iVan Опубликовано 19 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2009 (изменено) Сет ап - это установка моделей на стол, скаут мув-то мы делаем уже стоящими моделями ;) Изменено 19 ноября, 2009 пользователем iVan Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grim_Reaper Опубликовано 19 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2009 (изменено) ауспекс в какой момент засекает инфильтраторов, до их скаут-мува или после ? по РАВу не слишком понятно: Инфильтрация и скаут мув - две большие разницы. Изменено 19 ноября, 2009 пользователем Grim_Reaper Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 20 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2009 (изменено) Ну, я так понял, речь о инфильтраторах со скаутмувом, например, скаутбайках.:) Хотя сочетании инфильтры + скаутмува довольно редкое.:) Изменено 20 ноября, 2009 пользователем HorrOwl Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Captain Beefheart Опубликовано 20 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2009 ясно, разобрался, нет так нет ; ) да, именно это и имелось ввиду - юниты одновременно с правилами Скаут и Инфильтра. двигавшихся инфильтраторов намного проще было бы засечь ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KAA Опубликовано 21 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2009 Фьюриоз чардж - действует на гранаты для атаки по технике или нет? т.е. становится ли у бронебойных гарнат 7 сила? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krolik Опубликовано 21 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2009 нет не становится Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KAA Опубликовано 21 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2009 а почему? :) ФЧ даёт +1 к силе в ХТХ при чардже, граната - атака в ХТХ :) или всё же нет ?:) и даёт ли тогда ФЧ +1 иннициативу при атаке гранатой? :)))))))))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Утка Опубликовано 21 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2009 а почему? :) ФЧ даёт +1 к силе в ХТХ при чардже, граната - атака в ХТХ :) или всё же нет ? :) и даёт ли тогда ФЧ +1 иннициативу при атаке гранатой? :) ))))))))) инициативу даст наверное, гранате силу не даст, т.к. это отдельное оружие со своим фиксированным профилем Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hunta74 Опубликовано 21 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2009 Вопросы по Серым: Дополнение "Пси болты" берутся для всех болтеров на технике или только для одной пушки? Например ЛРК СР имеет 2 ураганных болтера, с дополнением "пси-болты" они оба будут иметь их или только 1 из них? Где упоминается правило, по которому демоны атакуют Серых по дифф. террейну? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rai Опубликовано 21 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2009 Про атаку по диф террейну - Специальные правила Серых рыцарей, по русски называется "Обрады Изгнания нечистой силы" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hunta74 Опубликовано 21 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2009 так, нашел, спс, а про болты? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
iVan Опубликовано 22 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2009 так, нашел, спс, а про болты? Открываем стр 19 кодекса и читаем магическое словосочетание secondary weapons, что как бы намекает на множественное число. Правда, если почитать дальше, то весь кайф обламывается, т.к. апгрейд сей действует только для сторм болтера или хеви болтреа, а хурикен болтер не является ни одним из них ЗЫ Я конечно понимаю, что задавать вопросы не читая кодекса - это круто и все такое, но если его (кодекс) перед этим прочитать хотя-бы 2 раза, то как показывает опыт, процентов 60-80 вопросов отпадают сами собою ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grey Brother Опубликовано 22 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2009 Как выполняется аутфланк при расстановке четверти ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Утка Опубликовано 22 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2009 Как выполняется аутфланк при расстановке четверти ? точно так же. сначала при четвертях выбирается длинный край, и на нем выбирается уже именно четверть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grey Brother Опубликовано 22 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2009 А для бестолковых можно картинкой ? ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Утка Опубликовано 22 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2009 А для бестолковых можно картинкой ? ) лень все точно так же как при стандартном столе Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hunta74 Опубликовано 22 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2009 2iVan спасибо за пояснение, кодекс не мой родной, он для постоянного оппонента, а так как я сам демонами играю, мне интересны мои противники и правила которые они используют)) отвлеченный вопрос по дополнению, да, в первой части системы указаны во множественном числе, но во второй части написано что допонение действует на "штормболтер или хэвиболтер (линкованый или любой другой)" - в единственном числе, т.е. это дополнение действует только на 1 болтер или все таки на все болтеры данных видов, установленные на технике? ЗЫ Я думал именно для этого существует новичковский форум с вопросами, чтобы задавать глупые вопросы и получать глупые ответы. Да, признаю, в кодексе СР я новичек. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALEF Опубликовано 22 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2009 Дредноут - модель, имеющая подставку. Однако в рульбуке написано, что расстояния для стрельбы меряются у дреда от среза ствола. Вопрос. Как быть с остальными моделями, имеющими подставки? Например Врейслорд? Откуда мерять его огнемёты шаблоном? От подставки или среза ствола? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KaEV Опубликовано 22 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2009 (изменено) У всех walkers идет измерение от ствола, если не сказано иное. На сколько я помню, врайлорд тоже валкер. RB 72 pg. Walkers Shooting Изменено 22 ноября, 2009 пользователем KaEV Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NigatiF Опубликовано 22 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2009 врайслорд монстр а не техника, от ствола меряет тока техника. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Утка Опубликовано 22 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2009 Дредноут - модель, имеющая подставку. Однако в рульбуке написано, что расстояния для стрельбы меряются у дреда от среза ствола. Вопрос. Как быть с остальными моделями, имеющими подставки? Например Врейслорд? Откуда мерять его огнемёты шаблоном? От подставки или среза ствола? если техника (есть параметр брони) то все меряется от непосредственно ствола, иначе - от подставки. (т.е. у врейта от подставки кладутся оба шаблона) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mikhail Опубликовано 23 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2009 В ЛР сидит индеп и отряд. Техника не ездила. Можно ли сначала высадиться отрядом и почаржить, а потом проехать лром высадить индепа и почаржить им? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Галахад Опубликовано 23 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2009 В ЛР сидит индеп и отряд. Техника не ездила. Можно ли сначала высадиться отрядом и почаржить, а потом проехать лром высадить индепа и почаржить им? Ну как бы, чарж происходит в одну фазу, так что , сперва вылезает отряд, ходит и стреляет, как обычно, ЛР едет и везет индепа, индеп вылазит , потом индеп и отряд чаржат по отдельности. Вообще эта ситуация рассмотрена в разделе "посадка/высадка" в рульбуке и собственно, правилам не противоречит. Можно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hopper Опубликовано 23 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2009 Ну как бы, чарж происходит в одну фазу, так что , сперва вылезает отряд, ходит и стреляет, как обычно, ЛР едет и везет индепа, индеп вылазит , потом индеп и отряд чаржат по отдельности. Вообще эта ситуация рассмотрена в разделе "посадка/высадка" в рульбуке и собственно, правилам не противоречит. Можно +1 Точная хронология: Вылезает отряд и ходит, потом едет ЛР, потом вылезает индеп и уже не ходит. Стреляют индеп, отряд и ЛР в любой последовательности. Чарджат индеп и отряд в любой последовательности. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALEF Опубликовано 23 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2009 А если ЛР проезжает 6 - высаживает отряд. Потом проезжает ещё 6 - высаживает индепа. Ходить не могут и те и другие, но стрелять и чарджить могут легко? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения