Keefer Опубликовано 1 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2008 Не могу дождаться пока в продаже появится стартер с маленьким рульбуком. Комрады, никто мне не скажет, что там в новом рульбуке по поводу Ядовитого Оружия? Даёт оно переброс проваленных бросков на ранение при стойкости цели равной или меньшей стойкости владельца Ядовитого Оружия? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zapad Опубликовано 1 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2008 (изменено) Не могу дождаться пока в продаже появится стартер с маленьким рульбуком. Комрады, никто мне не скажет, что там в новом рульбуке по поводу Ядовитого Оружия? Даёт оно переброс проваленных бросков на ранение при стойкости цели равной или меньшей стойкости владельца Ядовитого Оружия? Есть такое дело! Если СИЛА владельца оружия равна или больше СТОЙКОСТИ цели. Изменено 1 августа, 2008 пользователем Zapad Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mikhail Опубликовано 2 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2008 Есть такое дело! Если СИЛА владельца оружия равна или больше СТОЙКОСТИ цели. Где такое написано? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Brenner Опубликовано 2 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2008 Где такое написано? Страница 42 бумажного английского рульбука 5-ки. Подраздел Poisoned weapons. "In addition, if the Strength of the wielder is the same or higher than the Toughness of the victim, the wielder must re-roll failed rolls to wound in close combat". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mikhail Опубликовано 2 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2008 2Бренер. Я не Вам. :) Я про мораль у монстркрич, чет мораль и их описание проглядел по бырой и там нет нигде. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Manveru Опубликовано 2 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2008 Вопрос по резервам и аутфланку. Не нашел где написано что их ОБЯЗАТЕЛЬНО надо применять. Тоесть могу ли я просто тупо выставить всю свою армию если я захочу? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dr Darog Опубликовано 2 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2008 Вопрос по резервам и аутфланку. Не нашел где написано что их ОБЯЗАТЕЛЬНО надо применять. Тоесть могу ли я просто тупо выставить всю свою армию если я захочу? Страница 92 РБ, там описано, когда ты можешь выставить всю армию и когда необходимо иметь резерв. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Manveru Опубликовано 2 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2008 (изменено) Да но там написано следущее: с 92 : all standart missions and deployment types use the following mission spetial rules, delaing on pages 94 and 95: reservs and deep strike Идем на соответствующие страницы и смотрим в описании правил: When deploying their army, players may choose not to deploy one or more of the units in their army and instead leave them in reserve. During deploymet, players may declare that units with scout or infiltrate spetial rules are attempting to outflank the enemy. Везде игроки мей - могут, но не маст - должны. Единственное кого обязон надо резервить - тех кто дипстрайкается, причем тоже если игрок желает юзать дипстрайк этого отряда. Изменено 2 августа, 2008 пользователем Manveru Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dr Darog Опубликовано 2 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2008 Да но там написано следущее: с 92 : all standart missions and deployment types use the following mission spetial rules, delaing on pages 94 and 95: reservs and deep strike Идем на соответствующие страницы и смотрим в описании правил: When deploying their army, players may choose not to deploy one or more of the units in their army and instead leave them in reserve. During deploymet, players may declare that units with scout or infiltrate spetial rules are attempting to outflank the enemy. Везде игроки мей - могут, но не маст - должны. Единственное кого обязон надо резервить - тех кто дипстрайкается, причем тоже если игрок желает юзать дипстрайк этого отряда. Ну, есть еще Dawn of war: ты обязан 2 трупсы и хаку выставить на стол, остальные юниты либо в резерв, либо в фазу движения вывести их со своей стороны так же как выводятся юниты из резерва. СТР. 93. А так вроде все верно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Manveru Опубликовано 2 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2008 Гуд, рад что только в одном правиле гребаные резервы работают.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dr Darog Опубликовано 2 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2008 (изменено) Гуд, рад что только в одном правиле гребаные резервы работают.... Там не совсем резервы, то есть, как я понял: ты остальные можешь оставить в резервах, а те что не оставил выводишь со своего края. Но по каким правилам не совсем понятно, точнее сказано, как резервы, но тогда возникает вопрос нужно ли кидать кубик, как я понял, нет. А если у нас есть юниты с опцией аутфланк? Могут ли они воспользоваться этой опцией в данной миссии, не будучи в резервах? Изменено 2 августа, 2008 пользователем Darog Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Утка Опубликовано 2 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2008 вопрос такой возник: на расстоянии 30 дюймов от танка в упор к арлекинам стоит приз. лорд, мы кладем на него блинчик, помимо лорда он цепляет еще пятерых арлекинов, арлекины стоят ЗА холмом получают ли арли попадания? а если арлекины стояли бы НА холме? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Manveru Опубликовано 2 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2008 Про бласты написано следующее: Note that it is possible, and absolutely fine, for scattering shot to land beyond the weapons range and line of sight, representing the chance of ricochets, the missle blasting through cover and other random chance. In this cases hits are worked out as normal and can hit unit out of range and sight. (or even your own troops, or models locked in combat). В общем плазма\ракета дура, сечет все что под шаблоном, клавное отскатери без ошибок, а там все что под ним под ударом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadenuat Опубликовано 2 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2008 А таки можно ли стрелять под скимерами, если вражеские ноги видны? Фишоффьюри мертв т.к. те, по кому идет стрельба таким образом, получат кавер? Просто надписи типа "скимеры не блокируют ЛОС" я в 5 редакции не находил. Второй вопрос.. в описании морали сказано, что юниты могут получать пенальти на пробрасывание морали (-1, -2). Далее - как бы получаем такие пенальти при ассалте, да.. а если мы кидаем от стрельбы - то всегда с базовым лидерством? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tolar_irk Опубликовано 2 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2008 Один крайне дивный вопрос в качестве уточнения:) Гранаты (все виды) и мельтабомбы - могут быть использованы один раз за игру, правильно? или нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MegaVolt Опубликовано 2 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2008 Один крайне дивный вопрос в качестве уточнения:) Гранаты (все виды) и мельтабомбы - могут быть использованы один раз за игру, правильно? или нет? Нет, их можно использовать каждый ход. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Утка Опубликовано 2 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2008 А таки можно ли стрелять под скимерами, если вражеские ноги видны? Фишоффьюри мертв т.к. те, по кому идет стрельба таким образом, получат кавер? я уже где-то этот вопрос задавал) фв - стреляют причем легко, кризис - если подставка соответственно позволяет)кавер видимо действует в обе стороны, т.к. ты стреляешь через свое подразделение...а враг стреляет по тебе через твой танк... как то так... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadenuat Опубликовано 2 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2008 Утка Кризис высокий. Хм, мы тоже так могем видимо.. Вот в данном случае, по нам палили из маркерлайтов. А от них нет никакого кавера, так? Значит, кавер лишь в одну сторону? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Утка Опубликовано 2 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2008 (изменено) Утка Кризис высокий. Хм, мы тоже так могем видимо.. Вот в данном случае, по нам палили из маркерлайтов. А от них нет никакого кавера, так? Значит, кавер лишь в одну сторону? макрер лайт вроде не ранит, надо просто попасть --> следовательно спас ты не кидаешь... Изменено 2 августа, 2008 пользователем Утка Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadenuat Опубликовано 2 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2008 макрер лайт вроде не ранит, надо просто попасть --> следовательно спас ты не кидаешь... Понял, спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Iron Duke Опубликовано 2 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2008 хм у рукопашки нет АП, как и у гранат, значит получив удар машина получает на -1 в таблице повреждений? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MegaVolt Опубликовано 2 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2008 хм у рукопашки нет АП, как и у гранат, значит получив удар машина получает на -1 в таблице повреждений? У гранат и рукопашных атак нет указанного в таблице "АР-", значит нет и -1. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Drag0n Опубликовано 5 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2008 в Ассолте модель с обычным ЦЦВ и Павер Фистом (Когтями или Молотом) получает ли +1 Атаку за Ассолт? Т.е. в такой конфигурации, в рукопашке, мы не получаем бонус за второе оружие - обычное ЦЦВ, но за Ассолт то как? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MegaVolt Опубликовано 5 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2008 (изменено) Естественно получает. Никакая конфигурация оружия не лишает модель её законной +1 атаки за чардж. (кроме моделей с тру грит, но это правило только в кодексах осталось). Изменено 5 августа, 2008 пользователем MegaVolt Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Утка Опубликовано 6 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2008 Осталось ли то что юнит может чарджить только тот отряд в который он стрелял? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения