DenisV Опубликовано 23 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2009 А если ЛР проезжает 6 - высаживает отряд. Потом проезжает ещё 6 - высаживает индепа. Ходить не могут и те и другие, но стрелять и чарджить могут легко? ЛР может только один раз двигаться. Нельзя подвигать один отряд, потом подвигать другой и опять начать двигать первый. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Knight Phaeton Опубликовано 24 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2009 Парочка вопросов: 1) У моего орка есть биг шута (штурмовое 3). В радиусе досягаемости чаржа находится противник. Сколько раз я могу выстрелить из биг шуты, чтобы не потерять возможность чаржить в этот ход? 1 или все 3? Аналогичный вопрос про терминатора и штурмовую пушку (там тот же принцип?). 2) Могут ли терминаторы чаржить после использования циклона? 3) Орочья тачила проехала на флетауте 18 дюймов. Я хочу выгрузить из нее орков и зачаржить врага. Смогут ли они передвинуться на д6 вместо стрельбы в этот ход? Смогут ли стрелять с борта тачилы при движении на 18, на 12 дюймов? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 24 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2009 1) У моего орка есть биг шута (штурмовое 3). В радиусе досягаемости чаржа находится противник. Сколько раз я могу выстрелить из биг шуты, чтобы не потерять возможность чаржить в этот ход? 1 или все 3? Аналогичный вопрос про терминатора и штурмовую пушку (там тот же принцип?). Оружие всегда стреляет столько раз, сколько прописано в профиле. У Биг Шуты это 3. Поскольку шута - ассолтное оружие, чарджить после стрельбы из нее - можно. Могут ли терминаторы чаржить после использования циклона? да. Они релентлесс(см рулбук, что это такое.) Орочья тачила проехала на флетауте 18 дюймов. Я хочу выгрузить из нее орков и зачаржить врага. Смогут ли они передвинуться на д6 вместо стрельбы в этот ход? Смогут ли стрелять с борта тачилы при движении на 18, на 12 дюймов? Ты не можешь высадится из техники, которая делала флетаут. Стрелять пассажиры техники могут только если техника двигалась не далее 6ти дюймов. P.S. рулбук стоит читать, там все это написано. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Knight Phaeton Опубликовано 24 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2009 Понятно, спасибо за ответ. Рулбук на русском прочел, но сразу все нюансы в памяти не отложились. Вот еще один вопрос: легальны ли будут следующие действия с моей стороны: 1) Орочья тачила с красной краской проезжает на 13 дюймов в фазу движения, толпа парней выгружается из тачилы 2) В фазу стрельбы объявляю Вааах!, толпа парней двигается на д6 3) Толпа парней чаржит противника Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Утка Опубликовано 24 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2009 1) Орочья тачила с красной краской проезжает на 13 дюймов в фазу движения, толпа парней выгружается из тачилы нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 24 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2009 Легальны. P.S. Выбрось русский рулбук и кодекс. :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
4x_Sigizmund Опубликовано 24 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2009 А разве можно высаживаться из техники, проехавшей больше 12 дюймов? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 24 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2009 Читайте описание Red Paint Job в кодексе орков. Там даже специально указано "например, трукк может проехать 13 дюймов, но при этом считается проехавшим 12".:) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
4x_Sigizmund Опубликовано 24 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2009 А, ну тогда не вопрос. Просто в прошлом кодексе. насколько мне не изменяет память, не было такой приписки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 24 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2009 Там было просто +1 без пенальтей, IIRC, работало точно так же. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ApofisHebi Опубликовано 25 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2009 Доброго времени суток. Можно ли Phychic Hood'ом отменить психосилы Варлоков (Conceal, Embolden и остальные)? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Genius Isme Опубликовано 25 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2009 Нет, отменять можно только силы, для которых нужен психо тест. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 25 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2009 Нет, увы.:( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ApofisHebi Опубликовано 25 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2009 Ясно... Еще такой вопрос: Фасира же можно выцеливать в Варлоках в хтх? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 25 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2009 Да, разумеется, он же индеп, присоединенный к отряду варлоков. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fantastic Опубликовано 26 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2009 Вопрос поднимался но хотелось бы уточнить: Infiltrators may be set up anywhere on the table that is more than 12" from any enemy unit, as long as no deployed enemy unit can draw a line of sight to them Перевел как: инфильтраторы могут быть выставлены в более чем в 12 дюймах от врага если их не видно, и тоже самое про 18 если видно. В русском написано не ближе чем в 12 и могут быть выставлены в 18 Тоесть получается ровно в 12 и 18 они выставлены быть не могут, если я правильно перевел конечно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 26 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2009 Они выставляются чуть чуть дальше чем 12. :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рэндом Опубликовано 26 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2009 Вопрос поднимался но хотелось бы уточнить: Infiltrators may be set up anywhere on the table that is more than 12" from any enemy unit, as long as no deployed enemy unit can draw a line of sight to them Перевел как: инфильтраторы могут быть выставлены в более чем в 12 дюймах от врага если их не видно, и тоже самое про 18 если видно. В русском написано не ближе чем в 12 и могут быть выставлены в 18 Тоесть получается ровно в 12 и 18 они выставлены быть не могут, если я правильно перевел конечно? угу. только в 12.000001 :) т.е. чтобы у обычной пехоты не было мув+чардж на первый же ход Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fantastic Опубликовано 26 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2009 Русский рульбук это жестоко Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 26 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2009 (изменено) Выкинуть и сжечь нафиг > Большинство вопросов в этой ветке генерится именно им. Изменено 26 ноября, 2009 пользователем HorrOwl Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
walrus Опубликовано 26 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2009 Можно ли танком-скиммером при танкшоке/таране перелетать через некоторые вражеские подразделения, через террейн, через свои подразделения? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
iVan Опубликовано 27 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2009 Можно ли танком-скиммером при танкшоке/таране перелетать через некоторые вражеские подразделения, через террейн, через свои подразделения? Можно, только не через, а над ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЛеМак Опубликовано 27 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2009 Возник вопрос в виду отсутствия рулбука под рукой: оппонент в свою фазу движения говорит, что врайты турбобустятся и выдвинув рулетку делает замер примерно на 30", в кавер перед моими отрядами, посмотрев на результат, он ставит их в другую часть стола, таким же образом сделав замер. Можно ли было так делать? А то хоть и фрэндли плэй, но осадок остался. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 27 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2009 (изменено) Возник вопрос в виду отсутствия рулбука под рукой: оппонент в свою фазу движения говорит, что врайты турбобустятся и выдвинув рулетку делает замер примерно на 30", в кавер перед моими отрядами, посмотрев на результат, он ставит их в другую часть стола, таким же образом сделав замер. Можно ли было так делать? А то хоть и фрэндли плэй, но осадок остался. Турбобустят на 24". Вот 24 он мог промерять. А мерить, а потом двигать в другую сторону абсолютно легально. (стр. 11 рулбука, дистанция движения) Изменено 27 ноября, 2009 пользователем DenisV Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЛеМак Опубликовано 27 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2009 Все, спасибо. Пойду навещу его в больнице, сказать, что был не прав. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения