надо путать теплое с мягким. Разрешения на высадку после флетаута в орочьем кодексе нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vic40k Опубликовано 14 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2010 Скажите могут ли в отряде ХСМ быть скажем 3 модели с болтерами и 3 модели с пистолетом и пиломечом. ХСМ не собираю, но выменял 3 модели, ещё 3 купил, уж очень красивые. Так что про ХСМ ничего не знаю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Salem Опубликовано 14 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2010 (изменено) да могут, по профилю у них все это есть Изменено 14 декабря, 2010 пользователем salem Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nidhegg Опубликовано 14 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2010 Модель(джетбайк) стоит на холме, как правильно мерить расстояние мува, от подставки модели по прямой, игнорируя холм, или сначала до основания холма потом остальное от туда? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vic40k Опубликовано 14 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2010 да могут, по профилю у них все это есть Благодарю Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shrike51 Опубликовано 15 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2010 (изменено) 1)Противник дипстрайкает отряд, и получает "инцидент"-"не туда". Я ставлю одну (первую) модель в самый угол стола. Противник не может выставить вокруг него весь отряд, и часть вываливается за край стола. Отряд погибает??? 2)Сорри, не нашел в рульбуке. Залегший отряд может контролить точку/штаб? Вроде сказано что он не может "ничего делать по своему желанию". Если нет- укажите плз на какой конкретно странице это указанно. Изменено 15 декабря, 2010 пользователем Shrike51 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_Ustas_ Опубликовано 15 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2010 1)Противник дипстрайкает отряд, и получает "инцидент"-"не туда". Я ставлю одну (первую) модель в самый угол стола. Противник не может выставить вокруг него весь отряд, и часть вываливается за край стола. Отряд погибает??? насколько я помню, на 3-4 противник именно выставляет отряд, а выставлять модели в импасс нельзя. 2)Сорри, не нашел в рульбуке. Залегший отряд может контролить точку/штаб? Вроде сказано что он не может "ничего делать по своему желанию". Если нет- укажите плз на какой конкретно странице это указанно. может. это скорринг => исполняет цели миссии. про отступающий отряд написано отдельно, что он для целей миссий считается уничтоженным, а про залегший - нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Salem Опубликовано 15 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2010 Да, залегшие скорят, порой и специально для этого залегают. Юстас прав, выставляешь отряд, а не модель. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MoonPhoenix Опубликовано 15 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2010 1)Противник дипстрайкает отряд, и получает "инцидент"-"не туда". Я ставлю одну (первую) модель в самый угол стола. Противник не может выставить вокруг него весь отряд, и часть вываливается за край стола. Отряд погибает??? Если бы так можно было делать, то по таблице мисхапов не было бы никакой разницы между 3-4 и 5-6. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shrike51 Опубликовано 15 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2010 (изменено) Спасибо большое. Еще вопрос: Эльдарский фарсир сколдовал фартуну и получил переброс неудачных спасов(у него только инвули, ковра нет). Тут же СМ-либр колдует нульзону, и заставляет удачные инвули перебросить. Фарсир фактически делает 3 броска (базовый, переброс неудачных, и затем переброс всех удачных), или же делает всего 1 бросок, без всяких перебросов??? Мы лично договорились на последний вариант, но интересно как по правилам? Изменено 15 декабря, 2010 пользователем Shrike51 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Axet Nord Опубликовано 15 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2010 У трукка свои правила на совсем другое. Не надо путать теплое с мягким. Разрешения на высадку после флетаута в орочьем кодексе нет. А если колесница взорвалась? Они же при этом не высаживаются? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BattleBear Опубликовано 15 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2010 (изменено) 2Shrike51 Базовый. Потом переброс всего, вне зависимости от результата. Можно просто один раз. Изменено 15 декабря, 2010 пользователем Battle Bear Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shrike51 Опубликовано 15 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2010 А если колесница взорвалась? Они же при этом не высаживаются? Нет, не высаживаются, так как кодексом не предусмотренна высадка после флетаута. Пассажиры гибнут вместе с транспортом. [ Добавлено спустя 2 минуты 35 секунд ] 2Shrike51 Базовый. Потом переброс всего, вне зависимости от результата. Можно просто один раз. Ктати интересная идея. Как-то что-то не додумались что можно просто 1 раз все перебросить и одним махом перекинуть и хорошие и плохие)))) Хотя проще совсем тогда не перекидывать))) Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Axet Nord Опубликовано 15 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2010 Нет, не высаживаются, так как кодексом не предусмотренна высадка после флетаута. Пассажиры гибнут вместе с транспортом. Да ну блин, при взрыве даже не надо высаживаться. Модели остаются на месте погибшего транспорта. Высаживаться нужно только на 5 (машина уничтожена и стала обломками самой себя). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
iVan Опубликовано 15 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2010 (изменено) Да ну блин, при взрыве даже не надо высаживаться. Я тебя разочарую - надо ;) Изменено 15 декабря, 2010 пользователем iVan Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 15 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2010 Это при explodes внезапно теперь идёт disembark? О как... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Axet Nord Опубликовано 15 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2010 Я тебя разочарую - надо wink.gif Destroyed – explodes! The unit suffers a number of Strength 4, AP– hits equal to the number of models embarked, treated just like hits from shooting. The surviving passengers are placed where the vehicle used to be and then take a Pinning test. Не вижу ни слова про высадку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения