Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Новичковские вопросы по Рульбуку


Рекомендуемые сообщения

снп может не дать нам нормально выйти из резервов...

там на 1-1 тупо стоишь на месте? мне всегда казалось, что идешь на дюйм...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 13,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

там на 1-1 тупо стоишь на месте? мне всегда казалось, что идешь на дюйм...

вся проблема в том, что модели на термиподставках, могут до конца не выйти изза края)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

фак. к рульбуку. если модель исходя из каких-то спецправил двигается не как обычно и в результате этого не может выйти из резерва на стол - то спецправила игнорятся. это относится, например, к бладовской рине - на 1 она не встанет. в смысле встанет на краю.

бтв, у големов дюймовые подставки. и проблем быть не должно.

термоголемов пока отменили.

Изменено пользователем Guns Linger
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

бтв, у големов дюймовые подставки. и проблем быть не должно.

термоголемов пока отменили.

ситуация возможна (и даже встречалась на моей памяти) с обли и броадсайдами

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Глупый вопрос по дозерблейдам.

Имееся, скажем рина с дозером. (большим таким).

как мерять расстояние - от нее и к ней в лоб?

1) в ситуациях стрельбы из нее/в нее

2) в ситуациях с раммингом/танк шоком.

3) в ситуациях выхода из резервов

4) в ситуациях чарджа ее в лоб.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такой вопрос.

В описании тактикал сквада хаоситов написано, что каждый марин имеет болт пистоль и цепной меч.

Получается у хаосмара две атаки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

фак. к рульбуку. если модель исходя из каких-то спецправил двигается не как обычно и в результате этого не может выйти из резерва на стол - то спецправила игнорятся. это относится, например, к бладовской рине - на 1 она не встанет. в смысле встанет на краю.

бтв, у големов дюймовые подставки. и проблем быть не должно.

термоголемов пока отменили.

а броды?а облитераторы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конфетный принц

Любое правило мешающее выйти резервам игнорится. Выйдут и броадсайды и обли и другие крупногабаритные товарищи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конфетный принц

Любое правило мешающее выйти резервам игнорится. Выйдут и броадсайды и обли и другие крупногабаритные товарищи.

<_<

и так... поднимем вопрос выхода из резервов и слоу энд пурпозефул...

игнорится ли это правило при выходе с края стола или нет...

по раву: нет, так как написано, что игнорятся только те правила, которые могут остановить модель от движения... и некорректным считается выставление с края стола и последующее движение...

по раи: снп может не дать нам нормально выйти из резервов...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По моему, опять себе мозгодро...ку придумали. В РБ все предельно ясно написано. Иначе опять поднимается вопрос о бладовской рине и т.п., не ищите гемора, там, где его нет.

Другими словами, выход резервов ограничивается броском кубика на выход и ничем более.

Изменено пользователем Sturm
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

возник вопрос, если дроп был вначале нацелен на модели врага и попал, то что с ним творить? отодвигать от моделей или что?

и еще какой шаблон у установки Десвинда пода? по раву маленький, но друг утверждает большой ибо ВИрлвинд мисл ланчер, кто прав?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

эээ, иирц, "целью" дипстрайка нельзя выбрать импас/чужой юнит...

По моему, опять себе мозгодро...ку придумали. В РБ все предельно ясно написано. Иначе опять поднимается вопрос о бладовской рине и т.п., не ищите гемора, там, где его нет.

Другими словами, выход резервов ограничивается броском кубика на выход и ничем более.

вот как-раз таки ясно там не написано... тут имеет место быть небольшая дырка в правилах...

ибо смотри, 1000 сынов и облюки юзают один и тот же УСР... 1000 сынов спокойно с снп может выйти с края стола на любой бросок... облитераторм же на двух 1 придется пройти на 1", а 1,5"...

поскольку уср один и тотже, то при выходе из резервов либо все типы юнитов игнорят это правило (что пойдет таки в разрез с рульбуком, ибо темже големам оно не мешает выйти ), либо облитераторы/броадсайды ходят на 1ках на 1,5"...

ЗЫ вот по бладовской ринке как раз все предельно ясно. руль игнорится, ибо на 1 оно у нас обездвиженно... а сие может помешать выйти из резервов...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правило счета дистанции от края стола сделано чтоб особо ретивые не читерили с ловким выходом на... , в общем далеко. Модель выставится на стол по любому. На 1\1 модель просто не будет двигаться после появления, но она выйдет. Дырок тут никаких нет, все дырки в головах, кто хочет тот ищет.

В чем разрез с рб? Там для всех это написано, кстати снп тоже правило рб, а не конкретного кодекса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я не понимаю - в чем проблема с тем, что обель выйдет на 1 "?????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я не понимаю - в чем проблема с тем, что обель выйдет на 1 "?????

кусок подставки будет висеть в варпе

мои пять копеек - техника взорвалась на 5 дюймов

а)удаляем ее, на расстоянии корпус+5 дюймов диф терейн

б)удаляем ее,отметив контуры корпуса, там диф терейн

какой вариант правильный?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

прочесть таки руллбук?)

Disclaimer.

Господа, перед тем как писать сюда, прочитайте два раза описание этого момента в руллбуке. Чесслово 90% вопросов отпадают сами, если прочесть правило.

Изменено пользователем Zubb
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще раз.

Повторять прочтение руллбука до момента нахождения момента где оговорен размер кратера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"The vehicle is then removed and is replaced with an

area of difficult ground representing scattered

wreckage or a crater (if you have one)."

реплейсится именно веникл.. а не веникл + ареа насколько-взорвалось

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

реплейсится именно веникл.. а не веникл + ареа насколько-взорвалось

эм..слово реплейс ни разу не аргумент. у хаосмаров чемпион реплейсится гритером,а гритер больше по подставке

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...