Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Новичковские вопросы по Рульбуку


Рекомендуемые сообщения

Стар движки - маст хев, хоть и таранить на них нельзя ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 13,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Вопрос уже разбирался, но в своё время потерял историю обсуждения.

Дред словивший иммобилайз - может вращаться вокруг своей оси для стрельбы?

Ведь несмотря на иммобилку, атаки в ближнем бою по нему все равно наносят по лобовой броне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стар движки - маст хев, хоть и таранить на них нельзя

Эм... Можно поинтересоваться, почему? Просто, лично я никаких препятствий не вижу (по вордингу - модель может таранить, когда имеет возможность двигаться, про мувмент фазу там ничего не сказано, ЕМНИП).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про стар движки вроде в ФАКе было. Нельзя таранить.

Если был дизембарк, вы не можете лететь больше 12", это ваш максимальный мув. Если дизембарка не было, ваш максимальный мув 24". Вот такой вот бред)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про стар движки вроде в ФАКе было. Нельзя таранить.

В ФАКе прописано, что "стар-движки используются в фазу стрельбы и, следовательно, использовать их для удлинения тарана нельзя". Про то, что на них нельзя таранить ничего не было, ЕМНИП.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

про дредноут - вращать иммобильнутый нельзя, арки у пушек - 45 градусов.

про скиммер:

is capable of - способен на что то.

Максимальная скорость, на которую вообще способен фаст скиммер - 24". Высадка десанта не влияет на способность к максимальной скорости. Она лишь ограничивает ее на 1 ход.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

про дредноут - вращать иммобильнутый нельзя, арки у пушек - 45 градусов.

Ох помню я тот срач, он вроде так и не закончился емнип, хотя я лично придерживаюсь такой-же позиции, но ради объективности должен сказать, что там вопрос не столь однозначен ;)

Про движки - в РБ четко сказано, что таран происходит в Фазу движения ;)

Изменено пользователем iVan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"highest speed it is capable of" - для фаст скмеров это таки флет аут, так как в данном случае не уточняется, когда измеряется эта самая highest speed, а идет общее определение скорости машинки ;)

Угу, круто, то есть из за того, что у нас быстрая машинка мы лишаемся возможности тарана при дисэмбарке, в то время как обычные спокойно таранят, учитывая, что (кэп всегда с нами) быстрая машина как бе выстрее обычной. Мне это напоминает момент, когда меня пытались начитерить и попадать в хтх по змее, которая проехала на 12 на 4ки, мотивируя тем, что у фастов 12- комбвт спид (можно стрелять из 1 оружия). В обоих случаях прослеживается явный бред в том, что фастовость машины делает её хуже в тех местах, где должна быть лучше.

ЗЫ Весело получается: ванильные мары васадились из ринки и ринка поехала таранить - всё нормально, блады высадились из ринки и, не смотря на всю жажду водителя протаранить врага (блады такие блады), он не может потому что его машина быстрая.

Изменено пользователем WIGHT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЗЫ Весело получается: ванильные мары васадились из ринки и ринка поехала таранить - всё нормально, блады высадились из ринки и, не смотря на всю жажду водителя протаранить врага (блады такие блады), он не может потому что его машина быстрая.

ничего подобного, просто водитель настолько жаждет что не может не поделиться этой жаждой с друзьями ;) потому едут всей гопой...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какой-то бред про фастовые машинки. Такого не может быть, чтобы не могла таранить. Ведь обычная может, никакой логики.

Кто-нибудь пытался написать письмо ГВ по этому поводу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В отношении ближнего боя дреды - это все-таки техника или пехота?

А именно в отношении консолидации, если наваляли именно самому дреду?

То что сам дред делает консолидацию - это понятно.

Но вот делает ли её отряд, который был с ним в хтх и поломал его?

Правильно ли я понимаю, что если есть отряд пехоты фирлессный, залипший в хтх с дредом - единственный способ отлипнуть от хтх у них - это его сломать?

Даже если дред ловит иммобилу, то всё равно продолжают биться? Отряд отбежать не может?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то взяли сомнения.

Что бы аура действовала на юнит (например кавер от поля орков, тиранидов или вульф приста) нужно что бы >50% моделей этого юнита находились в нужном радиусе? или достаточно одной модели, что бы весь юнит получил кавер?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зависит от того что записано в правиле и есть ли там какие-либо явные ограничения, если написано что unit, то весь юнит. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

When measuring distances between two units, use the

closest models as your reference points, as shown in

the diagram below. So, for example, if any model in

a unit is within 2" of an enemy unit/model, the unit is

said to be within 2" of that enemy unit/model.

3 страничка. достаточно одной модели

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Крайне хитрый вопрос. На столе стоит террейн в виде буквы "П".

Подразделение начинает отступать и приходит в аккурат между стенками этой буквы П, а вперёд пройти нельзя так как упираемся в крышу буквы "П". До кучи на следующий ход подразделение ещё оказывается в 6 дюймах от противника и вынуждено бежать дальше.

Имею ли я право обойти этот ландшафт заранее, не входя внутрь буквы "П". Либо тупо и слепо лезу туда, а на следующий ход получаюсь уничтоженным ибо не могу отступить, не повернув назад?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имхо ты считаешся уничтоженым только если противник закроет выход из этой П, иначе - отступать, хоть и назад.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По ближайшему пути к краю стола...мне кажется ближайший путь это все же по внутренней стороне импаса .Так что на мой взгляд они должны обходить по внешнему периметру .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Крайне хитрый вопрос. На столе стоит террейн в виде буквы "П".

Подразделение начинает отступать и приходит в аккурат между стенками этой буквы П, а вперёд пройти нельзя так как упираемся в крышу буквы "П". До кучи на следующий ход подразделение ещё оказывается в 6 дюймах от противника и вынуждено бежать дальше.

Имею ли я право обойти этот ландшафт заранее, не входя внутрь буквы "П". Либо тупо и слепо лезу туда, а на следующий ход получаюсь уничтоженным ибо не могу отступить, не повернув назад?

Мне кажется, что вообще туда заходить нельзя.

Each model in the unit falls back directly towards their own table edge by the shortest possible route.

Кратчайший маршрут не может привести в эту букву П, т.к. любой заход туда обязывает потом выходить, что автоматически увеличивает дистанцию до края стола.

Изменено пользователем DenisV
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется, что вообще туда заходить нельзя.

Each model in the unit falls back directly towards their own table edge by the shortest possible route.

Кратчайший маршрут не может привести в эту букву П, т.к. любой заход туда обязывает потом выходить, что автоматически увеличивает дистанцию до края стола.

Да, но на момент совершения отступления кратчайший путь как раз и лежит внутрь этой буквы П.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, но на момент совершения отступления кратчайший путь как раз и лежит внутрь этой буквы П.

Не кратчайший путь вообще, а кратчайший к краю стола, а через этот ландшафт пройти к краю нельзя, поэтому туда заходить нельзя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не кратчайший путь вообще, а кратчайший к краю стола, а через этот ландшафт пройти к краю нельзя, поэтому туда заходить нельзя.

Вот ,это и имел ввиду .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...