Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Новичковские вопросы по Рульбуку


Рекомендуемые сообщения

А вам не кажется что вопрос про 3 обли легко решается кубиком. То есть 56 это раненый обли умрет остальное умрет один из 2 других полных.(Это намного логичней и проще ведь реально стоит 3 лба кто там разберет кто из них ранен и в кого лазка прилетела. Даешь силу рандом и молитвы божественному генератору случайных чисел.)Это все ИМХО глубочайшее конечно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 13,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

РБ - лучше имха)

так что как в рб написано, так и будет.

так что Тиран с гардами стали легче убиваемыми

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 Kerrigan_khv:

Комманд платун- 39 стр., 2 абзац в прямоугольнике Команд платун

Считается как один юнит при деплое

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вообще то ты прав.

Там РАВОМ написана, что наносится МОДЕЛИ 2 раны, если спас провален.

так что перебежать раны не могут. если ты об этом.

З,Ы, а может я неправильно понял)

Раненых моделей с одинаковым профилем и 2 и более ранами в отряде максимум 1 может быть. Ситуация что 3 обли и каждый раненый недостижима. 3 ноба с разным вооружением - реально, тогда умрет ноб, раны не перенесутся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Достижима. Например прилетело 3 выстрела в 3 обли каждый предположим потерял по ране.

а потом в след ход прилетает лазка и убивает обли. так что убиваем не одного, такое кол-во ран, сколько ран у убиенного инстой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Достижима. Например прилетело 3 выстрела в 3 обли каждый предположим потерял по ране.

а потом в след ход прилетает лазка и убивает обли. так что убиваем не одного, такое кол-во ран, сколько ран у убиенного инстой

Таки нет. Если в три обли прилетело три вунда, то ты убираешь одного обли и на одного вешаешь вунд. Ибо они - полностью идентичные модели. В случае с нобами (Кризисами тоже, например) возможно иметь три модели в одной вунде каждая. При условии, что они по разному закачаны все три.

[Добавлено позже]

А у орковских разве не 5+ ?

4+

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так что Тиран с гардами стали легче убиваемыми

Отчего же? Не вьехал.

4+

Ну сорри )

Изменено пользователем D'Kard Kain
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От того, что там 10 наглых вунд, которые стало легче снимать.

все вышесказанная Имха.

Почему легче то? ) Я видимо чего то не знаю или не понимаю, мне интересно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тио спускаюсь во флейм...

просто раньше тиранид вешал от стрельбы раны на разных гардов и они жили дольше. а сейчас приходится на одного +++> их живучесть уменьшилась.

все вышесказанная имхо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему флейм? Давайте разберемся.

Почему раньше вешались все раны на разных? Раньше было точно такое же правило что ты обязан убрать как можно больше моделей -> вешать все раны на одну модель пока она не сдохнет (если она конечно в лосе), и сейчас тоже самое же..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

афаик раньше все вунды попорядку вешались с убиранием раненой модели в первую очередь. теперь даже сложнее убить некоторых отрядов многовундовиков стало. Ибо с разной закачкой владелец модели может "размазать" вунды по отряду. Особенно это касается нобов и тау. Думаю над этим у варриоров тиранидов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возник такой вопрос: в расстановке даун оф вар( где ХКу ставится и две трупсы) если берется капитан СМ и командник к нему-выставляются оба, или командник приходит на первый ход с остальными?

Вообще если берется HQ и к нему отряд который не учитывается в ФОК, но при этом не является ретюной как быть при такой расстановке?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть не выставляется.

А если ХКу с ретюной( Брудлорд с генестилерами) то выставляется "одним куском"? ведь чара нельзя "оторвать" от ретюны?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сам ответили на свой вопрос. Это ритюна - и отсоединиться у них можно только с помощью гибели либо чара, либо ритюны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снова прошу помощи в доказательстве моему комраду о неправильности его трактовки правил.

Помогите ссылками или конкретным факом или мудрым советом, в общем чем угодно, чтобы он понял что неправ.

Видать Stubborn у него врожденный)))).

Вот полюбуйтесь, это его ответ на ваши посты приведееные мной ему в доказательство:

Посоветуй ему прочитать раздел Multiple Combat из РБ. Из него он поймет что нет никакого "дефенса" и что все нападают одновременно, а уж он потом выбирает в кого бить.

Ну и еще много чего полезного узнает:)

кстати не нашел запрета на джойн чарактера к ретюне с другим персом. есть ли он вообще?

Такого запрета нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати не нашел запрета на джойн чарактера к ретюне с другим персом. есть ли он вообще?

В общем случае нет запрета, если это не оговорено в личных правилах этого чара.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чарактары, как указано в правилах, могут объединяться друг с другом, создавая "ударные отряды", как угодно это можно назвать.

А чтоб не замыливала глаз ретюна, на это есть правило:

два вида чарактеров -

Независимый, и Апгрейженый.

Независимый может присоединться к отряду, и вести себя крайне свободно.

Апрейдженый чар - это всего лишь солдат одного из отряда, с возможностью выбора спец оружия (скажем, ветеран-сержант). Он не может отсоединиться и присоединиться к другому отряду, поскольку он часть отряда.

Но, когда Независимого чарактера окружает ретюна, до момента, пока эта ретюна жива, он становится таким же Апгрейженым чарактером, как и ветеран-сержант (к примеру).

Я полагаю, это правило все знают, я лишь напомнил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Господа, очень смущает фраза(стр. 36, Assaulting through cover):

"Note that if a model stopped 1" away from the enemy in the Movement or Shooting phase, it can Assault even if its nit rolls a double 1 on its difficult terrain test"

Ведь если модель после Движения и Стрельбы находится в 1" от противника, объявляет нападение через трудный ландшафт, бросает на тесте две единицы и движется к врагу на выпавшее расстояние(т.е. на 1") она по-любому будет в ближнем бою(читай: в базовом контакте с моделью противника).

Зачем об этом отдельно упоминать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нам не понять ГВ. А ну и да. Ваха и логика несовместимы Изменено пользователем Черный Страж
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...