Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Новичковские вопросы по Рульбуку


Рекомендуемые сообщения

Время тупого вопроса от меня!

Заткните ухи.

)

Итак, Дикообраз может принять на борт 6 моделей. Отряд из 10 маров делится пополам на 2 комбат сквада. Могу ли я взять Дикообраза для 10-рыльного отряда маров при условии что везти в бой он будет только одно отделение?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 13,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Время тупого вопроса от меня!

Заткните ухи.

)

Итак, Дикообраз может принять на борт 6 моделей. Отряд из 10 маров делится пополам на 2 комбат сквада. Могу ли я взять Дикообраза для 10-рыльного отряда маров при условии что везти в бой он будет только одно отделение?

Да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помню что в факе написано что кавер точно можно.

Изменено пользователем Эль доктор Мигель Кокс
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кавер и инвули применимы. Кавер-по ФАКу, в самом майндворе написано, что no armour saves allowed, про инвули ничего не сказано, значит можно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как распространяюца вунды-- чемпион бьёт в кризиса со щитовым дроном.(по факу обязан бить в дрона ибо в контакте). в дрона вошло 4атаки от чемпа... что, всё в эту маленькую тарелку???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что такое считовой дрон? Какие на него правила? Тогда расскажу )

Если это все один отряд то бьешь по мажорити ВС и по мажорити Тафне.

тобиш как я понимаю все 4 приходят по статам кризиса.

Распределять вунды обязан равномерно. то есть 2 на кризиса 2 на дрона... (ну в случаве что они все попали и пробили конечно )) )

как я это вижу.

Изменено пользователем D'Kard Kain
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Против майнд вара можно юзать инвули и каверы - получается что психосила аналогична оружию с ап2.

Каин верно сказал - ты наносишь раны, они считаются одним отрядом причем у дрона такой же сейв и тафна как у кризиса если память не изменяет. Например ты ты нанес 3 раны. Противник обязан кинуть по 1 ране на дрона и кризис, а третью рану на кого сочтет нужным - все как при стрельбе в отряд.

Скажите пожалуйста: техника, волкеры и монстры - получают ли они кавер стоя в ареа террейне? За ним?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажите пожалуйста: техника, волкеры и монстры - получают ли они кавер стоя в ареа террейне? За ним?

Только если скрыто 51% Корпуса/Руки,ноги,голова,тушка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только если скрыто 51% Корпуса

я бы сказал, 51+ % =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

можно ли провундить модель, не имеющую тафнеса?

что таки решили с клузкомбат атаками по технике? по раву они имеют -1 по таблице повреждений...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно ли провундить модель, не имеющую тафнеса?

Пример такой модели 0_0

что таки решили с клузкомбат атаками по технике? по раву они имеют -1 по таблице повреждений...

Нет. Атака в ХтХ не имеет ап вообще, ни ап 1-6, ни ап -. У нее нет такого параметра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа тут у нас завязался нешуточный спор, о том можно ли кастить из техники?

Можно ли или нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

думается мне, только из опентоп техники можно :?

Тут уже кто-то обсуждал, что произойдет с риной, если либр кое-что не так скастует))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа тут у нас завязался нешуточный спор, о том можно ли кастить из техники?

Можно ли или нет?

Страница 66 рулбука.

Написано что если техника имеет Файр Поинт то он позволяет из нее стрелять или кастовать психикповер.

Изменено пользователем D'Kard Kain
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Страница 66 рулбука.

Написано что если техника имеет Файр Поинт то он позволяет из нее стрелять или кастовать психикповер.

А если кастит, то по аналогии со стрельбой, если у кастующего сейф хуже чем 3+ - она считается как опентопнутая?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если кастит, то по аналогии со стрельбой, если у кастующего сейф хуже чем 3+ - она считается как опентопнутая?

Похоже, теперь это правило убрали. По крайней мере в описании файер-поинта о сейве модели ничего не сказано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

можно ли провундить модель, не имеющую тафнеса?

что таки решили с клузкомбат атаками по технике? по раву они имеют -1 по таблице повреждений...

Нет, нельзя.

Например нельзя провундить танк.

Атаки по технике идут как обычно, т.к. у них нет параметра АП

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, нельзя.

Например нельзя провундить танк.

Танк провундить можно, только для этого используется слово "армор пенетрейшн". Я все-таки жду примера модели без тафнесса, которую надо вундить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Танк провундить можно, только для этого используется слово "армор пенетрейшн". Я все-таки жду примера модели без тафнесса, которую надо вундить.

нет, нельзя.

вунжение и армор пенетрейшен не имеют практически ничего общего, совершенно разные процессы.

Считать их схожими - это просто неграмотно:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я все-таки жду примера модели без тафнесса, которую надо вундить.

сложный и запутанный пример. шредер калидуса жжет по лидаку. у шиелд дрона нет лидака. как быть?

на чем основанно утверждение о том что модель без тафа нельзя вундить?

еще вопрос. как стреляет химера из туррет-огнемета?

далее. прочел химеру в ИГ-кодексе. ТАМ написанно, что ТОЛЬКО ОТРЯД С КОТОРЫМ ЕЕ КУПИЛИ может в ней кататься, + что если модель стреляет из люка то химера опентоппед. но 5ка упраздника эти правила. что в данном случае превалирует - кодекс или рулбук?

Изменено пользователем Nakatan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сложный и запутанный пример. шредер калидуса жжет по лидаку. у шиелд дрона нет лидака. как быть? --ИМХО атоматически жжот ибо х-ки нет. значит она равна 0

кодекс оверрулит рульбук ибо так написанов в рульбуке. например у темпларов досих пор есть таджект приорити тест..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у шиелд дрона нет лидака. как быть? --ИМХО атоматически жжот ибо х-ки нет. значит она равна 0

ИМХО просто шредер на дрона не работает. В случае 0, так бы и писалось, или стояло бы в характеристики модели "-" (как сейв у приста).

Если у дрона есть характеристика Ld, то работает, иначе - нет. Нельзя действовать на то, чего нет (то же и с моралью у техники - если вводить в игру, то Ld у техники всегда 10 - было где-то написано).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сложный и запутанный пример. шредер калидуса жжет по лидаку. у шиелд дрона нет лидака. как быть?
ИМХО жжет на 2+ ибо 8 сила по 0 тафне.

А в ФАКе ничего не написано про химеру?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...