Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Новичковские вопросы по Рульбуку


Рекомендуемые сообщения

Ах сэр, это моё самое больное место... У него совсем нет хвоста.(с)

Вопрос упирается в то, какое правило главнее: то, что при фоллбэке дифтерейн игнорится, или то, что СэП всегда двигаются как по дифтерейну.

разницы ноль :)

они не могут двигатся по дифтеррейну если сам РБ говорит что в этом случае он игнорится

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 13,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Ах сэр, это моё самое больное место... У него совсем нет хвоста.(с)

Вопрос упирается в то, какое правило главнее: то, что при фоллбэке дифтерейн игнорится, или то, что СэП всегда двигаются как по дифтерейну.

двигаться как по дифтеррейну на фоллбэке и просто фоллбэчиться - все равно 2д6.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть при фолбэке броды с системой "ЖОП" могут отстреливаться с рельс получается... это хорошо, спасибо за раскрытие вопроса :)

Изменено пользователем T'aurenko
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть при фолбэке броды с системой "ЖОП" могут отстреливаться с рельс получается... это хорошо, спасибо за раскрытие вопроса :)

Они всегда могли. Просто я отыгрывал фоллбэк как движение на больший из двух кубов, а надо на два. Кстати, ты должен заявить, что используешь УСС в фазу мувмента.

Изменено пользователем WilhelmErbauer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа, возник вопрос о толковании взрыва у подбитой техники.

Страница 61 рульбука:

Destroyed - Explodes

The vehicle is destroyed, as its fuel and ammo detonate, ripping it apart in a spectacular explosion. Flaming debris is scattered D6" from the vehicle, and models in range suffer a Strength 3, AP- hit.

The vehicle is then removed and is replaced with an area of difficult ground representing scattered wreckage or a crater (if you have one).

Собственно, какого размера должен быть этот самый кратер (воронка), представляющий дифтеррейн?

Ведь чем он больше, тем выше вероятность успешного кавера.

И как вообще отыгрывается эта ситуация на турнирах?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа, возник вопрос о толковании взрыва у подбитой техники.

Страница 61 рульбука:

Собственно, какого размера должен быть этот самый кратер (воронка), представляющий дифтеррейн?

Ведь чем он больше, тем выше вероятность успешного кавера.

И как вообще отыгрывается эта ситуация на турнирах?

часть игроков считает что радиусом что выпал на д6 при взрыве(разбиваются при буквоедах). часть считает что размером с корпус подбитого танка(разбиваются при буквоедах). часть что рандомный кратер моделька которого есть, если нет то танк засосало в варп и терейна нет(имунны к РАВ).

от.

Изменено пользователем Утка
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я за первый вариант, т.к. в правиле написано что радиус дифа - "scattered wreckage" т.е. то на сколько заскатеррился.

А размера он никакого, т.к. нету больше размеров. Какой поставишь, такой и будет, но обычно или кладут кусок бумаги, или в голове запоминают, так что лос такой кратер не блочит:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я за первый вариант, т.к. в правиле написано что радиус дифа - "scattered wreckage" т.е. то на сколько заскатеррился.

А размера он никакого, т.к. нету больше размеров. Какой поставишь, такой и будет, но обычно или кладут кусок бумаги, или в голове запоминают, так что лос такой кратер не блочит:)

Лос-то не блочит, но является диффикалт со всеми вытекающими.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что случается, если либр гейтом закидывает ребят к врагу (в 1") или в террейн? по описанию абилки - использует правила дипстрайка. посмотреть туда - там табличка:

1-2 - полностью убиты (еще понятно, бывает)

3-4 - противник ставит туда куда хочет (но прыгать то только в 24" можно, как быть?)

5-6 - задержка. НО - куда ж задерживаться, в варпе то?) в абилке сказано - убираеться со стола и сразу же ставится.

или гейту пофиг на такие мелочи, и там страдают пасажиры только от дублей на кубиках?

подскажите пж )

» описание абилки «
THE GATE OF INFINITY

Focussing his Warp-sense, the Librarian creates a corridor of

safe passage through the Immaterium, allowing him to cross

great distances in but the blink of an eye.

This power is used at the beginning of the Librarian's

Movement phase. The Librarian, and any unit he is with, are

removed from the tabletop and immediately placed back

together anywhere within 24" using the deep strike rules. If

the Librarian travels alone, there is no risk, but if he takes a

unit with him, there is a chance something will go wrong. If

the deep strike attempt scatters and a double is rolled, one

member of the unit, chosen by the controlling player, is

claimed by the Warp and removed as a casualty (the

survivors scatter normally).

думаю рулбук есть у каждого и правила дипстрайка можно посмотреть там уже )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Таблица работает в полную силу. Убить отряд терминаторов об стену? Легко.

или в террейн?

Если же дипстрайк идёт в диф.террейн, то модели просто кидают Dangerous Terrain Test.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что случается, если либр гейтом закидывает ребят к врагу (в 1") или в террейн? по описанию абилки - использует правила дипстрайка. посмотреть туда - там табличка:

1-2 - полностью убиты (еще понятно, бывает)

3-4 - противник ставит туда куда хочет (но прыгать то только в 24" можно, как быть?)

5-6 - задержка. НО - куда ж задерживаться, в варпе то?) в абилке сказано - убираеться со стола и сразу же ставится.

или гейту пофиг на такие мелочи, и там страдают пасажиры только от дублей на кубиках?

подскажите пж )

На 3-4 все просто - ставится куда угодно, это нацелиться можно только на 24, а вот отнести может и подальше (тот же скаттер тому подтверждение). А вот с 5-6 уже сложнее, есть два варианта - поставить назад (тогда не понятно считать отряд мувавшимся или нет) или отправить в резерв, дожидаться следующего хода. Насколько я знаю, у некронов с прыжками лорда та же ситуация, может они точно подскажут :-.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5-6 - ну задержался в варпе. что в этом такого? Варп вещь в себе - не изученная.

Само по себе все нормально, непонятно только как это на столе отобразить. Сбивает с толку фраза

The unit is placed back in reserve.

Что главнее - назад или в резерв?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

The unit is placed back in reserve.


Что главнее - назад или в резерв?

Что главное юнит или помещается?

Гейт исползует правила дипстрайка. по мисхапу на 5-6 юнит убирается в резерв и ждет своей очереди на выход.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

прикольно. Это такой "особый уличный" способ свалить со стола в резерв? А потом мы выходим как из резерва - или опять в 24 дюймах (ЕМНИП) от библиария который тож в резерве О_о

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что главное юнит или помещается?

Гейт исползует правила дипстрайка. по мисхапу на 5-6 юнит убирается в резерв и ждет своей очереди на выход.

имхо, резерв там добавлено для большей понятности правил ;) так что, имхо, отряд остается на месте на 5-6 (с) РАИ

Изменено пользователем mr. J. Gluck
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хм. по правилам дипстрайка он все же подвисает. а вот выход в последующий ход получается интересным - или с края стола или (если терми) по правилам честного дипстрайка на телепорте. Походу ждать фака?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

прикольно. Это такой "особый уличный" способ свалить со стола в резерв? А потом мы выходим как из резерва - или опять в 24 дюймах (ЕМНИП) от библиария который тож в резерве О_о

фигасе уличный. с вероятностью в 30% потерять отряд.

Если либр термо, то выходим по дипстрайку опять как и термосы обычно. Если либр не в тремоброне и не может дипстрайкаться сам по себе, то обычный резерв. А какие варианты еще? НА месте оставаться вряд ли может.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

немного бредовастенько - уходить в резерв со стола в середине игры :D

неужели никто не сталкивался?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выходил он по дипстрайку? Войска, что выходят по дипстрайку тоже сидят в резерве.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему бред? представь что ошибка с определением направления варпе и тебя выбросило за 5 км от поля боя.. пока успеешь, выйдешь только в резерве

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется, либр в случае ухода в резерв, возвращается всё равно через дип страйк, а не пешком. Однако конкретных доказательств не вижу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...