Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Новичковские вопросы по Рульбуку


Рекомендуемые сообщения

Мне кажется, или название темы давно пора менять на "Новичковые вопросы по РБ от двух пользователей с такими-то никами. Люди, вы или РБ перед сном читайте, или найдите уже кого нить кто вам по по аське\скайпу на глупые вопросы отвечать будет."
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 13,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

If any models cannot disembark because of enemies or because they would end up in impassable terrain, the unit can perform an 'emergency disembarkation' - the models are deployed anywhere within 2· of the vehicle's hull, but the unit can't do anything else for the rest of the turn.

Выделенное - условие, при котором можно делать экстренную высадку. (Напоминаю - "if" - если).

Теперь твоя очередь, найди место в рулбуке, где сказано, что можно делать и в других случаях.

С данными строчками я ознакомился и они прозрачны и понятны.

Но только вопрос, это касается одного аксесс пойнта или машины в целом?

Ситуация на столе была ровно следующая. Рампа ЛРа была блокирована вражеской Риной (высадка невозможна в принципе), правый борт частично блокирован вражеским ЛРом (высадиться могли три терминатора из пяти), левый борт свободен полностью.

Исходя из тактических соображений мне терми нужны были только с правого бока. С левого нахрен были не нужны, так как не решали поставленную задачу. При высадке справа условие в отношении мешающей вражеской модели выполнялось полностью.

Хотите сказать, что в данной ситуации я обязан был высаживать термей по левому борту так как он был целиком свободен? Если да, то можно пруф на рули, обязывающий меня это делать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С данными строчками я ознакомился и они прозрачны и понятны.

Но только вопрос, это касается одного аксесс пойнта или машины в целом?

Ситуация на столе была ровно следующая. Рампа ЛРа была блокирована вражеской Риной (высадка невозможна в принципе), правый борт частично блокирован вражеским ЛРом (высадиться могли три терминатора из пяти), левый борт свободен полностью.

Хотите сказать, что в данной ситуации я обязан был высаживать термей по левому борту так как он был целиком свободен? Если да, то можно пруф на рули, обязывающий меня это делать.

Есть правила, которые регламентируют высадку. По этим правилам ты можешь высадится слева. Хочешь - высаживайся, не хочешь - не высаживайся, но экстренная высадка только в случае, когда any models cannot disembark. У тебя могут высадится все модели, так что о чем речь вообще?

Или ЛР сломали? Тогда обязан высадится слева.

Изменено пользователем DenisV
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имеется орк-босс-байкер (Ваздакка) и отряд байкеров. По правилам кодекса, Ваздакка может сделать байкеров трупсой. Если это происходит, будут ли байкеры считаться полноценной трупсой (т.е. смогут ли скорить точки) или же они могут просто использовать слот трупсы при составлении ростера?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В ареа-террейне сидит Тиран с двумя тирангардами. Тиран как монстр не получает ковер. Но тирангарды получают, их двое => большая часть отряда в ковре => весь отряд имеет каверсейв => тиран может кидать каверсейв. Логика верна?

Изменено пользователем Стахор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эта тема уже известного холивара (аналогичная ситуация фекса с праймом). Уточняй у судей, решай с друзьями по играм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Холивар помню - не помню, закончился-ли он чем-то. В общем, опять самое главное правило.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Могу подсказать аргумент "за".

Юнит монстр+монстр(карнифексы), один из них скрыт = у юнита кавер.

Юнит монстр+пехотинец(Тиран+гард, карни+прайм), монстр скрыт = у юнита кавер

Юнит монстр+пехотинец(-//-), пехотинец скрыт = ???

"Противники" утверждают, что это "сложный" юнит из разнотипных моделей и т.п., что монстр не может получать кавер как пехота. Суть в том, что кавер получает юнит по правилу "юнит патиали ин кавер". И если оно работает в первых двух случаях, то пусть объяснят почему не работает в последнем.

Еще есть вариант, когда утверждают, что у юнита есть кавер. Но монстр не может использовать этот(нечестным образом полученный) кавер сейв. Тогда вопрос, почему может его использовать нескрытый монстр из первого примера.

Изменено пользователем VINIL
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте! Я собираю Кровавых Ангелов (играть не с кем, но стараюсь собирать по правилам), так вот...

Купил отряд деткомпани, поклеил разное оружие, но прыжковые ранцы не стал, как я понимаю это нормально. Теперь хочу купить Лемартеса, если я прав, то его можно добавить к моим ДК, но по варгиру он только с прыжковым ранцем, как быть?

Можно ли его добавить? Должен у Лемартеса быть прыжковый ранец? Будет ли прыгать без отряда?

Помогите нубу :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте! Я собираю Кровавых Ангелов (играть не с кем, но стараюсь собирать по правилам), так вот...

Тебе скорее сюда: http://forums.warforge.ru/index.php?showtopic=48141

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Могу подсказать аргумент "за"...

Я думаю в ситуации, когда любой из указанных типов юнитов скрыт террейном (ареа или любым другим) у оппонентов не должно составить труда договориться кому какой кавер назначить.

Как гласит нам рульбук, в спорной ситуации можно просто уменьшить кавер на единичку или вообще лишить монстра кавера, вариантов разных много и достичь компромисса вполне реально.

Основные тёрки всегда возникали, когда такую хитрую пачку пытались спрятать в чистом поле за десяткой хурмы.

Хурма - зверьки конечно забавные, но не пирамидку же они ставят на "делай раз-два-три", чтобы монстра собой заслонить.

Я понимаю, что далекое и тёмное будущее логику завезти забыли, но не настолько же :)

Что касается ситуации с высадкой. Понял, проникся, осознал.

Результаты игры временно аннулировали, будем думать как дальше быть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю в ситуации

Вот ей богу, в этом основной минус всех новичков, играющих в Ваху. Вместо того, чтоб почитать РБ они начинают сначала думать. А не наоборот :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот ей богу, в этом основной минус всех новичков, играющих в Ваху. Вместо того, чтоб почитать РБ они начинают сначала думать. А не наоборот :(

Подсмотрел у кого-то в подписи.

Американский форум: Ты задаешь вопрос - тебе дают на него ответ

Русский форум: Ты задаешь вопрос - тебе долго и нудно рассказывают, какой ты идиот

Ты знаешь, а ведь читать мы умеем. В том числе и по-английски.

И это постоянное нытьё на тему чтения рулей и про "задолбали" уже становится забавным.

Может иногда проще промочать? Я вроде тут насильно никого не заставляю мне отвечать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ALEF, компромисы это хорошо. Непонимание откуда у карни кавер за пачкой хормы - плохо. Кавер у юнита, нельзя стрелять в монстра, можно стрелять в юнит, который включает монстра :) А юнит, так уж вышло, наполовину в кавере. Тебя же не беспокоит, что кавер есть у маринчиков которые стоят в чистом поле, когда другая половина сквада сидит в руине? Вопрос риторический.

Изменено пользователем VINIL
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...

Все это верно, конечно, но в рульбуке прописано, что кавер для монстры определяется по другому. Юнит юнитом, но то, что в нем есть пехотные модели помимо монстры, не отменяет данного правила.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все это верно, конечно, но в рульбуке прописано, что кавер для монстры определяется по другому. Юнит юнитом, но то, что в нем есть пехотные модели помимо монстры, не отменяет данного правила.

Когда это тёрли в тиранидской ветке, то основной контр-аргумент на сказанное тобой был, что юнит либо весь имеет кавер, либо весь не имеет.

Ситуация, когда часть моделей имеет кавер, а часть нет, типа, не возможна в принципе. И отсылка снова шла к "юнит патиали ин кавер". :)

Изменено пользователем ALEF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, в сквадронах можно чтобы один юнит имел кавер, а другой нет. Почему с монстрой не катит ?

:o Осторожнее с распространением неверной информации )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

твои сведения относительно кавера для сквадрона не являются верными...

Почему? В сквадроне смотрится по лосу. Если одна модель имеет кавер вторая может не иметь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему? В сквадроне смотрится по лосу. Если одна модель имеет кавер вторая может не иметь.

Угу. По лосу проверяется у каких моделей есть кавер, а потом смотрится по мажорити моделей. Если у половины кавер был, то весь сквадрон в кавере.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Угу. По лосу проверяется у каких моделей есть кавер, а потом смотрится по мажорити моделей. Если у половины кавер был, то весь сквадрон в кавере.

А тут тогда о чём говорится?

"Then he takes any cover saves available to the

squadron – use the rules for vehicles to determine if

each squadron member is in cover (ignoring other

members of the squadron, as if they were not there),

and then the rules for normal units to work out if the

entire squadron is in cover or not."

Вроде каждый получает кавер отдельно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...