Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Новичковские вопросы по Рульбуку


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 13,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Нет инфильтры - нет аутфланка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет никакого аутфланка если у юнита нет инфильтры.

If a unit with this ability is deployed inside a transport

vehicle, it cannot infiltrate.

Нету инфильтры - нету аутфланка.

Изменено пользователем HorrOwl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет никакого аутфланка если у юнита нет инфильтры.

Смотрим рульбук страницу 94: "Note that if such units are picked from their army list together with a dedicated transport, they may outflank with their transpor, but if they do so they must move onto the table embarked in it". Ещё вопросы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если деплойд внутри транспорта - инфильтрейта нет. Если нет инфильтрейта - то ни о каком аутфланг муве речи не идет, потому, что аутфланк получают юниты с инфильтрейтом. Вопросы?:D

Изменено пользователем HorrOwl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если деплойд внутри транспорта - инфильтрейта нет. Если нет инфильтрейта - то ни о каком аутфланг муве речи не идет, потому, что аутфланк получают юниты с инфильтрейтом. Вопросы?:D

Ой, а я вот всё гадаю, как пасы-то в фише аутфланкаются? Аутфланк получают юнитя с ПРАВИЛОМ инфильтрейт, а дедикейтед транспорт просто не даёт его использовать в части самого инфильтрейта, но правило-то остаётся, значит можно аутфланкаться по правилу аутфланка в дедикейтеде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пасы скаут, а не инфильтрейт.:)

Изменено пользователем HorrOwl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пасы скаут, а не инфильтрейт.:)

В любом случае, дедикейтед транспорт не даёт инфильтровать, а не отнимает правило, а юниты с правилом инфильтрейт могут аутфланкаться, а аутфланкаться в дедикейтеде разрешено.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Троллил Вайта - попался Дарог.

Терь мне перед Вайтом стыдно.

Приношу свои извинения :)

Изменено пользователем HorrOwl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин, а можно теперь отсеять весть "троллинг" и написать кто может аутфлангатся в траспорте а кто нет, а то я совсем запутался :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если подразделение с правилом инфильтра находится в транспорте, оно не может пользоваться правилом инфильтра, но может пользоваться правилом аутфланг. стр 75 русского рульбука.

Все. Товарищи, давайте не путать новичков в этой теме, и тем более троллить!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня такой вопрос возник. Допустим играют тау против кого-то. У тау есть пасы, они сидят в дедикейтед фишке.

Вопрос: Могут ли пасы дизембаркнуться при скаут муве? Если да, то могут ли они на ходу игрока стрелять из хеви оружия?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня такой вопрос возник. Допустим играют тау против кого-то. У тау есть пасы, они сидят в дедикейтед фишке.

Вопрос: Могут ли пасы дизембаркнуться при скаут муве? Если да, то могут ли они на ходу игрока стрелять из хеви оружия?

да, фиша может проехать-они вылезти. стрелять в скаутство нельзя, этом мувинг

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В правиле скаутов сказано что юнит с этим правилом перед ходом делает normal move. Для техники normal move - это какая скорость?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В правиле скаутов сказано что юнит с этим правилом перед ходом делает normal move. Для техники normal move - это какая скорость?

любая

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

любая

Уточню- любая не больше дальности движения этой самой техники. А то мало ли кто как поймет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ситуация: мой отряд терминаторов находится на одинаковом расстоянии от файроворриоров и от броадсайдов. могу ли я, предварительно застрелив из штормболтеров отряд файрворриоров чарджить броадсайды?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ситуация: мой отряд терминаторов находится на одинаковом расстоянии от файроворриоров и от броадсайдов. могу ли я, предварительно застрелив из штормболтеров отряд файрворриоров чарджить броадсайды?

нет, единственная возможность - мультичарджнуть брода и зацепить таки фв. на практике это малореализиумо, к слову

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теоретически, кстати, возможно через мультичардж. Но это очень хитрое колдунство с рейнджами и типа того.

надо иметь неслабый глазомер и любое убирание потерь обломает(если игрок за тау не тупит).

А просто пострелять в один отряд, а прочарджить другой, конечно, нельзя.:)

Изменено пользователем HorrOwl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...