Harobi Опубликовано 5 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2010 (изменено) Правильно ли я понимаю ,что атаки направленные в индепа находящегося в скваде даер авенджеров с дефендом (-1А) идут без штрафа за дефенд(-1А) ? Изменено 5 декабря, 2010 пользователем Harobi Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 5 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2010 (изменено) Вы рулбук, вообще, читаете? Unless specified in the rule itself, the unit's special rules are not conferred upon characters, and the character's special rules are not conferred upon the unit Стр 48, раздел special rules А теперь читаем правило "stealth" или "Feel no pain" и ищем то место, в котором говорится, что правило чара распространяется на юнит или правило юнита распространяется на чара. Находим - постим на форуме 2 Harobi: Правильно ли я понимаю ,что атаки направленные в индепа находящегося в скваде даер авенджеров с дефендом (-1А) идут без штрафа за дефенд(-1А) ? напомни мне формулировку правила, плз Изменено 5 декабря, 2010 пользователем HorrOwl Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Золушка в 24/7 Опубликовано 5 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2010 (изменено) многа букаф Пойдем по другому, в описание док тулов, сказано что он дает fnp своему подразделению, точнее не своему, а всему подразделению, а в описании банера сказано что только мобу, а так как Босс становится частью подразделения то у него есть fnp кодекс оверайтит рульбук Изменено 5 декабря, 2010 пользователем Сладкая нямка Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mongork Опубликовано 5 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2010 (изменено) Сов, фнп и + к Ws даёт варгир вобщето. Изменено 5 декабря, 2010 пользователем Mongork Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 5 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2010 (изменено) Пойдем по другому, в описание док тулов, сказано что он дает fnp своему подразделению Своему юниту. А спецправила юнита не распространяются на присоединённых чаров. Стр 48, цитату я только что привёл. [ Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд ] Сов, фнп и + к Ws даёт варгир вооющето. Вот найти в рулбуке раздел, что, мол, спецправило, даваемое варгиром, распространяется на присоединёыых чаров. Или начни доказывать, что если индеп присоединяется к скваду штернгардов, он их патронами стреляет начинает FNP спецправило? Спецправило. Значит, когда оно есть у юнита - на присоединённого чара не распространяется, поскольку в его описании не сказано обратного. Рулбук. Изменено 5 декабря, 2010 пользователем HorrOwl Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Harobi Опубликовано 5 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2010 (изменено) 2 Harobi: напомни мне формулировку правила, плз Enemy models directing their attacks towards the exarch squad lose one attack in each assault phase . ответ конечно очевиден ,но воспаленное сознание отказывается принять несправедливость ) Изменено 5 декабря, 2010 пользователем Harobi Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 5 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2010 Ну да. Не направляешь в сквад экзарха - не теряешь атаку.:) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mongork Опубликовано 5 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2010 (изменено) Ну при стрельбе фнп индепу будет однозначно. Ибо отряд один. В начале фазы асолта фнп есть, так как мы не в хтх, потом мы/нас чарджат и вдруг! Фнп куда то исчезает. Бредятина. Ты же сам по личке говорил, что отряды разные только для отработки атак. Изменено 5 декабря, 2010 пользователем Mongork Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Золушка в 24/7 Опубликовано 5 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2010 Вот найти в рулбуке раздел, что, мол, спецправило, даваемое варгиром, распространяется на присоединёыых чаров. Или начни доказывать, что если индеп присоединяется к скваду штернгардов, он их патронами стреляет начинает фнп является Универсальным спец правилом, а не а не специфичным как у штернов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 5 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2010 (изменено) Ну при стрельбе фнп индепу будет однозначно. Ибо отряд один. Не будет. Правила юнита не распространяются на чара. Всё, точка. Да, "Вы играете по другому", да "вы видите рулбук иначе"(хотя я вообще сомневаюсь, что вы его читаете) и прочее и прочее и прочее. Но, по рулбуку у босса фнп не будет. Потому, что страница 48. Unless specified in the rule itself, the unit's special rules are not conferred upon characters, and the character's special rules are not conferred upon the unit фнп является Универсальным спец правилом, а не а не специфичным как у штернов В описании фн не сказано, что оно распространяется на присоединяемых чаров. Значит, согласно рб, оно не распространяется. Мне в 6й раз это повторить? Изменено 5 декабря, 2010 пользователем HorrOwl Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mongork Опубликовано 5 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2010 (изменено) Сов, я никак немогу разглядеть на pg 48 хотя бы упоминание о Doks tools. Вординг: He confers the Feel No Pain ability to his unit. Видать, по логике Сова, босс всё же не образовывает юнит с подразделением нобов, наверно он вобще не индеп. Изменено 5 декабря, 2010 пользователем Mongork Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 5 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2010 (изменено) He confers the Feel No Pain ability to his unit. Видать, по логике Сова, босс всё же не образовывает юнит с подразделением нобов, наверно он вобще не индеп. Doc tools даёт юниту правило Feel no pain. Правило Feel no pain не распространяется на присоединённых индепов, поскольку: Unless specified in the rule itself, the unit's special rules are not conferred upon characters, and the character's special rules are not conferred upon the unit А у него нету specified in the rule itself, что оно распространяется на присоединённых чаров. Значит, у босса нет Feel no pain, а у остального юнита есть. Дальше разжёвывать? А теперь цитату мне из рулбука, что правила, даваемые варгиром распространяются на чаров. И также цитату из рулбука, которая приводит различия между правилами, даваемыми варгиром и просто правилами. Изменено 5 декабря, 2010 пользователем HorrOwl Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mongork Опубликовано 5 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2010 (изменено) Индеп с отрядом нобов юнит? Фнп даётся юнит. Если индеп в отряде нобов не получает фнп за варгир, значит индеп не образовывает один юнит с нобами, ты это уже который раз разжовываешь. Незнаю зачем, ведь это неправильно :) И это, кодекс овверайдер рул бук. В кодексе сказано то, что я писал выше. Изменено 5 декабря, 2010 пользователем Mongork Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 5 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2010 (изменено) Фнп даётся юнит. Если индеп в отряде нобов не получает фнп за варгир, значит индеп не образовывает один юнит с нобами, ты это уже который раз разжовываешь. Незнаю зачем, ведь это неправильно Ты читать умеешь? Я ещё раз запощу: UNLESS SPECIFIED IN RULE ITSELF, THE UNIT'S SPECIAL RULES ARE NOT CONFERRED UPON CHARACTERS Как мне ещё выделить, чтобы ты это прочитал? [ Добавлено спустя 1 минуту ] И это, кодекс овверайдер рул бук. В кодексе сказано то, что я писал выше. Где именно в кодексе сказано, что doc tools даёт фнп присоединяемому чару? Цитату Если этого не сказано, значит правило на присоединяемых чаров не распространяется. Изменено 5 декабря, 2010 пользователем HorrOwl Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mongork Опубликовано 5 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2010 (изменено) Где именно в кодексе сказано, что doc tools даёт фнп присоединяемому чару? Цитату Там сказано, что ФНП получает юнит, это я постил несколько ранее. Ещё раз. Фнп это не "вшитое" спец правило отряда. Та цитата, которую ты приводишь, к данному случаю отношения не имеет. Ты различаешь вшитый фнп и приобретённый? Изменено 5 декабря, 2010 пользователем Mongork Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 5 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2010 (изменено) Там сказано, что ФНП получает юнит UNLESS SPECIFIED IN RULE ITSELF, THE UNIT'S SPECIAL RULES ARE NOT CONFERRED UPON CHARACTERS Ты различаешь вшитый фнп и приобретённый? Разницы нет. Если ты утверждаешь, что разница есть - подтверждай свои утверждения цитатами. Изменено 5 декабря, 2010 пользователем HorrOwl Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mongork Опубликовано 5 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2010 UNLESS SPECIFIED IN RULE ITSELF, THE UNIT'S SPECIAL RULES ARE NOT CONFERRED UPON CHARACTERS Сов тебе не надоело? Ты различаешь ФНП плагов и ФНП нобов? Вот просто ответь и всё. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 5 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2010 (изменено) Ты различаешь ФНП плагов и ФНП нобов? Вот просто ответь и всё. Разница эта тока у тех, кто хочет любыми способами натянуть варбоссу фенепе в обход рулбука(хочется ведь! Ну как же, варбосс и без фенепе). Они придумывают, что, мол "спецправила за варгир отличаются от прочих спецправил " и прочую чушь, не удосуживаясь, даже обосновывать свои измышления. Doc tools: confers feel no pain ability to his unit Rulebook: Unless specified in the rule itself, the unit's special rules are not conferred upon characters, Всё, вопросов тут вообще быть не может, по идее. Ладно бы там говорилось "всем моделям в юните" - можно было бы спекулировать, мол, "босс тоже модель" и прочее. Но тут всё просто и однозначно. Юниту - фнп. Индепу отказать, поскольку на него спецправила юнита не распространяются. Изменено 5 декабря, 2010 пользователем HorrOwl Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Arsanar Опубликовано 5 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2010 Разница эта тока у тех, кто хочет любыми способами натянуть варбоссу фенепе в обход рулбука(хочется ведь! Ну как же, варбосс и без фенепе). Они придумывают, что, мол "спецправила за варгир отличаются от прочих спецправил " и прочую чушь, не удосуживаясь, даже обосновывать свои измышления. Извини за глупый вопрос, но я для закрепления на примере тиранидов. Тервигон бросил каталист на отряд воинов с присоединеным альфа-воином. Фнп получает юнит, правильно ли это означает, что у альфа-воина война фнп не будет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 5 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2010 (изменено) Каталист - псисила, а не спецправило, сорри. РБ говорит только о спецправилах. Изменено 5 декабря, 2010 пользователем HorrOwl Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Arsanar Опубликовано 5 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2010 Каталист - псисила, а не спецправило, сорри. РБ говорит только о спецправилах. Просто каталист дает юниту спец правило фнп. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Famus Опубликовано 5 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2010 Каталист - псисила, а не спецправило, сорри. При каталисте ты получаешь фнп как бы, а это спец правило. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 5 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2010 Я с пароксизмом спутал, сорри. Значит, по идее, не будет.:) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Arsanar Опубликовано 5 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2010 Ну и еще одна забавная ситуация. Блады. К асолтникам присоеденен прист и либр на паках. Ассолтники допустим растянулись в линию, и так что либр оказался дальше чем 6 дюймов от приста. Получается у него фнп не будет. Даже проще у него в принципе за факт присоедения фнп не будет, так как он стал частью юнита. И у самого приста фнп не будет ибо он стал частью юнита. Такие дела O_o . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mongork Опубликовано 5 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2010 (изменено) Разница эта тока у тех, кто хочет любыми способами натянуть варбоссу фенепе в обход рулбука. Они придумывают, что, мол "спецправила за варгир отличаются от прочих спецправил " и прочую чушь, не удосуживаясь, даже обосновывать свои измышления. Мне то вообще пофиг, будет ли у босса фнп, он у меня с бойзотой катается. Цитата Painboys => wargir => doks tools = > he confers the Feel No Pain ability to his unit => Independent characters that have joined a unit are considered part of that unit and so may not be picked out as targets => FNP too Booss! Uveeee! Unless specified in the rule itself, the unit’s special rules are not conferred upon the character, and the character’s special rules are not conferred upon the unit. К сожалению в этой цитате ничего не говорится о том, что спец правила wargir не распространяются на character. Да индеп не даёт отряду ФНП, да отряд не даёт индепу ФНП. Ну дак в кодексе Orks говорится о wargir который даёт юниту ФНП. Далее немогу продолжать дискутировать, ввиду упокоения моей головы на подушке и погружению в глубокий и спокойный сон. 2Arsanar Бладам страдать! :) Изменено 5 декабря, 2010 пользователем Mongork Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения