HorrOwl Опубликовано 5 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2010 Стрельба всегда ведётся по баллистику. Вообще, странный вопрос. O_o Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЛеSник Опубликовано 5 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2010 Стрельба всегда ведётся по баллистику. Вообще, странный вопрос. O_o просто странно с точки зрения физики что по движущейся машине попасть из дальнего боя все равно что по неподвижной. И странно что в ближнем бою по другому Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 5 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2010 Токчка зрения физики обсуждается не на форуме по настольным играм. Тут обсуждаются правила сороковника. Если ты с ними не согласен, думаю, писать стоит в ГВ, а не сюда.:) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VerdenZ Опубликовано 5 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2010 зрения физики что по движущейся машине попасть из дальнего боя все равно что по неподвижной. И странно что в ближнем бою по другому это учитываеться кавером за турбобусту и прочее. а вообще нормальные танки как гоночные карты по полю бою не носяться... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 5 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2010 Скорее, кавером за flatout Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЛеSник Опубликовано 5 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2010 А может ли подразделение высадиться из машины, которая делела танковый шок или таран? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 5 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2010 Да, если дистанция позволяет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mongork Опубликовано 5 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2010 (изменено) А может ли подразделение высадиться из машины, которая делела танковый шок или таран? Если Ramming заявляет техника с типом Fast, то ни высаживаться, ни стрелять из неё/ей - нельзя. Остальным можно. Хотя по скиммерам я сомневаюсь. Изменено 5 декабря, 2010 пользователем Mongork Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bloxasty Опубликовано 5 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2010 Если вопрос повторяется, простите, многа букаф в теме, ниасилил. Вопрос такой: у баньшей в профиле написана одна атака, при этом у нее есть шурикен-пистолет. Как сказано в рулбуке, у нее должно быть две атаки в рукопашной. Так ли это? Если это так, что как считать эту вторую атаку, силовой или нет? Наврятли шурикен пистолет является силовым оружием... Если у баньши в итоге получается две атаки, следующий вопрос: у сержанта в профиле две атаки, также у него имеется болтпистолет, значит у него 3 атаки? или этот болтпистолет учтен в профиле? Также не нашел в рулбуке, как гранаты отыгрываются в рукопашной бое:( на что там бросаются эти кубики, с чем их сравнивать. Если все написано в рулбуке, ткните носом, пожалуйста. Как отыгрывается попадание по машине гранатой? Так же как в рукопашной бою? Вроде бы пока все вопросы, сразу не вспомню остальные, всем спасибо, надеюсь хоть на что то ответите. Заранее спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 5 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2010 Вопрос такой: у баньшей в профиле написана одна атака, при этом у нее есть шурикен-пистолет. Как сказано в рулбуке, у нее должно быть две атаки в рукопашной. Так ли это? Если это так, что как считать эту вторую атаку, силовой или нет? Наврятли шурикен пистолет является силовым оружием... Да когда же вы начнёте рулбук-то читать? X- Ладно бы тонкий или неочевидный момент в правилах, но в РБ же чёрным по белому сказано, что будет 2 атаки, причём обе являются power Если у баньши в итоге получается две атаки, следующий вопрос: у сержанта в профиле две атаки, также у него имеется болтпистолет, значит у него 3 атаки? или этот болтпистолет учтен в профиле? Да. Если не написано, что атака учтена в профиле, значит, в профиле она не учтена. акже не нашел в рулбуке, как гранаты отыгрываются в рукопашной бое Стр 36, вкратце - никак. Так же как в рукопашной бою? Да, стр 63 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Петр'Осян Опубликовано 5 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2010 Вкратце по гранатам покапитаню. Наступательные - дают в кавер чарджить без потери инициативы, оборонительные - лишают доп. атаки врага, который нападает на твоё подразделение. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gue'Fio'la Опубликовано 5 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2010 Если индеп приджойнен к отряду, может ли он в фазу стрельбы флитовать в одиночку, а отряд останется на месте и будет стрелять? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 5 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2010 Нет, не может. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VerdenZ Опубликовано 5 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2010 отделение только в фазу мувемента Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bloxasty Опубликовано 5 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2010 Т.е. Гранаты попадают автоматически, даже если используешь их против техники? Ни вс ни бс, ни то, что техника двигалась при этом не учитывается? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 5 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2010 (изменено) Гранаты попадают автоматически, даже если используешь их против техники? "Я пацифист, но я сейчас начну стрелять"(с) Нет, автоматически по технике они не попадают, тебе указали даже страницу, где описано как гранаты долбят по технике, это страница 63. P.S. Один и тот же вопрос задавать каждые 2 страницы - это перебор, нет? Изменено 5 декабря, 2010 пользователем HorrOwl Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gathrid Опубликовано 5 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2010 (изменено) Стр. 63 рульбука "Техника и ближний бой". Про гранаты вынесено в рамочку. Пока печатал, уже ответили.(= Изменено 5 декабря, 2010 пользователем CKAJIbD Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Золушка в 24/7 Опубликовано 5 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2010 When the attacks are resolved, however, independent characters are always treated as a separate single-model unit (as described under Multiple Combats on page 41), even though they have joined the unit. ? чисто теоритический вопрос, из этого следует что если нобы проиграли бой то они кидают лидак по 7, а босс отдельно кидает по 9? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sazhin Опубликовано 5 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2010 (изменено) чисто теоритический вопрос, из этого следует что если нобы проиграли бой то они кидают лидак по 7, а босс отдельно кидает по 9? Персонаж в ближнем бою считается отдельным юнитом только в отношении "When the attacks are resolved". Когда дело доходит до бросков на мораль и отступления, они все опять единый юнит. Собственно, лидак проходят один раз по боссу. Изменено 5 декабря, 2010 пользователем Sazhin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Золушка в 24/7 Опубликовано 5 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2010 Персонаж в ближнем бою считается отдельным юнитом только в отношении "When the attacks are resolved". Когда дело доходит до бросков на мораль и отступления, они все опять единый юнит. Собственно, лидак проходят один раз по боссу. следовательно fnp и +1 вс есть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VerdenZ Опубликовано 5 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2010 а то что индеп не имеют спецправил отряда? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 5 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2010 следовательно fnp и +1 вс есть Нету. Спецправила юнита не распространяются на присоединённых персонажей, если не сказано обратного. Читайте рулбук, раздел special rules в описании персонажей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Золушка в 24/7 Опубликовано 5 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2010 (изменено) Индеп присоединенный к подразделению считается его частью, следовательно По новому факу если одна модель в подразделении имеет спец правило, то и все подразделение имеет это спец правило, я тут говорю только про fnp, про +1 к вс это правило нобов. Изменено 5 декабря, 2010 пользователем Сладкая нямка Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 5 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2010 (изменено) По новому факу если одна модель в подразделении имеет спец правило, то и все подразделение имеет это спец правило, я тут говорю только про fnp, про +1 к вс это правило нобов. На индепа это не распространяется. Поскольку рулбук. Сейчас ты начнёшь заявлять, что если присоединить индепа на мопеде к пехотному отряду - пехотный отряд турбобустить начнёт? Даже не смешно. Кстати, да. Получит ли платун стелс за индепа с плащом - не однозначный вопрос. Я бы сказал, что нет. Поскльку character's special rules are not conferred upon the unit, согласно рулбуку, а стелс - это именно спецправило чара. В FAQ же речь идёт о моделях в юните(например,, Телион в отряде скаутов) Изменено 5 декабря, 2010 пользователем HorrOwl Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mongork Опубликовано 5 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2010 (изменено) А у спец правил со звёздочкой - не указано, что они не распростнарняются на индепа без неё и в обратном порядке относительно отряду? И данные спец правила не вшиты в юнит. Их даёт варгир пейн бойза. Изменено 5 декабря, 2010 пользователем Mongork Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения