iVan Опубликовано 27 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2010 Даже больше, к бегущему отряду вообще нельзя присоединятся ;) An independent character may not join or leave a unit while either he or the unit is locked in combat or falling back. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MehoS Опубликовано 28 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2010 Если сила попадания в 2 раза больше стойкости модели - действует правило Инстант Дез. Далее у меня возник вопрос - при этом правиле игнорируются стандартные спас-броски за доспехи? То есть, если дальнобойное оружие нанесло вунду, то модель автоматически умирает без права спастись обычным(не инвулем и не кавером) спасброском? Так же в рульбуке написано, что модель в ближнем бою может применять спасброски независимо от силы того, кто нанес рану(если это не монстр или силовое оружие). Таким, образом, от раны с силой в два раза больше, чем стойкость в ближнем бою можно спасаться в любом случае? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Muhatron Опубликовано 28 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2010 Да, от Мгновенной Смерти можно спасаться всегда, если позволяет оружие или броня. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
w1zzard Опубликовано 28 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2010 1) при этом правиле игнорируются стандартные спас-броски за доспехи? 2) То есть, если дальнобойное оружие нанесло вунду, то модель автоматически умирает без права спастись обычным(не инвулем и не кавером) спасброском? 3) Таким, образом, от раны с силой в два раза больше, чем стойкость в ближнем бою можно спасаться в любом случае? 1) Нет. 2) Если AP оружия ниже сейва, можно сейвиться инвулем или кавером(если они есть), иначе - смерть. 3) Да. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
iVan Опубликовано 28 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2010 3) Да. Опять таки, если оружие отменяет сейвы - то сейвится можно только инвулем (а еще бывают случаи, когда и инвулем нельзя - но это отдельно в описании оружия уже указано) ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FOXHOUND Опубликовано 30 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2010 отряд с джамппаками чарджит отряд в лесу/в дифтерейне должен ли чарджащий отрять кидать денжер террейн? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
iVan Опубликовано 30 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2010 (изменено) Нет, отряд кидает только дифф терейн тест. Jump infantry assault 6" like normal infantry. This move is slowed by difficult terrain in the same way as other infantry, because the unit always covers the last few yards of an assault on foot. Изменено 30 апреля, 2010 пользователем iVan Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
walrus Опубликовано 2 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2010 Работают ли на индепа с ретюной спецправила индепа относительно реакции на ассолт и сплочения (pile-in)? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 2 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2010 Нет. Потому как сказано, что он считается апгрейд чаром Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zirakaji Опубликовано 2 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2010 Стоит отряд А. Его чарджит другой отряд В. Так получается что рядом стоит дреднут С(примерно в 1" от отряда В). Считается ли, что отряд В внезапно провёл мульти чарж на А и С, или дредноут С остаётся вне чаржа? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 2 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2010 не понял вопроса. Если с дредноутом в бтб никого нет - то его никто не чарджил. ЗАпрет на движение в 1м дюйме не относится к ассолт фазе Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zirakaji Опубликовано 3 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2010 То есть, что бы быть с дредом в хтх, нужно быть с ним в бтб контакте? Иначе мультичаржа нету? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 3 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2010 То есть, что бы быть с дредом в хтх, нужно быть с ним в бтб контакте? Иначе мультичаржа нету? чтобы быть в хтх с отрядом, нужно быть в бтб с ним. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серый Мышелов Опубликовано 3 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2010 а что делать, если на начало фазы дред в 0.5 дюймах от вражеских моделей в хтх, и отойти оттуда не может? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 3 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2010 (изменено) НИчего. В мувментфазу отойдёт. Не сможет отойти - будет стоять. Изменено 3 мая, 2010 пользователем HorrOwl Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Abditus Опубликовано 4 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2010 Вопрос странный про киллтим в основном. Может ли своя модель, например, терминатора, зачаржить вражескую, если на её пути стоит 2 других термоса, а между ними подставка чарджующегося термоса пройти не может? Считаем что 3 термоса это 3 разных отряда по килтиму же? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MehoS Опубликовано 4 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2010 Такой вопрос - имеем отряд Даер Авенжеров и Автарха, приджойненного к этому отряду. У Автарха есть наступательные гранаты, у Даеров их нет. При атаке через дифф террейн только автарх игнорирует штрафы от дифф террейна или все подразделение? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
walrus Опубликовано 4 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2010 Такой вопрос - имеем отряд Даер Авенжеров и Автарха, приджойненного к этому отряду. У Автарха есть наступательные гранаты, у Даеров их нет. При атаке через дифф террейн только автарх игнорирует штрафы от дифф террейна или все подразделение? Только тот, у кого есть гранаты. В правиле "models". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дракон Опубликовано 4 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2010 Может ли своя модель, например, терминатора, зачаржить вражескую, если на её пути стоит 2 других термоса, а между ними подставка чарджующегося термоса пройти не может? Считаем что 3 термоса это 3 разных отряда по килтиму же? Ежели подставка не пролазит - то и отряд не пролазит, разве нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Abditus Опубликовано 5 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2010 Только тот, у кого есть гранаты. В правиле "models". Точно не помню, но вроде про флеш гранаты говорилось такое, что если бить во владельца, то не получаешь плюху за чардж, а тут вроде весь отряд бьёт по ине, так как гранаты то у отряда есть (Дядька - часть отряда) ИМХО. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
walrus Опубликовано 5 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2010 Точно не помню, но вроде про флеш гранаты говорилось такое, что если бить во владельца, то не получаешь плюху за чардж, а тут вроде весь отряд бьёт по ине, так как гранаты то у отряда есть (Дядька - часть отряда) ИМХО. В правиле на гранаты "models", а не "unit". Про защитные гранаты уже спорили, так и не сошлись. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Золушка в 24/7 Опубликовано 6 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2010 давно мучает вопрос машинки которые фаст и опентопед дают возможность стрелять из них пасажирам если они проехали больше 6 но меньше 12 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
walrus Опубликовано 6 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2010 машинки которые фаст и опентопед дают возможность стрелять из них пасажирам если они проехали больше 6 но меньше 12 Нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий Игоревич Опубликовано 6 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2010 Такой вопрос: у модели 4ая сила и есть яд на 4+. Она бьёт игешника с 3ей тафной. Пробивать модель будет на 3+ с перебросом или на 4+ с перебросом? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
K@MuKag3e Опубликовано 6 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2010 на 4+ с перебросом Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения