Harold Zoid Опубликовано 18 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2010 http://www.games-workshop.com/MEDIA_Custom..._version1_1.pdf Внутри богатейшие залежи счастья. Конкретнее: 1)ботфорт шашечников (Q: Who gets a cover save when two units are intermingled? (p21) A: The unit with the model closest to the enemy that is firing does not have a cover save.) 2) багет релентлессов вне когеренции Q: What happens if an out of coherency unit is able to move, but not able to restore unit coherency in a single Movement phase? (p12) A: They must attempt to restore unit coherency as soon as possible, including having to Run! in the Shooting phase if able. 3) фругурт аббадона Q: Will one model in a squad that is unable to Sweeping Advance prevent the entire squad from making a Sweeping Advance? (p40) A: Yes. 4) бугурт пользователей одноразовыми ракетами Q: If a vehicle has a weapon with a limited amount of shots, and it has none left, for example a hunter-killer missile that has already been fired, does it count as a weapon that can be destroyed by a Damaged - Weapon Destroyed roll on the Vehicle Damage table? (p61) A: No. Once a weapon cannot possibly fire again during the battle it is effectively destroyed as far as Damaged - Weapon Destroyed results on the Vehicle Damage table are concerned. 5) багор тех, кто кидает много шестёрок Q: If a vehicle receives multiple Destroyed – Explodes! results simultaneously how many D6 do you roll to determine the blast radius? (p61) A: One. 6) бромгексин механизированных маров Q: Can any embarked troops shoot out of a vehicle on the turn it has used its smoke launchers? (p66) A: No. 7) фуршет танкшокеров из резервов Q: Can a vehicle that is moving on from reserves perform a tank shock? (p68) A: Yes it can, declare the distance it is going to move along with its direction and move the tank onto the board that many inches, measuring from the board edge as for a normal from reserve. The tank shock is performed as usual. However, if the tank is forced to stop for any reason before the entire vehicle is on the board then the vehicle, and any embarked units, count as destroyed and are removed from play. 8) знатный бургундец танкшокеров скиммерами на флетауте Q: If a transport vehicle is destroyed in the same turn as it moved flat out what happens to any embarked models? (p70) A: They are removed as casualties. 9) брудершафт всё тех же танкшочящих скиммеров на флетауте Q: Does a skimmer that is moving flat out whilst performing a tank shock get the 4+ obscured save against the Death or Glory! Attack? (p71) A: No. 10) бурбон всех тех, кто спорил со мной про раф райдеров, астората и реликблейды с фуриос чарджем Q: Does the Furious Charge special rule give +1 Strength to attacks made with a close combat weapon that strikes at a specific Strength value? For example are hits from Gabriel Seth’s Blood Reaver resolved at Strength 8 or 9 when he has Furious Charge? (p75) A: No. Hits from Gabriel Seth’s Blood Reaver would still be resolved at Strength 8. 11) бруствер тех, против кого мары выставили скаутов с телионом Q: If only some of the models in a unit have the Stealth special rule, does the whole unit benefit from the +1 cover save? (p76) A: Yes. In effect the ones with the Stealth special rule ensure their colleagues also find good places to hide. 12) бандероль всех машинок, выезжающих из резерва в дифф Q: What happens when a unit arrives from reserves but is unable to completely move onto the board? (p94) A: The unit is destroyed and removed from play. Что хочу сказать в итоге: вот так клепаешь весь день и пол ночи глупый отчёт по глупой теме, перед сном зомбиобразный заходишь на варсир, там видишь новость, и можно радостно ложиться спать, отправив свой несчастный отчёт по почте. Хоть бы они фак обратно не открутили, хоть бы они фак обратно не открутили %) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
4x_Runa Опубликовано 18 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2010 (изменено) Персонаж со стелсом дает стелс отряду.... ОМФГ. Комисар с плащем... Еще заметил, что решили поправить кодексы, и факи к волкам и бладам были удалены. Видно они следующии на доработке Изменено 18 ноября, 2010 пользователем 4x_Runa Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dale Cooper Опубликовано 18 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2010 ну вот, теперь никакой интриги( видимо, они ждали столько лет, чтобы почитать отвратительные споры по всему миру. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шахматист Опубликовано 18 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2010 Q: If a transport vehicle is destroyed in the same turn as it moved flat out what happens to any embarked models? (p70) A: They are removed as casualties. Здесь имеется ввиду game turn или player turn? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_Ustas_ Опубликовано 18 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2010 Здесь имеется ввиду game turn или player turn? player turn Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tirel Опубликовано 18 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2010 Q: If a vehicle is specifically stated as being Immobile what happens if the Damaged – Immobilised result is rolled on the Vehicle Damage table? (p61) A: Treat it as a Damaged – Weapon Destroyed result instead. Тоесть дропподы, орудийные башни из имперской брони итд теперь результат обездвижен будут считать как уничтожен? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dirg Опубликовано 18 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2010 У них у всех есть оружие. Дропподу всю жизнь отрывало болтер. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шахматист Опубликовано 18 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2010 (изменено) Но пятидесятирыльник ИГ с 3+ каверсейвом - это да. А если в руину какую поместятся, то и 2+. В целом хороший фак. После него и новых факов ФБ есть надежда на качественные факи для 40к. Изменено 18 ноября, 2010 пользователем Шахматист Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dale Cooper Опубликовано 18 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2010 рик пристли оставил гв - вышел фак. джервис джонсон оставит гв - выйдут пластиковые плагбиреры, не иначе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_Ustas_ Опубликовано 18 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2010 (изменено) Но пятидесятирыльник ИГ с 3+ каверсейвом - это да. А если в руину какую поместятся, то и 2+. руины дают кавер 4+. 3+ - это фортификации и бункеры, которые почти никогда не используются. Изменено 18 ноября, 2010 пользователем _Ustas_ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tirel Опубликовано 18 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2010 (изменено) Техмар укрепляет руину и ставим туда платун :) У них у всех есть оружие. Дропподу всю жизнь отрывало болтер. Ну если согласно рульбуку то они результат обездвижен считают как оружие уничтожено. А в этом факе написано, что техника у которой указано, что она неподвижная результат обездвижена считается как развалилась. Изменено 18 ноября, 2010 пользователем Tirel Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 18 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2010 (изменено) руины дают кавер 4+. 3+ - это фортификации и бункеры, которые почти никогда не используются. Лорд-Комиссар в camo cloak даст всему платуну stealth. [ Добавлено спустя 53 секунды ] у если согласно рульбуку то обездвиженна техника результат обездвижен считает как оружие уничтожено. А в этом факе написано, что техника у которой указано что она неподвижная результат обездвижена считает как развалилась. Да ну? Может стоит внимательнее прочитать фак? If a vehicle is specifically stated as being Immobile what happens if the Damaged – Immobilised result is rolled on the Vehicle Damage table? (p61) A: Treat it as a Damaged – Weapon Destroyed result instead. (перевод: если техника всегда считается Immobile и получает результат immobilised, то что делать? Вместо этого она получит результат "оружие уничтожено") Изменено 18 ноября, 2010 пользователем DenisV Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mouaren Опубликовано 18 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2010 (изменено) Q: If a transport vehicle is destroyed in the same turn as it moved flat out what happens to any embarked models? (p70) A: They are removed as casualties. А дарков-то нерфят :) ГВ говорит решительное НЕТ имбе и полому :) Изменено 18 ноября, 2010 пользователем Mouaren Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pax Опубликовано 18 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2010 (изменено) Q: Does an Independent Character count towards the number of models in a squad when determining if it is above half strength? (p48) A: Yes he does. So if an Independent Character joined a unit of 6 models there would need to be reduced to 2 or less models for it to be below half strength. Господа, кто мне объяснит о чем это?! Если моделей 6, то их "белов халф" и так от 2х... нет? Изменено 18 ноября, 2010 пользователем Pax Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hide Опубликовано 18 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2010 (изменено) Господа, кто мне объяснит о чем это?! Протесты морали от стрельбы. считается ли индеп моделью в отряде для такого теста - да, считается. Черт, перечитал и сам не понял Изменено 18 ноября, 2010 пользователем Hide Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 18 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2010 Господа, кто мне объяснит о чем это?! Если моделей 6, то их "белов халф" и так от 2х... нет? Видимо подразумевают, что без индепа 3 модели не смогут зарегрупится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tirel Опубликовано 18 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2010 (перевод: если техника всегда считается Immobile и получает результат immobilised, то что делать? Вместо этого она получит результат "оружие уничтожено") Сори, что то влезло в голову что wrecked а не weapon destroyed Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pax Опубликовано 18 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2010 Видимо подразумевают, что без индепа 3 модели не смогут зарегрупится. разве ровно половина не регрупится? РБ не под рукой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hide Опубликовано 18 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2010 А дарков-то нерфят и крафтвордовских, и бладов на ринках, и орков на трукках - короче, весь цвет чита и полома одним абзацем... А ведь можно высаживаться из флетаутнувшего транспорта, когда его подбили в ход оппонента, как я понимаю? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 18 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2010 А ведь можно высаживаться из флетаутнувшего транспорта, когда его подбили в ход оппонента, как я понимаю? Уже ответили: http://forums.warforge.ru/index.php?showto...t&p=1745024 если не сказано иного, то turn - это player turn (самое начало рулбука) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pax Опубликовано 18 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2010 и крафтвордовских, и бладов на ринках, и орков на трукках векторы, не скиммер, не скиммер :) отражен! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hide Опубликовано 18 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2010 Да, отражен, епт, спать надо больше, чтобы не тупить, хотя векторники ставят ну очень редко Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pax Опубликовано 18 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2010 хотя векторники ставят ну очень редко на дарков вообще не ставят! =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_Ustas_ Опубликовано 18 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2010 (изменено) Лорд-Комиссар в camo cloak даст всему платуну stealth. я то в курсе. читай исходный пост Шахматиста А дарков-то нерфят smile.gif ГВ говорит решительное НЕТ имбе и полому smile.gif никакого нерфа. так всегда и играли, ибо рульбук об этом прямо говорит. А ведь можно высаживаться из флетаутнувшего транспорта, когда его подбили в ход оппонента, как я понимаю? конечно Изменено 18 ноября, 2010 пользователем _Ustas_ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жарптица Опубликовано 18 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2010 Я так рад за шашечки! Я так рад за мельты и леши из дымящих транспортов.... ОМГ! Спасибо ГВ! :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти